Markus Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Извините в поиске ничего не нашёл! Предлагаю создать отельную тему по самостоятельной замене гидроцилиндров. У меня обе передние стойки текут безбожно, пробег 53000. В Аксис обращаться не хочу, это не сервис, а полный "Ахтунг". Свои приключения в Аксисе, позже опишу подробнее. Сейчас в багажнике лежат две новые стойки и я планирую сегодня вечером начать работу по замене. Пока только точно знаю, что придётся сначала сбросить давление в гидросистеме и понимаю, что в предней подвеске придётся довольно много разбирать, просто так она не извлекается. Если кто может поделиться схемой разборки, буду очень благодарен, не хочется разбирать лишнего. Постараюсь сделать фотоотчёт. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Будет интересно посмотреть и почитать. Ждем. Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Да схемы я тоже не видел! Так что ждём фото отчёта! У меня 2 тоже подтекают, но пока не критично! Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Особые беспокойста вызывают правила разгерметизации, заполнения и прокачки гидравлической системы. Помимо всего потребутся ключ для откручивания фильтров, поскольку нужно выкрутить из стойки сферу, а она круглая и не имеет никаких плоских поверхностей под ключ. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, кто пользовался китайским адаптером PSA XS EVOLUTION на нашем C5 X7. В каком режиме появляется доступ к "подвеске с электронным управлением", а то другие модули видятся, а с подвеской нет диалога. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Привет! Всегда относился с уважением к людям, которые не боятся залезать в сложные системы. Сам я сейчас остался без машины, по причине продажи своей Лагуны в ожидании поступления С5. Ещё у меня есть токарный станок свой собственный и куча свободного времени по выходным. Если надо будет что-либо выточить по ходу, обращайся. А мне было бы очень интересно посмотреть на устройство подвески Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 сферы можно попробовать открутить таким или таким ключем. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) можно попробовать открутить таким или таким ключем. Попробовать можно, но не получится, ибо слишком малы - диаметр сфер 130 мм. А задние закисшие сферы такими не возьмешь, даже если налезут - сломаются, слишком хлипкие. Изменено 12 мая, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 При сброшенном лексией давлении сферы откручиваются рукой! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Спереди, как правило, легко. А с задними можно промучаться: http://cx.podolsk.ru...hp?f=20&t=14856 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Стойки поменял. Не верьте тем, кто заявляет, что передние сферы при сбросе давления откручиваются рукой и что они очень хлипкие!!! Каждая сфера весит около 2 кг и не производит впечатление хлипкого изделия. И усилия при откручивании сфер очень большие, пришлось изголяться и поменять съёмник на цепной. Но фотоотчёт опубликовать не могу. Возможно модераторы что-то накосячили, в опере ошибка при загрузке, в эксплорере просто ничего не загрузить. shlec 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Markus- ну , можно и без фоток- словами. Мы так , то же поймем. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Тогда максимально кратко. 1. Заехал на бруски 15x15 см, опустил подвеску в нижнее положение. СНЯЛ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!! 2. Надеваем на штуцер на правой стойке, трубку для слива жикости lds. Она должна одеваться очень плотно, иначе сорвёт(Как у меня). Откручиваем рожковым на 10 штуцер и сливаем около 1 литра жижи. Звездой T40 выкручиваем трубки гидросистемы из стойки. 3. Оборачиваем сферу резиной, скотчем или лучше кожей и одеваем хороший цепной съёмник, подходящего размера, я использовал Бычок-Газель. Брызгаем в стык сферы и стойки WD-40 и греем феном верх стойки. Для съёмника потребуется ключ с длинным плечём, усилие большое. Откручиваем сферу. 4 Снимаем колесо. Желательно в арке всё тщательно вымыть Керхером. Все щели, особенно вокруг чашки крепления стойки. Поскольку мы меняем текущие стойки, то толщина загрянений вокруг стойки будет милиметров 5 не меньше. 5 Откручиваем палец нижнего крепления стойки к среднему рычагу, он же верхний болт стойки стабилизатора, ключ 24 и звёздочка T40. Палец и стойка стабилизатора, это одна деталь. Откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатра, ключ 18 и звёдочка T30. Ставим подпорку под нижний рычаг и опускаем автомобиль, до такого состояния пока нижний болт стойки стабилизатора спокойно не выдет из самого стабилизатора. Ни в коем случае здесь не используем молоток, повредите резьбу!!! Вынимаем стойку стабилизатора. 6 Откручиваем 3 болта крепления стойки к чашке, ключ на 13. Приподнимаем пластиковую накладку, между чашкой и крылом, под ней гайка на 10, откручиваем и снимаем пластиковый хомут, придерживающий жгут проводов. Под гайкой находится третий болт крепления чашки к кузову, откручиваем его, ключ на 17, длинный торцевой. Откручиваем два других болта крепления чашки, ключ на 16. Ни в коем случае не откручиваем ни один из сайлент-блоков!!! Поднимаем автомобиль домкратом пока рычаги не отведутся максимально вниз. Слегка отводим средний рычаг на себя и в щель между рычагом и кузовом вытаскиваем старую стойку. Акуратно, стараемся не повредить провод ABS. 7 Устанавливаем в эту щель новую стойку и в начале крепим её низ к рычагу, пальцем стойки табилизатора. Почему вначале, потому что сайлент-блок стойки очень плотно входит в средний рычаг. Если вы закрепите сначала верх стойки, то низ оень трудно будет поставить на место. Вот здесь уже и потребуется чистота сопрягаемых поверхностей. Ведь развал задаётся кузовом и никак не регулируется!!! 8 Наживляем верх стоки на чашку и фиксируем 3 болтами на 13. Крепим чашку к кузову болты на 17 и16. Здесь опять важна чистота поверхностей- развал!!! 9 Опускаем автомобиль и вставляем нижний болт стойки стабилизатора в стабилизатор. Еще раз всё внимательно осматриваем и протягиваем. 10 Закручиваем сферу в стойку, не забываем проконтролировать наличие уплотнительного кольца. Закручиваем трубки гидросистемы. Устанавливаем колесо. 11 Заводим автомобиль и постепенно подливаем жидкость по нижнюю рисочку бачка LDS, всего её потребуется около 1 литра. Поднимаем автомобиль в самое верхнее положение и опускаем в самый низ, ждем минут 5-10 и повторяем раз 10-15. Когда мы поднимаем, то давление в системе максимальное и воздух попавший в систему растворяется в жидкости, когда опускаем то давление уменьшается и в бачке при нормальном атмосферном давлении воздух выходит из жидкости (дайверы и отличники должны знать это). Поэтому первое время в бачке жидкость будет мутная и белёсая, насыщенная воздухом. Как только жидкость станет прозрачная после очередного опускания, можно ехать. С первой стойкой возился 3 часа, вторую сделал за полтора. На второй уже не откручивал ничего лишнего. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Markus win-graf, С_Г, Портной Проня и 4 других 7 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Добавлю: во избежание будущего гимора сферы затягивать только усилием рук (момент 2,7 кг*м), хоть это и кажется ненадежным. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 "11 Заводим автомобиль и постепенно подливаем жидкость по нижнюю рисочку бачка LDS, всего её потребуется около 1 литра. Поднимаем автомобиль в самое верхнее положение и опускаем в самый низ, ждем минут 5-10 и повторяем раз 10-15. Когда мы поднимаем, то давление в системе максимальное и воздух попавший в систему растворяется в жидкости, когда опускаем то давление уменьшается и в бачке при нормальном атмосферном давлении воздух выходит из жидкости. " Не совсем понял, что заливаем при рабочем двигателе? И еще сколько жидкости доливал в общем на две стойки(я думаю что не старую использовал)? И еще Markus какие номера стоек на новых Кайябах и цена на них? Думаю что ты не у дилера брал раз сам осилил замену гидростоек? Мое уважение!!!) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А резьбовой клей-герметик, ни где не нужен? Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Нет герметик, не нужен. Номера стоек с моими фотографиями в теме гидростойки KYB. Естественно все прокачки только при работающем двигателе, насос ничего не качает при остановленом двигателе. Около одного литра слил и залил столько же, но свежей. Слитая жикость более тёмная, чем новая. Естественно всё льётся только в бачёк, гидросистема то общая, можно изголиться и подлить в каждую стойку, в неё войдёт примерно грамм 100-150. Но судя по одинаковому колличеству залитой и слитой жидкости, и так всё нормально прокачалось. Уже три дня полёт нормальный, нигде ничего не течёт. И по ощущениям, поставленные стойки гораздо жёстче старых. То ли страрые уже были ушатаны, то ли производители изменили диаметры клапанов в стойках. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Markus Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Поскольку фотки в другой теме не открываютя попробую разместить их вновь. Нет фотографии попрежнему не загружаются. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 то ли производители изменили диаметры клапанов в стойках. Что за клапаны в стойках? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Как я понимаю стойка имеет конструкцию похожую на устройство амортизатора, а там есть перепускные клапана, пропускная способность которых влияет на жёсткость работы. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если машина гидравлическая, то клапаны есть, но они в сферах. А стойки это простые гидроцилиндры. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) А я не понял? ... На левой стойке штуцер слива у меня отсутствует? Как быть. И по цене Markus стоек передних сориентируй? Изменено 16 мая, 2012 пользователем Алекс21 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Штуцер у всех , только на правой. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Стойки брал во Франсмаксе, координаты в соответсвующем разделе форума. По началу ценник озвучили 6800 за стойку, но пока собирался недели три, они подорожали до 7500. Это всё равно дешевле, чем в других местах, там порядка 9500-11000 рублей. Форум нормально заработает я добавлю все фотки. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот фотки номеров старых и новых стоек. Бобер, Палыч314 и Gashek 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти