Silver115 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Вечер добрый уважаемые!!! Принимайте в ряды. Короче история с самого начала: Купил я 2 недели назад Пикасика дизельного, катался нарадоватся не мог, пока в один прекрасный момент не вышел из дома с утреца и не увидел дым из под капота. Потушил быстро насколько это было возможно. отчего загорелась непонятно, мчс выдало заключение "замыкание электропроводки в жгуте правой фары". Вообщем сгорела проводка на левом крыле под капотом вместе с коробом предохранителей и релле, крышка воздушного фильтра, жгут правой фары почти весь, ну и еще много пластмассовых мелочей в районе левого крыла, в том числе расходомер воздуха, датчик педали газа, бачок тормозухи и т.д. После осмотра и оценки ущерба решено было восстанавливать машинку. В связи с этим прошу Вашей помощи, так как за 2 недели я не успел запомнить расположение всей подкапотной приблуды. Если у кого-то есть возможность сделать детальные фото подкапотного 2.0 HDI 8кл. буду очень благодарен. В частности интересует левая часть начиная от двигателя и заканчивая крылом, расположение разъемов и датчиков педали газа, троса газа, ну и верхняя часть под стеклом, где бачок тормозухи и т.д. С проводкой разобрался сам, благо электронцик. Купил весь жгут,правда резаный под крылом,(трудновато было найти - впрыск siemens), свой горелый уже поотключал, завтра предстоит сняти крыла и перетяжка проводки. Блок BSI как ни странно остался нетронутым, но работает или нет пока незнаю. Послезавтра к вечеру постараюсь выложить фоты, может кто подскажет чего еще не хватает. Ну вообщем такой недолгий печальный опыт эксплуатации Пикасо. Если у кого есть жгут проводов под Siemens не резанный куплю дорого, а таже буду очень благодарен если есть у кого цветные электросхемы. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Странно, столько раз разбирал... думал, там нечему гореть. Сегодня не смогу фото выложить(темно уже). Может завтра, если успею. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Silver115, Сименс не может быть, в Пикассо только Бош стояли. Груши же подкачки нет? А вообще сочувствую.... И если нужны схемы скачайте Citroen SEDRE c BackUP, там будут все схемы. 89И проводку не резанную вряд ли найдете, бо сгорел 10 жгут, который идет аж до багажника, а конкретно по левому порогу до соляронасоса. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Archer, ну хоть завтра, колупать чувствую буду еще недели 2 и на том спасибо. Гореть есть чему, покурил инет оказывается у них это типовуха, очень много замыканий в жгуте правой фары, только горит не у всех. Popesych,это как так только бош??? У меня блок впрыска под капотом на 3 отдельных разъема, у боша один сплошной. Насчет проводки совсем не согласен, так как свою уже все поотключал и вытягивается она под капот со свистом, и ниче там назад не идет, все отключается под ногами водителя из BSI, сдернуть фишки со стоп сигналов и датчика под педалькой сцепления и под торпедой 2 жгута, один на приборку тонкий, а второй на все остальное на центральной консоли, только крыло снять придется чтобы вытянуть. Насчет сименса смотрите файл лист 14 из 28. Процентов 30 пикасиков с сименсом. Проводку есть уже токо еще не разбирался с ней. Завтра поеду в Минск там 3 полных жгута из 3-х одинаковых машин с сименсом на выбор, мож полную нерезанную найду. За наводку на схемы спасибо, просто въезжаю только в HDI. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Silver115, Вот так только БОШ. количество контактов на мозгу не характеризует мозг Бош / Сименс. А вот наличие / отсутствие подкачивающего в баке еще как. Если есть - Бош, нет (но есть груша под капотом, как на рисунке в приатаченном доке) - Сименс. (это относиться только к DW10TD) По шлейфу ВИН в студию, что бы схему посмотрел - я про шлейф говорил на машину 2005 года. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Машинка 2001 года, если только БОШ то получается что я могу взять проводку с мозгами от боша и сделать себе бош, а топливный насос и форсунки пьезо менять ненадо??? По проводке она раздельная, эт вроде после 2004 пошла мультиплексная (так вроде), ну и ВИН VF7CHRHYB39055855 , ну и раз будете смотреть мож подскажите еще че по вину выдаст. Ну и попутно вопрос - как закрыть ЦЗ без аккума ибо стоит на улице открытая. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 если только БОШ то получается что я могу взять проводку с мозгами от боша и сделать себе бош, а топливный насос и форсунки пьезо менять ненадо??? что значит надо/не надо. Проводка только БОШ. И у Боша в DW10TD не было пьезо форсунок, как и топливного насоса от Сименс - они совершенно другие.А по проводу да... до БСИ провод. Наверно возможно купить на разборке целый. А по дверям - с поврежденной проводкой надо подать на провода ЦЗ (снять с БСИ разъем на ЦЗ - большой 16 контактный разъем номера контактов 3 и 4, номера проводов 620 и 621 ) и закрыть 3 двери, а водительскую потом от ключа. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Завтра попробую спасибо. И проясните пожалуйста запутанному что есть БСИ, в моем понимании модуль под ногами водителя под блоком предохранителей, просто некоторые называют БСИ модуль системы впрыска под капотом. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Вот: Изменено 10 мая, 2012 пользователем Archer Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Archer, огромное Вам спасибо, пока пытаюсь проводку с широким разъемом переделать на 3 отдельных(которые на блок управления). Схем нормальных нету, мучаюсь тестером вызванивая каждый провод. SEDRE не хочет отображать схемы в IE8 только текст. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Silver115, а что с остальными интернет браузерами? Попесыч выкладывал недавно схему по пикассу в ветке с кондишками. Там 3 pdf файла. Посмотрите, может поможет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Silver115, Вот схемы по ВИНУ всего что под капотом. (Вебасты же нет?)Engine coolant heating DW10TD.pdf Engine cooling system DW10TD (RHY) with air conditioning.pdf Ignition preheater DW10TD.pdf Injection-ignition DW10TD (RHY) Bosch EDC15C2.pdf Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 За схемы спасибо, если не секрет откуда Вы их дерете??? У меня есть цветные обрывки схем, но там далеко не все. Кстати,система впрыска BOSCH EDC15C2 все верно, приношу свои извинения за дезинформацию, не разобрался сразу. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Silver115, может на ситроен сервисе? Смотрели там? Popesych, по схемам 8080 - это и есть компрессор? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) откуда Вы их дерете??? Например, отсюда или попросить тут! Изменено 10 мая, 2012 пользователем trmntr Silver115 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) что есть БСИ? в моем понимании модуль под ногами водителя под блоком предохранителей Так и естьhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21991&view=findpost&p=397814 Изменено 10 мая, 2012 пользователем trmntr Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Всем спасибо огромное за оперативные и содержательные ответы!!! Дальше дело за мной. Сейчас 2 дня выходных, думаю к понедельнику выехать. Схемы кстати нашел цветные в djvu формате. Если кому надо могу выложить, хотя я думаю не у меня одного они есть. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 SEDRE не хочет отображать схемы в IE8 только текст. Чтоб в SEDRE отображались картинки, надо установить <вьюэр> SVG -слева внизу окна SEDRE лежит. Или скачать из интернета его. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Собственно процесс.... Уже волосы выпадают.. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 В процессе возникли вопросы: 1. К примеру идут в одном жгуте 2 или 3 провода одинокового сечения и цвета, взять их и разрезать и как потом определить какой провод к какому не вызвания каждый по схеме. Может у них есть маркировка какая, видел точечки по 2 по 3, или циферно буквенная??? Ибо каждый провод вызванивать задолбался уже. 2. У бачка тормозной жидкости и датчика положения акселератора кронштеин общий или 2 отдельных, и на бачек этот на датчик идет один провод, а на датчик акселератора 4 судя по схеме??? 3. Что находится в коробочке 1 (см. фото) небольшой блок в нем 2 релюшки и предохранитель??? 4. Подскажите схему силовых цепей в точках 2 и 3. В частности провод аккума, стартера, 2 провода в коробку предохранителей что к какой точке??? 5. Что такой синее под номером 4, разъем 5-ти контактный??? Ну и пока все. Хочется Вашего подтверждения, так как по логике ответы на свои вопросы знаю, но доконца не уверен. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Изображение к предыдущему посту Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Вообщем не дождавшись ответов вроде разобрался сам с силовой проводкой. Дело движется к завершению. Вообщем на сегодня состояние такое: Все работает кроме двигателя. Горит на приборке чек желтый справа крайняя лампа, стартер масллает мотор не пускается. опытным путем выяснил: не подается 12вольт на насос, насоса звука не слышно при включении зажигания, на колодке насоса 4,4 вольт когда маслачиш стартером. Тут вопросы, как работает инерцмонный выключатель и иммобилайзер. ключ у меня один с транспондером который без кнопок. На аварийке моргает красная лампа только когда закроешь авто снаружи, открываешь и она тухнет и при заводке не моргает. Как иммо показывает что не прочитал ключ??? Что еще может влиять на работу насоса??? Я понимаю что нужна диагностика, вот только возможности такой нету, живу в Могилеве, чертова деревня. Нету пока расходомера, но без него вродь как должна заводится. нету датчика положения педали газа, без него заводится или нет??? Все это дело завтра приедет, но что-то мне кажется что не в них дело. Вообщем хелп товарищи... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Silver115, Если с иммо проблема то во первых БК пишет об этом, а во вторых насос будет работать все равно и даже мотор будет пытаться стартовать (будут редкие но вспышки). На каком проводе 4.4 вольта? Нашли его на схеме? Куда он идет? И от куда там должно подаваться 12В и чем коммутироваться? Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) 4,4 вольта на колодке жгута который идет к баку. Появляются когда крутит стартер. На жгуте этом 2 колодочки по 2 провода в одной желтый и серый, во второй белый и серый. По схеме по насосу вообще нифига не нашел, но когда паял проводку, помню что он как-то завязан с выключателем инерционным и с мозгами. А так он идет по левому порогу и вместе со жгутом абс входит в коробку под капотом, а там хз. А, забыл, предохранители все целые, проверял визуально и тестером. Вот кусок схемки, насос №109, идет в преды под капотом, и в двойное реле и фиг разберешь. Двойное релле № 106 как я понимаю на кронштейне мозгов коричневое, возле релле свечей накала. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Silver115, Я хотел что бы Вы мои схемы подняли и смогли прочитать... там все понятно где померить, что определить почему именно 4.4 вольта на насосе. Был бы инерционный выключатель виноват вообще не было бы напряжения на насосе. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти