Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена лямбда-зонда


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!

У меня встала необходимость замены лямбда зонда. В этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=2130&st=0 описана замена оригинального зонда на универсальный Bosh. Если есть у кого опыт замены зондов - поделитесь плиз где вы делали замену. Я нарыл два универсальных зонда - BOSH и NGK. Что предпочтительней? Впринципе NGK даже делает под пикасо эти зонды, только я в инете в продаже их не нашел.... Насколько я понял замена зонда сопровождается копанием в мозгах авто. Автор все того же поста(http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=2130&st=0 ) указывает на сервис BOSH, но их несколько в москве и в каком именно он делал замену - не упоминается.

 

Спасибо..

Ссылка на комментарий

Делал замену у себя во дворе - правда, не на Пикассе, зато неоднократно :)

Никаких сложностей обычно не возникает, главное - выкручивать ЛЗ на горячем выпускном, на холодном может вместе с резьбой пойти.

Провода с разъемом, если ЛЗ универсальный, придется использовать от родного - подпаять и хорошо заизолировать.

В мозгах копаться не требуется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за совет.

Но я решил всетаки найти зонд именно под пикассо. И нашел таки - NGK. При замене выяснилось что там стоял точно такой же зонд NGK, в сервисе называемый "оригинальный".

Ссылка на комментарий

Этим летом столкнулся с проблемой лямбда зонда. При поездке в лес на пикник перебил провода не сильно только один питающий нить накала (кстати у меня лямбда стоят четырёх проводные и заметте второй который после катализатора не универсальный у него все характеристики особенные) сразу определить что это провод перебит не удалось и поэтому начались мои мытарства по СТО для проверки почему горит лампочка неисправность двигателя. Вообщем однозначно все сказали неисправность зонда второго. Приехал я на станцию Ситроен в минске где мне ещё раз сделали диагностику за 25 баксов и сказали что нет проблем поставим новый зонд. Потянув за провода я увидел что один провед перебит но мастер меня убедил что пайка не прокатит так как большая температура и всё отвалится. Короче меня убедили заменить на новый универсальный, я пытался сопротивляться что у меня стоит не универсальный зонд но мои доводы были мышиным писком перед доводами мастера СТО. В итоге отдав 150 баксов я уехал с СТО с новым зондом но проехав сотню километров увидел что расход резко возрос. Приехав через два дня на это же СТО со скандалом предварительно спаяв у друзей свой старый зонд снял их новый правдо они извинились за свою ошибку но 10 баксов за работу всеравно взяли. Я вкрутил свой старый и езжу с большим удовольствием. Вообщем имейте в виду универсальный лямбда не подходит это видно по лазарю по синусоидам и по другим параметрам.

Ссылка на комментарий

Я менял нижний (тот что после катализатора) на универсальный Bosch.

Менял на фирменном СТО, поскольку говорят, что после замены необходимо обязательно сброить на компьютере ошибку. При замене выяснилось, что бошевский разъем не подходит и пришлось припаять разъем от старого лямбда зонда.

Никаких проблем после замены.

Сегодня на дрогой СТО делали комп диагностику, сказали что замененый лямбда зонд работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

машина тупит, выдает неустранимую ошибку 1 лямда зонда,

подтраивает на холостых оборотах.

когда даешь газу на( нетралке) все хорошо ( НЕ подтраивает)

во время движения - тупит...

1 лямда зонд новый(поменял 2 недели назад)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

С3,2006г, 1,4/88. После небольшого ДТП срезало два провода с верхнего лямбда-зонда. Поведение машины не изменилось. Ошибка двигателя горит уже почти год, официалы в один голос на катализатор грешат. Можно с таким лямбда ездить? Или нужен новый? Провода в корпус зонда можно вставить-впаять?

Ссылка на комментарий

проще новый поставить чем разбирать (те более верхний - любой универсальный), а ошибку бы расшифровать надо точно! что бы понять от чего она (может провода с обогрева срезало, так ездить можно и ошибка не от этого)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, подскажите плиз как и где купить подешевле лямбду-зонд (верхний) на С4 пикассо 2,0л объёмом. И может кто уже менял такой датчик на неоригинальный, посоветуйте как можно сэкономить? и может ли кто-нить скинуть фоты где он стоит?

Изменено пользователем vedmakos
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ну надо же ошибку стереть чтоб было потом видно появится ли она вновь...

Да в Воронеже много людей на этом форуме, уверен и со шнурком есть...

Посмотрите в этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23554 там есть 2 человека из Воронежа. спросите у них

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

всем привет,скажите пожалуйста,отличается ли первый лямбда зонт от второго который после катализатора или они одинаковы?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!Кто решил эту проблему подскажите,пикассик троит на холодную но при снятой фишки на верхний лямбда работает нормально.Это что означает замена верхнего лямбда? 

Ссылка на комментарий

Лямбды диагностируют по другому. Как минимум посмотрите показания напряжения через ELM327 или лексию, а как максимум - проверьте амплитуду на осциллографе. У рабочего зонда напряжение плавно меняется от 0 до 1В, на уставших датчиках от 0 до 0,7-0,8В. Чем ниже верхняя граница, тем хуже.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
У рабочего зонда напряжение плавно меняется от 0 до 1В

только если время при переключении лямбды от нижнего в верхнее состояние 200мс считать плавностью. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

есть хороший провал при старте,на холодную плохо заводится и подтраивает через два-три дня чек загорается и потом через два-три тухнет и так уже 4 раза,ребят кто нибудь знает где можно сделать диагностику ближе к Воскресенску в Москву ехать лень

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий

Появилась неисправность  двигателя Fallo motor, машина  стала  тупить, но при скорости 80-100  двигается  нормально,  проблемы  на  малых  оборотах.  На  малых  оборотах  "троит" есть  подёргивания, ...

 Заменили  свечи ,  троить  вроде  перестало, но  другие  проблемы  так и  остались,  неисправность  горит.

  Помогите, у кого  была  подобная  история.  Спасибо.

Изменено пользователем 1старатель
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...