karlsoon Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Привет всем!! У меня встала необходимость замены лямбда зонда. В этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=2130&st=0 описана замена оригинального зонда на универсальный Bosh. Если есть у кого опыт замены зондов - поделитесь плиз где вы делали замену. Я нарыл два универсальных зонда - BOSH и NGK. Что предпочтительней? Впринципе NGK даже делает под пикасо эти зонды, только я в инете в продаже их не нашел.... Насколько я понял замена зонда сопровождается копанием в мозгах авто. Автор все того же поста(http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=2130&st=0 ) указывает на сервис BOSH, но их несколько в москве и в каком именно он делал замену - не упоминается. Спасибо.. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Делал замену у себя во дворе - правда, не на Пикассе, зато неоднократно :) Никаких сложностей обычно не возникает, главное - выкручивать ЛЗ на горячем выпускном, на холодном может вместе с резьбой пойти. Провода с разъемом, если ЛЗ универсальный, придется использовать от родного - подпаять и хорошо заизолировать. В мозгах копаться не требуется. Ссылка на комментарий
karlsoon Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Спасибо за совет. Но я решил всетаки найти зонд именно под пикассо. И нашел таки - NGK. При замене выяснилось что там стоял точно такой же зонд NGK, в сервисе называемый "оригинальный". Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Этим летом столкнулся с проблемой лямбда зонда. При поездке в лес на пикник перебил провода не сильно только один питающий нить накала (кстати у меня лямбда стоят четырёх проводные и заметте второй который после катализатора не универсальный у него все характеристики особенные) сразу определить что это провод перебит не удалось и поэтому начались мои мытарства по СТО для проверки почему горит лампочка неисправность двигателя. Вообщем однозначно все сказали неисправность зонда второго. Приехал я на станцию Ситроен в минске где мне ещё раз сделали диагностику за 25 баксов и сказали что нет проблем поставим новый зонд. Потянув за провода я увидел что один провед перебит но мастер меня убедил что пайка не прокатит так как большая температура и всё отвалится. Короче меня убедили заменить на новый универсальный, я пытался сопротивляться что у меня стоит не универсальный зонд но мои доводы были мышиным писком перед доводами мастера СТО. В итоге отдав 150 баксов я уехал с СТО с новым зондом но проехав сотню километров увидел что расход резко возрос. Приехав через два дня на это же СТО со скандалом предварительно спаяв у друзей свой старый зонд снял их новый правдо они извинились за свою ошибку но 10 баксов за работу всеравно взяли. Я вкрутил свой старый и езжу с большим удовольствием. Вообщем имейте в виду универсальный лямбда не подходит это видно по лазарю по синусоидам и по другим параметрам. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Я менял нижний (тот что после катализатора) на универсальный Bosch. Менял на фирменном СТО, поскольку говорят, что после замены необходимо обязательно сброить на компьютере ошибку. При замене выяснилось, что бошевский разъем не подходит и пришлось припаять разъем от старого лямбда зонда. Никаких проблем после замены. Сегодня на дрогой СТО делали комп диагностику, сказали что замененый лямбда зонд работает прекрасно. Ссылка на комментарий
milya8 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 машина тупит, выдает неустранимую ошибку 1 лямда зонда, подтраивает на холостых оборотах. когда даешь газу на( нетралке) все хорошо ( НЕ подтраивает) во время движения - тупит... 1 лямда зонд новый(поменял 2 недели назад) Ссылка на комментарий
_Vasilij_ Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 milya8, а саму ошибку по лямбде сбрасывали после замены ? Ссылка на комментарий
milya8 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 :aggressive: ну конечно сбрасывали и даже калибровали Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 milya8, Машина ? Объём? Какой зонд ставили , производитель, номер ? ВИН машины? Ссылка на комментарий
alesserg Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 С3,2006г, 1,4/88. После небольшого ДТП срезало два провода с верхнего лямбда-зонда. Поведение машины не изменилось. Ошибка двигателя горит уже почти год, официалы в один голос на катализатор грешат. Можно с таким лямбда ездить? Или нужен новый? Провода в корпус зонда можно вставить-впаять? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 проще новый поставить чем разбирать (те более верхний - любой универсальный), а ошибку бы расшифровать надо точно! что бы понять от чего она (может провода с обогрева срезало, так ездить можно и ошибка не от этого) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vedmakos Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Господа, подскажите плиз как и где купить подешевле лямбду-зонд (верхний) на С4 пикассо 2,0л объёмом. И может кто уже менял такой датчик на неоригинальный, посоветуйте как можно сэкономить? и может ли кто-нить скинуть фоты где он стоит? Изменено 26 марта, 2012 пользователем vedmakos Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 vedmakos, ИМХО самый лучший вариант это подобрать http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?lgRedirect=true&country=RU&lg=ru и купить универсальную Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vov4an Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Народ, подскажите: я так понял при замене верхнего лямбда-зонда надо стирать ошибки? К кому обратиться с этим вопросом в Воронеже? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Если не сотрешь, ничего плохого не произойдет 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
vov4an Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Старый датчик был оторван. Я купил и поставил новый - разницы в поведении машины и расходе бензина никакой. Нужна Лексия? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Ну надо же ошибку стереть чтоб было потом видно появится ли она вновь... Да в Воронеже много людей на этом форуме, уверен и со шнурком есть... Посмотрите в этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23554 там есть 2 человека из Воронежа. спросите у них Изменено 3 октября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 всем привет,скажите пожалуйста,отличается ли первый лямбда зонт от второго который после катализатора или они одинаковы? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Отличаются! Первый - регулирующий. Второй - диагностический. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337 Изменено 12 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Валерик_68 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Здравствуйте!Кто решил эту проблему подскажите,пикассик троит на холодную но при снятой фишки на верхний лямбда работает нормально.Это что означает замена верхнего лямбда? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Лямбды диагностируют по другому. Как минимум посмотрите показания напряжения через ELM327 или лексию, а как максимум - проверьте амплитуду на осциллографе. У рабочего зонда напряжение плавно меняется от 0 до 1В, на уставших датчиках от 0 до 0,7-0,8В. Чем ниже верхняя граница, тем хуже. Изменено 22 января, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) У рабочего зонда напряжение плавно меняется от 0 до 1В только если время при переключении лямбды от нижнего в верхнее состояние 200мс считать плавностью. Изменено 22 января, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 есть хороший провал при старте,на холодную плохо заводится и подтраивает через два-три дня чек загорается и потом через два-три тухнет и так уже 4 раза,ребят кто нибудь знает где можно сделать диагностику ближе к Воскресенску в Москву ехать лень VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
1старатель Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Появилась неисправность двигателя Fallo motor, машина стала тупить, но при скорости 80-100 двигается нормально, проблемы на малых оборотах. На малых оборотах "троит" есть подёргивания, ... Заменили свечи , троить вроде перестало, но другие проблемы так и остались, неисправность горит. Помогите, у кого была подобная история. Спасибо. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем 1старатель Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Год рождения авто,модель укажите, и пробег какой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти