Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen DS5. Известны цены


Worker

Рекомендуемые сообщения

Да ты не смотри на обложку-то.

У меня жена ездит на Тойотк Аурис, так эта машинка визуально тоже производит эффект неслишком-то большой машины.

Но как в салон сядешь, спереди или сзади, то удивляешься откуда там столько места.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Я его вчера в Аксис на Жукова трогал... Да чтотам трогал - ОБЛИЗЫВАЛ!

Это нереальная тачка!

 

Стоял дизель, белый перламутр, черный кож салон, панарамка, нави...

Дизайн просто нереальный.

Пластик везде по кругу (и на дверях тоже) мягкий, как будто пуховую подушку трогаешь...

Передние фары просто анриал, форма - ахренеть.... он реально низкий... посадка и обзорность как у спорт купе...

естесно есть фото,естесно на телефоне. Выложу или сегондя в течении дня, или вечером....

608877.jpg
Ссылка на комментарий

1.600 ляма за дизайн. нееее, это слишком. была бы гидра и полный привод, цены бы не было ей. однозначно бы рвала всех на рынке. но то что сейчас предлагается за 1,600 это только редкий любитель захочет выложить такие деньги. bmw 320D в кузове F30, сборка немец, + опции выходит в такую же цену. Жене ждем, в этом месяце должны привезти уже. по функционалу они одинаковые, по динамике новая bmw огонь, и через 3 года цена на вторичке будет у немца выше. несомненно любители будут брать, но все ровно у меня чувство как будто меня обманули за такие деньги. чем удивить кроме дизайна, и электронных козырьков?

 

А во Франции и близ лежащих стран, будет конечно расходиться как водка под борщ, Там и гидра не так нужна, и полный привод, да и стоить будет на 20-30% дешевле, и престижно ездить на авто сделанной в своей стране, в отличии от нас. =)

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Chepelev, Да нет, F30 сейчас в базе идут уже хорошо укомплектованные. а за 1,600 там очень приличная получаеться машина, мало чем уступающая DS5.

 

их нельзя напрямую сравнивать, они не одноклассники, третья бмв по ширине салона равна C4, хотя и длиннее. Cам Ситроен позиционирует свою пятёрку как конкурета X1 и по ценнику выигрывает. Глупо смотреть на голые цифры, надо конкретные комплектации сравнивать. У спорт-шика есть в комплекте практически всё, у бмв, если добавить это как опции, цена зашкаливает.
Ссылка на комментарий

Cам Ситроен позиционирует свою пятёрку как конкурета X1 и по ценнику выигрывает.

 

да ну какой DS5 кроссовер...ну это даже смешно. у него даже полного привода нет. незнаю как там ситроен позиционирует DS5, но реально он будет конкурировать с A4, 3-кой и С-классом. в этом соревновании ситро не фаворит... Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

да ну какой DS5 кроссовер...ну это даже смешно. у него даже полного привода нет. незнаю как там ситроен позиционирует DS5, но реально он будет конкурировать с A4, 3-кой и С-классом. в этом соревновании ситро не фаворит...

 

Соглашусь, такой ценник открывает несколько больший горизонт и дело даже не в навороченности. Вот проехался я на дс5 и нясно понял, что часть наворотов в ней мне в принципе не нужна, на пример - проекционный дисплей, т.к. со своим ростом я в него вижу только обрезанные цифры... Я рад за навороты ситроена, но кроме эстетического удовлетворения, дс5 не принес ничего больше, а хочется чувствовать еще и сам Автомобиль... а с ф30 считаю можно сравнивать смело, т.к. может дс в попугаях и больше, но он абсолютно не практичен, с ростом 187 просто потпираешь потолок.... В общем проеду еще раз, но все больше склоняюсь к ф30, но сначала подожду новый с5....

Изменено пользователем Klert
Ссылка на комментарий

да ну какой DS5 кроссовер...ну это даже смешно. у него даже полного привода нет. незнаю как там ситроен позиционирует DS5, но реально он будет конкурировать с A4, 3-кой и С-классом. в этом соревновании ситро не фаворит...

 

дело не в том кроссовер он или нет, а в том что по размеру салона он полноценный D-класс на 5 посадочных мест. В вышеупомянутой 3-й бмв я даже на переднем стдении сидел ужавшись, т.к. сзади сидели люди. В моём случае сабж рассматривается как автомобиль, на роль которого трёшка бмв при всё желании никак не тянет, соответственно по кузову маркетологи-ситроводы справедливо противопоставили ему X1. То же самое относится и к ауди А4. А вообще это дело сугубо индивидуальное, лично мне четвертая аудя вообще кажется по дизайну убогой (брюхатая какая-то). На вкус и цвет...
Ссылка на комментарий
Dude, мне кажется мы о разных 3-ках говорим. ты посмотри комплектацию и ценник 3-ки нового 2012 поколения, кузов F30. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2011/showroom/index.html она размерами приблизительно как предыдущая 5-ка. Я тебе говорю мне машина вторая в семью в течении ближайших 2-х недель уже должна прийти. ценник 1,600, есть почти все что в ДС. и биксеноны, и салон комби коджа, 2-зонный климат, парктроники по кругу, подогрев руля, все электрика, экран, хенсфри с держателем под телефон в подлокотнике итд. Из того что нет это Нави с проекционным (с картами у ситры проблемы), и сидения полу електро. Зато движок 2,0 дизельный на 180 с чем то лс. динамика 7,5, и 8 ступенчатый автомат. А так соглашусь кому что. но по комплектациям они идут почти одинаково.
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Я вот чото не пойму, по ссылке двумя постами выше на BMW есть спец версия за 1.2 и туда , если верить сайту, входит даже биксенон , автомат правда 6 ст. Это может старый кузов?

Ссылка на комментарий

Dude, мне кажется мы о разных 3-ках говорим. ты посмотри комплектацию и ценник 3-ки нового 2012 поколения, кузов F30. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2011/showroom/index.html она размерами приблизительно как предыдущая 5-ка. Я тебе говорю мне машина вторая в семью в течении ближайших 2-х недель уже должна прийти. ценник 1,600, есть почти все что в ДС. и биксеноны, и салон комби коджа, 2-зонный климат, парктроники по кругу, подогрев руля, все электрика, экран, хенсфри с держателем под телефон в подлокотнике итд. Из того что нет это Нави с проекционным (с картами у ситры проблемы), и сидения полу електро. Зато движок 2,0 дизельный на 180 с чем то лс. динамика 7,5, и 8 ступенчатый автомат. А так соглашусь кому что. но по комплектациям они идут почти одинаково.

 

мы всё же о разных вещах говорим. Никто не спорит что бмв-3 хороший автомобиль. По ширине салона новая трёшка аналогична С4 (по передним сидениям даже чуть-чуть уже). Если брать машину жене или ездить на ней самому проблем нет. В моём случае это будет основной автомобиль, на заднем сидении которого должны будут периодически размещатся две обезьянки и возможно изредка даже добавляться ещё кто-то. Задачи несколько иные, решение, соответственно, тоже. А для спокойных, но уверенных ускорений (обойти кого-нибудь на трассе) 163-сильного дизеля за глаза хватит. В шашки играть или со светофора кого-то делать в задачи не входит, а ощущение за рулём DS5 создаёт неповторимое, тем и приглянулся. Имхо если его брать, то только в комплектации sport-chic, в противном случае лучше остановиться на другой модели/марке.
Ссылка на комментарий

Задлько ине, решение, соответственно, тоже. А для спокойных, но уверенных ускорений (обойти кого-нибудь на трассе) 163-сильного дизеля за глаза хватит. В шашки играть или со светофора кого-то делать в задачи не входит, а ощущение за рулём DS5 создаёт неповторимое, тем и приглянулся. Имхо если его брать, то только в комплектации sport-chic, в противном случае лучше остановиться на другой модели/марке.

 

Ну не знаю, вчерась посидел в ф30 места с зади там больше чем в да5 однозначно...

 

А для ваших задач я бы взял супёрб :)

 

Зы: не надо все сразу в шашки переводить, ну нету у бмв более слабого дизеля для ф30

Изменено пользователем Klert
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, вчерась посидел в ф30 места с зади там больше чем в да5 однозначно...

 

Цифры говорят об обратном:)

А спереди, согласно информации на сайте, F30 даже уже Ц-четвёртого. Не комильфо.

У DS5 потолок конечно низковат, но для стандартного роста вполне достаточен.

 

Суперб какой-то скучный...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...