Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen DS5. Известны цены


Worker

Рекомендуемые сообщения

Не уверен, что на него будет сильный спрос. В России скорее многие при стоимости Ds в 1,5 млн. проголосуют в пользу немецкой тройки, пусть и в худшей комплектации.

 

Сильного спроса не будет, да и не нужен он. А кто предпочтет немцев, так их и так предпочитают, не обойдет он никогда немца, это понятно. Про менталитет ничего говорить не буду и не хочу. Бесполезно.
Ссылка на комментарий

Согласен. Одно расстраивает, пока рынок России для маркетологов Ситроен не будет очень важным, сам Ситроен будет стоять к нам скажем так спиной, а отсюда и отношение в сервисе и гарантия, комплектация (например с4 new без ксенона и с англоязычной навигацией, а на с5 навигацию вообще перестали ставить).

Ссылка на комментарий

Поставят навигацию, вот увидишь. Новый С5 осенью выйдет, там точно будет. Не может на Пежо 508 быть, а на С5 не быть. Что касается гарантии, то и здесь уже шаг вперед есть. Когда я свой ситроен покупал, кстати тоже не первый, гарантия была 2 года и все. Сейчас помощь на дорогах появилась, а на 508 уже три года гарантии как на С4. Так что лед тронулся... посмотрим что дальше будет) :smoke:

Ссылка на комментарий

Гарантия если не ошибаюсь только на Калужские авто 3 года, а межсервисный интервал снизили для всех с 20 до 15 тысяч км. Ждёмс с5 new и наслаждаемся некой оригинальностью на дороге и считаем, что выбор ситроена на момент покупки был самый оптимальный (хотя скорее больше эмоциональный). :drinks:

Изменено пользователем Littleway
Ссылка на комментарий

Гарантия если не ошибаюсь только на Калужские авто 3 года, а межсервисный интервал снизили для всех с 20 до 15 тысяч км. Ждёмс с5 new и наслаждаемся некой оригинальностью на дороге и считаем, что выбор ситроена на момент покупки был самый оптимальный (хотя скорее больше эмоциональный). :drinks:

 

Ошибаешься) на 508 гарантия 3 года или 100 тыс. ТО раз в 20000, а замена масла раз в 10000

:drinks:

paolo145 а это не ты часом ли в майле под именем Павел П комментируешь? Комментарии прям один в один, как под копирку :db:

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Да осенью наверняка только фотки С5 покажут, а в продаже мб к осени 13ого года пойдет.

А про DS5 , имхо, там больше отталкивать будет непонятный кузов, чем платформа от с4 или чего там.

Да и все разговоры про платформу без тест драйва ничего не стоят, а то так пишите будто они газом с4 по бокам обрезали и наварили другой кузов.

Ссылка на комментарий

Да такое ощущение складывается, что некоторые верят, что чем новее платформа, тем лучше машина будет ездить. Новая платформа нужна только для оптимизации пространства для агрегатов и места в салоне. Если этого можно добиться на действующей платформе, зачем городить новую?

Сейчас наоборот многие производители стремятся к сокращению количества платформ, для оптимизации производства.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Новая платформа нужна только для оптимизации пространства для агрегатов и места в салоне.

 

Я лишь с этой точки зрения считаю, что чем новее платформа, тем лучше, ну и надеюсь безопасность будет ещё выше. Изменено пользователем Littleway
Ссылка на комментарий

Ошибаешься) на 508 гарантия 3 года или 100 тыс. ТО раз в 20000, а замена масла раз в 10000

:drinks:

paolo145 а это не ты часом ли в майле под именем Павел П комментируешь? Комментарии прям один в один, как под копирку :db:

:biggrin: ну уж не так что под копирку

 

а ты случаем не легендарный КоЯn :biggrin: ?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

:biggrin: ну уж не так что под копирку

 

Ага, просто копируешь и вставляешь на два форума. Очень удобно)).

Я вот тока одного не пойму, зачем тут-то тоже самое писать? Там сторонников немецкого и японского автопрома куда больше и единомышленников хоть отбавляй. Или хотя бы формулировки менял бы что ли ради интереса.

Я уже понял что ты эту машину не купишь даже если в ней будет полный привод, движок 200 л.с. и цена 1 млн. Просто потому, что это француз) Хотя зачем этой машине 200 л.с. я не пойму? Опять же зажечь? Так зажечь можно и на 163 сильном дизеле. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Вон на Тазах зажигают так, что бехи рядом не стояли, и стоят эти тазы на порядок дешевле. Какой смысл покупать машину с высоким центром тяжести для гонок?

 

Расслабься, не для тебя эта машина и не для таких как ты. Когда я покупал свой первый ситроен мне сказали, что до Ситроена надо дорасти. И это действительно так.

 

P.S. Нет, я не КоЯn. Я вообще в тех диспутах участия не принимаю. Считаю бесполезным занятием.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Berkut2012,

неправильные выводы какие-то у тебя. у меня нет предвзятого отношения к французам. меня возмущает, когда впаривают товар в красивой упаковке с содержанием несоответствующем цене. за 1 млн или даже 1,2 (в топе) я бы, вероятно, серьезно задумался о приобретении DS5.

у меня нет определенной привязанности к какой-либо марке. если я чувствую что меня пытаются надурить свое негодование я выскажу и в адрес немецких фирм и в адрес японских.

если бы у меня было предвзятое отношение к французам, я бы не рекомендовал покупать своим родственникам С4

 

Расслабься, не для тебя эта машина и не для таких как ты. Когда я покупал свой первый ситроен мне сказали, что до Ситроена надо дорасти. И это действительно так.

 

правильно, когда особых аргументов в пользу технической стороны машины нет, то надо придумать, что-то вроде "надо дорасти", особый дух :nea:

интересно что ты подразумеваешь под "не таких как ты"

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ну, Опель Астру то продают дороже Круза, хотя агрегаты у них схожие и тележка одна, но народ покупает. Фольц Шкода Ауди Сеат. Одного разлива машины, отличающиеся только отделкой и настройками. Таких примеров много и все получается не стоят своих денег.

DS5 априори не должен стоить дешевле корейцев.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker, тележка та же, но разница между крузом и астрой J почти такая же как между VW golf и audi A3. даже больше, наверное.

в опеле есть много оборудования, которое в крузе недоступно. настройки совсем другие,качество проработки деталей, подвеска задняя с механизмом Уатта, доступна подвеска с изменяемыми характеристиками flexride, адаптивные фары AFL+ (с 10 режимами автоматически изменения света) Двигатели турбированные. шевролет этим похвастать не может.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Vandamme, что-бы понять гидроподвеску на ней нужно ездить, когда ваш DS3 делает переставка на скоростях около 70км/ч колесо заднее от земли поднимается , а я на С5 переставку сделаю у меня даже горизонт торпеды не поменяется, когда машина сама увеличивает на просёлке дорожный просвет, а на автобане прижимается это поверьте потом не на одну железную подвеску не поменяешь.

EINO

Ссылка на комментарий

Цитата : По «кривым» загородным дорожкам DS3 ездить не любит. Стоит разогнаться побыстрее, как того требует заводной мотор, и автомобиль с короткой колесной базой и жесткой подвеской начинает чуть ли не подбрасывать на волнах. Руль при этом покачивается в руках, что совсем не придает уверенности водителю. Пассажирам и вовсе становится страшно.

Взял тут http://www.autotechnic.su/tests/citroen/ds3/ds3.html

Лично я последними нововведениями Ситроена не очень доволен, первым звоночком стало то-что они в С5 нового поколения отказались от кузова Хетч, а теперь и DS5 на пружинах выдали. Ситроен DS3 имеет общую платформу с моделью СЗ только у него более жосткие резинки и заниженый клиренс.

 

"Я его никогда и не переваривал(читай "не понимал").Наконец то начали отказываться от сей революционного девайса!Мягкость подвески - весьма относительное понятие." Это слишком громкое заявление для владельца машины после которой позвоночник в трусах оказывается, все прения и сравнения относительно Ситроена и других машин от того , что большинство сейчас покупает Ситроен на пружинах. Вся прелесть Ситроен в его гидроподвеске. Покупайте С5 пока есть возможность тогда и будете сравнивать, только не с 3БМВ и С мерсом, а на класс повыше.

Изменено пользователем ЭЙНО

EINO

Ссылка на комментарий

ЭЙНО, нормально рулится DS3.

 

В DS5 гидра просится однозначно, посмотрим как будет выглядеть новый C5. Очень интересно.

 

 

Но своих денег он стоит однозначно. Сам щупал :)

 

Купил бы его за 1,8 мульта в полном фарше и с гибридным приводом даже не задумавшись.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

кожаный салон оказывается в комплектацию sport shic за 1,479 не входит (а то беркут мне вчера весь мозг проел кожаным салоном за 1,479).

1 млн 641 тыс. получается дизель со всеми опциями. слов нет... :megashok:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

по поводу управляемости стандартному с4 беха в подметки не годится сам лично делал на прямой,да уходит а в поворотах инаволнах ее сдороги сдувает а ситр в дорогу вцеплен как вуль.

Ссылка на комментарий

по поводу управляемости стандартному с4 беха в подметки не годится

 

не знаю даже как к такому сообщению относиться. :facepalm: С4 вообще всех рвет и рулится как бугатти :biggrin: Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...