Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen DS5. Известны цены


Worker

Рекомендуемые сообщения

Какой то кризис у Ситроена. То ли денежный на фоне почти годовалый провала с зап частями из Японии, то ли еще какой. Не дотянули они ни DS4 ни DS5 до нужного уровня. нет той колоссальной разницы как между C3 и DS3 когда ты видишь за что переплачиваешь. насколько DS3 бомбой был когда вышел, да и сейчас выглядит супер. DS4 ну не вижу я особо большой разницы между C4 и DS4. да где то кравивее интереснее но что бы сказать что это премиум линейка нет. и DS5 тоже не доработан. да отличается от C5, да интерьер чумовой, экстерьер по мне не очень, но где обещеный гибрид, где полный привод, где гидра. Зато козырьки солнце защитные открываются и закрываются сами. Как то не то. Все таки в линейке DS позиционирующийся как премиум мне кажется только 3 достоин своего имени.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

VictorC5 а Вы в маркетинге разбираетесь? Или много в этой ветке таких кто разбирается? Я бьюсь об заклад, что 80% даже ударение в этом слове правильно не ставят.

Или в конце темы кто-то из представительства сюда заглянет и напишет, зачем они сделали такую машину на базе С4 по ценам выше С5? Смешно ей-Богу.

 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (Шота Руставели).

 

Сорри, если кого обидел. :friends:

Ссылка на комментарий

paolo145, в оправдание DS5 скажу,что я сидел в нём,а так же в С5.Да, С5 по качеству значительно вырос! Но дс5 по салону просто изумителен,как по качеству,так и по дизайну. И разрыв в отделке салона между этими двумя машинами пропорционален разнице в цене. Тоже самое и по внешнему виду. Моё мнение - цены на всю линейку DS - очень адекватные. Отсутствие гидроактива разочаровывает? Я его никогда и не переваривал(читай "не понимал").Наконец то начали отказываться от сей революционного девайса!Мягкость подвески - весьма относительное понятие.Мне,например,в ds3 подвеска излишне мягкая.Предпочёл бы пожёстче в угоду уменьшения кренов.А для некоторых она жёсткая.И какой смысл сравнивать дс5 с бмв 3?Это разные машины для разных покупателей.

 

_tequila_,большая разница между дс3 и С3. Делал тест драйв на С3 перед покупкой ДС3.

 

P.S. Пассат B6 построенный на платформе гольфа покупали прекрасно и радовались, а ситроен видите ли должен быть технически как космический корабль, а стоить как ТАЗ! :smile3:

post-36977-0-67753200-1334767223_thumb.jpg

post-36977-0-95375500-1334767469_thumb.jpg

post-36977-0-46371600-1334767480_thumb.jpg

Изменено пользователем Vandamme

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

единственный аргумент в пользу DS5 - качественный салон. согласен, я уже выше об этом писал.

даже истинному ценителю стиля DS сложно найти иные аргументы.

 

потенциальные покупатели одни все же. думаю, по задумкам PSA он должен бороться с audi a4, BMW3, mercedes C

вот DS3 и BMW3 для разных. это точно! :smile:

Ссылка на комментарий

Я лично сидел в DS5 и могу сказать, что таких материалов и таких наворотов у немецкой тройки нет. Там правда все сделано очень круто. И плюс этой машины в том, что она полностью самобытная в отличие от других моделей в линейке DS. Все эти разговоры про платформы и подвески меня всегда умиляли. Главное, чтоб машина доставляла удовольствие от вождения, а удовольствие от вождения не привязано к размеру колесной базы или конструкции подвески.

В России после 2008 пошел какой то перекос. Теперь корейцы и японцы по ценам дороже немцев это вполне нормальное явление, а то что французы (премиальные) слегка дешевле это уже траур.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker, каких же наворотов нет у немецкой тройки?

 

как машина может быть самобытна, если платформа ее восходит к ситроену С4 1 поколения? сам себе противоречишь.

 

про удовольствие от вождения вообще особая тема.

если главное комфорт DS5, вряд ли, сможет доставить его больше, чем тот же С5 или 508. скорее, комфорта будет меньше.

зажечь также на DS5 не получится на уровне немецкой тройки. двигатели слабоваты. подвеска не столь отточена для покорения виражей.

в общем, машина не пришей кобыле хвост.

единственным удовольствием от вождения может служить созерцание салона в пробках :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

интересно, сколько дизель на коже будет стоить? единственная нормальная конфигурация.. предполагаю, что за 1.5 ляма ( при этом не пролезешь, как на с5 на дачу и не погоняешь особо...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
paolo145, откуда фантазии про платформу от с4-1?? машина построена на базе 5008.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

paolo145, откуда фантазии про платформу от с4-1?? машина построена на базе 5008.

 

машина построена на платформе С4. С42 построен на платформе С41. это не фантазии. по крайней мере из прессы можно сделать такой вывод. Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

с4 пикассо отличается от 5008, также как и 407 отличается от с6, хотя платформы в обоих случаях одинаковые.

 

paolo145, я не читаю желтую прессу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, тогда ответь мне на такой вопрос. на основе какой платформы основан 5008? опять же из прессы, которую ты не читаешь можно сделать вывод, что на базе 308го. как ты знаешь, 308 и С4 это дно и то же.
Ссылка на комментарий

с4 пикассо отличается от 5008, также как и 407 отличается от с6, хотя платформы в обоих случаях одинаковые.

 

Вопрос я думаю в другом, зачем для новой модели в премиум линейке использовать старую платформу при имеющейся более новой, так как многие проводят параллель между платформами с4=ds4, а с5=ds5, а по факту касаемо ds5 это не так.

Ссылка на комментарий

единственным удовольствием от вождения может служить созерцание салона в пробках :biggrin:

 

Я смотрю тебе много удовольствия в пробке доставляет управляемость опеля? :crazy: а главное возможность в этой пробке зажечь)) :popcorm2:

Он по продажам не метит на места логана/соляриса, но сузуку и хонду кросстур обойдет, поверь...

Ссылка на комментарий

Вопрос я думаю в другом, зачем для новой модели в премиум линейке использовать старую платформу при имеющейся более новой, так как многие проводят параллель между платформами с4=ds4, а с5=ds5, а по факту касаемо ds5 это не так.

 

на платформе PSA 3 (с5/с6/508) будет построена новая модель DS. Не изобретать же новую платформу)
Ссылка на комментарий

очень оригинально за не имением аргументов перевести стрелки на автомобиль оппонента :biggrin:

 

какие аргументы? я, по-моему, привел достаточно аргументов. И не только я...
Ссылка на комментарий

к тому времени и эти платформы устареют

 

ну к тому времени PSA и GM новую платформу создадут, и опель с ситроеном скрестят. Вот тогда будет управляемость опеля и дизайн ситроена :biggrin:

 

Berkut2012, кроме возгласов какой он оригинальный и какой красивый салон нет ничего у сторонников DS5 :dirol:

 

А что еще надо?
Ссылка на комментарий

Вот так и будут городить премиум на устаревших платформах :db: Я еще месяца 4-ре назад во Франции поюзал ds5, который очень ждал, в итоге он мне показался маленьким и не настолько премиальным, что бы сменить на него свой с5. Не уверен, что на него будет сильный спрос. В России скорее многие при стоимости Ds в 1,5 млн. проголосуют в пользу немецкой тройки, пусть и в худшей комплектации. Лично я покупаю уже не первый Ситроен по двум причинам: достаточно высокий уровень комфорта и главное никакая угоняемость (обратная сторона, не ликвидность при продаже).

Изменено пользователем Littleway
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...