_tequila_ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Какой то кризис у Ситроена. То ли денежный на фоне почти годовалый провала с зап частями из Японии, то ли еще какой. Не дотянули они ни DS4 ни DS5 до нужного уровня. нет той колоссальной разницы как между C3 и DS3 когда ты видишь за что переплачиваешь. насколько DS3 бомбой был когда вышел, да и сейчас выглядит супер. DS4 ну не вижу я особо большой разницы между C4 и DS4. да где то кравивее интереснее но что бы сказать что это премиум линейка нет. и DS5 тоже не доработан. да отличается от C5, да интерьер чумовой, экстерьер по мне не очень, но где обещеный гибрид, где полный привод, где гидра. Зато козырьки солнце защитные открываются и закрываются сами. Как то не то. Все таки в линейке DS позиционирующийся как премиум мне кажется только 3 достоин своего имени. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем _tequila_ noodles и paolo145 2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Berkut2012, спор не ни о чем, а о маркетинге Ситроена. Мне лично он непонятен в случае с DS5 по крайней мере в РФ Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 VictorC5 а Вы в маркетинге разбираетесь? Или много в этой ветке таких кто разбирается? Я бьюсь об заклад, что 80% даже ударение в этом слове правильно не ставят. Или в конце темы кто-то из представительства сюда заглянет и напишет, зачем они сделали такую машину на базе С4 по ценам выше С5? Смешно ей-Богу. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (Шота Руставели). Сорри, если кого обидел. :friends: Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Время все расставит по своим местам посмотрим как будет продаваться этот аппарат. мой прогноз: на уровне хонды кросстур или сузуки кизаши Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) paolo145, в оправдание DS5 скажу,что я сидел в нём,а так же в С5.Да, С5 по качеству значительно вырос! Но дс5 по салону просто изумителен,как по качеству,так и по дизайну. И разрыв в отделке салона между этими двумя машинами пропорционален разнице в цене. Тоже самое и по внешнему виду. Моё мнение - цены на всю линейку DS - очень адекватные. Отсутствие гидроактива разочаровывает? Я его никогда и не переваривал(читай "не понимал").Наконец то начали отказываться от сей революционного девайса!Мягкость подвески - весьма относительное понятие.Мне,например,в ds3 подвеска излишне мягкая.Предпочёл бы пожёстче в угоду уменьшения кренов.А для некоторых она жёсткая.И какой смысл сравнивать дс5 с бмв 3?Это разные машины для разных покупателей. _tequila_,большая разница между дс3 и С3. Делал тест драйв на С3 перед покупкой ДС3. P.S. Пассат B6 построенный на платформе гольфа покупали прекрасно и радовались, а ситроен видите ли должен быть технически как космический корабль, а стоить как ТАЗ! Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Vandamme Berkut2012 1 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 единственный аргумент в пользу DS5 - качественный салон. согласен, я уже выше об этом писал. даже истинному ценителю стиля DS сложно найти иные аргументы. потенциальные покупатели одни все же. думаю, по задумкам PSA он должен бороться с audi a4, BMW3, mercedes C вот DS3 и BMW3 для разных. это точно! Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я лично сидел в DS5 и могу сказать, что таких материалов и таких наворотов у немецкой тройки нет. Там правда все сделано очень круто. И плюс этой машины в том, что она полностью самобытная в отличие от других моделей в линейке DS. Все эти разговоры про платформы и подвески меня всегда умиляли. Главное, чтоб машина доставляла удовольствие от вождения, а удовольствие от вождения не привязано к размеру колесной базы или конструкции подвески. В России после 2008 пошел какой то перекос. Теперь корейцы и японцы по ценам дороже немцев это вполне нормальное явление, а то что французы (премиальные) слегка дешевле это уже траур. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Worker, каких же наворотов нет у немецкой тройки? как машина может быть самобытна, если платформа ее восходит к ситроену С4 1 поколения? сам себе противоречишь. про удовольствие от вождения вообще особая тема. если главное комфорт DS5, вряд ли, сможет доставить его больше, чем тот же С5 или 508. скорее, комфорта будет меньше. зажечь также на DS5 не получится на уровне немецкой тройки. двигатели слабоваты. подвеска не столь отточена для покорения виражей. в общем, машина не пришей кобыле хвост. единственным удовольствием от вождения может служить созерцание салона в пробках :biggrin: Изменено 18 апреля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Надо по дилерам позвонить, может уже можно заказать..? Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 интересно, сколько дизель на коже будет стоить? единственная нормальная конфигурация.. предполагаю, что за 1.5 ляма ( при этом не пролезешь, как на с5 на дачу и не погоняешь особо... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Надо по дилерам позвонить, может уже можно заказать..? торопись ,а то очереди скоро как на гранту будут :grin: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 paolo145, откуда фантазии про платформу от с4-1?? машина построена на базе 5008. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Насколько я понял он построен на довольно старой платформе C4 Picasso и Peugeot 5008 PSA 2. А на новой платформе PSA 3 построены Citroen C5 и Peugeot 508. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) paolo145, откуда фантазии про платформу от с4-1?? машина построена на базе 5008. машина построена на платформе С4. С42 построен на платформе С41. это не фантазии. по крайней мере из прессы можно сделать такой вывод. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 с4 пикассо отличается от 5008, также как и 407 отличается от с6, хотя платформы в обоих случаях одинаковые. paolo145, я не читаю желтую прессу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Fund, тогда ответь мне на такой вопрос. на основе какой платформы основан 5008? опять же из прессы, которую ты не читаешь можно сделать вывод, что на базе 308го. как ты знаешь, 308 и С4 это дно и то же. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 с4 пикассо отличается от 5008, также как и 407 отличается от с6, хотя платформы в обоих случаях одинаковые. Вопрос я думаю в другом, зачем для новой модели в премиум линейке использовать старую платформу при имеющейся более новой, так как многие проводят параллель между платформами с4=ds4, а с5=ds5, а по факту касаемо ds5 это не так. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 единственным удовольствием от вождения может служить созерцание салона в пробках :biggrin: Я смотрю тебе много удовольствия в пробке доставляет управляемость опеля? :crazy: а главное возможность в этой пробке зажечь)) :popcorm2: Он по продажам не метит на места логана/соляриса, но сузуку и хонду кросстур обойдет, поверь... Worker и SilverDevil 2 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 очень оригинально за не имением аргументов перевести стрелки на автомобиль оппонента :biggrin: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вопрос я думаю в другом, зачем для новой модели в премиум линейке использовать старую платформу при имеющейся более новой, так как многие проводят параллель между платформами с4=ds4, а с5=ds5, а по факту касаемо ds5 это не так. на платформе PSA 3 (с5/с6/508) будет построена новая модель DS. Не изобретать же новую платформу) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 на платформе PSA 3 (с5/с6/508) будет построена новая модель DS. к тому времени и эти платформы устареют Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 очень оригинально за не имением аргументов перевести стрелки на автомобиль оппонента :biggrin: какие аргументы? я, по-моему, привел достаточно аргументов. И не только я... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Berkut2012, кроме возгласов какой он оригинальный и какой красивый салон нет ничего у сторонников DS5 :dirol: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 к тому времени и эти платформы устареют ну к тому времени PSA и GM новую платформу создадут, и опель с ситроеном скрестят. Вот тогда будет управляемость опеля и дизайн ситроена :biggrin: Berkut2012, кроме возгласов какой он оригинальный и какой красивый салон нет ничего у сторонников DS5 :dirol: А что еще надо? Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Вот так и будут городить премиум на устаревших платформах :db: Я еще месяца 4-ре назад во Франции поюзал ds5, который очень ждал, в итоге он мне показался маленьким и не настолько премиальным, что бы сменить на него свой с5. Не уверен, что на него будет сильный спрос. В России скорее многие при стоимости Ds в 1,5 млн. проголосуют в пользу немецкой тройки, пусть и в худшей комплектации. Лично я покупаю уже не первый Ситроен по двум причинам: достаточно высокий уровень комфорта и главное никакая угоняемость (обратная сторона, не ликвидность при продаже). Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Littleway paolo145 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти