Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen DS5. Известны цены


Worker

Рекомендуемые сообщения

Citroen DS5. Известны цены

 

В России DS5 будет продаваться не только с бензиновым мотором 1.6 с турбонаддувом мощностью 156 л.с., но и со 163-сильным дизелем объемом 2,0 л. Причем, и тот и другой агрегат решено продавать у нас только с «автоматом». А вот 200-сильной бензиновой версии и гибрида в России не будет. Базовая цена автомобиля составляет 1 119 000 рублей. При этом следует помнить, что оснащение даже самых простых DS5 будет очень приличным. Машина получит полный комплект подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и многое другое.

 

Дизельные DS5 стоят от 1 334 000 руб., но оснащение таких машин будет богаче базовых бензиновых (аналогичный бензиновый авто станут продавать за 1 209 000 руб.). Самые же дорогие дизельные DS5 с кожаным салоном, камерой заднего вида, 18-ми дисками, навигацией, цветным проекционным дисплеем перед лобовым стеклом и прочим обойдутся почти в полтора миллиона (1 479 000 руб,).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=36943

 

По-моему очень гуманные цены.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Citroen DS5. Известны цены

 

 

По-моему очень гуманные цены.

 

гуманные за машину построенную на платформе С4, не имеющую ни гидроподвески, ни мощного мотора сил хотя бы 200, ни полного привода? :facepalm:

Ссылка на комментарий

paolo145

Все что Вы перечислили обычному городскому жителю (семьянину) не сильно нужно. Сейчас корейцы представителей Д класса по 1,3 лма толкают и нармуль. А здесь даже дешевле автомобиль и намного интереснее. Покажите конкурентов, которые дешевле и лучше?

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Почитал комментарии к статье на майле. :facepalm:

Все-таки народ у нас, в большинстве своем, не готов к таким машинам. Но самое главное, что все до сих пор думают что мы все из сервиса не выезжаем.... Сколько интересно должно пройти времени, чтобы это поменялось.

Ссылка на комментарий
Berkut2012 Еще думаю очень много времени. И для нас владельцев Ситроенов это хорошо, так как владельцы массовых брендов в России сталкиваются с очень большими проблемами в сервисах. Начиная от очередей и заканчивая халтурными работами.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker согласен. Единственный минус который меня больше всего огорчает так это ликвидность на вторичном рынке. Уж очень много машина теряет(((.

Сидел в DS5 интерьер чума. Темная крыша супер... Но свой С5 на нее не поменяю) Гидрактив великая вешь)))

Ссылка на комментарий

Berkut2012

В Москве не стоит волноваться о ликвидности. Здесь любой автомобиль найдет покупателя. В Регионах уже посложнее. Как пример С4 I поколения продал за 3 дня, а вот Октавию 1,8TSI s DSG продавал месяц.

Я бы с большим удовольствием приобрел DS5, но пока финансовая сторона не позволяет этого сделать, а в кредиты по уши залезать нет желания.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

а что в сухом остатке?

 

+ дизайн

+ салон

 

- нет гидрактива

- сзади балка

- бензинки Prince

- цена

 

вот-вот. с технической точки зрения ничем не отличается от того же DS4. построена на платформе С4!!!. :angry:

двигатель все тот же primce 1.6 или дизель всего в 160 сил.

я единственным объективны плюсом вижу лишь качество отделки салона и его дизайн. Все, более у это машины нет преимуществ, которые бы меня склонили к выбору в ее пользу.

а ведь за 1,5 ляма уже BMW продается 320d с 8 ступенчатым автоматом. вполне в приличной комплектации.

если сотку найти, то вообще audi a4 (211 сил),AT quattro.

не понимаю тех, кто считает цены на DS5 адекватными. :crazy:

 

 

 

paolo145

Покажите конкурентов, которые дешевле и лучше?

 

а я даже незнаю с кем эта машина напрямую конкурирует. она не рыба ни мясо. вроде как, универсал, но короткий. вроде, как спортивная, но не едет. масса машин лучше и дешевле этого недоразумения. например, мондео с двигателем 2.0 240 PShift, инсигния 2.0 турбо с полным приводом, суперб по техническим характеристикам и комфорту, уверен, лучше.

это из среднего класса.

из премиума столько же стоит BMW 320D (f30) с 8 ступенчатым автоматом. по управляемости, динамике, престижу DS5 даже рядом не лежал. A4 стартует с той же цены, что и DS5

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

а ведь за 1,5 ляма уже BMW продается 320d с 8 ступенчатым автоматом. вполне в приличной комплектации.

если сотку найти, то вообще audi a4 (211 сил),AT quattro.

не понимаю тех, кто считает цены на DS5 адекватными. :crazy:

 

Да за 1,5 ляма на тряпке сидеть и сиденья двигать вручную, продолжать? У меня у жены С4 за 750 тыс упакован получше чем эта беха. Разве тока что это шильдик БМВ и автомат 8 ступеней, ах да... Понты дороже денег.

Сколько людей столько мнений. Давайте не будем спорить что лучше купить за 1,5 ляма. Считате дорого не покупайте. Для меня цена более-менее адекватна. Продолжим спорить? У меня много аргументов.. :hi:

Ссылка на комментарий

ДПонты дороже денег.

 

причем здесь понты? просто мы же покупаем, прежде всего, автомобиль. и самое главное в нем как не крути - это подвески, управляемость, эргономика, динамика, настройки рулевого управления. у BMW все этогораздо лучше, чем у DS5 Тут даже спорить не о чем.

А кожа? с нашими зимами ткань гораздо полезней для здоровья.

 

 

 

paolo145

Покажите конкурентов, которые дешевле и лучше?

 

а я даже незнаю с кем эта машина напрямую конкурирует. она не рыба ни мясо. вроде как, универсал, но короткий. вроде, как спортивная, но не едет. масса машин лучше и дешевле этого недоразумения. например, мондео с двигателем 2.0 240 PShift, инсигния 2.0 турбо с полным приводом, суперб по техническим характеристикам и комфорту, уверен, лучше.

это из среднего класса.

из премиума столько же стоит BMW 320D (f30) с 8 ступенчатым автоматом. по управляемости, динамике, престижу DS5 даже рядом не лежал. A4 стартует с той же цены, что и DS5.

а еще есть volvo s60, s80 (от 1,45 стоит с очень хорошим мощным мотором) это уже E класс!

Ссылка на комментарий

paolo145 Ты гонщик? Ты на БМВ хоть раз ездил? Знаешь почему люди покупают С5, а не Суперб или Инсигнию с Мондео? Да потому, что им банально комфорт от движения выше чем все настройки рулевого управленя, подвески и прочее. 3 БМВ из тебя всю душу вытрясет даже в первопрестольной, не говоря уже что машина маленькая и тесная. С эргономикой у ситроена порядок, за это не переживай. Бывает конечно запихнут колесики обогрева сидений куда-нить, но ничего привыкают люди. Ступица неподвижная очень удобная штука, кто не ездил постоянно, тот не поймет. Материалы отделки у DS5 на порядок выше перечисленной троицы, и Вольво туда же.

Лучше расскажи, что ты чувствуешь когда из астры в ситроен садишься?

Ссылка на комментарий

paolo145 Знаешь почему люди покупают С5, а не Суперб или Инсигнию с Мондео? Да потому, что им банально комфорт от движения выше чем

 

так причем здесь С5? В С5 есть возможность комплектации гидроподвески gydractive(что более никто в этом классе не дает), в чем его большой плюс. Тем не менее, это не делает C5 лидером класса.

что есть у DS5? Платформа от бюджетного С4, задняя балка? О каком особом комфорте может идти речь в этой машине, если она абсолютно стандартна с технической точки зрения?

 

Лучше расскажи, что ты чувствуешь когда из астры в ситроен садишься?

 

первое, что педаль сцепления ужасно длинная, а коробка нечеткая, при этом рулится сильно так себе.

да, чуть помягче, но особых восторгов нет и в помине. стандартная такая средняя подвеска.

да и вообще астра мне больше нравится.

 

 

я в 508 перехожу

 

нормальный автомобиль. живьем лучше выглядит, чем на фото.

и цены приемлемые. за 1,2 можно взять полностью упакованный.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

так причем здесь С5? В С5 есть возможность комплектации гидроподвески gydractive(что более никто в этом классе не дает), в чем его большой плюс. Тем не менее, это не делает C5 лидером класса.

что есть у DS5? Платформа от бюджетного С4, задняя балка? О каком особом комфорте может идти речь в этой машине, если она абсолютно стандартна с технической точки зрения?

 

первое, что педаль сцепления ужасно длинная, а коробка нечеткая, при этом рулится сильно так себе.

да, чуть помягче, но особых восторгов нет и в помине. стандартная такая средняя подвеска.

да и вообще астра мне больше нравится.

 

 

Я же не спрашивал про что именно, я спросил просто об ощущениях. Ты сам мне начал рассказывать про коробку, про подвеску, а я вообще имел в виду салон, интерьер. Кому что больше нужно. Кто что больше ценит. Вот видишь, как всегда вкус и цвет хорошие поводы для драки. С таким подходом для тебя действительно лучше БМВ.

Я не считаю себя супер профессионалом за рулем, я не понимаю зачем в городе отключать ESP, чтобы "поскользить"? Я вырос из этого, это ребячество. Это не нужно в повседневной жизни. Мне нужно комфортно перемещаться из одного места в другое. Мне не попути с БМВ. Для меня кожаный салон важнее шильдика, а передний и задний парктроник должны входить обязательно в базу. Не потому что я не умею парковаться, а потому что так удобнее и безопаснее. Мне нравится электропривод сидений, массаж и я не хочу этого лишаться тока из-за того, что у меня будем машина которая мощнее и азартнее. Конечно можно и в этой машине все это сделать, но это будет уже не 1,5 млн. Все познается в сравнении.

 

Так вот к чему все я это пишу? Да к тому что в DS5 это будет, а в BMW нет. Сравнивать DS4 и DS5 можно только ценниками. У них разная философия, у них разные покупатели. И они будут я в этом нисколько не сомневаюсь.

 

А что касается платформ и абсолютно стандартных параметров с технической точки зрения, так у VAG тоже на одной платформе построено много разных машин, и ничего что у них цены разные берут ведь и берут разные машины.

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Vandamme, обсуждаем новинку. что ты в оправдание DS5 скажешь?

ведь бесполезная машинка получается. я думал там хотя бы гидрактив будет и двигатели более мощные. а в итоге все тот же принц и платформа от С4 за 1,5 млн. :facepalm:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

в С5 тоже все это будет, при этом там будет еще и гидрактив и он будет просторней! если так зачем тогда DS5?

 

Так же можно рассуждать зачем ситроену и С-crosser и AirCross. Тем не менее никто не спорит.

Я же говорю, философия разная. Многие владельцы DS3 купили его не будучи ситроводами. Перешли с других марок.

 

На самом деле спор не о чем. Зачем, почему...

 

Он есть и это факт. Его будут покупать, тоже факт. Не купишь ты его себе - он не для тебя, кто придет и купит - он для него. В чем вопрос? Кто-то покуает Туарег, а кто-то Кайен. А многие ездят всю жизнь на Тазах, но мнят себя великими экспертами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...