Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает бензонасос Berlingo First 1.4


kerixi

Рекомендуемые сообщения

в общем полная попа. Снял полностью почистил бак (помыл), поменял насос, поставил в сборе. Нефига не заводится.... не качает насос. Предохранитель F2 есть питание.

Народ подсказал что на Ситроене насос работает от импульса толи стартера толи коленвала. Сейчас брошу на прямую + от замка, чтобы хоть авто ездило!!!!!! Подскажите к кому в Москве можно заехать сделать.....!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день взял битого Берлинго 1.4 бензин в Германии не заводится кинули на диагностику нет связи с форсунками .Помогите с электосхемой управлением форсунок с или как прозвонить цепь .

Ссылка на комментарий
kerixi ! Ну чем же все кончилось-то ? Мы с женой следили как за бразильским сериалом ( не в обиду, брат!).Сам врядли бы что смог посоветовать, но очень переживал за тебя, тем более что у нас тоже грудничок ! Ответь пожалуйста!
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Помогите! 1.4 2007г. На неделе завелся с третьего раза, а сейчас не заводиться! Не поступает бензин. Реле в блоке предохранителей щелкает при включении зажигания. Подумал на насос, разобрал кинул провода на прямую от аккумулятора работае, бензин гонит. Проверил провода на бензонасос питание дает при повороте ключа на заводку 10.40в , а как отпускаю ключ пару секунд 11.60в. Подключил снова провода бензонасос не работает! Что может быть?

Ссылка на комментарий

Подгорел 11й пин в сером разъёме в подкапотном блоке предохранителей. Сигналка нештатная есть?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сигналку-то отключил, а реле которое блокирует насос тоже нашёл и убрал? Или оно в блоке сигналки?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Блокировка наверняка в блоке сигналки. При ее удалении наверное просто скрутили провода и они окислились. Наиболее вероятно в районе левого порога.. Уже не раз устранял подобные косяки.

Ссылка на комментарий

Согласен, наиболее вероятный вариант.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Спасибо, нашел причину! Плохой контакт при скрутки проводов, возле бси идет 1235 белый провод, кто то хотел поставить реле к сигналке и передумал, пропаял соединение и всё заработало

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем и меня постигло это. Началось год назад. Заглушил,завожу-молчит бензонасос.Попрыгал вокруг ,пошаманил,пошевелил разъемы в блоке предохранителей.Завелось. Подобное проявлялось примерно раз в месяц. Причем только летом в жаркую погоду.Зимой ни разу не было. В этом году вчера второй раз. Но уже не завелась. Танцы с бубнами не помогли. Пришлось найти длинный провод,кинуть плюс с аккумулятора прямо на бензонасос. Гудит. Так доехал до дома. Сегодня после работы начал вызванивать.И ничего не пойму. Предохранитель №2 цел. А вот с белым проводом непонятка. Привожу рисунок как у меня на блоке. Толстый белый идет на клемму №7. На одиннадцатом контакте -розовый.

Или я что-то не понимаю?

post-24355-0-87411200-1469126325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У французов цвета проводов не имеют абсолютно никакого значения! Или номер провода(написан на нём), или прозвонка по схемам, по пинам. Мне удобнее второе, т.к., чтобы увидеть номер провода, зачастую надо потрошить жгут.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я подал +12 на 11 ножку. Проводок был тоненький. Несколько жилок.Какой нашел. Так он у меня прямо в руках греться начал. Бензонасосу далеко за 100 тысяч. Может он уже подклинивает и ток жрет? А напрямую работает т.к. там провод толстый был?

Завтра новый мотор поставлю.Давно я на него косился. Летом в жару может уже начал подклинивать т.к.бензин горячий и он перегревался?

Ссылка на комментарий

Да, в жару они чаще всего и дохнут. Дай VIN, на всякий гляну схему.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По схеме всё так, 11й пин серого 16ти пинового разъёма.

А если прямо на насос плюс подавать, тоже молчит?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нееее. Я +12 подал на насос. Так и доехал домой. Благо люк давно вырезан.

Еще про бензонасос. Снимаю разъем с бензонасоса. Подключаю вольтметр. Включаю стартер. Напряжение увеличивается примерно до 8-9 вольт. Через несколько секунд падает до нуля. Подключаю разъем на бензонасос. Включаю стартер.Полный ноль вольт. Похоже бензонасос садит напряжение.


Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...