Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает бензонасос Berlingo First 1.4


kerixi

Рекомендуемые сообщения

я тоже от десятки ставил, а когда он крякнул решил взять ситроеновский, но вот только мы с продавцом не смогли понять как одеть сеточку на него, ну дык недолго думая пошёл взял опять от десятки.

Ссылка на комментарий

Там по-моему сетка несъемная. Или очень тугая. Я когда снимал тоже долго в руках крутил. Давно это было. Выбросил и забыл. 

Зачем переплачивать за "оригинал" ,когда можно купить тот-же БОШ, только намного дешевле.

Ссылка на комментарий

зачем покупать б.у. насос ,после из двух один собирать

 

 

afanyr, тут где я живу, ВАЗовские насосы по 800 руб. не продаются, приходится брать б/у-е с аварийных машин. Мне как раз такой и достался от одной фирмы, торгующей такими запчастями: на первый взгляд нормальный насос, а снять сломанный стакан со старого насоса и поставить на другой - дело 5 минут с двумя перекурами. Тем более когда я устроил шум по поводу треснутого стакана, мне вернули деньги до копейки, так насос мне достался на шару.

 

С чего все началось: насос на моей машине прошёл уже... не помню, чтобы его вообще меняли, а машина уже далеко за 200 тыс. пробег. Ну если и меняли, то тыс. 120-130 назад. В понедельник отказал датчик коленвала - менял на станции (т.к. нигде не нашёл описания замены). Далее (со слов мастера,меня не было там, жена забирала): пустили машину, через 10 минут работы она заглохла. Мастер стукнул кулаком по баку - завелась. Короче, порекомендовал мне поменять бензонасос, чтобы в пути не стать. Забегая вперед скажу, что снятый насос вроде нормальный, сетка средней загрязнённости, на дне стакана была всякая мелкая грязь, пару раз прополоскал бензином - чисто. Жужжит исправно: если бы только не этот заглох на станции, ничего бы не заподозрил. После этого случая на станции пару раз съездил на короткие расстояния без претензий, не глох, но сегодня все же решил поменять: прежде уже раза два уезжал на эвакуаторе с этой машиной по другим причинам, как вспомню всю эту бодягу, бр-р-р... уж лучше новый. С благодарностью приму ваши мнения на сей счёт - менять, аль нет, денег всё-таки жалко.

 

700855fb1f5f.jpg

 

Теперь сегодня: не стал резать никаких лючков и снял бак целиком - весь процесс снимал на фото, так что если все окончится удачно, можно будет пополнить FAQ.

4fd0d32de4f2.jpg

 

b60c77802522.jpg

 

Однако пришлось вернуться со станции несолоно хлебавши (я у них рабочее место на подъёмнике взял на пару часов): не удалось мне поставить насос, потому что в б/у-м присланном насосе нашлась ещё сломанная направляющая внутри самого стакана. Тут я и сел: попытался было переставить только насос (моторчик), но мне не удалось снять черную трубку с крышки, присобачена намертво.

9e91a1476ae6.jpg

 

Как ни жаль, придётся видно покупать новый ситроеновский насос (больше 150 евро!). Смысла особого не вижу, машина уже без малого 240 тыс. прошла, но деваться некуда. Жаба давит...

Ссылка на комментарий

Сочувствую. Черную трубку тоже еле стащил.Помогал плоскогубцами. Чуток конец повредился. Обрезал миллиметров 7. Вот уже года три держится. В августе новый моторчик поставил. Сделал минут за 20. Благо лючок в полу давно вырезан.


Извините, а где такой город находится?


ВАЗовский это мы так у себя для простоты называем. Там в оригинале БОШ стоит. Может есть возможность со старым пройтись по магазинам? Подобрать похожий? Главное диаметр и длина. Клеммы переделать можно.

Ссылка на комментарий

@afanyr, я киевлянин, живу в Германии, там Leverkusen и находится.

 

В местных магазинах практически нет насосов, тут не как у нас. Насосы даже у официальных дилеров отсутствуют - я сегодня двух обзвонил в соседних городах, и у обоих ничего нет: все, за исключением всякой мелочевки типа масл. и воздушных фильтров, прокладок и лампочек (да и то не на все машины), идет под заказ день-в-день, или три дня, если какая-то экзотика. Можно прозвонить по разборкам, на одной из таких я и нашёл насос.

 

Только что поискал, нашёл ещё два насоса на разборках: они клянуться, что все рабочее, правда проверить все равно негде, на разборках это не делают, а спец. стенд ещё найти надо, стать в очередь и заплатить за эту проверку чуть не пол-стоимости насоса. Тут все серьёзно до маразма.

Собираюсь в понедельник поехать на эту разборку и лично поглазеть на эти два насоса: по данным разборки, прошли насосы 74 тыс. и 80 тыс., т.е. практически пол-ресурса. Проверить могу, только подключив батарею - хоть пусть зажужжит, хотя конечно это не дает никакой картины, как поведёт себя узел в работе под давлением. Покупать приходится кота в мешке - но зато втрое дешевле. Приходится рисковать: просто новый насос - это лет на 5-7, а я не уверен, что машина проходит ещё хоть пару лет. Двигатель у меня уже берет где-то литр-полтора масла между сервисами (каждые 20.000 км, хотя специально беру более густое масло для старых моторов), надо испаритель менять (воняет в салоне и стёкла потеют при включении отопления), все руки не доходят, кусок работы все-таки. Сломается завтра в двигателе что-нибудь ещё - может уже придется от машины избавляться. С новым насосом, с новой батареей (на прошлой неделе поставил) совсем будет обидно. Вот и хожу по разборкам.

Ссылка на комментарий

 

 

литр масла на 20 000

 

А разве это немного?

 

Я машину купил с пробегом 11.800, до 200 тыс. масло между сервисами держалось на уровне, никогда не падало. Правда, до 200 тыс.она ездила в основном в городском цикле (2/3 всего времени), годовой пробег до 20 тыс. не всегда дотягивал. А сейчас гоняю в основном по трассе, наезжаю больше 600 км в неделю - вот и понеслось, масло 10W-40 расходуется уже заметно.

Ссылка на комментарий

Вот тебе и хваленый запад. У нас бензонасос в каждом ларьке с запчастями продается. Один раз встал на трассе М7 километрах в 8 от ближайшей деревни.Дошел пешком  до ларька с запчастями ,купил бензонасос и прямо на трассе поменял.

Ну это лирика. У меня пробег около 340 тыс. Масло меняю раз в 13-15 тыс. Ни разу не подливал. Всегда чуть выше минимума перед сменой.

Ссылка на комментарий

@DeltaGold, всё просто до безобразия! Снять чёрную гофру с насоса проще простого, надо предварительно погреть её строительным феном. Это раз. Проверить насос тоже несложно. Купи, найди, укради любой манометр со шкалой хотя бы до 6 бар. Да хоть колёсный. Подключи шлангом к насосу и на АКБ. Насос в стенку(в манометр) новый накачает бар 7-8. Давление в рампе у нас 3,5 бар. Вот и делай выводы, если накачает в стенку хотя бы 5,то ещё живой.

Хотя укради и Leverkusen это я погорячился! :facepalm:


 

 

к месту сказать ,что 12V приходит на насос не тогда когда включаешь захигание, а когда начинаешь крутить стартером!

Не вводи людей в заблуждение, всё там приходит, но на несколько секунд.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt

Просто если давление в системе норма ,то бензонасос не включится. Если немного постоять ,то бензонасос включается в первом положении ключа. Если зажигание выключить и снова включить бензонасос будет молчать. Давление в норме.

Ссылка на комментарий

@afanyr, "хваленый Запад"... не путайте вы туризм с эммиграцией. Ладно еще мои земляки, но в России кажется давно уже поняли, чего стоят эти западные голливудские оскалы: тут почти везде законы джунглей. И реалии жизни в корне отличаются от наших - ошибочно судить Германию мерками России, как и наоборот, это просто несравнимые вещи. Я помню, когда начал копаться в машине (полгода пролежал под машиной жены, пока довел её до ума), то соседи стали надо мной добродушно посмеиваться. У нас человек, разбирающийся в технике вызывает уважение, а тут - хи-хи, типа не смог заработать, чтобы за тебя эту работу сделали, или развалюху купил. На выходных нужно пиво пить и газоны возле дома стричь, а не гайки крутить (хотя многие уже крутят).

 

По маслу: я заливаю масла чуть ниже верхней границы щупа. Ниже нижней границы ещё не падал, но я все равно доливаю масло, чтобы уровень не падал и всегда был выше среднего. Поэтому, ПМСМ, двигатель и "берёт" масло, или я "блох ловлю"?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

@DeltaGold

Я думаю второе - блохи.

Насчет запада Вы правы. У нас мужик своими руками починивший Мерс-герой,у них "лох". С одной стороны они правы -каждый должен заниматься своим делом. Но мы же не они. Я например в девяностые прямо на трассе перебрал движок пятерки. Обрыв ремня, погнутые клапана. Я все сделал часа за четыре и горд этим. :smile420:  :smile420:  :smile420:

Ссылка на комментарий

@afanyr

Обрыв ремня, погнутые клапана. Я все сделал часа за четыре и горд этим,

 

Ась? За четыре часа почти капремонт двига после обрыва ремня ГРМ и погнутых клапанов?

 

У меня в голове такое не укладывается. Тут вообще такое не делают, только в исключительных случаях и специальных мастерских - а на трассе, да за 4 часа, да ещё небось на морозе... это просто фантастика какая-то.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Нет лето было.Дело было в Москве. На буксире таксист отвез в какой-то  гаражный сервис. Сказали через три дня приезжай- работы много. А мне до дома 500 верст.Разложился прямо на травке около гаражей. Позаимствовал рассухариватель и динамометрический ключ. Все остальное с собой всегда возил. Там нужно только головку снять. Даже тосол не сливается. Клапана не притирал. Компрессия в норме была. Единственное ошибаюсь - там не ремень был ,а цепь. В общем разобрал,собрал ,ребятам за инструмент немного заплатил. Реально часа четыре потратил. 

Еще час -нужно было в магазин смотаться:прокладка,цепь,комплект клапанов.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

если накачает в стенку хотя бы 5,то ещё живой

 

Спасибо за дельный совет. С феном интересно будет попробовать.

 

А вот ещё вопрос: насос проверять на давление только в бензине, в воде нельзя? Как бы там искры не проскочило при подключении к аккуму, с бензином шутки плохи.

Ссылка на комментарий

 

 

Не вводи людей в заблуждение, всё там приходит, но на несколько секунд.
Говорю как было. Зажигание включил-ничего, позвонил знакомому электрику-он подсказал. Ключ на стартер  +12. Может правда от давления зависит...
Ссылка на комментарий

@afanyr, нет нигде в бензинке никакого датчика давления топлива(ну есть где-то в америкосах, но не суть), поэтому про давление мозги ничего не знают. Ключ повернули, насос отработал несколько секунд, давление нагналось. Потом не заводя мотор выключили зажигание, т.е. запуск не произошёл, и опять включили зажигание. А мозги они хоть и дурилка картонная, но помнят, что мы ещё тот бензин не расходовали. Зачем нам насос ещё раз гонять? Вот повернёшь на стартер- всегда пожалуйста! :smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня утром заменить двигатель на насосе как советовал defekt - снять черную трубку сторительным феном. Получилось, правда трубка чуть повредилась от нагрева (см. фото), но дырок нет. Поставил со второго раза, сидит плотно, не снимешь, но прокручивается. Насос уже собран.

 

"Хорошая мысля приходит опосля". Сейчас думаю - надо было бы обмазать пластиковую трубку моторным герметиком и только потом насаживать черную трубку. Имеет смысл ещё раз разобрать насос, снять трубку и насадить с герметиком?

 

ee087b432765.jpg

Ссылка на комментарий

@defekt

Ну может быть.Я в "мозги" не заглядываю. Я про сам процесс написал.

@DeltaGold,

Если трубка крутится- поставьте проволочный хомутик. А то слететь может. Там давление большое.


@DeltaGold

Вода-смерть насосу.

Ссылка на комментарий

Если трубка крутится- поставьте проволочный хомутик. А то слететь может. Там давление большое.

 

Хорошо, поставлю две кабельные стяжки.

 

А снять-поставить на герметик - имеет смысл? Да две стяжки еще сверху? Нехорошо конечно уже в третий раз трубку строительным феном мучать, вот и не знаю, что лучше.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Хомут поставь металлический обязательно, а то сорвёт давлением.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...