Deniels Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 интересно! тут же возникает вопрос, по гарантии реально? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Deniels, Пробуйте ! Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Ну да, вот записался на субботу! Спасибо! Изменено 29 июня, 2010 пользователем Deniels Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Доброго дня! подскажите что может попискивать сзади справа (по ходу движения) (Xsara Picasso 1,6 2008г пробег 14000) при прохождении неровностей. По сути понимаю, что выбор не большой, но может кто столкнулся с этим. Ну да, вот записался на субботу! Спасибо! тоже скпипит с зади справа,но только в поворотах. Подшипники,амoртизаторы и резинки в порядке, на что думать уже не знаю.Отпишись,что у тебя найдут,буду очень признателен Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 меня смущает, что я проехал всего 14000, при этом 95% из них по городу, и вдвоем в салоне. критических нагрузок не было. вез один раз матрас, но он не в счет. Записался на Хуторскую - она от дома в 10 минутах ходьбы. Как будут результат расскажу. Ссылка на комментарий
Zoss Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 У меня вопрос! Машина стала жёстко реагировать на кочки, я имею ввиду заднюю часть. Наверно пора менять задние амортизаторы. Так вот вопрос после замены машина будет чуть выше или нет? А то сядет 3 чела на задние седенья так машина сразу очень низко опускается. Кстати на фото машина пустая. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) У меня вопрос! Машина стала жёстко реагировать на кочки, я имею ввиду заднюю часть. Наверно пора менять задние амортизаторы. Так вот вопрос после замены машина будет чуть выше или нет? А то сядет 3 чела на задние седенья так машина сразу очень низко опускается. Кстати на фото машина пустая приветствую, жёстко бьет по отбойникам, подвеска вероятнее всего лежит на них, замена амортизаторов просвет задней балки не увеличит, можно увеличить просвет только если переставить торсионы на зуб или два, либо их заменить на новые, т.к. очень просела задняя часть, видимо много грузили Изменено 29 июня, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Если машинка пустая тна фотографии - 100% надо переставлять торсионы. STELL13 1 Ссылка на комментарий
Zoss Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Спасибо за совет буду просить СТО пусть переставят. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 По совсем не давнему опыту работы у ОД. Пришлось разбирать заднюю балку после ДТП,хороший удар в заднее колесо (пробег машины 1500км). В итоге лёгкий шок. На подшипниках смазки мизер,а пальцы балки просто "сухие". Вот и ответ на вопрос "Почему на 70тыс.км. балку уже надо менять?" +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 mister z, Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Ba_lena Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 У меня вопрос. Мзучила форум по этой теме, но т.к. ответа не нашла, обращаюсь ко всем знающим за советом. Машине 6,5 лет, пробег 172 000км. Ничего не шумит, колеса в норме...сзади появился какой-то стук. И еще буквально последние дни она стала терять управляемость на дороге на скорости больше 100км. На прошлой неделе сделала ТО (все время обслуживаюсь в фирм.сервисе на Викторенко, все ТО делала вовремя). Мастер сказал, что надо менять заднюю балку, т.к. подшипники ни разу не менялись, но не настаивал, не раводил, посоветовал подумать или обратиться в нефирм.сервис и поставить неоригинальную балку (такая же ка на Берлинго, кстати). Цена вопроса: фирм.балка=20 000, 2 подшипника=каждый по 1 000, 2 рычага=каждый по 10 700, работа=13 000. Итого=примерно 50 000(!!!) Это фактически 20%стоимости машины. В ближайшие 4 месяца менять ее точно не буду. дальше не знаю. Но автомобилем была довольна все время, до этого все было в абс.порядке. Посоветуйте что делать и где можно все это купить и починить? как можно бюджетнее! И вообще, стоит ли сейчас заморачиваться? Хотя меня, если честно, напрягает то. что машина перестала держать дорогу, а ездить медленно я не привыкла. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ba_lena, У нас будут балки принципиально новой конструкции , напрочь лишённые недостатков французских балок, нашу балку не нужно будет менять больше никогда , только два раза в год смазывать, но будут они после 10-го июля , если у Вас такая же балка как и на берлинго , то она Вам подойдёт ! Цена вопроса балка + работа по замене =25 тыр . ! Mixter 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 И еще - меняется только балка и она (печально) только оригинальная! У ОД (ну в Воронеже) цена 24 т, но в неё (по словам снабженца ОД по з/ч) входят подшипники! Про рычаги - ну это не обязательно (надо по месту смотреть на износ). и Вам забыли сказать что на новые рычаги надо ступицы как минимум брать - (а это еще сумма) Возьмите у m724 - цена с работой нормальная! Или как вариант восстановление старой (замена пальцев) - если найдете кто этим занимается! А ездить особо не советую, если колесо сильно завалится - гемор с эвакуацией появится. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Возьмите у m724 - цена с работой нормальная! Или как вариант восстановление старой (замена пальцев) - если найдете кто этим занимается! Так же будут и балки отдельно без рычагов , но после 10-го июля ! Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ba_lena, замена з.балки основанная на том, что подшипники не разу не менялись это "серьезный" аргумент. Не сняв рычагов и не увидев состояния пальцев балки,не проверив развал задних колес. Смахивает на простой развод. Появления стука может быть от чего угодно глушитель, амортизаторы(могут влиять на управляемость) ,...... . Что касаемо "стала терять управляемость на дороге", то здесь то же не все однозначно. Причин много: разное давления, износ протектора, разбалансировка колес, рулевые наконечники, шаровые и саленблоки передних рычагов и т.д. P.S Съездите еще на пару авто сервисов, что скажут там. Тогда уже можно будет сделать какой то вывод. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 motorvint, Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Добрый день! побывал я на сервисе 2-я Хуторская. Сказали что ни каких ошибок с двигателем, проблем с подвеской не обнаружили. :pardon: все работает нормально! Пока не пищала больше сзади - посмотрим что дальше будет! :bye: всем удачи! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Чисто для информации. Эта балка изначально ставилась на Peugeot 405. По регламенту работ замена подшипников задних рычагов требовалась на 100тыс.км. Уточняю-это для эксплуатации в Европе,где не принято мешками сыпать соль и прочие реагенты на дорогу.Сейчас этот пункт убран из сервисных книжек. Опыт показал,что замена подшипников совпадает с заменой ГРМ. Цена последствий оборванного ремня и "упущенной" балки примерно сапоставима. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 mister z, Даже балка обходится иногда дороже ! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Даже балка обходится иногда дороже !Это знают те кто занимается ремонтом,или те кто уже "попадал на балку".Лично мне уже надоело объяснять людям элементарные вещи доступным языком и видеть в глазах "Вот тут то меня пытаются "развести на деньги",а я умный,я форумов начитался"!!!. Мы ремонтом живём,и надо честно признать,что менять уже балки,а не просто подшипники, значительно выгоднее. И нодо признать, что "особо начитанные" обычно приносят больше "верующих". Но тут и ремонтникам надо соблюдать кодекс чести. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 mister z, Всё это правильно ! Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 после замены подшипников балки на берлинго товарищь купил у меня балку от пикасо и поставил ее. нюанс в том что замена не дала никаких результатов и поэтому и диллеры и ремонтники предлагают поменять балку целиком. По дИаметру пальцы на ПикаСсо и Берлинго разные! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 пальцы на ПикаСсо и Берлинго разные! На Ксаре-Пикассо балка Берлингоса ! Откуда инфа о разности пальцев? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Как откуда - берем с пикаса левый, а с берлинги правый!!! :haha: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти