Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

вот такие  http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9553   только там не всё так просто! во-первых чтобы их установить в рычаг нужно расточить посадочное и на пальцах надо снимать несколько соток и сальник приспособить. нужны хорошие спецы и оборудование. но если такое сделать то ресурс увеличивается вдвое.

Не такие , подшипники  INA или SKF , + сальники +крышки и крепления под них .

Ссылка на комментарий

Yron Mayden !!! почитай внимательнее про колхозные подшипники. там и про крышки и про сальник написано. а марку можно любую ставить в любом случае запас прочности будет выше стандартных подшипников.

Изменено пользователем ТЕЛЕФОН13
Ссылка на комментарий

Если подшипник не родной, то скорее всего он без боковой крышки. Такую крышку можно крепить, через прокладку, мелкими винтиками на торец рычага.

Откуда знаешь , подсказал кто или прочитал где ?

Yron Mayden !!! почитай внимательнее про колхозные подшипники. там и про крышки и про сальник написано. а марку можно любую ставить в любом случае запас прочности будет выше стандартных подшипников.

Мне читать не нужно , я просто знаю как надо делать и всё ; а никто и не спорит что запас прочности будет выше , я наоборот именно это и подтверждаю !

Ссылка на комментарий

А точно хрустит сзади? Хрустеть может что и спереди, например, подшипник опорный.

завтра поменяю опорный подшипник и проверим есть ли хруст в основном хрустит когда заднее колесо наскакивает на бугорок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу ремонта или замены балки. В четверг еду на ремонт. Предварительно записался на ремонт балки, но боюсь, как бы не приговорили к замене. Я финансово и морально в принципе готов к этому, но все же хочется малой кровью обойтись. Хотя не знаю что лучше. На прошлой неделе заезжал в сервис по французам, делали диагностику подвески. Особое внимание попросил обратить на балку. У них там спец есть, который в основном только ими и занимается. Так вот, этот спец подходил, смотрел углы колес, дергал рычаги. На обоих люфт, на левом больше. Сказал, что особо критичного пока ничего не видит, возможно обойдется заменой подшипников и втулок, но предупредил, что надо быть готовым к худшему. А у меня еще на этой почве вопрос нарисовался. Сейчас положение задней части авто как то существенно занижено. Это визуально определяется, зад и впрямь низко посажен. Если балку отремонтируют, то посадка изменится? Или это от торсионов зависит? Надо просить слесарей, что бы переставили на зуб или не стоит? Колеса в арку углубились и периодически трут об локеры. Ладонь между колесом и аркой не пролазит, очень там маленькое расстояние стало. И на кочках особо ощущается задней частью. Например на переездах передок проходит плавно, слегка раскачиваясь, а зад, как у телеги, жестко и с сильными перевалами. Такое ощущение, что зад опустился на рычаги.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

я этой зимой делал ремонт задней подвески.  сначала купил два комплекта подшипников рычагов. потом два новых пальца. и поехал к здешним официалам. договорились на восемь тысяч. они долго не могли мне посчитать так как у них в регламенте нет такого вида работ. меня записали и через неделю наступил тот как я думал счастливый день когда зад моего пикассика получит вторую жизнь. приехал в сервис отдал машину и стал ждать. мне обещали сделать всё за два дня.прошло два дня . звоню мне говорят что балку сняли и куда-то повезли перепрессовывать пальцы. жду ещё два дня. беру у кента его машину и еду в сервис сам. приехал и вижу как балку ставят на машину. и мне поясняют что там куда её возили не знают как перепрессовать пальцы. я был в шоке!!! короче я забрал балку сам погрузил в машину и поехал к другу. он работает в мастерской при институте. и это в субботу когда он выходной. открыли мастерскую  кувалдой на полу выбили пальцы вовнутрь балки потом сбили один кронштейн с трубы и вытащили пальцы.  потом ручным прессом вставили пальцы и собрали балку. вся процедура заняла пару часов. повёз балку с новыми пальцами к этим долбаным официалам. привожу говорю ставьте. уехал. у них воскресенье рабочий день. приезжаю в понедельник и вижу как они вокруг моей машины устраивают танцы с бубном. балка лежит на полу машина на подъёмнике а они всей толпой ходят вокруг и решают как её устанавливать назад. вобщем я им рассказал о них много нового весь автосалон на уши поставил и сидел до вечера ждал когда сделают. в восемь вечера забрал машину. заплатил шесть тысяч за снятие и установку балки.. если бы делал сам то потратил бы 4000р и пару дней. теперь я к ним ни ногой. 

Ссылка на комментарий

я этой зимой делал ремонт задней подвески.  сначала купил два комплекта подшипников рычагов. потом два новых пальца. и поехал к здешним официалам. договорились на восемь тысяч. они долго не могли мне посчитать так как у них в регламенте нет такого вида работ. меня записали и через неделю наступил тот как я думал счастливый день когда зад моего пикассика получит вторую жизнь. приехал в сервис отдал машину и стал ждать. мне обещали сделать всё за два дня.прошло два дня . звоню мне говорят что балку сняли и куда-то повезли перепрессовывать пальцы. жду ещё два дня. беру у кента его машину и еду в сервис сам. приехал и вижу как балку ставят на машину. и мне поясняют что там куда её возили не знают как перепрессовать пальцы. я был в шоке!!! короче я забрал балку сам погрузил в машину и поехал к другу. он работает в мастерской при институте. и это в субботу когда он выходной. открыли мастерскую  кувалдой на полу выбили пальцы вовнутрь балки потом сбили один кронштейн с трубы и вытащили пальцы.  потом ручным прессом вставили пальцы и собрали балку. вся процедура заняла пару часов. повёз балку с новыми пальцами к этим долбаным официалам. привожу говорю ставьте. уехал. у них воскресенье рабочий день. приезжаю в понедельник и вижу как они вокруг моей машины устраивают танцы с бубном. балка лежит на полу машина на подъёмнике а они всей толпой ходят вокруг и решают как её устанавливать назад. вобщем я им рассказал о них много нового весь автосалон на уши поставил и сидел до вечера ждал когда сделают. в восемь вечера забрал машину. заплатил шесть тысяч за снятие и установку балки.. если бы делал сам то потратил бы 4000р и пару дней. теперь я к ним ни ногой. 

Вот тебе и официалы. Благо я не к ним поеду. Потому то в сервисе мне сразу сказали, что если пальцы в хлам, то далее идет замена балки. Видимо уже не раз сталкивались с этим гемором и больше не хотят.

Мне вот сейчас про торсионы больше всего интересно. Если балку менять не будут, а просто отремонтируют, то стоит ли просить поднять зад с помощью торсиона или не стоит? Там вроде бы на один зуб достаточно, так?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

ты поменьше старайся цитировать а то этот лишний буквенный хлам только засоряет сайт.   официалов я здешних описал. они в Красноярске одни СИАЛ и кроме них ремонтом и обслуживанием РСА никто не занимается. может у вас там на западе получше с этим.   торсионы в любой момент можно переставлять. один зуб это 3-4 сантиметра поднятия или опускания балки.  и ремонт балки я бы не назвал таким уж геморроем.  это такие слесаря есть.  вот у моего приятеля в сервисе уже давно работают пара слесарей так им по барабану что делать жигули или лексусы.  главное чтобы голова и руки на месте бы были.

Ссылка на комментарий

Отогнал сегодня свою музыкальную ласточку в сервис, для ремонта балки. Настроился на худшее, попросился поприсутствовать при вскрытии. На удивление балочка разбиралась легко, без гемора. Торсионы удалились с помощью вдэшки, оправки и небольшой кувалды. Правый рычаг слезал туговато. После снятия увидели хорошую ось, без какого либо износа, коррозии и чего то подобного. В рычаге сидел хороший подшипник. А вот про левый рычаг не так все хорошо, как хотелось бы. Во первых большой люфт, еще до демонтажа настораживал. Вот он, тот самый гремящий на весь кузов стук. Рычаг слетел от одного удара кувалдочки, При этом часть подшипника или что это там было, не понятно, осталось на оси. Ось была вся в ржавчине, живого места нет. Благо рычаг остался в нормальном состоянии. Зачистили посадочные места и можно подшипники заправлять. А вот с пальцами мне сказали следующее. Пальцы в сервисе не перепресовывают. Балку мою снимут и отправят на реставрацию, а в замен поставят уже отреставрированную. Рычаги мои потом встанут на место уже с новыми подшипниками и втулками. Вот такой вот, как мне сказали, не максимальный попадос. Процедура сия со всеми расходниками предварительно стоит 18000 руб. И еще сказали, что сам виноват, затянул. Обратился бы пару лет назад, может и не пришлось бы саму балку менять. Ну и про торсионы. Мастер сказал, что без проблем поднимут зад на сколько скажу. Задал +5 см. Вечером поеду забирать, присмотрюсь. Впечатлениями по сделанной работе и езде на новой задней подвеске поделюсь позже )).

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Ну вот, собственно и все. Работа сделана, машину забрал. На территории сервиса осмотрел, стоит ровно, колеса выровнились значительно. Зад приподнялся, смотрится хорошо. Между колесом и аркой минимум сантиметров 7 и между локером и колесом появилось расстояние. Теперь тереть не будет. По цене все вытянуло на 18250. 6550 работа, 11698 материалы. Причем восстановленная балка мне обошлась в 9000. Ремкомплект 1150, все остальное очистители, смазки, тормазуха и расходники. Вообщем работой доволен и ценой тоже. На ходу машина уже другая, не то, что раньше. Во первых тише стало, нет никаких стуков в подвеске. Задранный зад я ощутил положением спинки, пришлось немножко подстроиться, вроде и сидеть как то по выше стал. Машина идет мягко, уже ни как на телеге )).Правда показалось, что устойчивость пошатнулось, на поворотах уже страшновато с креном заходить. Видимо центр тяжести повыше стал. Вот как то так. Типа поделился )).

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Фотки, как таковые, для сравнения не делал. как то не задавался этой целью. Но по разнице скажу, что раньше со стороны смотрелось, как будто зад на рычагах лежал. Очень низко опущена была и колеса в арку утоплены были. Между верхней частью колеса и подкрылком ладонь еле пролазила, а за колесо уже никак. Левое колесо было сильно завалено и зазор внутреннего корда и локера был не больше сантиметра. Колесо периодически терло об локер. Сейчас ситуация такая. Зад значительно приподнят, смотрится солиднее. Колеса стоят ровно с очень не большим углом. Между верхней частью колеса и краем арки где то сантиметров 7-10, точно не мерял, и за колесо рука уже пролезет. На асфальте стоит ровненько, смотрится сзади хорошо, не вызывающе, нет ощущения чрезмерного подъема. Прикинул, если передние стойки поменять, то морда тоже приподнимется, будет вообще хорошо.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

стойки на такую машину все одинаковые по высоте! только жёсткость менять можно пружинами! так что с передом наверное не получится а если и получится то ненадолго поднять нос поменяв стойки ! помочь смогут проставки 20-30 мм. и резина 195х65  и защиту двигателя ставь если таковой нет а то попадёшь на ремонт или замену поддона. какой VIN твоей машины?.

Ссылка на комментарий

Вин такой VF7CH6FZC39058673. Просто стойки у меня уже старые. Надо подшипники поменять, аморты, пружины само собой. В сервисе посоветовали поставить пружины от дизеля и аморты газомасло. Говорят морда приподнимется, но не сильно. Если задирать, то резину выше ставить. В принципе я не преследую цели задрать чрезмерно. Просто хочется приподнять немного, что бы защитой не цепляло. У меня еще защита родная стоит, переделанная. Предыдущий хозяин уже пробивал картер, после чего защиту усиливал арматурой, делал доп ребра жесткости. Из=за этого защита стала по ниже сантиметра на 2-3. А стойки уже от старости просели, вот и цепляем помаленьку ))

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Поставить нармальную защиту либо вовсе ее снять и не будете цеплять. Не пробил бы преждний хозяин поддон, так зацепил бы кат.

Смысл усиливать так защиту? Предыдущий хозяин преодолевал на ней горные хребты с каньонами? :)

Ссылка на комментарий

Тоже думаю о новой защите. Хребты конечно он не преодолевал, а вот на вахту на север катался периодически. Сразу мне признался во всех косяках и сказал, что машинка ходила по бездорожью. Последней каплей был пробитый поддон. После чего он машину восстановил и выставил на продажу, а сам на патриота пересел.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем на ситроен ксара пикасо стояла родная балка с датчиками АБС на ступице магнитное кольцо. После замены балки которую взяли от ПЫЖА АБС не стояло было рассверлено отверстие в кожухе и поставлены датчики АБС, также были переставлены ступицы со старой балки. И что интересно АБС сзади не работает. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.

Ссылка на комментарий

видимо Пыж с которого балка взята , ещё довоенных годов выпуска. раз на нём АБС не было. система блокировки тормозов работает  только если между датчиком и кольцом определённое расстояние с точностью до десятых долей миллиметра.. там же индуктивное поле создаётся для компа да ещё и слаботочное напряжение. а что со своей балки не стал ставить на пыжевскую ступицы или целиком рычаги?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...