Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

После замены задней балки на ксаре пикасо 2005 года (балку взял от Пыжика) перестали работать АБС. на новой балке они не стояли и пришлось просверливать отверстие в кожухе и переставлять ступицы со старой. Но вот беда делал диагностику и задние датчики показывают по нулям.

Ссылка на комментарий

на пальцах если присмотреться, то видно небольшой выступ, до какого момента необходимо впресовывать пальцы

140 мм должно торчать

За 25 минут сделал приспособу для выставления рычагов балки из подручных материалов.

attachicon.gifDSC00012.JPGattachicon.gifDSC00015.JPGattachicon.gifDSC00016.JPGattachicon.gifDSC00011.JPGattachicon.gifDSC00014.JPGattachicon.gifDSC00007.JPG

втулки от верхних рычагов волги, 2 полосы 38х445мм с выштампованной перфорацией, болты, шайбы, гайки М8, самопальные хомуты для втулок из металла толщиной 2 мм.

 При всей своей неказистости изделие получилось очень удобным в работе. Можно изменит длину не снимая с болтов, а если на торце пластин маркером сделати отметки, то видко как изменяется расстояние при запресовки торсиона.

 Для выпресовки торсионов использовал обыкновеный перфоратор БОШ с хвостовиком  от коронки для подрозетника (конусная посадка в коронке). В торсион закручивал короткую шпильку 8 мм, на шпильку одевал ТОЛСТУЮ шайбу 4мм каленую (кажется с головки ВАЗ, шайба нужна обязательно иначе разобьеся торец торсиона) и в неё упирал хвостовик подразетника (в хвостовике отверстие под сверло). Хвостовик "центруется" и повредить звездочку рычага или балки невозможно. Режим перфоратора выставляется естественно только на удар. Несколько первых секунд работы перфоратора кажется, что всё зря и пора брать в руки "машечку". Но потом торсионы выезжают как по маслу. Главное без фанатизма и если шайба деформировалась - срочно поменять. 

 

 Cпасибо lion и други участникам за конкретные советы и информацию без лишнего пиара

Подскажи а какое расстояние надо выставлять на приспособе

Ссылка на комментарий

Miha токарь подскажи диаметр под внешнюю обойму подшипника и каким образом прикрепил сальник к рычагу? и фото если можешь.

Изменено пользователем ТЕЛЕФОН13
Ссылка на комментарий

Miha токарь подскажи диаметр под внешнюю обойму подшипника и каким образом прикрепил сальник к рычагу? и фото если можешь.

диаметр точно не подскажу я отдал на завод, старый палец с подшипниками , а также и раздолбаный рычаг, ребята палец выточили под подшипники размер свой под каждый брали но визуально не видно посадочное место в неподвижном рычаге скопировали со старого, вставлял палец посредством нагрева рычага паяльной лампой, скажу сразу при хорошем прогреве как родной влетает мне токаря ещё бортик (увеличенный диаметр сделали 1 мм ) что бы не промазал, рычаг на координатном станке по моему точили диаметры брали с подшипников.

диаметр точно не подскажу я отдал на завод, старый палец с подшипниками , а также и раздолбаный рычаг, ребята палец выточили под подшипники размер свой под каждый брали но визуально не видно посадочное место в неподвижном рычаге скопировали со старого, вставлял палец посредством нагрева рычага паяльной лампой, скажу сразу при хорошем прогреве как родной влетает мне токаря ещё бортик (увеличенный диаметр сделали 1 мм ) что бы не промазал, рычаг на координатном станке по моему точили диаметры брали с подшипников.

не понял про какой сальник ты говоришь если про тоткоторый на подшипнике то он с натяжкой туда входит по смазке

Ссылка на комментарий
#455 icon_share.png
post_offline.png medik и Miha токарь  это что один человек ?  вроде спросил одного а ответил другой ! это как ?

 

 чьи фото в сообщении №451 вылохены у того я и спрашивал про сальник!

Ссылка на комментарий

#455 icon_share.png

post_offline.png medik и Miha токарь  это что один человек ?  вроде спросил одного а ответил другой ! это как ?

 

 чьи фото в сообщении №451 вылохены у того я и спрашивал про сальник!

 

2 регистрации в 1 день, один город, один автомобиль, и даже 2 идентичные темы про продажу балки. Мультиакк конечно.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

#455 icon_share.png

post_offline.png medik и Miha токарь  это что один человек ?  вроде спросил одного а ответил другой ! это как ?

 

 чьи фото в сообщении №451 вылохены у того я и спрашивал про сальник!

 

 

#455 icon_share.png

post_offline.png medik и Miha токарь  это что один человек ?  вроде спросил одного а ответил другой ! это как ?

 

 чьи фото в сообщении №451 вылохены у того я и спрашивал про сальник!

 

 

Miha токарь подскажи диаметр под внешнюю обойму подшипника и каким образом прикрепил сальник к рычагу? и фото если можешь.

у меня свое токарное производство и я вкладываю под натягом другие увеличенные подшипники и том числе сальник, а балку перебираю  на фрейзерном станке как на стенде.

Ссылка на комментарий

2 регистрации в 1 день, один город, один автомобиль, и даже 2 идентичные темы про продажу балки. Мультиакк конечно.

могу тебе точно сказать совпадение, я по запарке ответил не на свой вопрос

Ссылка на комментарий

http://carqyag.com/
+7 (499) 390-71-05
Капролоновые втулки- оптимальное решение проблемы задней балки!

В 95% случаев при возникшей проблеме задней балки замены пальца (и тем более замены задней балки) можно избежать с помощью установки наших втулок.

Ссылка на комментарий

да интересная вещь. прям панацея какая-то. только и цена у неё тоже сказочная да и проблему старения пальца она не решает(всё тот же пыльник между втулками) и ещё неизвестно какие динамические нагрузки может выдерживать и какой соответственно может быть ресурс. по-моему очередной развод на деньги. считаю что подшипники менять через 60 тысяч проще дешевле и надёжнее. а если с пальцами проблема то и они сейчас есть в интернете от 1250р. за штуку. я сам на днях поменял пальцы на своей балке. единственное чем сам уже давно пользуюсь так это реагент вместо родной смазки для подшипников качения. он уменьшает силу трения увеличивая величину скольжения. а подшипники самые недорогие на обе стороны 1700р. получается ремонт балки своими руками  4500р после этого пробег 75000 км гарантирую и даже больше !!!

Изменено пользователем ТЕЛЕФОН13
Ссылка на комментарий

это тоже игольчетый подшипник только он в три раза шире радного подшибника ,это значит рабочяя площядь увеличена в три раза  и износ уменьшается в три раза 

Ссылка на комментарий

это тоже игольчетый подшипник только он в три раза шире радного подшибника ,это значит рабочяя площядь увеличена в три раза  и износ уменьшается в три раза 

это на какое сообщение и кому ответ ? не хотелось цитировать но с вами парни по другому не получается! если мне то не в тему. я вроде написал Carqyag про его втулки. а тут вдруг про подшипники. я у тебя про сальник ещё в 454 сообщении спрашивал и получил ответ по которому понял что спрашивать у тебя что либо бесполезно. рад за тебя что у тебя своё токарное производство!

Ссылка на комментарий

перебирал две балки, на 405 и на 206, что могу сказать...Для себя однозначно выбрал бы втулки из капролона, пускай дороже, но это надо сделать один раз, больше это место о себе не напомнит.

Ссылка на комментарий

перебирал две балки, на 405 и на 206, что могу сказать...Для себя однозначно выбрал бы втулки из капролона, пускай дороже, но это надо сделать один раз, больше это место о себе не напомнит.

сколько людей столько мнений я вот сторонник того что восстанавливать балки на но на проф станках с металлом который требуется при производстве балок и тогда она ещё жизнь живёт, это я вам как слесарь инструментальщик говорю, материаловедение великий предмет

Ссылка на комментарий

чем хреновы втулки?

я лично ничего не имею против втулок капролоновых, наслышан про его свойства да и в учебниках много пишут, ноше лично моё мнение ничего лучше металла производителя нет. Поэтому предложение следующее сдать пальцы балки и рычаги в лабораторию где будет сообщена марка металла из него и делать, а уже после этого спорить что круче капролон или тройной подшипник а может и родной. К стати калькуляция по замене балки своими руками показала что цена такая же если бы там стояли стойки с пружинами (их ведь тоже надо иногда менять).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые, чем отличаются две разновидности рычагов 5175g0-5175g1 и 5175j6-5175j7? Взаимозаменяемы ли?

В соседней теме про берлинго мне не могут ответить, а сегодня уже разбирают машину и боюсь приговорят рычаги. Короче заказывать придется уже сегодня...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят слышен скрип со стороны водителя сзади звук напоминает как хрустит метал перебрал всю заднею балку заменил иголчастые  подшипники скрип остался что это может быть

Ссылка на комментарий

чем хреновы втулки?

Всем хреновы , сказки про неубиваемость втулок - это только маркетинг . Втулки из капролона  хороши для езды по автобанам , и только , до первой хорошей ямы ! Да и в статье  они пишут про автоспорт , да  использовались, но не капрлон , а БРОНЗА .  

Изменено пользователем Yron Mayden
Ссылка на комментарий

Целиком и полностью согласен и хочу ещё добавить что изобретать велосипед не стоит!

 

 

 

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника, работающего в режиме разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основегидродинамической теории смазки.

При расчёте определяются: минимальная толщина смазочного слоя (измеряемая в мкм), давления в смазочном слое, температура и расходсмазочных материалов. В зависимости от конструкции, окружной скоростицапфы, условий эксплуатации трение скольжения бывает сухимграничным,жидкостным и газодинамическим. Однако даже подшипники с жидкостным трением при пуске проходят этап с граничным трением.

Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей, теплоотвод, защиту от вредного воздействия окружающей среды 

 

Антифрикционные материалы (от англ. friction — трение) — это группа материалов, обладающих низким коэффициентом трения, или материалы способные уменьшить коэффициент трения других материалов.

Твердые антифрикционные материалы обладают повышенной устойчивостью к износу при продолжительном трении. Используется для покрытия трущихся поверхностей (например, в подшипниках скольжения). Например, такими материалами могут служить латунь, железо-графит, бронза или баббит.

Эти материалы должны иметь минимальный коэффициент трения, структура покрытия должна обеспечивать антисхватывание и возможность быстрой приработки к контртелу, механические характеристики материала должны соответствовать эксплуатационным нагрузкам, должны быть достаточно износостойкими.

 

Лично мне непонятно откуда взять смазку попадающую в подшипник под давленим,ведь втулка по сути это то же что и владыши на коленвалу!!!

Изменено пользователем ТЕЛЕФОН13
Ссылка на комментарий

 

 

Лично мне непонятно откуда взять смазку попадающую в подшипник под давленим,ведь втулка по сути это то же что и владыши на коленвалу!!!              Капролону смазка не нужна долгое время , НО, если вал равномерно вращается во втулке или трос двигается во втулке , в задней балке принцип рычага и вектор силы удара направлен в несколько сторон в зависимости от состояния дороги , вот это как раз и не для капролона , мне в своё время делали балку на 30мм подшипниках ( ширина штатного 12мм) , вот это балка , вот это супер подвеска , 140 т.км. отходила без проблем , так и продали и по сей день ходит .

Ссылка на комментарий

А что за подшипники были?

вот такие  http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9553   только там не всё так просто! во-первых чтобы их установить в рычаг нужно расточить посадочное и на пальцах надо снимать несколько соток и сальник приспособить. нужны хорошие спецы и оборудование. но если такое сделать то ресурс увеличивается вдвое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...