MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Есть еще ниже нижнего, но его можно достигнуть, если полностью сбросить давление Вопрос возник после разрезания стойки и вида машины с лопнувшей трубкой и сравнения с нижним штатным положением. И вопрос именно в высоте, а не в давлении, в самом нижнем же она и так уже ложится на отбойники, которые внутри стоек или очень близко к этому (погрешность регулировки датчиков высоты). Поэтому и ехать полноценно в этом положении нельзя, малейшая неровность вызывает полный пробой эластичных элементов и удары по корпусу. То что при этом остается давление, которое не может поднять кузов, но ещё может продавить мембрану в стойке, тоже вроде очевидно. Кто-нибудь мерял реально на сколько ложится кузов из нижнего "штатного" в самый низ после открытия клапанов Лексией и полного сброса давления из системы? Или я не догоняю...А в чем сомнение? Вроде всё нормально! Зажимается штуцером развальцованная часть медной трубки в конусном углублении переходника. Выглядит не очень красиво, но держать должно. Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 такой Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 То что при этом остается давление, которое не может поднять кузов, но ещё может продавить мембрану в стойке, тоже вроде очевидно. Вопрос-то возник в связи с заменой трубки. То давление, что еще осталось от простого опускания может дать хороший фонтанчик. Кто-нибудь мерял реально на сколько ложится кузов из нижнего "штатного" в самый низ после открытия клапанов Лексией и полного сброса давления из системы? Поскольку отбойники довольно жесткие, разница будет невелика, на вскидку миллиметры. Но толчок чувствуется тактильно. такой Тогда все понятно. А на Вашей картинке лично я увидел явный конусный раструб, потому и вопросы. И еще вопрос: а зачем вообще нужен переходник? Почему такую неконусную вальцовку нельзя просто засунуть в насос и зажать штуцером? MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @ИС-Xantia, Спасибо! Я так и думал. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 И еще вопрос: а зачем вообще нужен переходник? Почему такую неконусную вальцовку нельзя просто засунуть в насос и зажать штуцером? Я вот тоже не понял. Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) И еще вопрос: а зачем вообще нужен переходник? Почему такую неконусную вальцовку нельзя просто засунуть в насос и зажать штуцером? Штатная трубка имеет очень сложную конструкцию уплотнения, которую повторить можно, но заморачиваться с изготовлением сложных инструментов для фиксации уплотнительного металлического пояса на медной трубке (тем более учитывая "мягкость" меди) желания и времени не было. Фирма WP как раз специализируется на изготовлении тормозных магистралей для широкого круга автомобилей, поэтому были применены эти запчасти. Соединение, примененное у меня, является штатным соединением тормозных трубок. Если есть желание, время, возможности эксперементировать - флаг вам в руки. :popcorm1: Моя конструкция проста, надежна, не требует участия токаря и все детали можно приобрести без проблем в приемлемые сроки. :pilot: PS: Прошу простить меня, если вдруг мои слова обидели Вас, не имел такого умысла. Читайте все со смайликами :secret: Изменено 11 января, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Спасибо, но хотел бы уточнить. В С5-1, С5-2 применяются вот такие трубки: Трубки.pdf Причем Ф3,5мм уплотняются резиновыми колечками, а 6,35мм и 10мм без колечек, но с вальцовкой, похожей на вашу. Скорее всего, в С5-III та же система. Вы применяли медь 5 мм, а родные были 6,35мм ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Родная трубка как раз 5 мм. Уплотнение 2-мя колечками (фторопластовое и резиновое), но надежно закрепить упорное стальное кольцо на меди мне не удалось. На родной стальной трубке упорное кольцо закреплено путем расширения трубки во внутреннюю проточку упорного кольца. Ссылка на комментарий
Владлен Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Сегодня менял трубку 5270VF. Опишу процесс - может кому пригодится. Загнал машину в гараж, на яму, поднял подвеску в максимальное положение, подставил под машину упоры, после чего опустил машину в минимальное положение (в результате 2 задних колеса повисли). Снял клемму с аккумулятора. После этого в яму... Погода у нас сегодня отвратительная - 0 градусов, соответственно все днище в грязи, смешанной с подтекающим маслом с трубки (удовольствие ниже среднего). К нижнему штуцеру и к хомуту крепления доступ отличный - снимаются без проблем, а вот крепление верхнего штуцера находится в непросматриваемой зоне и все работы только на ощупь. Шестигранником откручиваем болт крепления упорной пластины штуцера и после этого вытаскиваем трубку. Дальше текущую трубку везем в контору, занимающуюся рукавами высокого давления. Там за 2 часа меняют резиновый участок трубки. На всякий случай у них же купил новые уплотнительные кольца (потом поставил, все равно, старые). Сборку производим, сначала установив новую трубку на место, потом закручиваем сначала нижний штуцер, потом на ощупь, постоянно вытирая грязь, засовываем верхний конец в посадочное отверстие и фиксируем болтом. Подключаем аккумулятор, начинает в холостую крутить моторчик. Далее залил 1 литр LDS и с помощью обрезанной детской клизмы и пустой пластиковой бутылки (1,5 л) создал давление в гидравлической магистрали до тех пор, пока подвеска не "ожила". После этого машину в верхнее положение, убрать упоры и погонять вверх-вниз несколько раз (не забывая проверить уровень LDS в бачке. Нижнее крепление трубки проверить очень легко, а вот что получилось сверху - будем наблюдать дальше... Вот собственно, и все! Бес, MityaSVR, sarcazm и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
emal Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а как прокачивать и настраивать систему после заливки (замены) масла? т.е. вот сняли трубку, собрали по инструкции новую, долили масла, что дальше? как прокачивать? нужно ли к компу подключать, корректировать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) а как прокачивать и настраивать систему после заливки (замены) масла? т.е. вот сняли трубку, собрали по инструкции новую, долили масла, что дальше? как прокачивать? нужно ли к компу подключать, корректировать? "После этого машину в верхнее положение, убрать упоры и погонять вверх-вниз несколько раз (не забывая проверить уровень LDS в бачке." Если до ремонта клиренс был нормальный, то к компу подключать и корректировать не надо Изменено 3 февраля, 2014 пользователем tarakan67 emal 1 Ссылка на комментарий
emal Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 "После этого машину в верхнее положение, убрать упоры и погонять вверх-вниз несколько раз (не забывая проверить уровень LDS в бачке." Если до ремонта клиренс был нормальный, то к компу подключать и корректировать не надо авто на подъемнике. до ремонта авто упало в нижнее положение из-за течи масла из трубки (прогнала видимо). т.е. залить ( по подливать масло, смотреть уровень в бачке) масло и качать машину вверх - вниз? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 авто на подъемнике. до ремонта авто упало в нижнее положение из-за течи масла из трубки (прогнала видимо). т.е. залить ( по подливать масло, смотреть уровень в бачке) масло и качать машину вверх - вниз? Владлен же всё подробно описал. Подъёмник опускаешь вниз до упора. Дальше "Подключаем аккумулятор, начинает в холостую крутить моторчик. Далее залил 1 литр LDS и с помощью обрезанной детской клизмы и пустой пластиковой бутылки (1,5 л) создал давление в гидравлической магистрали до тех пор, пока подвеска не "ожила". (я бы подключил аккумулятор после того как залил ЛДС и создал давление в бачке 0,5 атм). Съезжаешь с подъёмника и "погонять вверх-вниз несколько раз (не забывая проверить уровень LDS в бачке". emal 1 Ссылка на комментарий
fed8043 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Добрый день! Прогнила и потекла подводящая трубка задней подвески. По схеме от Ascaron #18 указана 9800142780, а мне дилер заявляет на замену 9807562180. Меня смущает цена на дилерскую трубку, и то что её нет в России и ждать месяц. А вот 9800142780 есть у эксиста. При вопросе дилеру подойдет - не подойдет пугающий ответ - пока не снимем старую трубке не поймем (цена снятия 11 т.р.). Может быть кто знает ответ на вопрос : 9800142780 и 9807562180 это одна и таже трубка? Помогите разобраться... У меня ситроен С5 2009 2л бензин. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот что показывает Exist: Я бы рискнул. fed8043 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) fed8043, я бы посоветовал вам не ставить ни ту ни другую говнотрубку, а поставить медную она и дешевле будет на порядок. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Проблема в том, что в оригинальной трубке есть резиновые вставки, по-видимому для облегчения монтажа. Плюс оригинальный фланец. А в принципе, если есть желание, то почему-бы и нет... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Проблема в том, что в оригинальной трубке есть резиновые вставки, по-видимому для облегчения монтажа. Плюс оригинальный фланец. А в принципе, если есть желание, то почему-бы и нет... Какте вставки? Я про трубку которая идет по днищу от насоса к подвеске, она без вставок. Ссылка на комментарий
fed8043 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот что показывает Exist: Я бы рискнул. Похоже придеться рисковать. Если я правильно понял, то 9800142780, это старый номер 9807562180. На схеме из Вашего поста указан 10/2008, а у меня машина 2009. Попробую. По крайней мере может кому пригодиться мой опыт... fed8043, я бы посоветовал вам не ставить ни ту ни другую говнотрубку, а поставить медную она и дешевле будет на порядок. Это не вариант. Что бы сделать медную надо снять старую. Машина в сервисе, что бы снять трубку надо поднять машину на поъемник-снять старую (разобрав полмашины))))-сделать медную по размеру- поставить новую медную.... И все это вемя машина на подъемнике и сервисмены тянут с меня деньги за простой подъемника. И цена получиться таже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 А всю тему никак не прочитать? Заранее закупаются детальки, длину уже измеряли до тебя, старая просто выкусывается частями за 10 минут. Далее по мануалу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&p=947814 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fed8043 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 А всю тему никак не прочитать? Заранее закупаются детальки, длину уже измеряли до тебя, старая просто выкусывается частями за 10 минут. Далее по мануалу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&p=947814 А Вы прочли мой вопрос? Вопрос был в соответствии номеров, а не то как сделать трубку... Как сделать самому прочел и не раз. Что бы сделать все по мануалу,самому, как минимум нужен гараж с ямой. У меня его, гаража,нет. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Друзья! Если не трудно, можно ли указать место , в каком месте чаще всего сгнивает трубка? Может стоит , заранее обработать трубку , к примеру Раст-Топом? Я уже описывал ранее свои злоключения: мне видимо при замене ГРМ ее повредили , в районе шкива. Сама трубка стоила 4 тыс. р. и еще работа , то же прилично. В итоге мне ее соединили переходником. В Москве хватает соли и реагентов , поэтому проблема с гниением трубок очень даже реальна. Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Друзья! Если не трудно, можно ли указать место , в каком месте чаще всего сгнивает трубка? Когда я дефектовал трубку на предмет возможного ремонта, а не замены трубки целиком, обратил внимание на то, что вспучивание покрытия и раковины были только в задней части трубки. Бес и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Наверное если и обрабатывать трубку, то надо с новья. Поскольку сейчас уже не вычистить её на 100%, а покрыть защитой поверх грязи - еще хуже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Раст-стоп тем и хорош, что рассчитан на поверхность которую начала покрывать ржавчина. Он ложится , даже на мокрую ржавую поверхность и никогда не засыхает полностью. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Гендельф Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти