Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

мастер по этому поводу сказал: " черт с ним Лексию мы еше найдем, а где взять прошивку то???"

 

У любой Лексии (даже у китайского клона) на диске уже есть прошивки.

А если Лексия лицензионная, то самые последние прошивки скачиваются с сервера техподдержки

по интернету. Это предпочтительней так как там прошивки могут быть адаптированные

для России - будет лучше заводиться в мороз. Но в данном случае вполне сойдет и

европейская прошивка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, давно не писал, и даже не успевал читать... Очень рад, что на форуме все те же лица :)

Есть у меня проблема, которую ну никак не могу решить.

 

C3, 1.4, конец 2002-го, коробка автомат. Калининград. Я уже писал в свое время о *S, уже выясняли что это ошибка.

Что делал:

1. Поехал на наш сервис автоматов, просканировали ошибку, поменяли масло в коробке (4 литра, синтетика), заменили соленоид (поставили новый, на вопрос почему один - сказали у тебя ошибка по давлению, поэтому меняем только один - тот который отвечает за давление). Машина стала отлично ездить, проблемы с холодным стартом и падением в аварийный режим ушли, пару дней поездил отлично. Но появилась другая проблема: катаюсь по городу, затем если заехать в супермаркет (к примеру), ставлю авто на паркинг, двигатель не глушу, проходит минут 10-ть и коробка выдает ошибку. Глушу, завожу, авто в паркинге, минут 5-ть и снова аварийный режим.

 

2. Снова на сервис, сканирование, распечатка, вторая замена масла в коробке. Говорят, что с коробкой все мол ок, это компьютер, масло меняли, соленоид поставили новый, все мол ок, надо регулировать давление путем подкручивания некого регулировочного болта. Говорю - регулируйте, подкручивают на пол-оборота, снова катаюсь ошибка повторяется.

 

3. Снова на сервис, ошибка все та же, говорят какой то диод в проводку надо впаивать, чтобы мол компьютер не считал разброс давления на холостых. Божатся, что с коробкой все ок, валят все на комп. Если мол диод впаять все будет ок. Вопрос - стоит ли, может это угробить проводку или компьютер коробки, не развод ли это все?

 

Сервис смотрел, лексии у них нет, есть стандартный компьютер универсал.

 

хелп!! :help:

Изменено пользователем Pro39
Ссылка на комментарий

Содержание распечатки диагностики:

 

---------------------------------------

X431 DIAG Report LAUNCH

---------------------------------------

Total codes: 001

 

CODE001:

 

Pressure Intermitt

modulation ent

solenoid valve fault

(EVM) fault:

LOCAL

 

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец то в нашем славном Калининграде открыли официальный пежо-центр. И с нового года он начинает обслуживать и ситроены также. Загнал на диагностику машину - проверили всю электронику, блок управления коробки автомат - все ок. Путем перебора выяснили что ошибка четко внутри автомата и почему то она расшифровывается как "пробивание тока +" (пишу по памяти) Короче запустят подъемники - повезу на вскрытие коробки.

 

А не кто не знает что там может быть за пробивание такое?

Изменено пользователем Pro39
Ссылка на комментарий

Купил жене ситроен с3 1.4 на механике 2005г.в, машинка супер, поменял расходники и грм, иногда машина заводиться не с первого раза, но после того как открыть капот и подергать предохранители а именно маленький желтый 20А(на стартер вроде) машина заводиться, на диагностике у официалов мне сказали что втягивающее реле, так ли это? и где его можно поменять или сделать? просто я не оч понимаю связь между дерганием предохранителя и втягивающем реле?

Ссылка на комментарий

miloshevich, может бы вы мне объясните, почему почти каждый новичок считает своим долгом открыть собственную тему? :dirol:

 

Устное замечание за открытие повторяющейся темы, написание невнятного названия темы заглавными буквами. :rtfm:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

цена вопроса, сколько по времени, когда свободны, и собственно поможет ли это при моей проблеме?

 

 

 

miloshevich, может бы вы мне объясните, почему почти каждый новичок считает своим долгом открыть собственную тему? :dirol:

 

Устное замечание за открытие повторяющейся темы, написание невнятного названия темы заглавными буквами. :rtfm:

 

Виноват, каюсь, больше так не буду

Изменено пользователем miloshevich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Авто: Citroen C3, 1.4 HDI, МКПП, 2005г, 8 клап.

 

История: Неделю назад - замена ремня ГРМ + натяжные ролики, ремонт ручного тормоза.

Вчера - переобулся в зимнюю резину. Спустя 2 часа, поездки по магазинам, заглохла на

повороте и не заводится. Стартер работает очень шустро, такое чувство, что в пустую.

Похожая ситуация была прошлой зимой, но не заводилась после остановки, тогда помогла

игра кнопками блокировка - разблокировка на брелке, сейчас этот фокус не проходит.

 

Оттащили в гараж, ждет Вашего вердикта.

Ссылка на комментарий

Авто: Citroen C3, 1.4 HDI, МКПП, 2005г, 8 клап.

заглохла на повороте и не заводится. Стартер работает очень шустро, такое чувство, что в пустую.

ждет Вашего вердикта.

 

Прежде всего, раз уже была проблема с сигналкой, исключить все блокировки, пропаять все разорванные провода.

Если проблема осталась - проверить правильность установки ремня ГРМ. Потому как шустрая работа стартера - признак смещения фаз ГРМ.

А дальше отписаться по результатам выполненных работ.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Метки ГРМ проверил, - все на месте. Результат 0.

Куда рыть дальше?

(еще заметил педаль газа стала какая-то вялая, а может уже придумывать начинаю !!)

 

у меня когда-то на старом дизельном форде (плунжерный ТНВД) слетал плюс с клапана отсечки топлива и оно не поступало в насос, подскажите в HDi есть подобные вещи?

Изменено пользователем Point130679
Ссылка на комментарий

Изображение

Если качать грушой топливо, то через прозрачные шланги видно его движение, если его там нет.....

Снимаем трубку которую я пометил красным цветом и делаем следующую операцию.

Нажимаем на грушу, далее затыкаем трубку пальцем и отпускаем грушу и далее в такой последовательности пока топливо не появится.

Бывает при не очень хорошем топливе в фильтре водичка замерзает, фильтр желательно менять после 60000 км

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ещё есть один момент когда машину сколько не крути не заведёшь, это датчик положения распредвала, если на исправной машине с него снять провод, машина не заведётся, при его неисправности то же самое.

Его место на рисунке

Изображение

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

это датчик положения распредвала

 

Корень зла найден !!! это действительно ОН !!!

Точнее не сам датчик а на его фишке при определенном положении не сигнала

(где-то отходит провод, диагностировалось вольтметром и шевелением проводов)

Изменено пользователем Point130679
Ссылка на комментарий

Уважаемый Народ!

Нужна квалифицированная помощь советом.

Перестал заводиться Ситроен С3 2005г.в. 1.6 робот.

 

Нужен совет Ваш или Вашего знакомого, который сталкивался (или занимается) с подобной проблемой.

 

Короче:

1. Авто реагирует на брелок открытия дверей.

при включении зажигания система пишет "автолок актив"- я понял так, что это насчёт "двери при движении сами заблокируются".

2. При повороте ключа на старт реле щёлкает, но втягивающее не срабатывает.

Подгасают в ноль только лишь лампочки подсветки стеклоподъёмников.

 

Случилось так, что две недели машина стояла.

Завелась с полпинка, на работу доехал, а назад вечером не завелась.

С температурой это не связано.

И при минус 20 и при плюс 6-ти одно и то же.

На иммобилайзер непохоже, одно и то же с обоими ключами.

Когда раньше один из ключей был отвязан - реле никакое в приборной панели не щёлкало, а сообщение системы было однозначным " ключ отвязан".

3. После 3-5 минут попыток заводки без кручения стартёра система пишет о переходе в энергосберегающий режим "экономи моде актив", и это при 11.8 Вольтах в бортсети.

Сброс клемм не помогает, надо заряжать АКБ до 13.5 Вольт. В экономном режиме Реле не щёлкает.

Если есть возможность - нужен Ваш совет.

 

Педаль тормоза нажимаю, передачи не включены.

В июле делал гарантийный ремонт (предполагаю датчик стопсигнала) и диагностику в Ситроен Центр, всё ОК.

 

Возможно опять датчик, но когда отпускаешь тормоз - появляется соответствующий значок на панели и НЕ Щёлкает реле.

Во Владимире "светил" по Ситроенам не нашёл. Искал.

Ссылка на комментарий

Перестал заводиться Ситроен С3 2005г.в. 1.6 робот.

 

Управление сэнсодрайв очень требовательны к току. Посмотрите дату выпуска АКБ, если больше 4х лет, не заморачивайтесь и меняйте её. АКБ нужна с пусковым током не меньше 600А. Оригинал - 640А

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

+1

 

как говорится :(

 

Имею схожую проблему с С3-33 . двигатель 1.1 . выпуск 2007 года коробка механическая. Симптомы теже самые. 1 в 1 .

 

Причем один раз уже таскал в сервис ... с толкача завелся завез к ним ... там завели ( сказали что поменяли предохранитель на стартер ( видимо врут потому как сказали что на 25 ампер и не сказали какой именно ) тоесть скорее всего отогрелась в боксе и завелась нафиг сама .. пару тройку дней поездила и опять встала с теми же симптомами. Сегодня проверил все предохранители в салоне и под капотом .... все звонится на ура .. а машина не заводится :( Аккумулятор родной . и видимо слабый .... покрайней мере в мороз сигнализация ведет себя очень странно снять с кнопки не дает .. или делает это ну очень долго .. потому на сигналку не ставил и закрывал просто ключом .... но вот счас ударили морозы и все жопа вместо ежика бегающего . :( Так что если у кого есть какие идеи .. по поводу как завести ... или сталкивался с похожим и вылечился .. то милости просим ....

Изменено пользователем zlobomuh
Ссылка на комментарий

Сталкивалась с подобной проблемой на бывшей машине, С3 2003 г. Тоже не заводилась и сигналка глючила со страшной силой. Стартер щелкал, но не крутил, а под конец и он замер, на поворот ключа не было никакой реакции. Авто лишился дара речи и движения. Вылечилось - заменой аккума на новый. Такой вот опыт лечения. А идея одна - не пробовали прикурить от кого-нибудь? Или хотя бы аккумулятор зарядить.

Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...