Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Круиз-контроль


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

  • 6 лет спустя...

Дабы не плодить новую тему. поиском не нашел. Может кто подскажет, где в машине стоит датчик передач, как КК понимает что включена 4 или 5 передача? Иногда КК после паузы не включается, цифры мигают, пока передачи снова несколько раз не передкнешь, может не включится. Чистил датчик на педали тормоза, но тогда прочерки горели, вчера почистил датчик на педали сцепления, но думаю дело не в этом. Админ, если знаешь куда перенести данный вопрос, перенеси, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Он у вас по-моему совмещен с датчиком тахометра/оборотов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, тахометра на ксарах пикассо вообще нет, да и обороты тут вообще не причем, я после 1 передачи могу включить 4 и включить КК, машина будет держать заданную скорость. Где-то должен быть именно датчик, что машина понимает что включена 4 или 5 передача. Типа лягушки на задний ход.

Ссылка на комментарий

В мозгах не копались?

 

Я после замены ECU "потерял" КК на четвертой. Напрочь. А когда возвращал родной - КК появлялся.

Родной TU4JP4, сторонний TU4JP4S

Это два двигателя 1,6. Один 109 л.с, второй с С2VTS 122/125 л.с Двигатель слегка модернизирован: впуск, форсы, выпуск, валы, ну и прошивка другая. Вот и получается прирост.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нет, в мозгах не копался. КК как бы нормально работает, но бывает иногда глюк, не снимается после паузы, где-то нет контакта. По трассе редко езжу, не всегда удается точный диагноз определить. Когда лягушка на тормозе глючила, машина могла сама на паузу встать и происходил сброс скорости, потом вообще прочерки загорелись. А тут как бы все нормально, но иногда не включается КК после паузы

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

У меня такая проблема, работал круиз нормально, но в один прекрасный момент перестал, функция ограничения  скорости, включается и работает отлично, при этом все на панели зажигается и круиз и ограничение, не показывает никаких ошибок. Berlingo до 2008 1,6 HDI рестайлинговая  коробка механика.

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий

@Sanor вскрывай задние фонари и смотри лампы. (Я инженер светотехник, мне нельзя называть слово лампочки). Если хоть каплю темного налета на колбе есть, выкидывал и меняй. Проходил, поверь. Бывает тестером звонятся лампы, а не горят. Меняй сразу. Читай мою тему пару постов вверх.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Offroad сказал:

вскрывай задние фонари и смотри лампы

Все лампы  работают,  налета нет. Ограничитель скорости работает, использую его, как КК, но одно неудобство не дает ускорится если это нужно

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий

@Sanor допустим, что вы всё-таки разобрали все фонари и проверили каждую лампу отдельно путем её вытаскивания из гнезда, а не включили все фонари и аварийку. Тогда пойдем дальше, проверка предохранителя на круиз и на педалях сцепления и тормоза есть датчики. Бывает на датчиках окисляются контакты.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sanor сказал:

не дает ускорится если это нужно

Не работает кикдаун.

На бегемоте это микрик с тремя сопротивлениями.

До вас никто не ковырял педаль? Хотя могло банально окислится.

Установки в блоках могли сбойнуть.

Для восстановления круиза, сначала проверить лексией разрешения на к.к. и лимитер в - бси, моторник, приборная панель, еще в каком-то блоке.
Причем, даже если галочки стоят, убрать эти разрешения, ВЫЙТИ из Лексии, зайти заново, поставить галочки в настройках блоков.

Такие танцы с бубнами, о которых писал @Пегас более 12 лет назад.

Бывают случаи, что приходится несколько раз заходить лексией в блоки, снимать разрешения, выходить из лексии, заново заходить и ставить галочки.

Кста, к.к. на моей отказывался работать, пока не сделали *процедуру* от Пегаса.

На ксаре пикассо для работы лимитера нужен другой датчик педали газа, на Бегемоте (и на некоторых С4) микрик с сопротивлениями.

Ссылки привёл. Проверяйте.

В ветке бегемота есть своя тема про круиз контроль, народ приезжал к официалам с распечатками порядка манипуляций от Пегаса.

Кста, наткнулся на пост, в котором клубник рассказывал, что у него не работал только круиз, из-за пролитой химии (при химчистке салона) на джойстик переключателя, а лимитер работал без кикдауна.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 07.05.2021 в 11:28, Offroad сказал:

Тогда пойдем дальше, проверка предохранителя на круиз и на педалях сцепления и тормоза есть датчики. Бывает на датчиках окисляются контакты.

Если бы окислились контакты, то и ограничитель бы не работал, а он работает отлично, сейчас использую его, как КК, но топлива стало уходить больше

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sanor сказал:

Если бы окислились контакты, то и ограничитель бы не работал,

 

Это не так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...