Jump to content
Клуб Citroen
Д. Ю.

Круиз-контроль

Recommended Posts

Коллеги, по теме есть ли какие-нить доки? Вроде всё понятно - колёсиком делаем вкл - выкл, + и - прибавляем убавляем скорость, а что делает центральная кнопка? на какой передаче и при какой скорости лучше включать?

Share this post


Link to post
Коллеги' date=' по теме есть ли какие-нить доки? Вроде всё понятно - колёсиком делаем вкл - выкл, + и - прибавляем убавляем скорость, а что делает центральная кнопка? на какой передаче и при какой скорости лучше включать?[/quote']

А мануал не помогает в решении этого вопроса?


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

это ктопка пауза передтем как нажать на тормаза сначала нажми на кнопку заниси эту скорость в память а лучше включать если ручная каробка то на пятой

Share this post


Link to post

Купил 2 месяца назад ,живу в Германии,инструкция на немецком,нифига непонятно,аговорят что круиз контроль в базовой модели, а где он стоит?

Share this post


Link to post

Всем привет!

dro

Вот, держи инструкцию на русском. Страницы 63, 64. Кстати, у меня круиза нет. :( Но очень хочу его иметь. Знает кто-нибудь, можно его установить дополнительно? И сколько примерно это может стоить?

Share this post


Link to post

Всем добрый день!

Может конечно уже опоздал с ответом, но сорри, только зарегистрировался.

 

2gregory

Центральная кнопка - это никак не пауза. То бишь для того чтобы запомнить скорость - совсем не надо ее нажимать перед торможением. Скорость запоминается автоматически, а при нажатии на тормоз, круиз контроль просто отключается.

А вот для того, чтобы вновь набрать ранее заданную скорость автоматически, как раз и надо нажать центральную кнопку. После чего убираешь ногу с газа и наслаждаешься разгоном.

А кнопки + и - сначала фиксируют текущую скорость (вне зависимости от прежних установок), а потом позволяют ее менять.

Share this post


Link to post

Всем добрый день!

Может конечно уже опоздал с ответом, но сорри, только зарегистрировался.

2gregory

Центральная кнопка - это никак не пауза. То бишь для того чтобы запомнить скорость - совсем не надо ее нажимать перед торможением. Скорость запоминается автоматически, а при нажатии на тормоз, круиз контроль просто отключается.

А вот для того, чтобы вновь набрать ранее заданную скорость автоматически, как раз и надо нажать центральную кнопку. После чего убираешь ногу с газа и наслаждаешься разгоном.

А кнопки + и - сначала фиксируют текущую скорость (вне зависимости от прежних установок), а потом позволяют ее менять.

 

Ехал на дачу по Выборгской трассе. Попробовал эту кнопку. Зопомнил скорость 120. Включил на 107. Решил, что будет плавный разгон, а машина кик даун врубила, у меня пассажиры офигели :-(


[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]ab221055.gif[/url</a>]

Share this post


Link to post

James, Машина с автоматом? Если нет - какая передача? Насколько я понял, принцип алгоритма такой, сначала максимально быстро набирает заданную скорость, а уж потом поддерживает. У меня механика и двигатель в общем-то не особо мощный и все же, если обороты соответствуют передаче, очень ощутимо вдавливает в сиденье. (к примеру на 4-й передаче с 80 до 100 км/ч)

Если у вас автомат - ощущения должны быть еще сильнее, так как движок 2.0

Share this post


Link to post

James, Машина с автоматом? Если нет - какая передача? Насколько я понял, принцип алгоритма такой, сначала максимально быстро набирает заданную скорость, а уж потом поддерживает. У меня механика и двигатель в общем-то не особо мощный и все же, если обороты соответствуют передаче, очень ощутимо вдавливает в сиденье. (к примеру на 4-й передаче с 80 до 100 км/ч)

Если у вас автомат - ощущения должны быть еще сильнее, так как движок 2.0

 

Автомат 2 литра. Машина из-под задницы чуть не уехала. Я вообще ездок плавный, только на жестких обгонах газую.


[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]ab221055.gif[/url</a>]

Share this post


Link to post
James, Ну тогда наверное или вручную повышать передачу, чтобы момент упал, иди просто доводить до нужной скорости, а потом уже включать круиз...

Share this post


Link to post

Всем ЯхО!

Стал обладателем пару недель назад и пока всем даволен.Спасиб предыдущему владельцу.за 5 лет машина пробежала 75 тыс

и совсем не потеряла внешний и внутрений вид.

Единственная пока запара которую немогу решить,это включение круиз контроля.На 5ой держу 80 ,переключаю в on ,клацаю торцевую кнопку и нефига.На дисплей вооще выходит индикация работы этого контроля?

Share this post


Link to post

Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться.

Share this post


Link to post

Когда наберешь нужную скорость, надо нажимать не торцевую кнопку, а + или -, при этом убедиться что колесико установлено в положение вкл.

Если нажмешь сцепление или торомоз - переходит в режим паузы - т.е. скорость остается в памяти.

Торцевая кнопка - пауза выкл/вкл.

 

При увеличении скорости нажатием на газ, не отключается. Если после увеличения скорости, отпустить газ - снизит до запрограммированной.

 

Обычно я пользую так:

- набрал скорость, нажал +

- убрал ноги с педалей, подрегулировал нажимая + или -

- еду и кайфую

- появилось препятствие

- если могу обогнать, просто жму газ, обгоняю, отпускаю газ

- если не могу, снижаю скорость (жму тормоз/сцепление), потом обгоняю, как только обогнал, отпускаю педали и жму торцевую кнопку

 

все просто, после того как скорость задана, педали жмем по интуиции, и пользуемся только торцевой кнопкой

Edited by willi

Share this post


Link to post

willi, полный и исчерпывающий ответ!

От себя добавлю, что на АКПП круиз - ваааще кайф! Почти что афтопилот)))))))))

 

Спасиб предыдущему владельцу.за 5 лет машина пробежала 75 тыс

и совсем не потеряла внешний и внутрений вид.

 

А иструкцию он зажал))))))))

 

Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться.

 

Можешь, но не ошибся))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Share this post


Link to post

Приятно, живой форум!Спасиб за подсказки.

Выяснил,что я не тупил.Но легче не стало,т.к всеравно не сработало.

В СТО могут выяснить причину?

Share this post


Link to post

Не спеши попробуй еще разок, не все сразу у Всех работает а у тя сразу нет

Share this post


Link to post

Приятно, живой форум!Спасиб за подсказки.

Выяснил,что я не тупил.Но легче не стало,т.к всеравно не сработало.

В СТО могут выяснить причину?

 

Не торопись на СТО

Давай по порядку

1. колесико в положение вкл (если не ошибаюсь, против часовой стрелки до упора)

2. разгоняемся до нужной скорости (передача должна быть не ниже 4-й), газ не отпускаем

3. нажимем + или - (посильней, у меня например кнопки раздолбаны и надо достаточно сильно нажать), нажимаем - значит указательным пальцем на себя

4. отпускаем газ (возможно некторое снижение скорости, но оно должно прекратиться в течение нескольких секунд)

5. если снижение прекратилось - радуемся

6. если не прекратилось - повторяем 2,3,4

 

Первое время немного непривычно и даже страшновато, газ не держишь а машина едет, и в кнопках немного путаешься.

Потом привыкаешь, все операции происходят на автопилоте, благо алгорит управления круизом достаточно продуман, отточен и интуитивно понятен.

 

Ну а ежели не заработает, тогда на СТО.

 

Самое главное удобство - ноги отдыхают. В дальних поездаках - нисколько не затекают.

Share this post


Link to post

Как раз готовлюсь к поездке.

Вторичный рынок заполнен хламом.За 3 месяца поисков среди всевозможных марок имоделей,пораздумав пришел к выводу что XP(не windows-что я считаю отстоем)а XSARA PICASSO-то что мне нужно.Практики вождения до этой машины небыло никакой.Когда купил,нужно было ее гнать.Решился сам.

Машина полностью расположила к себе.была увереность и было очень комфортно.За эти пару недель потыркался в пробках.Разобрался в элементах регулировок и управления.

+научился не курить в машине

+научился плавно трогатся

+переключатся без тахометра

+чувствовать габариты

+держатся подальше от таксующих хач-тазиков

+не боятся патока машин со всех сторон

Даволен машиной безгранично,вот тока при паркингах пошоркал обордюры диски.Единственный пока нетронутый задний левый.

Осталось с круизом разобратся.

Share this post


Link to post

Осталось с круизом разобратся.

 

 

Когда я купил а/м, то тоже попробовал попользоваться круизом. Он не работал :-(.

Думал что-то сломано. Но как выяснилось позже, перед продажей машину тчательно отмывали и, возможно, влага попала в джойстик. После того как я его подёргал во все стороны, круиз-контроль стал нормально работать и работает до сих пор. Кстати тоже самое было и с джойстиком управления СD. Так что, удачи!

Share this post


Link to post

Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться.

 

Не понял, вообще-то индикация есть. Или это после рестайлинга появилось?

Или еще может в комплектации с круизом но без ограничителя скорости.

Просто у меня при включении в режим круиза пробег заменяется на данные по круизу и состояние офф. В остальном инструкция виллли точная. При этом скорость отображается на дисплее (та, что задана) Одиночное нажатие на плюс минус меняет ее на 1 км/ч, длительное скачет через 5.

Share this post


Link to post

Не понял, вообще-то индикация есть. Или это после рестайлинга появилось?

Или еще может в комплектации с круизом но без ограничителя скорости.

Просто у меня при включении в режим круиза пробег заменяется на данные по круизу и состояние офф. В остальном инструкция виллли точная. При этом скорость отображается на дисплее (та, что задана) Одиночное нажатие на плюс минус меняет ее на 1 км/ч, длительное скачет через 5.

 

Хых, однако ж посмотрю внимательнее, но в моём варианте нет всего этого. Правда, у мну АКПП, а на той, что на МКПП нет круиза.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Share this post


Link to post
Humanoid, В мануалах на эксисе кстати тоже нет отображения на дисплее, но там почему-то нет и коробки механической и функции ограничения скорости. А у меня как раз механика и обе функции, причем в мануале все описано...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...