Д. Ю. Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Коллеги, по теме есть ли какие-нить доки? Вроде всё понятно - колёсиком делаем вкл - выкл, + и - прибавляем убавляем скорость, а что делает центральная кнопка? на какой передаче и при какой скорости лучше включать? Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Коллеги' date=' по теме есть ли какие-нить доки? Вроде всё понятно - колёсиком делаем вкл - выкл, + и - прибавляем убавляем скорость, а что делает центральная кнопка? на какой передаче и при какой скорости лучше включать?[/quote']А мануал не помогает в решении этого вопроса? КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 книжку прочитал, ответа не нашёл - видимо старая версия :( Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
gregory Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 это ктопка пауза передтем как нажать на тормаза сначала нажми на кнопку заниси эту скорость в память а лучше включать если ручная каробка то на пятой Ссылка на комментарий
dro Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Купил 2 месяца назад ,живу в Германии,инструкция на немецком,нифига непонятно,аговорят что круиз контроль в базовой модели, а где он стоит? Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 на рулевой колонке, под переключателем поворотников Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
sweiger Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Всем привет! dro Вот, держи инструкцию на русском. Страницы 63, 64. Кстати, у меня круиза нет. :( Но очень хочу его иметь. Знает кто-нибудь, можно его установить дополнительно? И сколько примерно это может стоить? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Всем добрый день! Может конечно уже опоздал с ответом, но сорри, только зарегистрировался. 2gregory Центральная кнопка - это никак не пауза. То бишь для того чтобы запомнить скорость - совсем не надо ее нажимать перед торможением. Скорость запоминается автоматически, а при нажатии на тормоз, круиз контроль просто отключается. А вот для того, чтобы вновь набрать ранее заданную скорость автоматически, как раз и надо нажать центральную кнопку. После чего убираешь ногу с газа и наслаждаешься разгоном. А кнопки + и - сначала фиксируют текущую скорость (вне зависимости от прежних установок), а потом позволяют ее менять. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
James Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Всем добрый день! Может конечно уже опоздал с ответом, но сорри, только зарегистрировался. 2gregory Центральная кнопка - это никак не пауза. То бишь для того чтобы запомнить скорость - совсем не надо ее нажимать перед торможением. Скорость запоминается автоматически, а при нажатии на тормоз, круиз контроль просто отключается. А вот для того, чтобы вновь набрать ранее заданную скорость автоматически, как раз и надо нажать центральную кнопку. После чего убираешь ногу с газа и наслаждаешься разгоном. А кнопки + и - сначала фиксируют текущую скорость (вне зависимости от прежних установок), а потом позволяют ее менять. Ехал на дачу по Выборгской трассе. Попробовал эту кнопку. Зопомнил скорость 120. Включил на 107. Решил, что будет плавный разгон, а машина кик даун врубила, у меня пассажиры офигели :-( [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 James, Машина с автоматом? Если нет - какая передача? Насколько я понял, принцип алгоритма такой, сначала максимально быстро набирает заданную скорость, а уж потом поддерживает. У меня механика и двигатель в общем-то не особо мощный и все же, если обороты соответствуют передаче, очень ощутимо вдавливает в сиденье. (к примеру на 4-й передаче с 80 до 100 км/ч) Если у вас автомат - ощущения должны быть еще сильнее, так как движок 2.0 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
James Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 James, Машина с автоматом? Если нет - какая передача? Насколько я понял, принцип алгоритма такой, сначала максимально быстро набирает заданную скорость, а уж потом поддерживает. У меня механика и двигатель в общем-то не особо мощный и все же, если обороты соответствуют передаче, очень ощутимо вдавливает в сиденье. (к примеру на 4-й передаче с 80 до 100 км/ч) Если у вас автомат - ощущения должны быть еще сильнее, так как движок 2.0 Автомат 2 литра. Машина из-под задницы чуть не уехала. Я вообще ездок плавный, только на жестких обгонах газую. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 James, Ну тогда наверное или вручную повышать передачу, чтобы момент упал, иди просто доводить до нужной скорости, а потом уже включать круиз... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Всем ЯхО! Стал обладателем пару недель назад и пока всем даволен.Спасиб предыдущему владельцу.за 5 лет машина пробежала 75 тыс и совсем не потеряла внешний и внутрений вид. Единственная пока запара которую немогу решить,это включение круиз контроля.На 5ой держу 80 ,переключаю в on ,клацаю торцевую кнопку и нефига.На дисплей вооще выходит индикация работы этого контроля? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Когда наберешь нужную скорость, надо нажимать не торцевую кнопку, а + или -, при этом убедиться что колесико установлено в положение вкл. Если нажмешь сцепление или торомоз - переходит в режим паузы - т.е. скорость остается в памяти. Торцевая кнопка - пауза выкл/вкл. При увеличении скорости нажатием на газ, не отключается. Если после увеличения скорости, отпустить газ - снизит до запрограммированной. Обычно я пользую так: - набрал скорость, нажал + - убрал ноги с педалей, подрегулировал нажимая + или - - еду и кайфую - появилось препятствие - если могу обогнать, просто жму газ, обгоняю, отпускаю газ - если не могу, снижаю скорость (жму тормоз/сцепление), потом обгоняю, как только обогнал, отпускаю педали и жму торцевую кнопку все просто, после того как скорость задана, педали жмем по интуиции, и пользуемся только торцевой кнопкой Изменено 24 июня, 2008 пользователем willi Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 willi, полный и исчерпывающий ответ! От себя добавлю, что на АКПП круиз - ваааще кайф! Почти что афтопилот))))))))) Спасиб предыдущему владельцу.за 5 лет машина пробежала 75 тыс и совсем не потеряла внешний и внутрений вид. А иструкцию он зажал)))))))) Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться. Можешь, но не ошибся)))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Кста, вот тут http://www.citroenaxis.ru/manuals/manual_picasso.rar есть инструкция на русском, там все подробно описано. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Приятно, живой форум!Спасиб за подсказки. Выяснил,что я не тупил.Но легче не стало,т.к всеравно не сработало. В СТО могут выяснить причину? Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Не спеши попробуй еще разок, не все сразу у Всех работает а у тя сразу нет Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Приятно, живой форум!Спасиб за подсказки. Выяснил,что я не тупил.Но легче не стало,т.к всеравно не сработало. В СТО могут выяснить причину? Не торопись на СТО Давай по порядку 1. колесико в положение вкл (если не ошибаюсь, против часовой стрелки до упора) 2. разгоняемся до нужной скорости (передача должна быть не ниже 4-й), газ не отпускаем 3. нажимем + или - (посильней, у меня например кнопки раздолбаны и надо достаточно сильно нажать), нажимаем - значит указательным пальцем на себя 4. отпускаем газ (возможно некторое снижение скорости, но оно должно прекратиться в течение нескольких секунд) 5. если снижение прекратилось - радуемся 6. если не прекратилось - повторяем 2,3,4 Первое время немного непривычно и даже страшновато, газ не держишь а машина едет, и в кнопках немного путаешься. Потом привыкаешь, все операции происходят на автопилоте, благо алгорит управления круизом достаточно продуман, отточен и интуитивно понятен. Ну а ежели не заработает, тогда на СТО. Самое главное удобство - ноги отдыхают. В дальних поездаках - нисколько не затекают. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Как раз готовлюсь к поездке. Вторичный рынок заполнен хламом.За 3 месяца поисков среди всевозможных марок имоделей,пораздумав пришел к выводу что XP(не windows-что я считаю отстоем)а XSARA PICASSO-то что мне нужно.Практики вождения до этой машины небыло никакой.Когда купил,нужно было ее гнать.Решился сам. Машина полностью расположила к себе.была увереность и было очень комфортно.За эти пару недель потыркался в пробках.Разобрался в элементах регулировок и управления. +научился не курить в машине +научился плавно трогатся +переключатся без тахометра +чувствовать габариты +держатся подальше от таксующих хач-тазиков +не боятся патока машин со всех сторон Даволен машиной безгранично,вот тока при паркингах пошоркал обордюры диски.Единственный пока нетронутый задний левый. Осталось с круизом разобратся. Ссылка на комментарий
_Виктор_ Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Осталось с круизом разобратся. Когда я купил а/м, то тоже попробовал попользоваться круизом. Он не работал :-(. Думал что-то сломано. Но как выяснилось позже, перед продажей машину тчательно отмывали и, возможно, влага попала в джойстик. После того как я его подёргал во все стороны, круиз-контроль стал нормально работать и работает до сих пор. Кстати тоже самое было и с джойстиком управления СD. Так что, удачи! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться. Не понял, вообще-то индикация есть. Или это после рестайлинга появилось?Или еще может в комплектации с круизом но без ограничителя скорости. Просто у меня при включении в режим круиза пробег заменяется на данные по круизу и состояние офф. В остальном инструкция виллли точная. При этом скорость отображается на дисплее (та, что задана) Одиночное нажатие на плюс минус меняет ее на 1 км/ч, длительное скачет через 5. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Не понял, вообще-то индикация есть. Или это после рестайлинга появилось? Или еще может в комплектации с круизом но без ограничителя скорости. Просто у меня при включении в режим круиза пробег заменяется на данные по круизу и состояние офф. В остальном инструкция виллли точная. При этом скорость отображается на дисплее (та, что задана) Одиночное нажатие на плюс минус меняет ее на 1 км/ч, длительное скачет через 5. Хых, однако ж посмотрю внимательнее, но в моём варианте нет всего этого. Правда, у мну АКПП, а на той, что на МКПП нет круиза. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Humanoid, В мануалах на эксисе кстати тоже нет отображения на дисплее, но там почему-то нет и коробки механической и функции ограничения скорости. А у меня как раз механика и обе функции, причем в мануале все описано... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти