orphelin Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 так что этот микро-рестайлинг и есть то самое ожидаемое обновление с5? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 orphelin, Ага:). И аццкое подорожание на 10 000 рублей:) Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 С5-й - большой , чрезвычайно комфортный лимузин, служащий для перемещения в пространстве. ds5 - нечто другое; я не говорю , что хуже , но нечто другое. С5-й почти на полметра длиннее и намного шире ds5-го. Про лимузин это вы немного погорячились и, видимо, с С6 перепутали, на представительский класс, да и на имиджевое авто он всё же не тянет :) Намного шире - это 1,7 см на задних сиденьях. Про нечто другое - согласен. Ссылка на комментарий
Практик Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Мои впечатления о DS5 в соседней ветке. После тест-драйва данного автомобиля поехал посмотреть Пежо 508. Впечатление: лучше во всем. Дизайн интересный (приглядитесь к фарам - прямо звездные войны!). Салон приятный (пахнет лучше, чем в DS), компоновка приборной панели эргономичнее, нет месива мелких кнопочек как на DS. Для интересующихся: планировал купить DS5, поездить годик и оставить в семье такую красотулю, пересев на новый МБ МЛ. Но не сложилось. Ситроен слишком много внимания уделил завитушечкам и украшалочкам в ущерб инжинирингу. Кстати, насчет премиума, куда, якобы метит DS. На примере мерседеса (сейчас МЛ 164). Управляешь автомобилем, который говорит: "Хозяин, если ты заработал денег на меня, то твоя драгоценная голова не должна отвлекаться на всякую ерунду типа температуры в салоне, либо включенной передачи. Думай о более важном. Я все сделаю сам." В этом принцип премиума, а не в коже с замшей. Теперь объясните мне, зачем в DS5 три уровня регулировки автоматики климат - контроля. Зачем автоматика, если ты должен выбирать нужный режим вручную? А зачем аж 5 регулировок степени подогрева сидений, когда 3-х за глаза. Затем, уважаемые, что DS кричит: смотрите, какой я, сколько у меня кнопочек и ручечек, огоньков и лампочек. Это не премиум, это балаган. Но ситроен своей цели достиг. Тележка стоимостью тысяч 800 продается в два раза дороже. И хвала купившим этот автомобиль, вы молодцы, что плюете на все недочеты, выбирая необыкновенный стиль. Но Пежо 508 лучше, потому-что практичность в долгой перспективе (более 2 лет эксплуатации) победит. А от любви до ненависти один шаг. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Практик, Если уж DS5 стоит 800к, то сколько же стоит Киа Опатима:)?! п.с. 508 практичен, огромен, но корейско-западляцки-обмылочный дизайн всё портит. Лучше уж С5. Те же деньги + гидро-пневма. А по поводу Премиумности... Есть BMW, где салон вообще напоминает ВАЗ-2106. И тем не менее Премиум. Просто БМВ берет не салоном, как и Мерседес. Салоном берёт Ауди и Ситроен:) Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 "Хозяин, если ты заработал денег на меня, то твоя драгоценная голова не должна отвлекаться на всякую ерунду типа температуры в салоне, либо включенной передачи. Думай о более важном. Я все сделаю сам." В этом принцип премиума, а не в коже с замшей.Полагаю, что у вас несколько превратное представление о премиуме, в противном случае ему на 100% соответствовала бы "Лада-Самара, чип-тюнинг, длинное крыло". Там и температурой в салоне никто не отвлекает, подогревом сидений и кожей с замшей. Да и цена более чем адекватная. Ссылка на комментарий
Практик Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня не представление, а владение.если что. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня не представление, а владение.если что. Ну значит не вполне соответствует если на пыжа пересесть готовы. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Беда у нас с пониманием практичности. Мы так и будем страной третьего мира пока седаны у нас будут считаться практичными и семейными автомобилями. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати да, по работе решулярно бываю в Австрии, там повально универсалы и хэтчи, которые специльано для Китая и арабского востока переделывают в седаны на примере 207 пыжа и С4. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У меня не представление, а владение.если что. цитата с форума ML164 -водов: >>>>>Да, большинство на кож.заме. К меня такой же салон. Убожество редкостное. Да если б только салон. Его и перешить можно. Короче, это мой первый и последний мерс... Из всех авто, что у меня было, мерс самый убогий и ненадежный. есть такая поговорка:" рано женишься, или поздно женишься...... всё равно сделаешь глупость!!!" никто ж насильно машину не предлагал..... а мерседес обижать не стоит..... просто МЛ не совсем мерседес..... <<<<< Сколько людей - столько мнений. Вот сравнение DS5 с 508SW-м (понятно без перевода) - в двух слова - каждый хорош по своему. Запаха салона нового 508 я не выдержал и 20 сек, качество материалов на порядок хуже, чем в DS. Но, подчеркиваю - каждому свое - одному свежо и хорошо, другому холодно и противно. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Мерин МЛ - это все таки внедорожник. И он берет не функциональностью, а внедорожными характеристиками. Если взять мерин Е-класса, там ооочень много функций... Потому что там авто рассчитан на комфорт, а не проходимость. Несколько режимов климата - так это щас модно. На многих авто ставят. К примеру новые опеля астра. Линейка ДС - премиум. Это не означает что это элит класс. Она премиум по сравнению с стандартными авто ситроен. ДС делают красивее, со всякими примочками и тюнинг-фишками. А не для того чтобы конкурировать с мерином или бмв. Поэтому такая разница в цене...но и в ощущениях за рулем. Из трех французских марок именно Пежо была в свое время признана самой рекламационной. В свое время самый большой процент брака был у этой марки. Я знаю точно - родная сестра уже 8 лет работает в автосалоне Пежо! Был на тесте пэжа 508, прикольный авто. Но мне не понравился сзади. Внутри меня не впечатлил как ДС5. Салон прикольный, качественный, как у нормального седана Д-класса, но не более того. В ДС5 ощущения как в самолете. И кнопки там не маленькие...Наоборот большие космические кнопки интересной формы, причем что на подлокотнике, что на потолке. Да вообще авто интересненький. Ситроен всегда отличался своими инновациями и нестандартным решением. Именно поэтому это авто на любителя, со своим шармом. Если сравнить ДС5 и С5. Правильно писали - это разные авто и для разных покупателей. У каждого свои особенности. Но запчасти и обслуживание на ДС5 дешевле, чем на С5 - разные платформы. wolly и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Сорри за офф. Я смотрел 508-й пыж в марте, в самую грязь...забавно было смотреть на тест драйвовскую машину когда у неё открыли багажник, и грязь с крышки багажника активно начала капать внутрь багажника :-) это было дополнительным аргументом не рассмтривать сабж к покупке, но главным было то, что с ростом 200см. я там нормально не смог сесть за рулем, как впрочем и в С5... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 я тоже рассматривал 508 пыжа в качестве альтернативы, но внешне он как-то не цеплял, имхо нормально смотрится только серебристый металик, да и то какое-то несоответствие в облике. Вроде как тщится выглядить более респектабельным, нежели есть на самом деле. Особенно в чёрном цвете. DS5 в этом отношении более целостный что-ли в плане своей концепции. Если смотреть седан, то я бы выбрал С5, он гораздо стильней, да и рестайлинг грядёт, хорошая машинка. Ссылка на комментарий
El Nino Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Выскажу простою мысль, которая, думаю, посещала многих, знакомых с продукцией ПСА. Вот если бы DS5-му ещё бы и двигло с подвеской от 508 GT, то это был бы бестселлер. А так, к сожалению, всё-таки приходиться идти на компромисс - ЛИБО великолепный экстерьер и интерьер и средненькие двигатель с подвеской, ЛИБО полностью наоборот (рассматривая комплектации по 1.5 млн) Изменено 5 июля, 2012 пользователем El Nino Ссылка на комментарий
Практик Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Приятно удивило большое количество МЛ в Париже. Или французы ничего не понимают в автомобилях? Пежо 508 интересен наличием гибридного полноприводного универсала. Такая же конструкция есть у DS5, но нам это счастье не светит. Недостаток французского инжиниринга: содержание становится заложником формы. Технологически изящная формула гибридного полного привода. Гораздо интереснее, чем у японцев. Но японцы в формы не заморачиваются и лепят Приусы как горячие пирожки. Иметь такую хорошую платформу как С5, и не сделать на ее базе модный кроссовер - это преступление. Кроссовер с гибридным полным приводом и "гидроактив"! Вместо этого так себе митсубиси клон. Так и с DS5. БМВ отказалось от запасного колеса, поставив в стандарте колеса "ран флэт". Если установить колеса с жесткой боковиной на ДС, это будет дискомфортно. Три форточки в крыше непонятно для чего - вынужденная мера, связанная с недостаточной жесткостью кузова. Очень высокий пол багажника при отсутствии запаски. Огрехи конструирования, которые скрывают "ВАУ -фактором". Создали бы DS5 на базе С5, было бы сочетание "ВАУ" с "ДАС АУТО". Изменено 6 июля, 2012 пользователем Практик Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Тогда не будут продаваться ни ДС-5 ни 508. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Согласен с вышесказанным. Факт остается фактом - каждое авто на своего покупателя. У каждой марки своя фишка и особенности. Цены на абсолютно все авто сегодня очень высокие. Так что все упомянутые авто не сильно выделяются ценой. Не дешевле, но и не дороже аналогов. Тут упоминали Хонду цивик - типа она намного лучше ДС5-го. Да это вообще смешно. ДС5 намного больше и выше классом. Салон в цивике ну просто ни в какое сравнение не идет с ситроеном. Причем на мой взгляд даже сравнивая с С4 ИМХО. А стоит в полной комплектации почти 1,1 миллиона. Лет 5 назад стоила 500 тысяч. С тех пор что изменилось? Двигатель тот же, подвеска та же, немного визуально изменили экстерьер и совсем немного интерьер, шумки добавили. В общем по моему мнению все авто по цене завышены. Но ДС5 - до этого аналогов у ситрика не было. Визуально и внутренне - абсолютно новая машина. Двигатель и коробка - последнего поколения. Сборка все таки французская, а не турецкая. В общем - есть много плюсов, которые обосновывают цену. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Приятно удивило большое количество МЛ в Париже. Или французы ничего не понимают в автомобилях? Вам нравится ML - и это хорошо, разным людям нравятся разные машины Пежо 508 интересен наличием гибридного полноприводного универсала. Такая же конструкция есть у DS5, но нам это счастье не светит. Недостаток французского инжиниринга: содержание становится заложником формы. Технологически изящная формула гибридного полного привода. Гораздо интереснее, чем у японцев. Но японцы в формы не заморачиваются и лепят Приусы как горячие пирожки. Это о чем? О том, что у нас нет нормальных слесарей и поэтому к нам не идут гибриды? У ситроена более жесткие требования к сервис-центрам и обслуживанию, у Пежо - менее , они и будут возить гибриды. Там политика компании другая Иметь такую хорошую платформу как С5, и не сделать на ее базе модный кроссовер - это преступление. Кроссовер с гибридным полным приводом и "гидроактив"! Вместо этого так себе митсубиси клон. Как Вы себе представляете кроссовер на гидре? 200-ый кукурузник-ситроен? Так и с DS5. БМВ отказалось от запасного колеса, поставив в стандарте колеса "ран флэт". Если установить колеса с жесткой боковиной на ДС, это будет дискомфортно. у многих "европейцев" нет запасного колеса - оно им в Европе без надобности. На сделанной специально для Росссии машине ездить нет желания - это в Китай - экспорт из поднебесной будет с запаской и уже седаном :) Три форточки в крыше непонятно для чего - вынужденная мера, связанная с недостаточной жесткостью кузова. Совсем некрасиво. То, что там консоль - ничего? В минималке - просто крыша. Очень высокий пол багажника при отсутствии запаски. Огрехи конструирования, которые скрывают "ВАУ -фактором". На бензине есть запаска, конструкция кормы предусматривает разные типы выхлопных трактов, подвесок и есть/нет электромотор. Огрехи конструирования - это очень сильно. Создали бы DS5 на базе С5, было бы сочетание "ВАУ" с "ДАС АУТО". вот только дас ауто не надо!!! Arthur44 и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Arthur44, 790т до кризиса и 890 после. и сборка английская. Изменено 6 июля, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Вообще то я писал о седане. Хонда цивик 4Д собиралась и собирается до сих пор в Турции. В Англии собирают хэтчбэк 5Д!!!!!!!! Насчет цен - в 2007 году цивик седан стоил в полном фарше 580-600 тысяч. Точно не помню, но кажись в 2008 вдруг резко за месяц на 200 тысяч все аввто подорожали. И японские и не японские. Далее сделали небольшой фэйслифтинг - фары изменили спереди и сзади. В общем, начинка то не меняется, металл такой же тонюсенький, краска такая же однослойная, двигатель уже 10 лет ставят на цивики один и тот же, ходовая не меняется. Немного меняют салон, в последнем кузове, который только поступил в продажу - улучшили шумку. И все. Но стоит больше миллиона!!! На мой взгляд японцы и корейцы просто охренели со своими ценами. Сколько стоят все эти цивики, хендаи, киа С-класса в минималке? Да почти как ситроен С4, форд фокус в максималке. За 880 тысяч можно взять нового фокуса с 2л автомат (шестиступенчатый), с системой слепых зон, сам паркуется в титаниуме. Без системы слепых хон и парковки - вообще 810 тысяч. Так это ведь тоже произодители со своими отличными инженерными разработками. Они всегда берут самые высокие оценки на краш-тэстах. Форд по эргономике и управляемости вообще вечно с фольксвагеном конкурирует. Разошелся я че то - больная тема :cool: Сам ездил на хендае, отличная машина на самом деле. Но стоят че то они все щас до хрена и больше. НЕ ОБОСНОВАННО!!! Изменено 6 июля, 2012 пользователем Arthur44 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Здорово, только речь шла как раз о 5D, да и Вы приводили стоимость 1.1м от 5D, а не от седана. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сорри, заговорился просто, эмоции так и прут :biggrin: Ошибся малость. Но все равно. 949000 - топовая комплектация без допов. И там реально много еще чего нет, что есть в других европейских марках того же класса. Сам себе хотел хонду, она красивая, экономичная и прущая. Но есть много косяков, поэтому за такие деньги - не обоснованно. Кстати, возможно и не совсем корректно, но из французов ситроен выделяю как и хонду среди японцев. Оба производителя практически самые дорогие в своей стране (если не брать премиум сегмент) и оба производителя славятся своими всевозможными разработками и техническими решеиями. И оба производителя стремятся именно к какому-то космическому как экстерьеру так и интерьеру Ссылка на комментарий
boussyrev Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Пару дней назад, купил DS5 So Chic+2пакета.. как вторую машину в семье! Citroёn очень привлек своим дизайном снаружи, и космосом в салоне, да и для дальних поездок для двоих человек он лучше справиться, так как у него сзади полу-балка, а не "независимая" как в Пежо 508 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Пару дней назад, купил DS5 So Chic+2пакета.. как вторую машину в семье! Citroёn очень привлек своим дизайном снаружи, и космосом в салоне, да и для дальних поездок для двоих человек он лучше справиться, так как у него сзади полу-балка, а не "независимая" как в Пежо 508 Поздравляю!По поводу подвески согласен - надёжнее балки пока ещё ничего не придумано, а отрегулирована она так, что с дорогой сливаешься - очень точная и собранная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти