Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты, сравнение DS5 с другими авто


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

С5-й - большой , чрезвычайно комфортный лимузин, служащий для перемещения в пространстве. ds5 - нечто другое; я не говорю , что хуже , но нечто другое. С5-й почти на полметра длиннее и намного шире ds5-го.

 

Про лимузин это вы немного погорячились и, видимо, с С6 перепутали, на представительский класс, да и на имиджевое авто он всё же не тянет :) Намного шире - это 1,7 см на задних сиденьях. Про нечто другое - согласен.
Ссылка на комментарий

Мои впечатления о DS5 в соседней ветке. После тест-драйва данного автомобиля поехал посмотреть Пежо 508. Впечатление: лучше во всем. Дизайн интересный (приглядитесь к фарам - прямо звездные войны!). Салон приятный (пахнет лучше, чем в DS), компоновка приборной панели эргономичнее, нет месива мелких кнопочек как на DS. Для интересующихся: планировал купить DS5, поездить годик и оставить в семье такую красотулю, пересев на новый МБ МЛ. Но не сложилось. Ситроен слишком много внимания уделил завитушечкам и украшалочкам в ущерб инжинирингу. Кстати, насчет премиума, куда, якобы метит DS. На примере мерседеса (сейчас МЛ 164). Управляешь автомобилем, который говорит: "Хозяин, если ты заработал денег на меня, то твоя драгоценная голова не должна отвлекаться на всякую ерунду типа температуры в салоне, либо включенной передачи. Думай о более важном. Я все сделаю сам." В этом принцип премиума, а не в коже с замшей. Теперь объясните мне, зачем в DS5 три уровня регулировки автоматики климат - контроля. Зачем автоматика, если ты должен выбирать нужный режим вручную? А зачем аж 5 регулировок степени подогрева сидений, когда 3-х за глаза. Затем, уважаемые, что DS кричит: смотрите, какой я, сколько у меня кнопочек и ручечек, огоньков и лампочек. Это не премиум, это балаган. Но ситроен своей цели достиг. Тележка стоимостью тысяч 800 продается в два раза дороже. И хвала купившим этот автомобиль, вы молодцы, что плюете на все недочеты, выбирая необыкновенный стиль. Но Пежо 508 лучше, потому-что практичность в долгой перспективе (более 2 лет эксплуатации) победит. А от любви до ненависти один шаг.

Ссылка на комментарий

Практик,

Если уж DS5 стоит 800к, то сколько же стоит Киа Опатима:)?!

п.с. 508 практичен, огромен, но корейско-западляцки-обмылочный дизайн всё портит. Лучше уж С5. Те же деньги + гидро-пневма.

А по поводу Премиумности... Есть BMW, где салон вообще напоминает ВАЗ-2106. И тем не менее Премиум. Просто БМВ берет не салоном, как и Мерседес. Салоном берёт Ауди и Ситроен:)

Ссылка на комментарий

"Хозяин, если ты заработал денег на меня, то твоя драгоценная голова не должна отвлекаться на всякую ерунду типа температуры в салоне, либо включенной передачи. Думай о более важном. Я все сделаю сам." В этом принцип премиума, а не в коже с замшей.

Полагаю, что у вас несколько превратное представление о премиуме, в противном случае ему на 100% соответствовала бы "Лада-Самара, чип-тюнинг, длинное крыло". Там и температурой в салоне никто не отвлекает, подогревом сидений и кожей с замшей. Да и цена более чем адекватная.
Ссылка на комментарий

Беда у нас с пониманием практичности. Мы так и будем страной третьего мира пока седаны у нас будут считаться практичными и семейными автомобилями.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Кстати да, по работе решулярно бываю в Австрии, там повально универсалы и хэтчи, которые специльано для Китая и арабского востока переделывают в седаны на примере 207 пыжа и С4.

Ссылка на комментарий

У меня не представление, а владение.если что.

 

цитата с форума ML164 -водов:

 

>>>>>Да, большинство на кож.заме.

К меня такой же салон. Убожество редкостное.

Да если б только салон. Его и перешить можно.

Короче, это мой первый и последний мерс...

Из всех авто, что у меня было, мерс самый убогий и ненадежный.

 

есть такая поговорка:" рано женишься, или поздно женишься...... всё равно сделаешь глупость!!!" никто ж насильно машину не предлагал..... а мерседес обижать не стоит..... просто МЛ не совсем мерседес..... <<<<<

 

Сколько людей - столько мнений.

Вот сравнение DS5 с 508SW-м (понятно без перевода) - в двух слова - каждый хорош по своему.

 

Запаха салона нового 508 я не выдержал и 20 сек, качество материалов на порядок хуже, чем в DS.

Но, подчеркиваю - каждому свое - одному свежо и хорошо, другому холодно и противно.

Ссылка на комментарий

Мерин МЛ - это все таки внедорожник. И он берет не функциональностью, а внедорожными характеристиками. Если взять мерин Е-класса, там ооочень много функций... Потому что там авто рассчитан на комфорт, а не проходимость.

Несколько режимов климата - так это щас модно. На многих авто ставят. К примеру новые опеля астра.

Линейка ДС - премиум. Это не означает что это элит класс. Она премиум по сравнению с стандартными авто ситроен. ДС делают красивее, со всякими примочками и тюнинг-фишками. А не для того чтобы конкурировать с мерином или бмв.

Поэтому такая разница в цене...но и в ощущениях за рулем.

Из трех французских марок именно Пежо была в свое время признана самой рекламационной. В свое время самый большой процент брака был у этой марки. Я знаю точно - родная сестра уже 8 лет работает в автосалоне Пежо! Был на тесте пэжа 508, прикольный авто. Но мне не понравился сзади. Внутри меня не впечатлил как ДС5. Салон прикольный, качественный, как у нормального седана Д-класса, но не более того. В ДС5 ощущения как в самолете. И кнопки там не маленькие...Наоборот большие космические кнопки интересной формы, причем что на подлокотнике, что на потолке. Да вообще авто интересненький.

Ситроен всегда отличался своими инновациями и нестандартным решением. Именно поэтому это авто на любителя, со своим шармом.

Если сравнить ДС5 и С5. Правильно писали - это разные авто и для разных покупателей. У каждого свои особенности.

Но запчасти и обслуживание на ДС5 дешевле, чем на С5 - разные платформы.

Ссылка на комментарий

Сорри за офф.

Я смотрел 508-й пыж в марте, в самую грязь...забавно было смотреть на тест драйвовскую машину когда у неё открыли багажник, и грязь с крышки багажника активно начала капать внутрь багажника :-) это было дополнительным аргументом не рассмтривать сабж к покупке, но главным было то, что с ростом 200см. я там нормально не смог сесть за рулем, как впрочем и в С5...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

я тоже рассматривал 508 пыжа в качестве альтернативы, но внешне он как-то не цеплял, имхо нормально смотрится только серебристый металик, да и то какое-то несоответствие в облике. Вроде как тщится выглядить более респектабельным, нежели есть на самом деле. Особенно в чёрном цвете. DS5 в этом отношении более целостный что-ли в плане своей концепции. Если смотреть седан, то я бы выбрал С5, он гораздо стильней, да и рестайлинг грядёт, хорошая машинка.

Ссылка на комментарий

Выскажу простою мысль, которая, думаю, посещала многих, знакомых с продукцией ПСА. Вот если бы DS5-му ещё бы и двигло с подвеской от 508 GT, то это был бы бестселлер. А так, к сожалению, всё-таки приходиться идти на компромисс - ЛИБО великолепный экстерьер и интерьер и средненькие двигатель с подвеской, ЛИБО полностью наоборот (рассматривая комплектации по 1.5 млн)

Изменено пользователем El Nino
Ссылка на комментарий

Приятно удивило большое количество МЛ в Париже. Или французы ничего не понимают в автомобилях? Пежо 508 интересен наличием гибридного полноприводного универсала. Такая же конструкция есть у DS5, но нам это счастье не светит. Недостаток французского инжиниринга: содержание становится заложником формы. Технологически изящная формула гибридного полного привода. Гораздо интереснее, чем у японцев. Но японцы в формы не заморачиваются и лепят Приусы как горячие пирожки. Иметь такую хорошую платформу как С5, и не сделать на ее базе модный кроссовер - это преступление. Кроссовер с гибридным полным приводом и "гидроактив"! Вместо этого так себе митсубиси клон. Так и с DS5. БМВ отказалось от запасного колеса, поставив в стандарте колеса "ран флэт". Если установить колеса с жесткой боковиной на ДС, это будет дискомфортно. Три форточки в крыше непонятно для чего - вынужденная мера, связанная с недостаточной жесткостью кузова. Очень высокий пол багажника при отсутствии запаски. Огрехи конструирования, которые скрывают "ВАУ -фактором". Создали бы DS5 на базе С5, было бы сочетание "ВАУ" с "ДАС АУТО".

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий

Тогда не будут продаваться ни ДС-5 ни 508. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен с вышесказанным.

Факт остается фактом - каждое авто на своего покупателя. У каждой марки своя фишка и особенности.

Цены на абсолютно все авто сегодня очень высокие. Так что все упомянутые авто не сильно выделяются ценой. Не дешевле, но и не дороже аналогов.

Тут упоминали Хонду цивик - типа она намного лучше ДС5-го. Да это вообще смешно. ДС5 намного больше и выше классом. Салон в цивике ну просто ни в какое сравнение не идет с ситроеном. Причем на мой взгляд даже сравнивая с С4 ИМХО. А стоит в полной комплектации почти 1,1 миллиона. Лет 5 назад стоила 500 тысяч. С тех пор что изменилось? Двигатель тот же, подвеска та же, немного визуально изменили экстерьер и совсем немного интерьер, шумки добавили. В общем по моему мнению все авто по цене завышены. Но ДС5 - до этого аналогов у ситрика не было. Визуально и внутренне - абсолютно новая машина. Двигатель и коробка - последнего поколения. Сборка все таки французская, а не турецкая. В общем - есть много плюсов, которые обосновывают цену.

Ссылка на комментарий

Приятно удивило большое количество МЛ в Париже. Или французы ничего не понимают в автомобилях?

Вам нравится ML - и это хорошо, разным людям нравятся разные машины

Пежо 508 интересен наличием гибридного полноприводного универсала. Такая же конструкция есть у DS5, но нам это счастье не светит. Недостаток французского инжиниринга: содержание становится заложником формы. Технологически изящная формула гибридного полного привода. Гораздо интереснее, чем у японцев. Но японцы в формы не заморачиваются и лепят Приусы как горячие пирожки.

Это о чем? О том, что у нас нет нормальных слесарей и поэтому к нам не идут гибриды? У ситроена более жесткие требования к сервис-центрам и обслуживанию, у Пежо - менее , они и будут возить гибриды. Там политика компании другая

Иметь такую хорошую платформу как С5, и не сделать на ее базе модный кроссовер - это преступление. Кроссовер с гибридным полным приводом и "гидроактив"! Вместо этого так себе митсубиси клон.

Как Вы себе представляете кроссовер на гидре? 200-ый кукурузник-ситроен?

Так и с DS5. БМВ отказалось от запасного колеса, поставив в стандарте колеса "ран флэт". Если установить колеса с жесткой боковиной на ДС, это будет дискомфортно.

у многих "европейцев" нет запасного колеса - оно им в Европе без надобности. На сделанной специально для Росссии машине ездить нет желания - это в Китай - экспорт из поднебесной будет с запаской и уже седаном :)

Три форточки в крыше непонятно для чего - вынужденная мера, связанная с недостаточной жесткостью кузова.

Совсем некрасиво. То, что там консоль - ничего? В минималке - просто крыша.

Очень высокий пол багажника при отсутствии запаски. Огрехи конструирования, которые скрывают "ВАУ -фактором".

На бензине есть запаска, конструкция кормы предусматривает разные типы выхлопных трактов, подвесок и есть/нет электромотор. Огрехи конструирования - это очень сильно.

Создали бы DS5 на базе С5, было бы сочетание "ВАУ" с "ДАС АУТО".

вот только дас ауто не надо!!!

 

Ссылка на комментарий

Вообще то я писал о седане. Хонда цивик 4Д собиралась и собирается до сих пор в Турции. В Англии собирают хэтчбэк 5Д!!!!!!!!

Насчет цен - в 2007 году цивик седан стоил в полном фарше 580-600 тысяч. Точно не помню, но кажись в 2008 вдруг резко за месяц на 200 тысяч все аввто подорожали. И японские и не японские. Далее сделали небольшой фэйслифтинг - фары изменили спереди и сзади. В общем, начинка то не меняется, металл такой же тонюсенький, краска такая же однослойная, двигатель уже 10 лет ставят на цивики один и тот же, ходовая не меняется. Немного меняют салон, в последнем кузове, который только поступил в продажу - улучшили шумку. И все. Но стоит больше миллиона!!!

На мой взгляд японцы и корейцы просто охренели со своими ценами. Сколько стоят все эти цивики, хендаи, киа С-класса в минималке? Да почти как ситроен С4, форд фокус в максималке. За 880 тысяч можно взять нового фокуса с 2л автомат (шестиступенчатый), с системой слепых зон, сам паркуется в титаниуме. Без системы слепых хон и парковки - вообще 810 тысяч. Так это ведь тоже произодители со своими отличными инженерными разработками. Они всегда берут самые высокие оценки на краш-тэстах. Форд по эргономике и управляемости вообще вечно с фольксвагеном конкурирует.

Разошелся я че то - больная тема :cool:

Сам ездил на хендае, отличная машина на самом деле. Но стоят че то они все щас до хрена и больше. НЕ ОБОСНОВАННО!!!

Изменено пользователем Arthur44
Ссылка на комментарий

Сорри, заговорился просто, эмоции так и прут :biggrin:

Ошибся малость. Но все равно. 949000 - топовая комплектация без допов. И там реально много еще чего нет, что есть в других европейских марках того же класса. Сам себе хотел хонду, она красивая, экономичная и прущая. Но есть много косяков, поэтому за такие деньги - не обоснованно.

 

Кстати, возможно и не совсем корректно, но из французов ситроен выделяю как и хонду среди японцев. Оба производителя практически самые дорогие в своей стране (если не брать премиум сегмент) и оба производителя славятся своими всевозможными разработками и техническими решеиями. И оба производителя стремятся именно к какому-то космическому как экстерьеру так и интерьеру

Ссылка на комментарий

Пару дней назад, купил DS5 So Chic+2пакета.. как вторую машину в семье! :smile3:

Citroёn очень привлек своим дизайном снаружи, и космосом в салоне, да и для дальних поездок для двоих человек он лучше справиться, так как у него сзади полу-балка, а не "независимая" как в Пежо 508

Ссылка на комментарий

Пару дней назад, купил DS5 So Chic+2пакета.. как вторую машину в семье! :smile3:

Citroёn очень привлек своим дизайном снаружи, и космосом в салоне, да и для дальних поездок для двоих человек он лучше справиться, так как у него сзади полу-балка, а не "независимая" как в Пежо 508

 

Поздравляю!По поводу подвески согласен - надёжнее балки пока ещё ничего не придумано, а отрегулирована она так, что с дорогой сливаешься - очень точная и собранная.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...