Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты, сравнение DS5 с другими авто


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

однако, с ценой французы видимо в одном все же оказались правы: сколько шума вокруг авто! причем, авто интересного. а значит и к марке интерес привлекут. да еще и засчет покупателей)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

paolo145, зачем Arthur44,у какие-то сайты каких-то ведущих дилеров? Он зашел в салон официального дилера Бакара, посмотрел на ценник на машине которая там стоИт. :facepalm:

 

P.S. информация на сайте не является публичной офертой. Комплектации и цены уточнаяте в салонах Официальных дилеров.

 

Ни разу не читал такое на

сайт производителя или ведущего дилера

? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

за 1,8 продается 520_я в версии special edition 8AT. машина хорошо укомплектована. не пустышка совсем.

 

Нет таких машин в наличии. Это разводилово. 1,8 – реально, через месяц, может, будет и у дилера. Локальная сборка. 2 года гарантии. Замена тормозных колодок у официалов – от 15р. Не нужно сравнивать несравниваемое.

bering.gif
Ссылка на комментарий

Замена тормозных колодок у официалов – от 15р. Не нужно сравнивать несравниваемое.

 

колодки можно поменять в любом тех.сервисе. на гарантию никак не скажется.

соимость То отдельная тема. по-моему, если настолько это принципиальный вопрос, может, вообще не имеет смысла покупать машину ценой под 2 млн.?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Цена на авто под 2 миллиона. Народ, авто авто рознь.

БМВ за 2 миллиона это одно, а вот форд, хонда, тойота там или ситроен за 2 миллиона - это совсем другое.

Премиум круче, но и обслуживание минимум в 2-3 раза дороже. Купить дорогую машину - это одно, а вот обслуживать - это другое.

Мой знакомый, владелец консервного завода, ездил на Порше Кайен 3 года. Потом продал - ломалась и в обслуге очень дорогая. Купил крузака 200 нового. Крузак то у него больше 3 миллионов стоит, а в обслуге намного дешевле Порша.

Главное не цена, а марка и стоимость зап.частей и обслуживания.

Ссылка на комментарий

Ну я не знаю, какую динамику вы хотите? Разгон за 9,8 - это на автомате. На мой взгляд очень не плохо дя 150 л.с. Или вы надеялись на него поставят 200-250 л.с.? Эт не спорт -кар, его и не проектировали как для гонок. Авто ведь реально большой. Для своей массы пустого авто 1495 - он прет очень даже не плохо.

Нормальный движок и просто офигенный салон. В такой цене конкурент может быть только с более прущим двиглом, но салоном намного проще.

Ну в машине ведь реально круто.

Кто что выбирает конечно. Но мне кажется глупо брать такую громадину для гонок по городу, еще и на автомате...

Ссылка на комментарий

ха-ха...хотим знаете ли динамику. конечно, всегда можно сказать, что этого достаточно, куда летать и прочее, но покупая машину дороже 1,5 млн хочется динамику значительно лучше, чем у того же С4. а получается...получается какая-то фигня.

а то, что в машине круто это дело второе. когда едешь за рулем интерьер и все прочее на втором месте.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

но покупая машину дороже 1,5 млн хочется динамику значительно лучше, чем у того же С4. а получается...получается какая-то фигня.

 

а вы поездите на дизеле и поймёте, что у сабжа "динамика значительно лучше, чем у того же С4". А тем, для кого шашечки вторичны, вполне хватит 150-сильного бензина.
Ссылка на комментарий

Прикольно вы конечно сравниваете. Почему в расчет берется самая топовая комплектация?

Ну вы когда БМВ сравниваете с ДС5, то берете нереально минимальную цену БМВ, которой по сути нет в продаже и сравниваете с максималкой ДС5.

ДС5 стоит от 1119000 рублей. При этом он уже с этим двигателем и на автомате. И далеко далеко не пустой. Там в минималке есть все, что есть в максималке Д-класса, остальное - это понты, за которые некоторые по возможности переплачивают.

При всем при этом некоторые авто Д-класса на автомате стоят от 1,1 миллиона. Это Хендай Соната новая, форд мондео и т.д. Это средняя цена за автомобиль. Не дешево, но и не дорого. И уж извините, говорить что он не едет или едет почти как С4 - это реально ложь. Он едет, едет очень уверенно. С Субару импреза WRX STI не погоняешь. Скорость это дело очень относительное и субъективное.

ха-ха...хотим знаете ли динамику. конечно, всегда можно сказать, что этого достаточно, куда летать и прочее, но покупая машину дороже 1,5 млн хочется динамику значительно лучше, чем у того же С4. а получается...получается какая-то фигня.

а то, что в машине круто это дело второе. когда едешь за рулем интерьер и все прочее на втором месте.

 

- А ты купи машину за 1100 000 рублей. Вот для такой стоимости как тебе динамика?

И кроме того, я не знаю, у меня в семье 2 ситрика С4 и для меня реально динамика показалась ощутимее. По паспорту хотя бы посмотрите показатели, если с ощущениями все плохо. Думаю просто тут еще навыки водителя... Мой знакомый на форде фокус 2 литра миханика умудрялся проиграть обычной шестерочке, катаясь по трассе. Шестерка не тюнингованая, обычная ревущая, убитая советская машина. Хотя фокус 2 литра едет не плохо...

 

Мне немного обидно за этот авто.

Вот ДС4 мне не очень понравился, очень много неудобств.

А ДС5 - реально красивый и внутри и снаружи, люди оборачиваются на улицах. Очень нафарширован даже в самой минимальной комплектации за 1119000 рублей. Очень вместительный.

А кто то цепляется за топовую комплектацию. Дорого. Не БМВ. Не тянет.

Ну вот цена 1,1 миллиона. Кто-нибудь напишите пример нового авто такой вместительности с таким фаршем, с концептуальной внешностью и хотя бы таким же двигателем. Если получится, хотелось бы узнать подобные примеры с более мощным двигателем.

Я не пытаюсь кого то зацепить или обидеть. Просто если рассуждать, тогда давайте сравнивать с конкретными авто.

Ссылка на комментарий

Чем она простите нафарширована за 1,119,000?

http://info.citroen.ru/price/passenger/ds5/integration/

 

Окраскаой GRIS HURICCANE (9GP0) которая (недоступна на данный момент), т.е. еще + 18т по умолчанию к цене.

 

Я лично сравнивал не с забавой комплектацией. если у кого есть желание могу показать F30 320d за 1,575,000 посмотрим насколько она гола.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

цитата удалена

Про полюбившуюся вам трёшку бмв тут уже много раз писали, что она, во-первых, маленькая (салон даже меньше С4), а во вторых, выглядит середнячком на дороге и уж место на дороге уступать ей никто не бросится. По размеру салона ситру соответствует пятёрка. К DS5 на дороге отношение весьма уважительное, сам удивляюсь когда куда как более "крутые" пропускают и не сигналят когда тупишь по недосмотру. С "трёхой" в Албанию или Болгарию надо - там бюджетный бумер начального уровня собирает зевак.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Сорри. Не учел этот момент. Округлим. 1140 000 рублей.

Что в нй есть?

Полный комплект безопасности, перечислять не буду. Автомат 6-ти ступенчатый. Двузонный климат, подогревы, запуск авто без ключа, литые диски, датчики дождя, света...да до хрена чего есть.

Вы немного не поняли мой вопрос. Назовите авто такого размера с таким фаршем с такой ценой. Не более 1,5 миллионов, а назовите за 1140 000 рублей. Возможно конечно такие авто есть, просто интересно было бы сравнить с ним, а не с БМВ за 1,5 миллиона, тем более который значительно меньше как внешне, так и внутри, да и значительно дороже в обслуживании...

 

Лично мое мнение, я бы себе бумера взял x-drive, полный привод. Я конечно понимаю сие совершенство конструкторского мастерства, но лично у меня не риятные ассоциации, когда я что на мерине С230 компрессор 2006 года, что на бмв 120 2010 года ехал по снегу и при трогании начинает вести зад. В сухую солнечную погоду конечно круто, бмв больше за рулем понравился нежели мерин, но не только же летом ездить.

PS: оба авто были обуты в зимнюю липучку.

Ссылка на комментарий

:facepalm: Я спрашиваю что из фарша есть, вы мне Все есть назови мне что есть из конкурентов. Я вам ссылки, вы мне на словах да она как BMW5! На 1-ой странице я вам уже привел размеры салона с официальных сайтов. Civic5d за 1,050,000 нафарширован в 2 раза больше. Подкрепить информацией о размере салона не смогу, но конечно он меньше DS5, DS5 размерами же с BMW на базе C4. А BMW идиоты, создали новую 5 на безе 7, набо было базу 1-ки брать. и если считать кнопку запуска и системы безопасности фаршем, кой нет только в Вазах, то да она нафарширована. А вот Ксенона, экранчиков, электро сидений, Салона хотя бы комбинированного, камер, парктроников, асистентов при парковки, телефона, итд я что то не увидит.

 

Сам идиот, что меня опять дернуло написать. бессмысленно. подожду тем, когда кожа с руля и кпп начнет облазить, или детальки пластика, тросики рваться итд.

 

Да и по размеры все таки сравнивайте с 3 серией а не с 5. DS хоть и шире 3ки на 5см на передних сидениях и на 2 на задних, но разница в потолках в 15см это существенно. надеюсь вы понимаете что такое комната 15 квадратов при 2.50 и при 3-х в сталинке.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

:facepalm: Да и по размеры все таки сравнивайте с 3 серией а не с 5. DS хоть и шире 3ки на 5см на передних сидениях и на 2 на задних, но разница в потолках в 15см это существенно. надеюсь вы понимаете что такое комната 15 квадратов при 2.50 и при 3-х в сталинке.

 

Не уговорили, не будем сравнивать с 3 серией - по размеру салона DS5 как раз соответствует 5 серии, а высота потолка - дело дизайнерских особенностей автомобиля и личных предпочтений, класс автомобиля она никак не определяет. Я вам с ходу могу накидать примеров автомобилей ценой за 2 миллиона с высотой крыши не превышающей или даже меньше DS5. Если отталкиваться от этого критерия, то следует выбор остановить на Шкоде Йети. Или джып какой-нибудь китайский взять, там сараи масштабные.
Ссылка на комментарий

BMW › 3-series Limousine › 320d (дизель на автомате 180лс(меньше - нет)

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Германия.

1 475 000 руб.

базовая комплектация*

+

Цвет «металлик» 49 611 руб

Пассивный круиз-контроль 27 168 руб

Адаптивные фары 34 255 руб

Кожаный салон 107 491 руб.

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров 76 188 руб

Аудиосистема премиум-класса 70 873 руб.

Штатная навигационная система 141 155 руб

Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 29 530 руб

Штатный парктроник 28 940 руб

Камера заднего вида 24 806 руб.

ИТОГО:

1 475 000

базовая комплектация*

+590 017

выбранные опции

=2 065 017 руб.

общая стоимость**

 

Опции взяты только те, которые есть в DS5 за 1,6М

 

разница - 400тр за 20 лошадей и весьма не лучший для нашего климата задний привод

Ссылка на комментарий

Тут немного не верная информация. ДС5 создан не на платформе С4, а на платформе С4 Пикассо - которая явно больше.

Цивик - авто с класса.В полном фарше он конечно почти как в минималке ДС5, но реально дороже авто С класса других марок, да и самого ситрика. А ДС5 - он Д-класса. Что же вы сравниваете С класс с Д и говорите что он приближен. Еще бы хендай элантру привели в пример, которая в полной комплектации подходит к миллиону...

А вот по поводу качества - это все очень спорно. Может я к машине отношусь хорошо, но у меня все в порядке с салоном, ничего не оборвалось и не отвалилось. На мой взгляд те времена, когда японское качество славилось, а французское качество хаяли. Сейчас все сравнялось. Все авто надо часто обслуживать, что то менять. Все без исключения, вне зависимости от стоимости.

Но у французов есть один жирный плюс - они отлично красят авто в несколько слоев и металл там значительно толще чем у японцев.

У каждого производителя есть свои фишки, за которые выбирают авто.

У японцев это конечно резвость и экономичность.

Я выбрал комфорт и безопасность...

Ссылка на комментарий

До ситроена были япы, они у меня денег схавали на не плановые ремонты в разы больше чем ситроен. Япы уже не те, последний безпроблемный японец был 1997года выпуска.И бампер от сколов я красил чаще на Ниссане.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

пардон, уже все узнал что хотел, по ссылке выше

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий

Сег немного катал дс5. Что сказать? И интерьер и екстерьер очень хороши. Однако для меня ситроен пятерка это гидрактив и неподвижная ступица. Если в очередной раз буду брать ситроен, то опять с5. Дс5 всетаки немного не то. ...

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Всем у кого выбор стоял между с5 и ds5 ...

... а еще говорят ds5 дорогой.

 

Друзья! С5-й и ds5 вещи мало сравнимые. С5-й - большой , чрезвычайно комфортный лимузин, служащий для перемещения в пространстве. ds5 - нечто другое; я не говорю , что хуже , но нечто другое. С5-й почти на полметра длиннее и намного шире ds5-го.

Ссылка на комментарий

На самом деле это не с5 длинее, а его капот. при росте 164 на заднем сиденье постоянно ударяешься головой при посадке. Речь шла не о сравнении двух машин, а о том, что почти не изменилась машина, а цена ОТ ляма. Ни экрана с проекцией, ни камеры в седане нет и т.п.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...