Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь...Глохнет двигатель (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Ага

Может мозги подгорели? 

28 минут назад, TOIRG48 сказал:

заданное и измеренное количество топлива  расходятся

а что с давлением? стоит в этот момент? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Popesych сказал:

так давление или количество? Есть два параметра... какое прыгает? 

давление.

как проверить датчик давления? если отсоединить его и завести авто что должно произойти ?

Ссылка на комментарий

троить точно не будет но авто уйдет в аварию и так в аварии с ограничениями будет работать. 

Хотя это мое предположение. Старый 2.0 ХДи так делал. А вот сделает так 1.6 я ХЕЗ

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14 часов назад, Экс-Перец сказал:

я так полагаю, что все решилось регулировкой форсунок

 Машина продана уже)))

А решилось все так......перестал крутить стартер......проверил стартер на стенде работает, проверил на включенном зажигании приходит ли + от BSM......оказалось нет, и появилась ошибка Power Latch......Разобрал BSM перепаял реле и все заработало

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Форумчане всем привет! Не кидайте тряпками перечитал все , видимо не нашёл . Суть проблемы 

авто гранд Picasso 1.6hdi 2008 года ркпп. 
При езде например на ровных оборотах 1900 и малейшем «нежном» давлении на газ , получаю как удар в спину на доли секунды , такое бывает на разных скоростях но не при резком ускорении. И ооооооочень иногда при старте тоже нежном ( как будто двигатель останавливается на долю секунды) на холостых работает ровно , при нагрузке всеми электроприборами иногда потряхивает. По компу проблем нет, единственное что не замеряли в динамике,  сажевого нет, егр заглушён, Форсунки коррекция в пределах допустимого, компрессия чуть ниже нормы. Фильтр топливный Новый. Вопрос такой - с чего начинать, куда смотреть в первую очередь ? Спасибо ! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго всем вечера . Проблема такая с 1.6 hdi 109. Начались холода и появилась проблема уходит солярка из системы . Утром заводится вырабатывает солярку и глохнет . И вот сейчас чтобы завести приходится  прокачивать грушей. Где искать ?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Stanek W сказал:

Где искать

Явно не в теме про йолис...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Stanek W сказал:

приходится  прокачивать грушей

а 1,6 разве груша есть? Обжать ее вход-выход винтовыми хомутами. ТНВД может.

@Popesych говорит еще сама форсунка может воздушить, я не знаю как это диагностировать

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
25 минут назад, LDS сказал:

 говорит еще сама форсунка может воздушить, я не знаю как это диагностировать

Это через обратку. Там хоть не много, но будет сыро.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LDS сказал:

а 1,6 разве груша есть?

есть. Но стоит не как у тебя прямая : бак груша фильтр ТНВД форса обратка бак. А тут обратка закручена через грушу обратно в ТНВД...

Вааще система низкого давления в 1.6 у БОШа какая то хитросделанная. Я например так и не разобрался в ней. Ну может потому что не имел во владении этого мотора. 

А так да, форса может подсасывать воздух и воздушить систему и все до ТНВД сливается в бак. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Stanek W Напиши в теме по двигателю....!  а как ты именно понял, что у тебя солярка уходит.  Комп подключал, смотрел давление на заглушеном и в момент вращения.? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...