TOIRG48 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 4 абсолютно новых и 4 с автостронга брал с рабочей машины Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Ага Может мозги подгорели? 28 минут назад, TOIRG48 сказал: заданное и измеренное количество топлива расходятся а что с давлением? стоит в этот момент? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TOIRG48 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 когда работает ровно заданное = измеренному (графики как близнецы) а когда троит заданное > измеренного (разные графики рисует) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 5 минут назад, TOIRG48 сказал: заданное > измеренного так давление или количество? Есть два параметра... какое прыгает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TOIRG48 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 1 час назад, Popesych сказал: так давление или количество? Есть два параметра... какое прыгает? давление. как проверить датчик давления? если отсоединить его и завести авто что должно произойти ? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 троить точно не будет но авто уйдет в аварию и так в аварии с ограничениями будет работать. Хотя это мое предположение. Старый 2.0 ХДи так делал. А вот сделает так 1.6 я ХЕЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TOIRG48 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 сегодня попробую.....регулятор давления работает по данным датчика давления, надо исключить датчик давления Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 я так полагаю, что все решилось регулировкой форсунок Ссылка на комментарий
TOIRG48 Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 14 часов назад, Экс-Перец сказал: я так полагаю, что все решилось регулировкой форсунок Машина продана уже))) А решилось все так......перестал крутить стартер......проверил стартер на стенде работает, проверил на включенном зажигании приходит ли + от BSM......оказалось нет, и появилась ошибка Power Latch......Разобрал BSM перепаял реле и все заработало алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
Vanstallin Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Форумчане всем привет! Не кидайте тряпками перечитал все , видимо не нашёл . Суть проблемы авто гранд Picasso 1.6hdi 2008 года ркпп. При езде например на ровных оборотах 1900 и малейшем «нежном» давлении на газ , получаю как удар в спину на доли секунды , такое бывает на разных скоростях но не при резком ускорении. И ооооооочень иногда при старте тоже нежном ( как будто двигатель останавливается на долю секунды) на холостых работает ровно , при нагрузке всеми электроприборами иногда потряхивает. По компу проблем нет, единственное что не замеряли в динамике, сажевого нет, егр заглушён, Форсунки коррекция в пределах допустимого, компрессия чуть ниже нормы. Фильтр топливный Новый. Вопрос такой - с чего начинать, куда смотреть в первую очередь ? Спасибо ! Ссылка на комментарий
Stanek W Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Доброго всем вечера . Проблема такая с 1.6 hdi 109. Начались холода и появилась проблема уходит солярка из системы . Утром заводится вырабатывает солярку и глохнет . И вот сейчас чтобы завести приходится прокачивать грушей. Где искать ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 4 часа назад, Stanek W сказал: Где искать Явно не в теме про йолис... Бес и LDS 1 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 @Stanek W где то в трубке трещина, стало холодно, материал сужается, трещина расширяется и воздух сосет, видимо так. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Могут быть и подлые резиновые колечки на обратке в месте присоединения к форсункам. Олегович и LDS 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 4 часа назад, Stanek W сказал: приходится прокачивать грушей а 1,6 разве груша есть? Обжать ее вход-выход винтовыми хомутами. ТНВД может. @Popesych говорит еще сама форсунка может воздушить, я не знаю как это диагностировать All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 25 минут назад, LDS сказал: говорит еще сама форсунка может воздушить, я не знаю как это диагностировать Это через обратку. Там хоть не много, но будет сыро. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 8 часов назад, LDS сказал: а 1,6 разве груша есть? есть. Но стоит не как у тебя прямая : бак груша фильтр ТНВД форса обратка бак. А тут обратка закручена через грушу обратно в ТНВД... Вааще система низкого давления в 1.6 у БОШа какая то хитросделанная. Я например так и не разобрался в ней. Ну может потому что не имел во владении этого мотора. А так да, форса может подсасывать воздух и воздушить систему и все до ТНВД сливается в бак. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 @Stanek W Напиши в теме по двигателю....! а как ты именно понял, что у тебя солярка уходит. Комп подключал, смотрел давление на заглушеном и в момент вращения.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти