Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь...Глохнет двигатель (дизель)


Рекомендуемые сообщения

алш, Ну можете еще раз ЕГР заказать... Я не возражаю...

Только похоже то что я писал тогда Вы совершенно не читали. Как в прочем и сейчас.

Что с давлением в момент старта (или не старта, но кручением стартера) в рампе? График адаптивных параметров в студию по давлению.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

понял

только куда зайти в ЛЕКСИИ чтоб найти эти параметры

я как то открывал адаптивные параметры не помню чего правда и на заглушенной машине мне ничего не показало

если можно кратко

напр.: дагностика, глобальный тест, и куда дальше

или другой путь

я не ас в диагностике да и в машине в целом

иду методом проб и ошибок раз бог не наделил меня высшим разумом :biggrin:

 

а на ваше сообщение я не среагировал потому что тогда небыло интерфейса

он у меня с месяц, потом ноутбук купил , и вот недели две изредка пытаюсь рассмотретьчто мне с этим делать

машина вроде работала нормально, если не считать что не снималась с ручника самостоятельно и небыло поддержки при трогании

а ЕГР я разбирал у него повело крышку и туда попал конденсат и всю электрику съело ржой

но после замены его ошибки по тормозной системе и ручнику пропали.

а стёр я ошибки: две по ЕГР одну по расходомеру воздуха и ещё одна была как мне показалось тоже порасходомеру но это не точно

сейчас попытался заводить и одновременно качать ручной помпой ничего не получилось

пойду подключу диагностику

Ссылка на комментарий
алш, Во впрыск умеете заходить? При вкл зажигании заходите во впрыск, потом просмотр параметров - адаптивные параметры - топливные параметры раскрываете через плюсик и ставите птички на управление давлением и замеренное давление и режим работы мотора. потом F6 - увидите таблицу с выбранными параметрами, нажмите на кнопку старт и ключ на старт... помаслайте пару десятков секунд, потом кнопку стоп и на экране увидите график. Вот его через принтскрин к нам в форум.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

всё сделал как фы сказали:

post-36564-0-99610100-1343051393_thumb.jpg крутил секунд 20 потом вдруг перестала крутить, но вовремя этого стала схватывать

сделал ещё одну попытку заводки :party:

И ОООООО ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ :yahoo:

ВЫ ГЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thank_you:

работала минут 50 потом сам заглушил!

в начале колбасило безбожно но потихоньку всё тише и тише потом заработала довольно ровно

погазовал а под конец даже покатался 5 метров вперёд и 5 назад аж несколько раз и в перёд даже с ускорением

повключал кондишен вроде работает(он у меня некоторое время назад был пустой, я его зарядил но не до конца)

вот такие же параметры при работающем двигателе после первых 5 минут работы её ещё подколбасивало маленько

post-36564-0-66888000-1343051927_thumb.jpg

прям не знаю как вас благодарить, а то сегодня весь день как чумной хожу.

надо в маг. сходить купить бутылочку пива, меня самого аж колбасит, в клавиши не попадаю.

 

ещё раз проверил на ошибки

ничего не изминилось

только старые не удалимые: F000, P1446, и левый габаритный фонарь, активная антена.

Ссылка на комментарий

алш, скидывайте форсы и ставьте на стенд....

При таком графике машинка должна как молодая завестись была.

Для уверенности добавьте в измерение параметров еще и параметр объем впрыска, если опять не заводиться будет.

Также когда будете кататься и машина опять будет глохнуть возите Лексию что бы она записывала с этими параметрами.

и если заглохнет на ходу не спешите нажимать на сцепление... хотя бы посмотреть что будет дальше при вращении калена.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

машинка великолепная

оч.... нравится, ну не без небольших фортелей, но прощаем

слэнг великая вещь ,но думаю понял

единственное, что чаще ездит жена

я весь день на заводе а она чаще передвигается по городу

к стати клапан выписял с Белорусии и помог 1david1 в пересылке

ему отдельное спасибо!

завтра покатаюсь, сегодня уже поздно 23 часа унас

 

вот бы ещё с насосом присадки разобраться

я делал тест с баночкой

за минуты 3-4 накапала в баночку мл 20 тёмно коричневой жижи маслянистой на вид

думаю чтото с насосом, скорее всего механическая часть не правильно работает. сам насос гудит исправно

за это времи помокму сделал несколько циклов

посмотрел в экзисте цену ...

он идёт по вину? с другой подобной машины его не поставишь?(бу)надо новый выписывать?

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане.

Может всётаки мне сможет ктонибудь ответить на мои вопросы по насосу присадки

я делал тест с баночкой

за минуты 3-4 накапала в баночку мл 20 тёмно коричневой жижи маслянистой на вид

думаю чтото с насосом, скорее всего механическая часть не правильно работает. сам насос гудит исправно

за это времи насос помоему сделал несколько десятков циклов

посмотрел в экзисте: есть сконфигурированая часть , а есть нет. какой нужно брать?

с другой подобной машины его не поставишь(бу)? надо новый выписывать?

Ссылка на комментарий

в пакете ещё 1.5 литра присадки и она не расходуется

накатал порядка 20 тыс км, а расход составил приблизительно 50 мл

 

и после одного цикла работы насоса из него вытекает мл 2 присадки (выкапывет), в мануале написано что должно вылиться 20+-5 мл присадки при тесте

такая подача присадки явно не сможет создать давление в 200 бар чтоб открылся клапан в топливном баке

и у меня постоянно болтается ошибка Р1446

хочу с ней справиться

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Что то меня последнее время приследуют неприятности.

Думаю турбина приказала долго жить. Как обычно ехал с Красноярска, вдруг гул турбины заметно усилился, ехал на круиэ контроле, установка 115 км\час, в довольно крутую горку.

 

После того как въехали в неё, звук турбины конечно ослаб, но через небольшой промежуток времени раздался шелест и скрежет, посыпались ошибки на дисплей.

 

Конечно остановились, заглянул под капот. Произошёл выброс масла из под крышки клапанов, довольно много (уровень упал на самый минимум линейки щупа).

 

И вовсю скрежетала турбина. Мотор заглушил, подал зажигание и завёл, уровень масла удовлетворил двигатель он написал OIL OK, решил продолжить движение не раскручивая двигатель больше 1750 об.

 

Машина конечно совсем не ехала, выше 3 передачи не поднималась, а в горку так совсем до 15 км в час скорость падала, турбина верищала, но проехав 10-20 км она стала вирищать с перерывами.

 

А через 50-70 км как то даже появилась тяга, скрежет почти прекратился, стало возможным разогнаться до 80 км\час. Это было в воскресение.

 

Вчера заглянул в комп, вот ошибки и фото турбины:

 

Р1728, U1208, D208, 0402- похоже это и есть ошибка по турбине.

 

post-36564-0-94402400-1366108190_thumb.jpg

 

Конечно лопасти турбины подношены изрядно, и болтается вал на котором она сидит, в диапазоне 3-4 мм по поперечной оси.

 

Думаю это всё ненормально, хотя у меня и раньше было заметно повреждения на лопастях, не такие конечно, но вроде турбина работала нормально.

 

Подскажите прав ли я в своих умозаключениях.

 

Меня ещё интерисует выброс масла из под крышки клапанов, потомучто он был ещё и в субботу накануне, но я как раз собирался менять прокладки на двух форсунках.

 

поэтому следы его устранил, работу по замене произвёл, результат меня удовлетворил. В предъидущее воскресение я менял прокладки на первых двух форсунках.

 

После всех процедур машина конечно полетела на крыльях, но не долго.

 

Почему поизошли эти 2 выброса масла?

 

И можно ли как нибудь исключить работу турбины, чтобы машина оставалась на ходу, пусть на своей 1.6 тяге?

 

Просто машина очень нужна на ходу, придёт турбина заменю и верну всё на место.

Ссылка на комментарий

Что то не сильно много форумчан нынче на форуме:search:/>

 

Решил снять турбину и снять с неё обе крыльчатки, чтоб они не развалились при движении и не попали в двигатель и в выхлопную.

Вал на котором они сидят оставить, чтоб небыло протечки масла. Конечно машина выдаст ошибки и отключит турбину.

 

Вот только при таких условиях можно ездить или нет?

Ссылка на комментарий
алш, по мне так ездить нельзя - засрется фап, и не понятно потом, что дороже встанет. Хотя фап можно и удалить... Ну и как скажется на моторе 1,6 без турбины тягание такой тушки тоже неизвестно.
Ссылка на комментарий

А что может произойти с фапом?

 

Машина просчитает объём воздуха выбросит ошибку 0402 и включит обходной режим работы (ограничит обороты не помню точо вроде до 2500 и ограничит по скоростям до 3 что то вроде того)

Хоитя это не факт. Прохождению воздуха и выхлопных газов ничего мешать не будет и при очень умеренном вождении не раскручивая движок не форсируя скорости может и получится ездить без каких либо экстримальных режимов до прихода новой турбины.

Ссылка на комментарий

А что может произойти с фапом?

 

я ведь написал - засрется. По мне так в такой ситуации говорить о правильном сгорании топлива нельзя. А соответственно все что не сгорит полетит в фап и сядет там сажей.
Ссылка на комментарий

ИМХО даже ошибок не будет если воздушный фильтр хороший будет.

корреляция давление/объем воздуха не уйдет, поэтому и ошибок не будет

Ну и ехать машина безтурбинно будет....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всё переделка завершина.

 

Снял воздуховод с турбины и соеденил его с помощью резиновой трубки с интеркулером, открутил от турбины трубку подающаю масло и заглушил болтом с гайкой, воткнул болт в отходящую масляную трубку и затянул хомутом.

 

В крыльчатку насосной части турбины забил гвоздь на 150 и поджал его проволокой. Слил масло из глушителя ( пластиковый переходник между выходом с турбины и интеркулером) грам 50, турбина гнала масло по воздуховоду в двигатель.

 

Машина дымила ужасно. Долил недостающее масло и в путь. Больше не дымит едет ровно, работает спокойно. Особых изменений в поведении машины в пробной поезке по городу не заметил. Мало того даже разница практически не чувствуется при умеренной езде.

 

Ошибки никакие не выдаёт.

 

Теперь предстоит промывка маслянной системы, заправка новым маслом, чиска интеркулера, чистка охладителя воздуха, скорее всего промывка фильтра ФАП, но это я ещё посмотрю диагностикой. Да ещё замена турбины и мытьё двигателя

 

он получился как то весь в масле.

Ссылка на комментарий

Езда без турбины много удовольствия не достовляет. В городе не сильно чувствуется отсутствие турбины, но по трассе заметно.

В начале выставил отсечку круиз контроля на 85 км\час многовато оказалось, выбросил теже ошибки, ехать получилось только при 75 отсечке, в горку конечно и до сорока снижалась скорось,

но с горки на нейтрали и до 110 разгонялся. Обороты старался держать до 2000-2250 при непродолжительном разгоне а так не более 1750при продолжительной езде.

В общем 144 км при средней 55 км \час расход 4.6.

 

Но всё это в общем не плохо если бы не одно но. Я писал что давит масло из под крышки клапанов, так ведь и продолжает давить, даже при такой езде.

Приехал в сервис, помыл охладитель воздуха с фэри, снял крышку клапанов, посмотрел сапун всё нормально и с ним и с прокладкой, я её недавно менял.

Заменил масло и фильтра, снял крышку картера, там всё чистенько, сетка чистая т.е. по маслу нет проблем. После смены масла машина заработала ровненько и тихо, но после того как поехал т.е. под нагрузкой стала опять давить масло из под крышки клапанов.

Машина не дымит, выхлопа не видно совсем только по запаху можно определить.

Я уже ипсал что менял прокладки на форсунках так вот одна форсунка не как не вытаскивалась, точнее совсем не двигалась так я её вытащил с помощью мощоной отвёртки, молотка (бил по отвёрте в массивной части форсунки чтоб сдвинуть её в бок).

В конце концов мне удалось её сдвинуть чуть чуть, дальше продолжал с помощью мантажки и пред идущих инструментов. Короче после 2-х часового упорства ЭТО МНЕ УДАЛОСЬ! не испортив форсунки, но достал я её вместе с гильзой.

Сняв гильзу всё почистил, все компоненты остались хорошем состоянии. Гильзу ставил ничего не разбирая, просто опустил её туда ровненько и задавил обратно с помощью шайб подложенных под крепёж форсунки, гайки старался тянуть поочереди

равномерно. Высоту выступа гильзы постарася выставить по высоте соседних ну почтишто на глазок. Раньше гильза была вклеена, теперь нет.

 

 

Может быть, что я гильзу не додавил предположим на пол миллиметра и форсунка не встала на место до конца, соответственно из горшка туда давит компрессией, а т.к. прокладки свеженькие то продавило под гильзой всторону распред валов

т.е. сапун с такой нагрузкой не справляется и масло давит во все стороны соответственно из под прокладки крышки клапанов? Когда открываешь горловину заливки масла от туда чувствуются удары воздуха а точнее выхлопа по руке.

 

А может ли это всё происходить по другой причине? Или может быть моё "умозаключение" не верно? Помогите найти причину или подскажите в каких случаях это может происходить.

 

Вот. Вроде всё написал. С надеждой!

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Я раньше такой процедуры с крышкой горловины не производил, сравнить несчем. Сравнить можно с форсункой у которой прогарела прокладка и она дышит наружу такими лёгкими ударчиками, запах в салоне как от одной такой прогоревшей форсункии частота выхлопа такаяже. НО это всё конечно же чисту визуально.НА холодной машине это почти незаметно , а на прогретой больше.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Я не знаю сколько. Как это определить? Я в предидущем сообщении написал с чем можно сравнить выход этих газов при открытой крышке заливной масляной горловины крышки клапанов.

Как вариант конечно можно записаться к ОД на замер давления в цилиндрах. Правда не знаю сколько такая процедура будет стоить и есть ли у них приспособление для замера?

 

Я когда вытаскивал форсунку брызгал на нее очиститель карбюраторов Хай Гировский, чтобы подразъело нагар и форсунка вытащилась, но он быстро испаряется и его количество не настолько велико.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...