Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь...Глохнет двигатель (дизель)


Рекомендуемые сообщения

ХА! Это мне с год придётся ездить по Красноярску и вылавливать те несколько машин которые можетбыть есть в красноярске с таким движком.

У нас очень не популярны дизеля вобще. Обзвонил Дизельные центры Красноярска в двух из них сказали что таких машин ещё не ремонтировали но могут попробовать.

 

Позвонил в Пежо центр сказали что Ситроен делать не будут, к нашему ОД я не вижу смысла звонить они дизельных машин продали дай бог с пяток, и практики по дизелям у них совсем нет скорее всего.

 

Дизеля у нас из Кореи и Японии опять же в основном атмосферники. В вот их и ремонтируют в наших Дизель центрах.

Ссылка на комментарий

Кроме турбины, двигатель работает нормально, ровно, достаточно тихо, но при условии полного наличия масла и заведённого на холодное.

После прогрева и движения гонит масло из под крышки клапанов, шумность увеличивается, про потерю мощьности ничего сказать не могу, потомучто он без турбины.

 

Но работает в общем без сбоев, чувствуется небольшая вибрация, не тряска а именно вибрация которая просто ощутима телом но визуально её увидеть нельзя.

Ссылка на комментарий

Пока не разберусь с выбросом масла из под крышки клапанов не о какой турбе не может быть и речи.

Щас вышел к машине завёл, проверил параметры лексией никаких ошибок, открыл крышку горловины заливки масла от туда идут воздушные удары больше чем так же поднёс ладонь вплотную к выхлопной трубе.

выхлоп ез выхлопной меньше чем из горловины, но из выхлопной пахнет выхлопом а из горловины очень слабенько.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста , какая величина компрессии в двигателе 1.6 hdi истема впрыска бош.(DV6TED4).

Хочу замерить компрессию в цилиндрах, а в резервной документации не нашёл конкретной величины, только то что разница компрессии между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

степень сжатия 18/1

НО не знаю правда ли.... первое что гугл выдал.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного волговского мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Нашёл в мануалах 2010 года компрессию, у нового двигателя 20+-5 бар.

Замерил у себя: 26-27 бар во всех цилиндрах.

Короче всё закончилось тем , что я помыл двигатель. При помывке снял аккамулятор, закрыл пакетом коробку с электроникой.

Мыл кёрхером с применением химии для мытья двигателя, потом продул генератор и разъёмы на форсункахи и интеркуллере.

Звукоизоляция за двигателем сделана на бумажной основе и если близко подносить кёрхер то её начинает рвать.

Снял крышку клапанов, там когда выдёргивал форсунку маленько помял плоскость стыка крышки головки и крышки клапанов,

также там получилось пара рисок на этой плоскости.

Короче приклеил на герметик эту крышку.

Доехал до дома из сервиса, течи масла не наблюдается, ещё покатаюсь по Красноярску и поездка домой за 150 км покажет

достаточнось выполненных мероприятий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Решил задать вопрос ещё раз только теперь уже в своей теме.

 

Меня интерисует вопрос про раскоксовку колечек поршневых.

На бензинке всё просто: выкрутил свечи залил состав, подождал, покрутил без заводки, потом поставил свечи- завёл, поработал погазовал и порядок. (потом конечно маслице сменил)

А как у нас, можно этоу процедуру провернуть.

Думаю выкрутить свечи накала залить через отверстия состав подождать, потом покрутить каленвал в ручную, а что дальше....?

Толи заводить, толи без заводки покрутить, толи ещё как...?

Да и вобще возможно ли выполнить такую процедуру по раскоксовке?

Просто мне кажеться есть вероятность при такой процедуре потерять компрессию.

 

Может кто уже пытался делать или делал ну или просто размышления по этому поводу?

Ссылка на комментарий

@алш, а может не стоит мешать машине ездить? ;)

Я с вами полностью согласен!

Что то подобное можно пытаться сделать при замере компрессии и не совсем положительных её результатах.

И всётаки такую процедуру на дизеле возможно провернуть и будет ли толк?

Мне почемуто захотелось это узнать, не знаю почему, но... хочется.(а когда вот так хочется, значит это надо узнать) :)))

Ссылка на комментарий

@алш, блин помню забавную тему про раскоксовку дизеля бмв лавром, там чела предупреждали такого не делать он сделал и в первый день отписал, что все гуд, а через пару дней уже спрашивал где купить два ведра компрессии. Сейчас погуглил не смог сходу найти, но помню читал - угорал.  

Ссылка на комментарий

Писатель, понимаю что это опасно по отношению к вёдрам :)))

 

Ещё не гуглил по этому вопросу - каюсь. :))

 

В моём понимании вся опасность заключается в выпускных клапанах под которыми может залипнуть откисшая грязь.

Но ведь можно же выдержать какие либо условия чтоб этого не произошло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не нашёл подходящей темы поэтому пишу в своей, ЭПИЧЕСКОЙ!

Может кто сталкивался, или знает, или просто может помочь!

Хочу поменять распред валы

post-36564-0-99574400-1391516197_thumb.jpg

На фото хорошо видны проточки кулачков и насечки на втором.

Мой ВИН: VF7UA9HZH45083073

Мои валы: 0801 Z9, 0801 AH.

Мой двигатель: DV6TED4

Валы которые я нашёл: 0801 EQ, 0801 EP это валы пежо

Его двигатель: DV6AUTED4

Его вин: VF37E9HXCBJ695656

Машина такая: Partner (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН H1 ТИП 8 1.6 HDi 90 (DV6AUTED4) КПП 5

Вопрос: подойдут ли мне эти валы!

Посравнивал по номерам запчастей: головы одинаковые, всё газораспределение одинаковое кроме валов, вакуумный насос одинаковый, поршня разные: его 0628 V0, мои 0628 V1, ремонтные одинаковые, колца разные но ремонтные одинаковые, турбины разные.

 

Вот и не могу решить подойдут или нет, вроде понимаю что должны подходить, но без полной уверенности боюсь брать.

 

Заранее спасибо за любую помощь!

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Головки в сборе вместе склапанами, без рышки и распредвалов одинаковые, один в один и номера одинаковые, ГРМ одинаковые, шкивы грм одинаковые,  цепи одинаковые,коленвалы одинаковые, шатуны одинаковые, вкладыши, всё одинаковое,  поршня разные но ремонтные одинаковые как впрочем и кольца, маховики разные но и коробки разные, форсунки разные, разница в лошадях.

Форсунки могут давать разницу в лошадях, а вот валы как могут влиять на разницу в лошадях? Более раннее или более позднее окрытие или закрытие клапанов, но это проще сделать форсунками и их управлением.

Ссылка на комментарий

Может быте хозяин и может померить, а свои я не могу померить, валы стоят на машине и я на ней езжу, не разбирать же :smile3: .

Просто я не верю чтобы изиенить лошадей стали переделывать валы, может быть у них сплав какой нить другой или что то подобное, или какая либо дополнительная проточка канавка сделана для каких нибудь целей.

Короче головоломка какая то, и хочется взять и колится.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Доброго времени суток всем ,у меня двигатель 1,6 hdi при минус 3,5 тоже заводится немного по работает и глохнет ,в чем может быть причина ??может сетка в баке парафинится ,кто нибудь снимал бак на гранд Пикассо ??есть ли там какие-нибудь тонкости ,может подогрев в бак поставить ,уже вторую зиму такая фигня ,

У меня тоже зимой глохнет че за фигня ?? Незнаю ,салярка наверное хреновая ,при минус 5 парафинится начинает ,,кто-нибудь ставил подогрев в бак

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...