алш Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ХА! Это мне с год придётся ездить по Красноярску и вылавливать те несколько машин которые можетбыть есть в красноярске с таким движком. У нас очень не популярны дизеля вобще. Обзвонил Дизельные центры Красноярска в двух из них сказали что таких машин ещё не ремонтировали но могут попробовать. Позвонил в Пежо центр сказали что Ситроен делать не будут, к нашему ОД я не вижу смысла звонить они дизельных машин продали дай бог с пяток, и практики по дизелям у них совсем нет скорее всего. Дизеля у нас из Кореи и Японии опять же в основном атмосферники. В вот их и ремонтируют в наших Дизель центрах. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну тады ОЙ! Так а что сейчас не нравиться в работе мотора? Только конкретно тезисно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Кроме турбины, двигатель работает нормально, ровно, достаточно тихо, но при условии полного наличия масла и заведённого на холодное. После прогрева и движения гонит масло из под крышки клапанов, шумность увеличивается, про потерю мощьности ничего сказать не могу, потомучто он без турбины. Но работает в общем без сбоев, чувствуется небольшая вибрация, не тряска а именно вибрация которая просто ощутима телом но визуально её увидеть нельзя. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 т.е. турбу поменять и огонь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Пока не разберусь с выбросом масла из под крышки клапанов не о какой турбе не может быть и речи. Щас вышел к машине завёл, проверил параметры лексией никаких ошибок, открыл крышку горловины заливки масла от туда идут воздушные удары больше чем так же поднёс ладонь вплотную к выхлопной трубе. выхлоп ез выхлопной меньше чем из горловины, но из выхлопной пахнет выхлопом а из горловины очень слабенько. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста , какая величина компрессии в двигателе 1.6 hdi истема впрыска бош.(DV6TED4). Хочу замерить компрессию в цилиндрах, а в резервной документации не нашёл конкретной величины, только то что разница компрессии между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) степень сжатия 18/1 НО не знаю правда ли.... первое что гугл выдал. Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного волговского мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12). Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Нашёл в мануалах 2010 года компрессию, у нового двигателя 20+-5 бар. Замерил у себя: 26-27 бар во всех цилиндрах. Короче всё закончилось тем , что я помыл двигатель. При помывке снял аккамулятор, закрыл пакетом коробку с электроникой. Мыл кёрхером с применением химии для мытья двигателя, потом продул генератор и разъёмы на форсункахи и интеркуллере. Звукоизоляция за двигателем сделана на бумажной основе и если близко подносить кёрхер то её начинает рвать. Снял крышку клапанов, там когда выдёргивал форсунку маленько помял плоскость стыка крышки головки и крышки клапанов, также там получилось пара рисок на этой плоскости. Короче приклеил на герметик эту крышку. Доехал до дома из сервиса, течи масла не наблюдается, ещё покатаюсь по Красноярску и поездка домой за 150 км покажет достаточнось выполненных мероприятий. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Подскажите! Можно ли заводить дизель 1.6 робот с талкача? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Уже попробовал не заводится. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Решил задать вопрос ещё раз только теперь уже в своей теме. Меня интерисует вопрос про раскоксовку колечек поршневых. На бензинке всё просто: выкрутил свечи залил состав, подождал, покрутил без заводки, потом поставил свечи- завёл, поработал погазовал и порядок. (потом конечно маслице сменил) А как у нас, можно этоу процедуру провернуть. Думаю выкрутить свечи накала залить через отверстия состав подождать, потом покрутить каленвал в ручную, а что дальше....? Толи заводить, толи без заводки покрутить, толи ещё как...? Да и вобще возможно ли выполнить такую процедуру по раскоксовке? Просто мне кажеться есть вероятность при такой процедуре потерять компрессию. Может кто уже пытался делать или делал ну или просто размышления по этому поводу? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @алш, а может не стоит мешать машине ездить? ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @алш, а может не стоит мешать машине ездить? ;) Я с вами полностью согласен! Что то подобное можно пытаться сделать при замере компрессии и не совсем положительных её результатах. И всётаки такую процедуру на дизеле возможно провернуть и будет ли толк? Мне почемуто захотелось это узнать, не знаю почему, но... хочется.(а когда вот так хочется, значит это надо узнать) :))) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @алш, блин помню забавную тему про раскоксовку дизеля бмв лавром, там чела предупреждали такого не делать он сделал и в первый день отписал, что все гуд, а через пару дней уже спрашивал где купить два ведра компрессии. Сейчас погуглил не смог сходу найти, но помню читал - угорал. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Писатель, понимаю что это опасно по отношению к вёдрам :))) Ещё не гуглил по этому вопросу - каюсь. :)) В моём понимании вся опасность заключается в выпускных клапанах под которыми может залипнуть откисшая грязь. Но ведь можно же выдержать какие либо условия чтоб этого не произошло? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Не нашёл подходящей темы поэтому пишу в своей, ЭПИЧЕСКОЙ! Может кто сталкивался, или знает, или просто может помочь! Хочу поменять распред валы На фото хорошо видны проточки кулачков и насечки на втором. Мой ВИН: VF7UA9HZH45083073 Мои валы: 0801 Z9, 0801 AH. Мой двигатель: DV6TED4 Валы которые я нашёл: 0801 EQ, 0801 EP это валы пежо Его двигатель: DV6AUTED4 Его вин: VF37E9HXCBJ695656 Машина такая: Partner (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН H1 ТИП 8 1.6 HDi 90 (DV6AUTED4) КПП 5 Вопрос: подойдут ли мне эти валы! Посравнивал по номерам запчастей: головы одинаковые, всё газораспределение одинаковое кроме валов, вакуумный насос одинаковый, поршня разные: его 0628 V0, мои 0628 V1, ремонтные одинаковые, колца разные но ремонтные одинаковые, турбины разные. Вот и не могу решить подойдут или нет, вроде понимаю что должны подходить, но без полной уверенности боюсь брать. Заранее спасибо за любую помощь! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Неужели нет никаких мыслей не у кого? Хоть что то скажите, хоть соображения какие. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @алш,ИМХО не подойдет, бо может быть на АУТЕДЕ этом высота подъема клапанов быть разная и форма кулачков тоже. алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Головки в сборе вместе склапанами, без рышки и распредвалов одинаковые, один в один и номера одинаковые, ГРМ одинаковые, шкивы грм одинаковые, цепи одинаковые,коленвалы одинаковые, шатуны одинаковые, вкладыши, всё одинаковое, поршня разные но ремонтные одинаковые как впрочем и кольца, маховики разные но и коробки разные, форсунки разные, разница в лошадях. Форсунки могут давать разницу в лошадях, а вот валы как могут влиять на разницу в лошадях? Более раннее или более позднее окрытие или закрытие клапанов, но это проще сделать форсунками и их управлением. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну тупо померь штангем кулачки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Может быте хозяин и может померить, а свои я не могу померить, валы стоят на машине и я на ней езжу, не разбирать же . Просто я не верю чтобы изиенить лошадей стали переделывать валы, может быть у них сплав какой нить другой или что то подобное, или какая либо дополнительная проточка канавка сделана для каких нибудь целей. Короче головоломка какая то, и хочется взять и колится. Ссылка на комментарий
Grandpicacco Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Доброго времени суток всем ,у меня двигатель 1,6 hdi при минус 3,5 тоже заводится немного по работает и глохнет ,в чем может быть причина ??может сетка в баке парафинится ,кто нибудь снимал бак на гранд Пикассо ??есть ли там какие-нибудь тонкости ,может подогрев в бак поставить ,уже вторую зиму такая фигня , У меня тоже зимой глохнет че за фигня ?? Незнаю ,салярка наверное хреновая ,при минус 5 парафинится начинает ,,кто-нибудь ставил подогрев в бак Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Перед этим был мороз под -12-15 ? Grandpicacco 1 Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Что-то вдруг про керосин забыли. А так хвалили, так хвалили.) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @Grandpicacco, Похоже будете первыми, кто бак снимет самому интересно. А снимать придется Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти