LEKSO Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 wert1286 У Вас реф:0209CF (EP1.4 4Паза) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 LDS, В мороз другая история... может воздуха не хватать если дроссельная подклинивает и закрыта. Но мы же не старт обсуждаем в -15, а почему хорошо прогретый трактор глохнет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Popesych, а причем тут дроссельная? Проблема решилась чисткой ЕГР, больше ничего не трогали, где логика? Мне до сих пор никто не может объяснить, почему это происходило. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 LDS, Что снимали за мотором сам клапан ЕГР? или снимали блок заслонок перед интеркулером? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Popesych, не знаю, свечку не держал, сервисмены все делали, а что? Я на самом деле дал им задание свечи накала продиагностировать и оставил машину, чтобы они на холодную в ней ковырялись. Насколько я помню, чтобы до свечей добраться, ЕГР надо снимать. Позвонили и сказали, что вероятнее всего, проблема в нагаре на ЕГР,а не в свечах и предложили его помыть (это стоит дешевле, чем диагностика СН). По опыту обслуживания дизелей, а у них он есть только по коммерческому транспорту, такая проблема проявляется именно при нагаре. В итоге исправны ли свечи, я так и не знаю, (осенью надо не забыть их потестить), проблемы с заводкой нет, физики процесса возникновения этого косяка я так и не понял. Хотели бы развести на бабки, сделали бы и то и другое приведя железобетонные аргументы. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 LDS, Вот то и проблема что свечку не держал... Но и отвергать сию теорию тоже не могу, просто это не вяжется со всей теорией работы ДВС. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а что такое блок заслонок перед интеркулером? и где это искать? и какие несправности могут быть с ними связаны? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 алш, судя по всему это и есть пневмо дозатор, больше там перед интеркулером ничего из заслонок и нет Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 значит эти заслонки работают вместе с ЕГР а могут неправильная работа этих заслонок влиять на ошибки по ЕГР т.е маленькое открытие ЕГР или какие нибудь другие ошибки которые записываются по ЕГР или зажигать ЧЕК на бортовом компе? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 алш, могут. особенно когда будет большая разница с расчетным количеством воздуха и тем что показывает расходомер. Но перед тем как зажечь ДжекиЧана почувствуешь страшное тупение. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а как проверить нормально ли работают эти заслонки в дозаторе? у меня было зимой на трассе в красноярск выскочил ЧЕК и машина перестала раскручиваться свыше 2500 оборотов как будто турбина отключилась и я остался на 109-ти лошадях но тогда были ошибки только по ЕГР Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 В лексии есть звуковые тесты всех заслонок этого дозатора. Нажал кнопку-услышал работает или нет. делается вдвоем, один с буком в машине, один слушает. Ну и плюс ошибки считать из журнала BSI. А по-поводу EGR вот почитай, думаю все предельно ясно станет Функция Рециркуляция отработавших газов (BOSCH EDC 16 C34).pdf Ссылка на комментарий
kolkotza Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мне многие говорили, что клапан EGR не причем. И здесь на форуме, и электрик в autopsa. Но как объяснить следующее. Как я уже писал, машина глохла на ходу, выдавая ошибку деполюшен систем фаулти, причем после того как остановишся заводилась, и ехал до следующего момента как заглохнет. Периодически ошибка пропадала (джеки чан гас). Сумел приехать в autopsa c ошибкой. Посмотрели компом: ошибка P0192 и P100. Прозвонили провода на датчик давления в топливной рампе, в норме. Решили посмотреть EGR (благо он там рядом). Он весь в саже, и, даже электрик. сняв моторчик с клапана EGR, с щелчком провернул ентот клапан (сказал, надо промывать). Ждать датчик давления в топливной рампе надо было 1-2, дня решил поехать домой. И... о чудо! Третий день по московским пробкам ни каких проблем, хотя раньше неделю мучился каждый день отдыхая на обочине. Решил промыть EGR, а там посмотрим. Мое мнение: залип EGR в каком то положении, а т.к. он связан с глушением двигла, то от этого и все мои мучения. Знатоки, переубедите меня, что EGR не причем (может я не прав, но присутствовал лично, и слышал как клапан провернулся со щелчком). Машинка то работает, и бегает довольно шустро) LEKSO 1 москвич 2140,ваз 2101, ваз 2106, ваз 21074, nissan sunny, citroen c4 купе, mazda mpv, citroen c4 grand piccaso (компромис между citroen c4 купе и mazda mpv) красивый и функциональный. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 нечего тут кого-то разубеждать, если в сервисе где вы делали диагностику работают нормальные специалисты, они должны были объяснить что по ошибке P0100 (а не P100 как вы указали) одна из подозрительных зон - это клапан EGR (см вложение). И хватит удивляться, что из-за этого клапана могут быть глюки по другим, на первый взгляд не относящимся к нему системам. Когда глючит EGR, главный мозг авто получает неправильные данные, а с ним связаны все остальные компьютеры автомобиля. Я тоже не мог поверить, что ошибки по ESP/ASR и ручнику связаны с этим клапаном, но факт есть факт: поменял и все в норме! Информация код ошибки P0100 (Компьютер управления двигателем ).pdf kolkotza 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному.... Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Gри чем здесь другие модели, человек в сервис приехал на диагностику на c4 GP. Gо каждой ошибке любой модели citroen есть конкретная расшифровка, а там русским по белому первой подозрительной зоной стоит EGR (P0100) Ссылка на комментарий
kolkotza Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Да, ошибочку не правильно указал. Спасибо за правку. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем kolkotza москвич 2140,ваз 2101, ваз 2106, ваз 21074, nissan sunny, citroen c4 купе, mazda mpv, citroen c4 grand piccaso (компромис между citroen c4 купе и mazda mpv) красивый и функциональный. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А вот Р0192 никого не заинтересовало - вот основная причина того что мотор глохнет. Я не говорю что из-за ЕГР джикичан не загорится и антиполюшин не возникнет и соответственно откажут системы, завязанные на мотор (круиз и ручник например), но мотор глохнуть не будет!!! А то что перестал глохнуть то вполне возможно восстановили контакт на датчике давления когда там все проверяли. И все остальные случаи тоже могли быть именно что тронули проводку на датчике давления. ЗЫ Я не претендую на мнение последней инстанции но все мои знания в принципе работы ХДи говорят что причин глохнуть мотору по ЕГР просто нет. LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 вот по P0192 P0192.pdf Ратник 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) 1david1, Абсолютно верно Аварийные режимы при наличии неисправности P0192: -Остановка двигателя -Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе -Режим ограничения давления в топливной рампе А вот что по ЕГР Аварийные режимы при наличии неисправности P0100: -Использование рассчитанного расхода -Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера -Прерывание : Дроссельная заслонка EGR (охладитель воздуха турбонагнетателя), клапан EGR и перепускная заслонка -(подогреватель воздуха турбонагнетателя) во всех рабочих режимах -Отключение функции "подогреватель выпускной системы" Не работает переход на крутящий момент "easy move" ("облегчение трогания") (Блокировка автоматического режима электрического стояночного тормоза) Надеюсь больше нет вопросов про ЕГР и мотор глохнет? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый день! У меня похоже "началась старая песня" ЗАГЛОХ МОЙ ГРАНД И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. выписал с Белорусии клапан ЕГР, сегодня его поставил. через ЛЕКСИЮ указал что был заменён клапан. завёл машину и решил прокатиться. с дисплея машины ушли все предупреждающие сообщения,нормально заработал стояночный тормоз(машина стала сниматься с него при начале движения самостоятельно) заработала поддержка при трогании, но чек остался висеть. прокатился минут 5 и когда вернулся домой вспомнил что не подключил разъём датчика расходомера. заглушил машину подключил разъём датчика и снова завёл отработала секунд 30 и заглохла. после этого больше не заводилась только вжикает(крутит)и всё подключил диагностику и практически не глядя постирал все (были ошибки по ЕГР, по расходомеру пара ошибок, точно их номеров не запомнил) ошибки так же очистил журнал. раньше были ошибки во всех блоках(БСИ,МОДУЛЬ ВПРЫСКА-ЗАЖИГАНИЯ,СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ)нет связи с блоком теперь все ошибки стёрлись но осталась ошибка F000 в сервисном модуле двигателя передёрнул разъёмы обоих блоков в двигателе ничего не помогло. Теперь не знаю что мне делать и как машину привести в рабочее состояние? в прошлый раз она заводилась через 5-8 часов простоя на минут 20-30. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 и практически не глядя постирал все Вот это правильно! Очень странно что машина после столько значимой процедуры для нее не сказала "сэнсей" и сама не завелась. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 я сам сижу и улыбаюсь но скорее всего от безсилия безисходности. после того как она завелась на 30 сек, её покалбасило но потом прошло я плавно немного предавил педаль газа отпустил обороты упали до холостых а потом её опять заколбасило и она заглохла может есть у кого какие мысли по проблеме? когда стирал ошибки у меня сомнения не было что машина щас заведётся и всё будет нормально. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А разве я мысли не высказывал? Что то я не помню что бы мои мысли проверяли. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 сегодня утром и щас вечером не завелась. ручная помпа пустая, аккамулятор поставил на подзарядку,а то она находится в эконом режиме. думаю может снова указать замену ЕГР и может как то програмно указатьпо дозатору воздуха или его замену или не знаю что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти