алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 поставил форсунки завели. работала как обычно 25 мин. заглохла. посмотрели ошибки стёрли снова завели. это уже прогрес. такого ещё не было заглушили посмотрели ошибки снова завели и проверили датчики на заведённой машине всё что нам она показала работает 45 минут пока не глохнет касяк какой то получился прикреплённое изображение заместо второго повторного Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 работает 1.10 час выбросила ошибку по ЕСП/АСР Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 алш, что показывает диагностика на напряжение питание датчиков? Вот как читали параметры давления и тыды, только что бы был параметр напряжения на датчики. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 я не совсем понимаю как это сделать т.е. сделать всё тоже самое только выделить определённый датчик и посмотреть конкретно его параметры? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 алш, Ну типа да.... Найти параметр "напряжение питания датчиков" Как звучать будет в этом приборе я ХЕЗ. В Лексии звучит как я написал. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 машина как завелась вчера так и небыло больше несанкционированых отключений сегодня прокатились по магазинам и в три часа поеха к ОД но при каждой заводке машина выкидывала сообщение антиполюшен и есп\аср (для того чтоб снять ЕГР и егохолодильник пришлось слить антифриз, он был непонятного цвета и мы его заменили) у ОД сказали что надо почистить разъёмы на ЕГР и ЕСП\АСР и замерить сопротивлениеа так же низкий уровень антифриза-предложили долить у меня это вызвало некоторое непонимание т.к. его только что поменяли и когда я забирал машину с сервиса сегодня утром он тоже был в норме да и машина уже отработала часа полтора сейчас позвонил с ситроен сервиса и сказали, что полетел датчик температуры точее потёк и антифриз по проводам добрался до блока управления двигателем чем и были вызваны все глюки сказали что попытаются спасти блок так же сказали что к ним уже приезжали 5 или 6 машин с такой проблемой всех кроме одного удалось спасти. прям не знаю что и думать. какая то обсурдная ситуация хотя согласие на восстановление блока я дал вот так такая ситуация возможна? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 алш, про блок не знаю, а про датчик температуры я и по-моему еще кто-то писал. Так что не заводится могла и из-за него Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 сегодня был в ситроене смотрел как там всё поразительрая ситуация типо антифриз добрался внутри проводов датчика температуры до разъёма блока управления разъём блока в антифризе и на нём присутствует зелень от антифриза это видно в результате замена датчика перепайка проводов идущих к нему(замена) и чиска восстановление блока, но это 50 на50 так что сижу на измене даже при не удачной попытке восстановления блока мне придётся десятку заплатить а если сам блок-то даже не знаю сколько стоить будет и сколько ждать его Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 алш, чем дело то закончилось? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 у ОД сказали что надо менять компьютер впрыска (калькулятор) и шину двигателя хотя все функции машины работают нормально, двигатель тоже работает как и прежде ровно расход такойже как и раньше системы машины тоже работают как положенно только постоянно висит чек и ошибка ЕСП\АСР и ошибка ручного тормоза отцепил разъёмы от калькулятора снял его и вскрыл визуально всё нормально единственное не смог поднять плату из коробки и посмотреть сам разъём из нутри блока с наружи был окисел на контактах и на разъёме шины. помыл спиртиком разъём шины забрызгал ведешкой, собрал ничего не изменилось думаю когда потеплеет разобрать полностью разъём шины и весь его прочистить заодно поменял колодки передние и проточил диски. на очереди задние их осталось миллиметра 2 и у дисков большой протир аж бортик миллиметра 1.5 образовался может из за этого ошибка ручника. он к стати стал работать только от руки и не стало поддержки на уклонах это единственное что изменилось в системах машины. так же поменял линки, втулки стабилизатора, задний картридж подушки двигателя, снял и почистил ФАП. вот мой ФАП к стати довольно чистый это он ещё не мытый. мытый не фотографировал после откисания 1.5 суток в химии был промыт отбойником и потои ещё два раза забрызгивался химией для чистки двигателя по 20 минут каждый раз промывался псле того как перестала вымываться сажа стала вымываться присадка из него она выходила такими рыже-коричневыми палочками , её тм было довольно много после всего собрал машину зацепил клемму аккамулятора и считал ошибки не совсем помню может не все ошибки заснял несколько устал от всеё этой эпопеи не знаю что это за ошибки. если подскажете буду признателен. заказал интерфейс(все разъёмы и установочный диск с ЛЕКСИЕЙ 3) всё обошлось в 7 тысяч.жду когда приедет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 алш, Лексией почитаете и ошибки и то что я советовал выше, тогда и подумаем. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
wert1286 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня тоже на ходу заглох двигатель, скатился на обочину выключил зажигание, на стартер она завелась стронулся с места проехал метра три заглахла. Сколько потом не маслал бесполезно не завёл и подкачивал и таскали бесполезно помер. Датощили до дома затолкали в гараж. Утром выхожу из дома дай думаю попробую не залезая в машину на стартер, а она завелась стоит шепчет родная. Поехал на работу не доезжая метров двадцать снова здохла маслал бесполезно. Думая пусть стоит вечером утащу домой. После работы не подкачивал ничего не делал на стартер, а она снова шепчет.И так втечении трёх дней.Зашел на форум почитал и решил проверить из-за чего всё это. Начил с зади проверял всё дошел до EGR, снял разобрал внутри два маленьких подшипника один из них развалился и клапан заклинил, заслонка была постоянно открыта.Завтра сфоткаю вылажу. tiksinec и LEKSO 2 Ссылка на комментарий
wert1286 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Сегодня сфоткал показываю что накрылось [/img] Изменено 3 апреля, 2012 пользователем wert1286 Uspenie, tiksinec и LEKSO 3 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Да что вы к ЕГРу привались... Из-за ЕГР машина глохнуть не будет.... все патрубки вместе с ЕГР снимите и все равно машина заведется. Или наоборот все заслонки во впуске по закрывайте все равно машина заведется. wert1286, В Вашем случае я бы сначала регулятор на ТНВД проверил, а потом и сам ТНВД. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
wert1286 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Проверяю всё подряд до ТНВД ещё пока очередь не дошла. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) EGR данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. (Если EGR открыт...неисправно) Из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному.... (Да что вы к ЕГРу привались... Из-за ЕГР машина глохнуть не будет.... все патрубки вместе с ЕГР снимите и все равно машина заведется. Или наоборот все заслонки во впуске по закрывайте все равно машина заведется.)Так точно,если все трубки закрыт в двигатель поступит воздух(не газ) и .... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
kolkotza Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вот и я попал на сколько то денег и времени. Ехал вечером домой, проехал километров 12, и машинка на ходу заглохла. Вылетела ошибка Depollution system faulty . Выключил зажигание, включил, зашептала машинка. Поехал. Проехал метров 500, опять та же история. И так раз 5-7. После каждой заводки проезжал разное расстояние. Расход не увеличился, а даже немного снижался. Температура на улице где-то +5. У дома на холостых минут 20 работала так и не дождался, чтобы заглохла. До этого потолкался в пробках, и такое ощущение, что машина прогрелась, и начались глюки. Днем был такой глюк, но машина постояла часика 4 и даже ошибка эта пропала с компа, а вечером еле доехал. К официалам ехать желания нет (обдерут и ни чего не сделают). Может кто, чего подскажет? Завтра попробую как писал wert1286 посмотреть клапан EGR. Я так понял его надо снимать снизу? москвич 2140,ваз 2101, ваз 2106, ваз 21074, nissan sunny, citroen c4 купе, mazda mpv, citroen c4 grand piccaso (компромис между citroen c4 купе и mazda mpv) красивый и функциональный. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (Да что вы к ЕГРу привались... Из-за ЕГР машина глохнуть не будет.... все патрубки вместе с ЕГР снимите и все равно машина заведется. Или наоборот все заслонки во впуске по закрывайте все равно машина заведется.)Так точно,если все трубки закрыт в двигатель поступит воздух(не газ) и .... Я не говорил про бушлат во впускной. Я говорил о заслонках ЕГР/интеркулер. Там в заслонках щели что достаточно для старта и работы на ХХ мотора. kolkotza, начните с топливного фильтра. У Вас по симптомам соляры не хватает для нужного давления в рампе. Вот ответьте мне на конец... что вы все к ЕГР привязались? От неисправности ЕГР только мощи не будет и черный дым, это когда он не плотно закрыт, а когда не открывается ДжикеЧан загорится... Все! Глохнуть мотор от ЕГР не будет!!!! Глохнет мотор только когда не может поддерживать в заданном состоянии давление в рампе. Запомните это как отче наш. ЗЫ неисправность датчика положения коленвала тоже заставляет глохнуть мотор, но антиполюштн при этом не загорается. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 что вы все к ЕГР привязались? От неисправности ЕГР только мощи не будет и черный дым Popesych, оно то конечно да, все верно, но вот например Моя история. ХЗ причем тут ЕГР. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wert1286 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Popesych сказал: От неисправности ЕГР только мощи не будет и черный дым. Не было у меня черного дыма и тянул как "ракета", расход топлива по трассе при скорости 90 км 5.2л.-5.6л. , а при 120км был в пределах 6,8л.-7,2л. в зависимости от рельефа дороги. Как уже ранее писал промыл охладитель помучелся правда пока всё отквасил, топливный забит еле продувался, разобрал движок полностью, ремень ГРМ, как будто только поставили при пробеге 140000 км ролики в норме, но буду собирать всё равно заменю уже купил новые, вот с прокладкой под головку возникли проблемы у меня четыре паза ,а по каталогу их идёт две одна 0209 CF толщина 1,40 а вторая 0209 HF толщина 1,55, теперь вопрос какая? Теперь по поводу форсунок, после пасхи отвезу на проверку, посмотрим что с ними и с насосом. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Выбрать прокладку головки блока цилиндров в зависимости от величины выступания поршней. Ссылка на комментарий
wert1286 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Т.е. нужно подвисти поршень до верхней точки пока он небудет выспупать за блок и замерить? Кто знает можно ли чистить форсунки ультразвуком? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (Т.е. нужно подвисти поршень до верхней точки пока он небудет выспупать за блок и замерить?-1 Вариант).2.Смотрите на старом, сколько дыр или сфотографируйте надо и VIN.... Ссылка на комментарий
wert1286 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 http://citroens-club.ru/forum/uploads/imgs/thumb_pre_1334289537__0062.jpg Vin: VF7UA9HZC45055213 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 у вас с конвеера прокладка 0209.CF (толщина 1,4), фирма REINZ (номер 61-36265-30). Заказывайте этой фирмы, будет тот-же оригинал, только в 3 раза дешевле!!! Снятие-установка ГБЦ.pdf Прокладка ГБЦ.pdf Прокладка ГБЦ (производители).pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти