Popesych Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 И что бывали случаи что при полностью открытом ЕГР машина не заводилась? или глохла? Я понимаю при открытом ЕГР машина не едет.... но что бы она глохла.... первый раз слышу. Да и по теории этого не должно быть - канал ЕГР такой маленький, относительно спускного тракта. А топик стартеру я бы посоветовал бак снимать, скорее всего забило сетку заборную, вот по капле соляру и выдает. Для проверки этой теории попробуйте к входу в мотор подсоединить трубку и в канистру с соляркой. Выход обратки с мотора тоже желательно туда же в банку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 дули коипрессором и в трубку подачи и в трубку обратки в баке все булькало солярка не перехватывается машина стоит в тепле по поводу клапана мне почемуто кажется что если он залип в открытом положении все равно машина должна хотябы пытаться завестись а она просто крутит стартер и даже схваток не каких не предренимает просто жи-жи-жи-жи-жи и так далее Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Посмотрите лексией какую температуру ож фиксируют мозги. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 алш, Если уверены что с подачей палива все в норме, то тогда на диагностику. Хай включает адаптивные параметры (обороты и давление в рампе) на запись и стартует. 99% что в рампе не хватает давления. И причиной этого может быть все, к чему касается соляра. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 снял клапан EGR он находится в закрытом положении покрайней мере как я вижу как его можно проверить или промыть электрическую часть можно снего снять? или открыть на движке верхнюю крышку? даст ли это чтото? охл. жидкость антифриз (изночально красный) была какогото грязновато-жёлтого (чайного) цвета пришлось слить чтоб добраться до клапана Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 я подул в него он не продувается уронил прокладку она железная тоненькая кудато звякнула не могу найти уже всё облазил Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 вот его фото Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Напомню, EGR работает в сложних условях....!!!!Если снимите Провода (Разьем)появится куча ошибок,двигатель будет работать неправильно.Если Вы решили глушить, то Вам надо подобрать лист метала толщиной 2-3мм, типа как ту прокладку(без центрального отверстия)которую уранили (Учитите неправильно подобранный металл часто приводит к разрушению двигателя...иногда под замен ). Я бы посоветовал заглушить его временно для стопроцентного определения неисправностей. Удачи Вам. Напомню, EGR работает в сложних условях....!!!!Если снимите Провода (Разьем)появится куча ошибок,двигатель будет работать неправильно.Если Вы решили глушить, то Вам надо подобрать лист метала толщиной 2-3мм, типа как ту прокладку(без центрального отверстия)которую уранили (Учитите неправильно подобранный металл часто приводит к разрушению двигателя...иногда под замен ). Я бы посоветовал заглушить его временно для стопроцентного определения неисправностей. Удачи Вам. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 в радиаторе клапана 50% дырок забиты сажей сниму радиатор промою его, промою клапан потом поставлю всё на место я не сторонник удаления из машины деталей пока ещё поковыряюсь, правда не знаю что посмотреть потом соберу если ничего не изменится топрокачу машину к ОД (нет у меня к ним доверия да и дизельных ситроенов они мало продали) это радиатор Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 откис клапан стал весь беленький в радиаторе около80-ти % дырок было забито сажей Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 алш, поздравляю! Завелся? Чем чистил? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 сегодня завёлся но опять заглох минут через 30 проверили ошибки прибором carman scan VG+ они не изменились (все что уже печатал) стёрли их снова проверили появилась rail pressure,flowmeter,EGR valve copy sensor supply supply voltage too low Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ещё ошибку не написал additive sistem additive low level readched additive sistem additive low level reached так правильно Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 rail pressure Что я и говорилвот главная ошибка, из-за которой машина глохнет. Из-за остальных глохнуть не будет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 а что это обозначает? типа главное давление т.е. давление в рейке низкое и почему это может происходить? вчера сняли форсунки сегодня их проверят и дадут заключение я не как не могу понять есть ли у мня топливный насос в баке - похоже что нет и еще ручная помпа стоит на подаче или на обратке? и ваще скоро я из полного профана в моторах машин превращусь в имастера по ситроенам :thank_you: Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 мне еще подсказали про ФАП если он забит то при нагревании при работе двигателя сажа в нем расширяется окончательно перекрывает притоки,после остывания какаято минимальная проходимость восстанавливается вот только мне непонятно после того как он заглохнет почему сразу даже не пытается завестись просто крутит стартер и все сейчас позвонили на счет форсунок они в отличном состоянии полностью попытаемся откинуть ФАП и завести машину Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) алш, нет, дело не в ФАПе, у тебя же не Antipollution fault, а пока ошибка только по низкому уровню EOLYS, что кстати тоже не факт, визуально проверь что там на самом деле и при необходимости в Лексии поправьте. Груша - на подаче, конечно, какой смысл ее на обратку ставить? Изменено 6 марта, 2012 пользователем LDS алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Antipollution fault высвкчивалась на экране борт компа но внутряняя которая записалась только по EOLYS. она у меня давно видно EOLYS был долит а значение не скинуто, сейчас там литра полтора его( проверял) я от ОД не как не могу добиться чтоб они мне прописали его реальное значение(по этой проблеме я уже спашивал и помоч мне только ОД может) запись к ОД у меня на 7 марта на 15.00 пока сам ковыряю может что то и выясница Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 посмотрел как я напечатал ошибки извиняюсь допустил ошибки вот исправленный вариан exhaust differential pressure sensor signal particulate filter punctured or absent electric egr valve position copy signal valve opening too small p1459 exhaust differential pressure sensor signal short circuit to earth or hoses pinched or value too low electric egr valve position copy signal valve stuck during programming presence of cooling function incorporated into the engine management ecu open circuit or temperature too high p1baa похоже я уже был в "запарке" да и темновато в гараже Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 вот перевод ошибок исчерпать перепада давления датчик сигнал фильтр твердых частиц прокола или отсутствует электрические РЕГ клапан позиция копирования сигнал клапан открытия слишком маленький Датчик перепада давления сигнал короткого замыкания земли или шлангов pinched выпуска или слишком низкое значение электрические РЕГ клапан позиция копирования сигнал клапан застрял во время программирования присутствие охлаждения функция включена в двигатель управления БЭУ для открытой цепи или слишком высокой температуры спешка не приводит не к чему хорошему похоже это именно FAP Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 алш, фап не исключаю (мне например не понятно если йолис есть физически, а програмно его нет впрыск будет или нет?, ну т.е. если впрыска давно не было мог и подзабится), но больше меня волнует вот эта ошибка presence of cooling function incorporated into the engine management ecu open circuit or temperature too high. Если неисправен датчик температуры, тачка будет плохо заводится - факт, есть даже тема по этому поводу. То что датчик проблемный тоже факт. То что изначально дунули теплым воздухом и машина завелать как-то наводит на мысли. Мне кажется дело все таки не в фапе, а в солярке (давление в рампе), или в датчике температуры. Ну и еще - сигналка. алш 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Да. Это говорит что давление не соответствует заданному. Из-за чего? Из-за всего, к чему касается соляра. Начиная с заборника в баке, проходит через фильтр, потом в подкачивающий через клапан производительности. Потом в накачивающий давление с регулировкой давления регулятором и утечкой в форсунках. Где не до высасывает нужного количества соляры, где наоборот высокая утечка соляры в обратку вот и получается что не хватает давления в рампе. А может и датчик давления в рампе врет. Но на это дам 0.1% и ваще скоро я из полного профана в моторах машин превращусь в имастера по ситроенам С такими вот вопросами я не как не могу понять есть ли у мня топливный насос в баке - похоже что нет и еще ручная помпа стоит на подаче или на обратке? боюсь не скоро.Насос подкачки в баке нет, он в ТНВД. помпа стоит в между шлангом от фильтра к ТНВД и в обратку, что бы выкачать весь воздух из системы. Двигателя DV6TED4.pdf Изменено 6 марта, 2012 пользователем Popesych алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) помпа стоит в между шлангом от фильтра к ТНВД и в обратку, что бы выкачать весь воздух из системы.Хочешь сказать, что у Bosh и Siemens настолько разные схемы подачи? У меня по схеме груша стоит на магистрали перед ТФ.Схема появилась вижу теперь действительно принципиально по другому все... Изменено 6 марта, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 почему сомневаюсь на счет FAP, потому что я проехал перед поломкой 630 км борт. комп. написал средний расход горючки 6.1 литра на 100 км был бы забит FAP я думаю расход был бы больше Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 LDS, Для меня это тоже загадка.... зачем было так мудрить.... да и так только фильтр прокачивается, а в Сименсе прокачивается и насос тоже. Может разные насосы? ХЕЗ одним словом. LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти