alexqwertyuio Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Дак в том-то и дело что никто сам не менял и не знает никто. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 здравствуйте, у меня с5-й 2002 г.в. автомат 1,8 в последнее время стал замечать что бензина стало расходоваться больше. А у вас точно автомат? :) По борткомпу какая средняя скорость? Может манеря езды изменилась, заправку поменял неудачно? так же недавно начал испытывать проблемы с АКПП, а именно:при переключении скоростей раздаются хлопки, машину дёргает, ну и в целом такая езда особого комфорта не доставляет. Ну это - сначала в тему про АЛ4, потом в сервис. Автомат, даже АЛ4 так работать не должен. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 здравствуйте, у меня с5-й 2002 г.в. автомат 1,8 в последнее время стал замечать что бензина стало расходоваться больше. 2 раза сделал контрольный замер расхода топлива на 100км. получилось около 14-15/100км. хотелось бы задать вопрос. нормален ли для данной машины такой расход? ... Летом, больше пригорода, приозерское направление, по заправкам получилось на 0,5л больше, чем по компьютеру.2л., МКП. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 у меня с мотором в 1.6 последнее время расход до 15 литров доходит. Фигня, ты по компу смотришь, а надо реальные показатели снимать. Залил 1000л проехал столько-то км и посчитал. По компу - это для лохов. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
aleks 1970 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 у меня 1.8 автомат.расход такой же.14-15л пробег 96000 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 у меня 1.8 автомат.расход такой же.14-15л пробег 96000 По прибору или реально? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) У меня 1.8 ручка, недавно убрал катализатор, пока существенной разницы в расходе не заметил. Так и осталось 14-15 по городу. Причем 98 или 95 лить на расход не влияет.У меня тоже ручка 1,8.. у меня расход выше 11 не поднимается.... причем езжу далеко не в экономичном режиме... люблю покрутить движок Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Balagur Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня 2 литра механика, так по трассе от 7,5 до 8, в нормальном режиме, в городе порядка 12...... Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня по городу выходит порядка 12 л, но у меня более типична езда в смешанных условиях, так что в среднем 10.5, максимум 11 где-то. При этом я в последние месяцы стал довольно регулярно много крутить до 5-6, из-за чего по городу стало на 1-2 литра больше, в смешанных условиях не больше литра. В общем, однозначно у тебя ситуация не нормальна. Думаю, надо незадумываясь на диагностику коробки ехать, с автоматами промедление может очень дорого стоить. 2Dron: зря ты про комп так. У меня в любом режиме езды разница с компом меньше 0.5 л. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 как обычно съехали в дальние тигули... как объявится топикстартер - тема будет открыта. :bye: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Первый вопрос. Что за датчик по стрелке и за что он отвечает? Второй вопрос искал в форуме так и не смог найти. Мне нужен порядок замены ГРМ, точнее как выставить валы. Отверстие под стопорящий штифт есть только на выпускном распредвалу. на впускном - есть риска, а на шестерне коленвала две впедины. Во всех книжках пишут что стопорится все валы. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ///Что за датчик по стрелке и за что он отвечает? Дак это температурный датчик охлаждайки...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24881 . Мне нужен порядок замены ГРМ, точнее как выставить валы. Отверстие под стопорящий штифт есть только на выпускном распредвалу. на впускном - есть риска, а на шестерне коленвала две впедины. Во всех книжках пишут что стопорится все валы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17340 Изменено 14 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Макс Ривьера Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Собственно интересно, как заблокировать двери без аккумулятора ? в машинах в которых отсутствуют фишки на дверях есть обычно место в замке куда можно ключём нажать, чтоб при закрытии дверь захлопнулась. Варианты подключить АКБ и заблокировать, не предлогать ) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Макс Ривьера, ну а поиск для кого сделан? :diablo: Как заблокировать двери без АКБ Как открыть дверь/капот при снятом аккумуляторе? Снял аккумулятор, двери не закрываются Ссылка на комментарий
marik Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 ..недавно компьютер начал выдавать ошибку типо "автоматик геар фолт", при этом загорается слово "Сервис".. как я понял это связано с неполадками в коробке.. если ехать с этой ошибкой то при низких оборотах че то где то гудит и невоможно переключиться в режим ручного переключения скоростей.. если машину заглушить и завести снова то ошибка пропадает.. что это может быть и насколько это серьезно?.. 4 дня назад делал диагностику - автомат был исправен.. автомобиль ситроен С5 автомат 2.0 бензин.. владею им недавно поэтому ориентируюсь плохо Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) жмем кнопочку "Поиск" в правой стороне самого верха страницы, возможно придется нажать дважды о открывшемся окошке вводим текст "+ошибка +акпп" чуть ниже выбираем форум "Ситроен С5, I и II поколение" жмем "Найти" получаем это и это... впредь делайте более содержательные названия тем Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Всем добрый вечер. Начал подклинивать передний суппорт. Снял отнес мастеру, все сделал отлично. Когда суппорт снял поставил заглушку. Сейчас поставил суппорт обратно. И тут началось....... Не могу прокачать...... жидкость нигде не протекает...... но педаль тормоза постоянно "уходит" до самого упора. Когда прокачиваю то воздух не выходит, из суппортов. Может кто сталкивался..... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Могу предложить только свой способ. Всегда так справлялся с этой проблемой. Открыть все спускные штуцера на супортах и постоянно доливая тормозуху в бачек пропустить. Только не дай воздуха ему соснуть. Должно помочь. Ссылка на комментарий
gazuly Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 С5 2005г. 2.0L утром завёлся с трудом c третьей попытки и то с нажатием педали газа, весь день отездил нормально. Приехал домой отдохнул, вышел х.... :angry: . Чё делать не знаю то-ли имбо мудит, то-ли сырость виновата. Подскажите кто чем может. Ссылка на комментарий
mono Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Сам с такой проблемой. А сегодня еще и надпись о проблеме с управлением двигателем появилась. Поеду в выходные к официалам может прояснят. А может кто на форуме поможет. Ау... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 gazuly, mono, под ваше описание подходит огромное количество проблем, а экстрасенсов здесь нет, на диагностику, и уж после нее можно что то решить... Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Ну для начала побробуй универсальный танец с бубном - сними клеммы с аккума и подожди, ну или между собой их перемкни.......... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Бесполезно, лучше свечи поменять. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ёпрст... и снова "пришёл и говорю"... "срочно" "быстро" "руки за голову, лицом к стене" :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10730 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22098 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23900 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25334 закрыто Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Где находится датчик температуры воздуха ситроен c5I двигатель Ew10j4 :help: :help: :help: Изменено 2 октября, 2010 пользователем Nikola1953 Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения