borgward88 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вчера столкнулся с такой ситуацией -при поднятии машины в 1 положение все ок, а при поднятии во второе положение машина поднимается нормально но моторчик подачи лдс не отключается . В чем может быть причина? Ищем тут и спрашиваем: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152 Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Привет. АКП 6 ст. при сбросе газа при скорости около 50 - 60 км.час. при резком нажатие на газ иногда поевляется довольно ощутимый удар. Не постояно, но иногда. Так как всю жизнь проездил на механике, любая аномалия настораживает. И еще, как с обслугой АКП , масло мол залито на всю АКП жизнь. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Посмотри ниже в теме "АКПП не едет", там есть информация. Ссылка на комментарий
artiomans Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Добрый день.... Уже наверное много раз обсуждали.... Помогите и мне Описание проблемы: Ситроен С5 2002г.в с климой Изначально всё работало... Но вентилятор салонный работал с каким-то свистом, и этот свист усиливался при увеличении скорости.. И больше проблем не было... Теперь он вообще перестал работать... Завожу машину, и увеличиваю скорость вентилятора, на экране всё показывается, но воздух не дует вообще.... Кнопки работают, что-то там счёлкает.. А потом БАЦ, и скорость вентилятора бадает на ноль... Подскажите где что смотреть? Вроде какой-то блок под ногами пассажира надо смотреть.... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Бежим сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6415 и по пути учимся пользоваться поиском. Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Привет всем. Как это может быть , что показания борткомпютера о расходе топлива (и по трассе и по городу расдельно) ощутимо отличаются от факта - пощету литров и км. по цифрам заправок топливом. И еще. Делал кто нибуделал такую "химию"- при истечении срока службы сажегого фильтра FAP,его надо менять (дорогое удовольствие)промывка спасает, но не надолго а еще EOLYS(тоже цена как марочнщгщ коньяка) Снимается фильтр, рассверливается филтрирующий элемент и ставится обратно, в места Eolys - солярка.Из борткомпютера удаляются ошибки ( он начинает работать , как с новым фильтром). И машина лучше тянет, меньше потребляет топлива - не душится фильтром.(конечно это не для блюстителей экологии) С5 2006. HDI 2лтр Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Привет. У меня реальный расход на 0,6 меньше, чем показывает комп. Проверял 2 раза по 5 тыс. км, обнуляя комп и записывая, сколько влил топлива, причем заправлялся всегда на одной АЗС, одном пистолете, заливая в первый и последний раз до отсчелкивания. Если не ошибаюсь, система считает расход соляры виртуально по расходу воздуха. Вот здесь собака и зарыта. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Добрый день уважаемые форумчане, сразу прошу прощения, если пишу не в положенной ветке и бытовым языком т.к. не спец по авто и большого опыта эксплуатации Ситроенов не имею, надеюсь модераторы поправят В связи с приобретением автомобиля возник ряд вопросов, кто сталкивался с такими поломками подскажите пожалуйста... При медленной езде по неровной дороге слышен скрип сзади, подозреваю, что износились подшипники ходовой или это проблема в чем то другом, если подшипники, во сколько обойдется замена у ОД?!? И вторая проблема более серьезная - течь масла, загнал автомобиль на эстакаду снизу не знаю откуда подтекает, но масло течет по стальной "лыже" под двигателем, подлезть посмотреть не могу, т.к. стоит защита, а изнутри ничего не видно, только масляные следы на задней стенке внутри капота, как будто масло подсекает туда и оно сливается вниз, высвечивается надпись OIL на датчике, доливаю масло, все ОК, один знакомый сказал, что может быть сальник течет, а где толком не объяснил, вообщем, сплошные вопросы, понятно, что официалы все сказали бы после диагностики, но хотел спросить о возможных причинах и количестве купюр которые предстоит потратить на ремонт, т.к. могут наговорить кучу поломок и платить придется за ненужную работу Еще вопрос о тормозных колодках, какой фирмы лучше покупать и во сколько это примерно обойдется Заранее спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 При медленной езде по неровной дороге слышен скрип сзади, подозреваю, что износились подшипники ходовой или это проблема в чем то другом, если подшипники, во сколько обойдется замена у ОД?!? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...hl=скрип++сзади вторая проблема более серьезная - течь масла, загнал автомобиль на эстакаду снизу не знаю откуда подтекает http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18155http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18237 продолжаем обсуждение в приведенных темах. закрыто Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
aleks-tehnik Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Народ подскажите мне,как быть? снимал аккумулятор для зарядки,сегодня собирался в ГАИ ехать поставил открыл сел,ставлю ключ в замок зажигание,но повернуть не могу его чтобы появились индикаторы и чтоб завести. как быть?! сам недавно стал Ситроводом Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Рулём покачай ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
aleks-tehnik Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) и это может помочь?!) :shok: а подскажите чем это вызвано? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем aleks-tehnik Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Руль просто замкнулся, нужно чуть усилия на руль приложить и покачать в лево и право, в этот момент и ключ начать поворачивать. Акум к этому не имеет отношения. Замыкается для того что бы авто не угнали. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Я тоже когда начинала, возле магазина так встала. :pardon: Хорошо, что инструкцию постоянно с собой возила. Прочитала и успокоилась. :rtfm: А то бы пришлось эвакуатор вызывать!!! :shok: Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А у меня на оборот. Заправляюсь в"STATOIL". Правда недавно поменял возд. фильтр, залил до горла - буду мерить. Езда у меня спокойная. Да, был в фирменном автосервисе - стерли ошибки, все системы работают нормально. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А что, при температуре ниже минус 3 гололёд не образуется? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А что, при температуре ниже минус 3 гололёд не образуется? образуется:-) но от -3 до +3 как раз самая опасная зона "риск гололеда" Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ОМГ :scenic: `Risk of ice` - дословно переводится как `Угроза обледенения` Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Трындец парни :suicide: мельчают ситроводы.. :dirol: такую хрень уже обсуждают.. :crazy: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
sashazz1983 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Подскажите пожалуйста! Срочно! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Машина после стоянки около часа не заводится, пишет ошибку иммобилайзера и включает сама свет и дворники ( это работало до остановки), предохранители все целы. Не знаю, что делать. Подскажите, что с ней может быть.Снятие клемы не помогает. Судя по симптомам нет связи между подрулевым выключателем, иммобилайзером и самой машиной, вопрос в том куда уходит этот жгут проводов. Проверка на клипе ничего не дала. Не работает не только подрулевой и иммо, но также подрулевой на магнитолу и сигнал, на отключение штекеров от подушки без-ти реагирует. Что с ней? Ссылка на комментарий
Андрей R21 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Подскажите, пожалуйста, :help: подходит ли шнур OBD 2 для диагностики С5-1??? Пробовал подключать, на шнуре диод горит но программа на PC выдает ошибку подключения… Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, :help: подходит ли шнур OBD 2 для диагностики С5-1??? Пробовал подключать, на шнуре диод горит но программа на PC выдает ошибку подключения… http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6927&st=0Т.е. к шнурку нужен адаптер. И самое простое и дешовое на сегодняшний день решение это ELM 327-которую я себе и проибрёл за 20$ Изменено 4 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 но! за 20 долларов вы и не видите по двигателю части ошибок. а другие системы наверно вообще не видит. едиственно чем елм327 хорош -что он стирает видимые ошибки без запроса кода и километража диагностики. и всё. Ссылка на комментарий
Андрей R21 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Можно на етом ELM327 изменить раскладку фар (чтоб в положении 0 ниче не горело) и убрать режим экономии энергии??? Чем OBD 2 не подходит, чем он от ELM327 отличается, дайте пожалуйста конкретный ответ без воды! так устал уже эту воду читать)) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Можно на етом ELM327 изменить раскладку фар (чтоб в положении 0 ниче не горело) и убрать режим экономии энергии??? Чем OBD 2 не подходит, чем он от ELM327 отличается, дайте пожалуйста конкретный ответ без воды! так устал уже эту воду читать)) По первому НЕТ! По второму: вопрос на вопрос, а что такое ОБД-2 ??????? и что значит "взял ОБД-2", и где горит диод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения