Ualery Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Не могу понять откуда. Прокладку крышки выпускных клапанов поменял, оттуда не течет, стопудоф. В масле нижняя часть коробки, лыжа, и место где правая полуось выходит. Есть сильное подозрение на сальник коленвала. Но оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений. А там ничего, кроме заднего сальника коленвала течь не может Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А там ничего, кроме заднего сальника коленвала течь не может Слушай, зачем вот так сразу расстраивать, да? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 И тем более что эт болячка французов- и коленвала, и привода,и клапанной крышки(больше и впрямь нечему там течь особо). Главное не затягивать с заменой- ибо вытечет масло по закону подлости в самый неподходящий момент(к зиме лучше подготовить). Но для точного диагноза(любой слесарь подтвердит)-протереть(по возможности где можно только достать) мотор и смотреть уже где свеженькие сопли. К примеру когда у меня сальник полуоси потёк- какие только диагнозы мне в сервисе не ставили:))))- вплоть до прокладки AКПП(которая делит её на 2 части). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Не могу понять откуда. Прокладку крышки выпускных клапанов поменял, оттуда не течет, стопудоф. В масле нижняя часть коробки, лыжа, и место где правая полуось выходит. Есть сильное подозрение на сальник коленвала. Но оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений. Ещё одно возможное место - датчик положения распредвала. расположен на клапанной крышке, которая ближе к салону с левой(по ходу движения)стороны. Или сальник коленвала. Масло на полуоси объясняется просто: масло через сальник попадает на маховик, тот бросает масло на кожух сцепления и масло по двум отверстиям(одно в месте крепления стартера, другое -на той же высоте но с задней части)стекает вниз и попадает на лыжу и правую полуось. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ещё одно возможное место - датчик положения распредвала. расположен на клапанной крышке, которая ближе к салону с левой(по ходу движения)стороны.Гм... заднюю крышку снимал, прокладку менял, датчиков на ней нет. :dntknw: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений. Уровень масла в моторе уменьшается? На Пежо -605 ,2л,16клап., масло сочится из привода спидометра и из под фланца подшипника правой полуоси, и мокро там же где ты пишешь,а вот сальники задние коленвала ни разу не текли, первичного вала КПП -да может потечь, но это при пробеге тыс так 250км ! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 У меня текло очень даже замечательно,уходило правда медленно...а замена дорогааааая...:( Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А у меня течет уже год из под коробки, скидывать коробку не хочется. Кстати на больших скоростях в масле было вообще все днище, а расход до 1 литра на 1000. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 -Глэн- я-то думаю кто все дворы маслом позаливал)))- шутка конечно- но когда мой сальник тёк на 605 пыже масло уменьшалось в арифметиеский прогрессии))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 у меня аппетит 200 м (тотал)л на 1 тысячу, блин и все сухо..... пока не разгадал.. пробег 67 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 у меня аппетит 200 м (тотал)л на 1 тысячу, блин и все сухо..... пока не разгадал.. пробег 67 кольца,клапана Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 у меня аппетит 200 м (тотал)л на 1 тысячу, блин и все сухо... Это в допусках! Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Там на самом блоке двс под маховиком есть пробочка для чистки масленых каналов,течёт скорее всего с неё.Снять коробку,заменить прокладку пробки или на герметик и всё OK! Изменено 2 октября, 2009 пользователем амфибрахий Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 У меня тоже самое обнаружилось, месяца полтора назад как масло менял на защите пятно, на сто сказали сальник скорее всего, поезди еще .. вот езжу .. слегка масло убывает, но видимо не быстро ) Ссылка на комментарий
vlodek Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 У меня тоже самое обнаружилось, месяца полтора назад как масло менял на защите пятно, на сто сказали сальник скорее всего, поезди еще .. вот езжу .. слегка масло убывает, но видимо не быстро ) То же самое, но сказали больше: в 99% случаев вместе с заменой сальника будет замена сцепления (11000 + работа), т.к. масло разбрызгивается на диск сцепления.Масло уходит очень медленно - между плановыми заменами доливать не приходилось. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Не могу понять откуда. Прокладку крышки выпускных клапанов поменял, оттуда не течет, стопудоф. В масле нижняя часть коробки, лыжа, и место где правая полуось выходит. Есть сильное подозрение на сальник коленвала. Но оттуда как может попадать на правую полуось? Значит течь где-то выше. Масло моторное, не из коробки, говорю во избежание ненужных подозрений. Смотри из под корпуса масляного фильтра, встречается. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Смотри из под корпуса масляного фильтра, встречается. Кронштейн в сборе с датчиком и фильтром и охлаждающей головой 3700р.... Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ualery, решился ли вопрос с течью масла? Интересуюсь так как у меня та же проблема. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вопрос! Масло не то чтобы течет, а сочится из под клапанных крышек, в сервисе сказали что лечится только заменой этих самых крышек. Короче ремонт в десятку встает. Неужели нельзя как-то побороть, например герметиком? Есть подобный опыт? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Изучайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 -ИЛЬИЧ- 1 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Изучайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 Спасибо Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ualery, решился ли вопрос с течью масла? Интересуюсь так как у меня та же проблема. Нет, не решился. Коробку снимать нет никакого желания. Вот соберусь менять сцепление, тогда и... Дефект чисто косметический, масло не уходит, поэтому пока забил. Зимой вообще практически не течет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Нет, не решился. Коробку снимать нет никакого желания. Вот соберусь менять сцепление, тогда и... Дефект чисто косметический, масло не уходит, поэтому пока забил. Зимой вообще практически не течет. А кто нибудь решился, и какой диагноз после вскрытия? У меня та же проблема(( Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как проблему решили? Вот и у меня то же самое( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти