maus75 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Причина незавода зимои, только кривые руки хозяина. Масло по сезону, хорошие свечи, заряженая АКБ, зимний бензин, все. Любая машина заведется. Была примерка проблемная по запуску, её тоже заводить получалось по своёй технологии. NFUшка при минус 33 без проблем. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Масло по сезону во-во! а кто-то из форумчан, помнится, высказал скепсис касательно моей методы по сезонной замене масла... :cool: Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Copybook привет!Напишу очень коротко.DS4,1.6турбо,колёса18,белый перламутр.Машина с апреля,т.е.одни из первых.Пробег уже 17000!Были проблемы,не без этого.Есть и мелочи всякие,без них новых машин не бывает.Доволен очень!!!!!До этого был Лансер10 четыре года.Выбор только за тобой. Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Это я высказывался по маслу. На вкус и цвет товарищей нет.maus75, расскажи нам, где бензин зимний берешь? :shok: 118 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 На лукойле, смотрю сертификат. Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Добавлю еще к своему 174 посту по сравнению. У каждой модели есть вражденные болезни, что можно найти на каждом форуме по модели. Если говорить по форду (странно, что за 7 лет небыло ничего) -забивается сетка бензонасоса, горит генератор, закисает ручник, летит обогрев сидений и т.д. Все пережил на предыдущей Мондео (кстати тоже в районе 1 млн). Но был готов и поэтому венить, что купил за 1 млн. и летит не стоит. Только когда знаешь об них считаешь все расходным материалом. То же самое думаю по DS, т.к. все от С4 и что-то новое думаю в массовости не появится. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 расскажи нам, где бензин зимний берешь? :shok: Зимний бензин-это круто! И ещё - завестись мало,у меня на тойоте автомат при -30 первые 15 минут не втыкает. Посмотрим как на дээске. Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Зимний продается на АЗС с 1 октября до 1 апреля (ГОСТ Р 51105-97). Применение данного госта может быть на добровольной основе, следовательно не все его соблюдают.Смотри также Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" maus75 1 Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Смотри также Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" честно-лень читать. поверю на слово.хорошо, а есть ли панацея - как летний сделать зимним? у дизеля, допустим, антигель есть, а тут что может быть? Ссылка на комментарий
Vadim79 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Причина незавода зимои, только кривые руки хозяина. Масло по сезону, хорошие свечи, заряженая АКБ, зимний бензин, все. Любая машина заведется. Была примерка проблемная по запуску, её тоже заводить получалось по своёй технологии. NFUшка при минус 33 без проблем. Друзья, не забывайте, что машина состоит не только из АКБ, масла, свечей, бензина и кривых рук хозяина.В машине очень много различных датчиков, реле, механических элементов и электроники, которые очень восприимчивы к резким перепадам температур от +90 (рабочая температура) до -20 (остывает ночью). Я по роду своей работы с электроникой все это знаю не понаслышке. Так что эта зима покажет из какого теста эта машина. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 из какого теста намекаешь на бета-тест? :spiteful: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Датчики реле уже давно научились делать хорошо, даже на Вазе с Газом таких проблем уже нет. электрика на иномарках глючит в основном если побывали в ней кривые ручки. Основная работа моторист, поэтому все это знаю не понаслышке. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 в основном если побывали в ней кривые ручки ...вот только по этому обхожусь штатной сигой! Ссылка на комментарий
Vadim79 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Датчики реле уже давно научились делать хорошо, даже на Вазе с Газом таких проблем уже нет. электрика на иномарках глючит в основном если побывали в ней кривые ручки. Основная работа моторист, поэтому все это знаю не понаслышке. Личный опыт показывает обратно, что не научились, если уже заменили термостат и будут менять блок заряда АКБ. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 По пунктам: у скольки авто был заменен термостат? В соотношении наколичество продаж. Так же и с блоком. В Воронеже только одна машина по замену. Просто нормальная фирма, бережет клиентов и по этому отзывает машины. Если посчитать количество проданых авто и ко-во с проблемами получится 1к100, а может и меньше. При этом причина возникновения поломки не известна, может мотор мыли или еще что-то делали мы не знаем, написать можно что угодно. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Заказали детальки по передней подвеске. Будут через месяц. В приёмке только Некрасов Руслан оказался в теме. Теперь мой дилер ААРОН. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
anton161 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Добрый день! Прошу не судить строго. Столкнулся с достаточно странной ситуацией. Пару дней назад супруга села за руль. Покаталась мол и говорит: "прикольная мол система стоит, машина на горке не катится назад..." Никогда на это не обращал внимание. Сел за руль, заехал на подъем отпустил тормоз... и о чудо! Автомобиль не катится назад в течении примерно двух секунд. Времени более чем достаточно, чтобы не напрыгаться на горке. Насколько я понимаю это система помощи при подъеме. У меня механика, соу шик, то есть системы этой быть не должно, я за нее не платил и мне про нее никто не говорил, а действие ее ощущается в полной степени. Товарищи подскажите как это называется, либо массовая галлюцинация(я и жена) либо я чего то не понимаю... ammc 1 Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 С ума поодиночке сходят :) В допах такой функции нет. Значит это штатно. А денег и так о–го–го заплАчено. И за материалы, и за ресурсы, и за лизинг, и за посредничество, ну и на прибыль естественно... Ссылка на комментарий
МышьСерая Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Chepelev, а 200-сильные на тесте есть? Очень хочется понять, оно мне надо... Ссылка на комментарий
Ripsim Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Всем привет:) Проездила на машине 2 месяца и отзыв пока поверхностный, но уже есть кое-какие выводы. Вступление. Машина выбиралась по нескольким критериям: клиренс, коробка 6 ступ и более, разгон менее 10 секунд, салон комфортный и цена до 1100 тыс. Плюсы: соответствие мои критерям, красивый и необычный дизайн, наличие любимого цвета (коричневый металик), очень качественная отделка салона, отличная динамика (особенно на фоне киа рио),удобные сидения,большой багажник (перевозила банкетку и тумбочку) управляемость, расположение всех кнопок в салоне. поворотные противотуманки. освещение в салоне, система помощи при старте на подъеме. Минусы: подвеска... очень жесткая,видимость из салона плохая, стойки широковаты, держатель зеркала заднего вида тоже, заднее стекло ни о чем..., но я уже привыкла и сейчас это не беспокоит, угол поворота правого зеркала заднего вида мал, мне при росте 165 его хватило в крайнем положении, а ведь есть люди и ниже или с другой посадкой за рулем, один прикуриватель, плохая шумка колесных арок. Вывод: машина очень нравится, недостатки есть у всех. Езжу в ней с удовольствием, пробки больше не утомляют.Пассажирам сзади удобно сидеть, а вот садиться не очень. Расход устраивает (12,4 при ср. скорости 26км/ч ), рулится супер, кондей хороший,звуков и шумов из салона никаких нет. и тряски при торможении со 120 тоже. Уже обращалась в сервис по поводу динамика в задней левой двери, окаазлось брак, жду теперь деталь на замену. говорят, что все по гарантии. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Ripsim Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Ripsim, Вэлкам! Про торможение- лечится, в ближайшие дни расскажу подробности. "Звуков из салона нет"... Улыбнуло. Вы чем там занимаетесь? :) Изменено 2 октября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Уже обращалась в сервис по поводу динамика в задней левой двери, окаазлось брак, жду теперь деталь на замену. говорят, что все по гарантии. А можно по подробнее, в чем брак? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Динамик. Либо не работает, либо гремит. На моём тож какой-то громыхает. Не могу поймать какОй именно. Начинаю прислушиваться- грохот пропадает. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Минусы: один прикуриватель, В багажнике есть розетка.Я купил удлинитель 3 метровый с двойником за 290 руб. Получилось три прикуривателя. Ещё бы придумать как его закрепить грамотно. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ещё бы придумать как его закрепить грамотно. либо прокладывать грамотно, либо колхозинг рулит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти