Палыч314 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 RHR, как долго катаетесь на MOBIL 1 0w-40, у Вас турбо ТНР? Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 10 тыс.км уже. Вот вот замена. Да 150 л.с. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 RHR, масло доливать не пришлось? Если есть желание сделать анализ масла Анализы масел в лаборатории oil-club'а - Форум oil-club.ru Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Как раз таки на родном масле, которое было залито с завода до замены пришлось долить 1 литр. После замены на мобил 0w-40 уровень как был так и есть. Так что делайте выводы господа. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 RHR, какой общий пробег и сколько пройдено на MOBILe? Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Уже третья машина, масло всегда всегда лил оригинал (кроме ВАЗ)). Первая машина прошла 350000км, вторая 200, на дс уже 37 накатал, и масло ни разу не доливал, от замены до замены уровень в норме, причём режимы спортивные, не понимаю, куда вы там всё доливаете??? Считаю что производитель лучше знает какое масло лучше для данного типа двигателя, ибо кроме вязко-температурных показателей там ещё куча всякой инфы. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 RHR, какой общий пробег и сколько пройдено на MOBILe? Общий пробег 18 тыс.км, на Mobil 9 тыс.км прошел Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Evgennnnn, не всегда производитель понимает, что он рекомендует - дизеля V6 и V8 Rang Rover клинили на рекомендованом 5w-30, а кто лил 5w-40 избежал этой неприятности. В ТНР можно лить любое приличное полнозольное масло с вязкостью до 14 при 100С. Более вязкое масло нельзя. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Evgennnnn, не всегда производитель понимает, что он рекомендует - дизеля V6 и V8 Rang Rover клинили на рекомендованом 5w-30, а кто лил 5w-40 избежал этой неприятности. В ТНР можно лить любое приличное полнозольное масло с вязкостью до 14 при 100С. Более вязкое масло нельзя. Думаю это проблема двигателей а не масла. Я сужу по своей предыдущей машине, сразу же начал заливать мало митсубиши которое по вину выходило. В итоге при продаже автомобиля с пробегом в 200тыс. км, при проверке оказалось, что двигатель (и топливаная система) были в идеальном состоянии, хотя после покупки ни кто туда ни разу не лазил. Ссылка на комментарий
rsinner Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Привет.Расскажите, в качестве семейного авто DS4 как? насколько на самом деле неудобна посадка через задние двери и острые углы на задних дверях?места сзади как в 308-м и C4 должно быть, неудобен только сам проём, как я понимаю.пока самый симпатичный вариант на замену 308-му:- доступная цена за авто с 1.6 МКПП. Все нужные ништяки доступны в So Chick.- панорамы нет, но панорамное ветровое должно немного компенсировать этот минус - Обычный C4 отпадает, так как ESP только с AL4 шла на нынешнем поколении.В подсветка порогов в DS4 есть? Во всех комплектациях? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Малая на зад запуливает в лет. Постоянно езжу на Москву с двумя-тремя пассажирами, жалоб от них небыло. Посадка высадка не жаловались. Четыре человека, отлично, пять уже хуже.Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Изменено 19 января, 2014 пользователем maus75 Бес 1 Ссылка на комментарий
antoni Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Посадка на задние сидения конечно не удобна, особенно для дам в длинных одеяниях, остальные не жаловались) Места достаточно. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Старик с трудом усядется, ноги вручную придётся закидывать. Плотным и высоким людям лучше не пробовать туда забраться. Про девушек сказали . Детям нормально. Изменено 20 января, 2014 пользователем ammc Ссылка на комментарий
sund3vi1 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Когда выбирал дс после с4купе, подумал, что лучше хоть какие-то но двери. Оказалось, что лучше бы их вообще не было, а передние сделали бы больше - как на купе. А так то, пофигу, залезть это всего 3 секунды, ну подумаешь "попыхтят", что царских кровей чтоли! Это не главный критерий этой машины. Ищешь рациональности - гольф/октавия твой выбор. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 особенно для дам в длинных одеяниях соглашусь, увы. Либо машину надо поддерживать в идеальной чистоте, либо очень велик риск измазаться (+ измазать задние сиденья). Ссылка на комментарий
AlexPin Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Посмотрел/посидел сегодня в ds4. Появились несколько вопросов к владельцам: 1 - сиденье пассажира при регулировке можно поднять намного выше, чем водителя. Это нормально? 2 - дверные петли какие-то жесткие. При открытии/закрытии нет плавности: они быстро и жестко фиксируются в промежуточных положениях, и, далее, в полностью открытом. Так у всех? Можно ли их отрегулировать нормально? 3 - багажник неуверенно закрывается + еще дребезг какой-то при захлопывании. Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 еще дребезг какой-то при захлопывании. Может номерная рамка дребезжала? Ссылка на комментарий
samokrutka Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем привет! :preved: Всерьез задумываюсь о приобретении ds4. Уже съездила на два тест-драйва и оба раза столкнулась со следующей проблемой: не хватает регулировки правого зеркала заднего вида. Рост у меня средний (170 см) и при удобной регулировке водительского сиденья не хватает диапазона регулировки правого зеркала. В первом салоне это было связано с тем, что вокруг зеркала у них корка льда была, и оно вообще слабо регулировалось. А вот во втором вроде и льда не было, и зеркало реагировало на регулировку, но в самом крайнем положении все равно виден был лишь самый-самый краешек машины, да и то, если отклонить голову чуть-чуть назад. В общем, просто бросить взгляд и оценить ситуацию справа не получится(((( Сталкивался ли кто-нибудь из владельцев машины с такой проблемой? У вас правое зеркало выкручено до упора или еще остается запас по регулировке? DS4 so-chic МКПП brun hickory "Боб" Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 может слишком близко к рулю сидишь? зеркало можно завернуть и ручка передней двери видна будет Маргоsh 1 Ссылка на комментарий
samokrutka Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 может слишком близко к рулю сидишь? Да вроде нет, сиденье регулирую, чтоб на педали было удобно нажимать. Потом уже к настройке зеркал перехожу. DS4 so-chic МКПП brun hickory "Боб" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 На С4-2 такое было. Дискомфорта не доставляло, но было вывернуто до упора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 но в самом крайнем положении все равно виден был лишь самый-самый краешек машины, да и то, если отклонить голову чуть-чуть назад. Это в каком "самом крайнем положении"? "До конца вправо" или "до конца влево"? Если первое, то почему зеркало нельзя двинуть чуть левее? Если второе, то я, честно говоря, не понимаю, как такое вообще может быть? При исправном зеркале половина его площади будет показывать весь правый борт... Кстати, правильная регулировка правого зеркала именно такой и должна быть - в левую часть зеркала должен быть чуть-чуть виден правый борт машины. Тогда в зеркале будет видно и то, что едет непосредственно за машиной, а так же всё то, что находится справа от машины. Кстати-2, я ещё с самой своей первой машины полюбил использовать панорамное зеркало, одевающееся на внутрисалонное. В него прекрасно видно: - всё, что творится сзади - всё, что творится справа (через правое переднее стекло) - и немного того, что видно через правое заднее стекло. И при этом - одновременно! Единственный минус - оно отменяет самозатемнение штатного салонного зеркала, поскольку закрывает его. Но я не страдаю по этому поводу. Мне гораздо важнее видеть и оценивать дорожную ситуацию вокруг себя на 360 градусов. Ссылка на комментарий
samokrutka Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Это в каком "самом крайнем положении"? Конечно я имею ввиду положение "максимально повернуто к себе", то есть для правого зеркала "до конца влево". Я и на нынешней машине езжу с таким положением, что правый борт чуть виден, но для этого достаточно просто голову немного повернуть к зеркалу. А в ситроене пришлось прямо каждый раз отклонять голову назад((( Спасибо за отклики, я так понимаю, ни у кого такой проблемы на дс4 нет. Нужно будет еще посидеть в машине, которая в салоне стоит, где точно ничего не примерзло и все двигается. P.S. И , надеюсь, скоро влиться в ваши ряды)) DS4 so-chic МКПП brun hickory "Боб" Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 я так понимаю, ни у кого такой проблемы на дс4 нет. Есть. Седан из правого ряда пропадает из поля зрения целиком. Газель или лимузин можно поймать между зеркалами салона и правым на двери. Очень внимательно нужно быть при перестроении в правую полосу. Мёртвая зона огромна. Приходится вертеть головой или перестраиваться в два захода. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) я так понимаю, ни у кого такой проблемы на дс4 нет. С панорамным зеркалом нет такой проблемы. И не было ни в одном авто. Я и жену свою приучил к такому зеркалу Хотя у неё на Juke боковые зеркала в 2 раза больше ситроеновских Кроме того, есть опция "контроль мёртвых зон". На зеркала выводится индикация в виде оранжевого светодиода Рекомендую. Очень полезная фича. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти