ds-man Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 вверх поднимается только на механике. для автомата только вперед-назад. на драйве есть faq как это делать. Darkcyber 1 Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ds-man ссылочку можно? Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 не. не faq. перепутал. просто с человеком общался тут Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Глядя в ссылке фоты пришел к выводу, что для ватоматов это не нужно, т.к. у нас эта консоль, где стоит подлокотник поднимается вверх. А на механиках она ровная, вот поэтому там нужна регулировка по высоте. Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Глядя в ссылке фоты пришел к выводу, что для ватоматов это не нужно, т.к. у нас эта консоль, где стоит подлокотник поднимается вверх. А на механиках она ровная, вот поэтому там нужна регулировка по высоте. консоль то выше стоит, но регулировка бы не помешала... Изменено 26 марта, 2013 пользователем ds-man Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Может я не правильно высказался :rolleyes:/> Она у нас как бы с возвышением для подлокотника. Мне высоты вполне как раз, при моем росте 183 см. Изменено 26 марта, 2013 пользователем RHR Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 я о другом обеспокоен - постоянно взад-вперед двигать + открывать-закрывать (ибо храню мелочевку в нем), недолго и ушатать подлокотничек. не? Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Может я не правильно высказался :rolleyes:/>/> Она у нас как бы с возвышением для подлокотника. Мне высоты вполне как раз, при моем росте 183 см. мне при 184 немного не хватает, но к посадке уже привык, удобно и комфортно :) Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Tommyboy, мне кажется он достаточно добротно сделан. Должно хватить надолго :rolleyes: Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Может я не правильно высказался :rolleyes:/>/> Она у нас как бы с возвышением для подлокотника. Мне высоты вполне как раз, при моем росте 183 см. 182 и сиденье максимально поднято. Я бы повыше подлокотник поднял. Но и так привык ) Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 обновлю что ли отзыв... пробег 12000 кв., 9 месяцев владения. 1. 2 раза меняли термостат - тот еще гемор. 2. по гарантии красили/заклеивали потертости в арках задних дверей - сделали похабно 3. по страховй меняли лобовое на выборгской наб. - вроде нормально все, одновременно по фри драйву заменили щетки 4. по фридрайву на 10000 меняли масло+ фильтр.. (надеюсь что фильтр сменили) 5. за собственное бабло на 1000 км делал сход развал 6. сервис полный ахтунг... Впечатления: Особого кайфа от авто не ощущаю, нравится то что он лучше предыдущих и есть всякий фарш. Выглядит отлично но к этому привыкаешь. Можно повыпендриваться, что вот такой необычный ситроен. )) хоть какое то моральное удовлетворение. Косяки описываемые раньше: стук при закрытии вод. двери, плохой прием штатной антенны (комплектация шик, 1 антенна), отсутствие четкого нуля на руле, "плавание" на дороге, отвратительный обзор направо из за широкой цент. стойки+сидение, свет ближний фуфло средненькое, отваливающиеся примерзшие резинки под капотом, дребезг обшивки задних дверей, вальяжный коробас, расход при не слишком активной езде 13 литров. Все это осталось, на все это забит болт и привык. Буду бороться только со сходом развалом. Плюсы для меня: авто все таки красивое, салон красивый и качественный (кроме дребезга задних обивок), фарш присутствует и работает )), коробас при спокойной езде вызывает только восторг, шумоизоляция очень неплохая, багажних емкий, клиренс отличный, цеплял только брызговиками, кузов проезжал по всем говнам, бак без крышки, мелочь но кайф.. Резюме, неплохой авто, с все таки завышенной ценой. С 4 седан с такой же коробкой и двиг, в самой жирной комплектации 880 тыщ. Скинуть с ДС4 100-150 тыс. Все было бы в адеквате. А хвастаться кожей габана в ситроене за 1200-1300 тыс. как то странно если честно.. ЗЫ. купил тут оригинальные дуги багажника, французы и тут через французские здц сделали... при цене около 8 тыс (если без скидок) палки багажника не алюминиевые/аэродинамические, а черные овальные с какими то продольными ребрами. Крепежи без замков. Металлические петли по бокам, мало того что пластиком не прикрыты, а на них видны по три точки сварки... Багажник выглядит довольно уродливо в итоге. Надо брать Атлант или Люкс или Туле.. там палки нормального вида, и метал по бокам более благообразно выглядит. Ссылка на комментарий
argonavt Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ну. поделюсь и я своими впечатлениями от своей белой DS4 -150 автомат без кожи.Коричневый кузов при первой же пыли пачкается и тускнеет,белая же экономит 15 тыс и всегда нарядная!До этого год проездил на С4 в максималке с дисплеем.продал за 3 дня 650 тыс.Теперь 3 месяц как взял 2013 года DS4, убрав ненужный дисплей ,и добавив биксенон и молдинги .которые отлично украсили мою купешку))Для меня самым большим неудобством продолжает быть неудобный руль,куда ни положишь руки везде неудобно,зазоры на 8 и 4 часа узенькие ,а это самые удобные места для меня лично.опустив сильно руль охватываю его сверху ,вроде выход...но колени упираются при выходе из машины.Трехспицевый руль был бы решением в самый раз!Салон практически копия С4 и это несколько огорчает.Мощности хватает с лихвой после 120 С4.Но как-то ездил неделю на DS5 дизель160 и это было лучше всего, но 5 ка не понравилась обзором по бокам и с сзади,даже при ее брутальности, она какая-то вагонистая.Бензин лью 95 на "приличных" заправкх пока город жрет 10.5 литра.Дорожные полицейские и ямки 17 диски глотает на 4-3+ .На зиму взял диски 16 тые от оставшейся C4 и купил 215\16\60 резину.думаю будет мягче и докуплю рез.коврики.Гариминчик присосал прямо на левый дисплейчик и его видно сквозь руль вполне сносно.Дольше 2 лет на машинах не ездил, было много разных хороших брендов. Аккуры Бэхи Мерседесы....Но я доволен этим маленьким белым бычком с немецко-японским сердцем и изысканым французским лицом!Всем хорошего лета и привет друзьям в АСЦ "ХИМКИ".До вас добраться по Москве трудно бывает,но персонал всегда был приветлив и обслуживал оч.внимательно,а главное сервис 24 ч сутки для меня это отличный выход. maus75 и СергейМДХ 2 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ЗЫ. купил тут оригинальные дуги багажника, французы и тут через французские здц сделали... при цене около 8 тыс (если без скидок) палки багажника не алюминиевые/аэродинамические, а черные овальные с какими то продольными ребрами. Крепежи без замков. Металлические петли по бокам, мало того что пластиком не прикрыты, а на них видны по три точки сварки... Багажник выглядит довольно уродливо в итоге. Надо брать Атлант или Люкс или Туле.. там палки нормального вида, и метал по бокам более благообразно выглядит. Я купил Thule. Прямоугольного сечения, обрезиненные. Уже ставил разок. Перевозил длинномеры с дачи на дачу. Боялся, как бы не было вмятин на крыше при затягивании упоров. Вроде всё ок. ... и докуплю рез.коврики.... Не советую. Я покупал такие в начале зимы. После нескольких дней эксплуатации надоели перекатывающиеся лужи под ногами... Как-раз к месту и ко времени более опытные люди посоветовали взять 3D-коврики. Они ворсовые и с в ысокими бортиками. Подложка очень толстая, за первую зиму не протёрлась. Только вмятинка образовалась под правым каблуком... Коврики - супер! Купил и не пожален ни разу... А резиновые продал почти без убытка :rolleyes: Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 хотел спросить, так как не открываются задние окна, то убрали функцию "защиты от детей" и теперь нельзя заблокировать двери,что бы дети их не открыли на ходу или я туплю? а то что т не нашёл как это делается) и ещё, нельзя регулировать чувствительность дворников в положении авто Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 хотел спросить, так как не открываются задние окна, то убрали функцию "защиты от детей" и теперь нельзя заблокировать двери,что бы дети их не открыли на ходу или я туплю? а то что т не нашёл как это делается) Смотрите мануал, стр 171 Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Смотрите мануал, стр 171 Проверено. Работает. Ссылка на комментарий
alexander21443 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 всем добрый вечер! чтоб не занимать много дорогого времени сразу по существу... DS4 2012 года пробег почти 36000. главный вопрос при пуске двигателя-характерный дизельный стрекот. В "Купи Авто" №21 2013 раздел о Ситроен С5 в возрасте 3 года и старше-двигатель 1,6-турбо(EP6CDT) описывается как скопище проблем. В частности говорится что изрядно вытягивается цепь в приводе ГРМ-звук работающего двигателя приобретает дизельный оттенок. Так же обращается внимание что в данной ситуации рекомендуется как минимум замена гидронатяжителя цепи с одновременной регулировкой фаз. Дилер на жалобы клиентов как правило редко реагирует. Кроме того описывается что при достижении пробега 60 тыс.км может происходить закоксовывание клапанов. Возможно кто то сталкивался с вышеописанным. Двигатель на модели С5 и ДС4 устанавливается одинаковый. Хотелось бы услышать конструктивный ответ разбирающихся людей по поводу проблем данного агрегата. И конкретно решения вопроса с приводом ГРМ. Все таки лучше с этим вопросом к дилеру подходить подготовленным. Всем удачи. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 главный вопрос при пуске двигателя-характерный дизельный стрекот. Начитался!)) ЕП6 у всех стрекочет, изначально ... Рано ещё "заморачиваться" про цепь с таким пробегом! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @alexander21443, какой двигатель - угадать должны? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Масло хорошее и не стрекочет, лью Мотюль, тишина. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 всем добрый вечер! чтоб не занимать много дорогого времени сразу по существу... DS4 2012 года пробег почти 36000. главный вопрос при пуске двигателя-характерный дизельный стрекот. В "Купи Авто" №21 2013 раздел о Ситроен С5 в возрасте 3 года и старше-двигатель 1,6-турбо(EP6CDT) описывается как скопище проблем............. Ключевые слова тут "в возрасте 3 года". С конца 2011 года этот двигатель модернизировали. Большинство болячек вылечили. В т.ч. и цепь. Начитался!)) ЕП6 у всех стрекочет, изначально ... Согласен. Я по-первости сильно насторожился этому звуку, но потом понял, что это не баг, это фича Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Масло хорошее и не стрекочет, лью Мотюль, тишина. Лью Мобил1 0w-40 и тишина Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Лью Мобил1 0w-40 и тишина И где ты взял, что оно в допуске для ЕП? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Прошел второе ТО, проблем нет все работает штатно, заодно двери прошумил, большой разницы не заметил. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) И где ты взял, что оно в допуске для ЕП? А мне *** на эти допуски. Извиняюсь за грубость. Из бюджетных - это масло лучшее. Премиум масла нет возможности попробовать пока. Так что пока лью это. Неа, не извиняю. 2 балла. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти