Darkcyber Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Пробег 1000 км. Попробую написать плюсы и минусы, на которые наткнулся на данный момент Плюсы: 1) есть все, что необходимо для комфортного вождения 2) прекрасно работают системы ABS, ESP и т.д. 3) даже на гололеде машина держит дорогу и позволяет достаточно уверенно ехать на скорости 4) шикарный салон, честно, нигде аналогичного не видел за такие деньги 5) хорошая работа подвески - мягко, без лишних звуков, очень комфортно 6) высокий клиренс и штатная защита картера - очень помогает во время сильных снегопадов на парковке 7) шикарный головной адаптивный свет Минусы: 1) не штатная магнитолла, которая по обещаниям должна была расширить функционал, но не урезать его - нещадно глючит, но это будет уже геморрой дилера, который ее ставил 2) во время езды по гололеду после чистящего трактора (стиральная доска) очень много стуков пластика в салоне 3) во время снегопада приходится отключать парктроники, реагируют на идущий снег, в пробке на малых скоростях машинка постоянно глушит музыку и советует убедиться в безопасности маневра 4) медленная работа электронных регулировок сиденья, около 30 секунд, чтобы полностью опустить спинку. 5) расход незамерзайки... это что-то с чем-то :) вроде пока все :) за первую тысячу больше не обнаружил, если найду - допишу Вопрошаю совета у старожилов :) 1) Во время включения режима авто для климата - автоматически включает кондиционер, но кондей можно включать только не ниже -5, будет ли машинка продолжать включать его на меньшей температуре и насколько это вредно для системы? 2) Есть ли возможность как-то вывести на экран температуру в салоне или верить тому, что показывают регулировки климата? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Darkcyber Tommyboy 1 Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Минусы мелкие какие-то,несерьезные. Плюсы конкретные! Авто режим на климате зимой не включаю,кондей не должен работать на морозе. Температуру в салоне только через доп. градусник. Darkcyber 1 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Минусы мелкие какие-то,несерьезные. Плюсы конкретные! Авто режим на климате зимой не включаю,кондей не должен работать на морозе. Температуру в салоне только через доп. градусник. ну просто еще не нарадовался на машинку, выбирал несколько месяцев пересмотрел почти все марки, оказалось, что только одна модель содержит все мои требования :) взял и доволен как слон Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну это уже дорогово стоит, а к недостаткам привыкните. Муфта кондея не включается, загорается только лампока. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну это уже дорогово стоит, а к недостаткам привыкните. Муфта кондея не включается, загорается только лампока. а при каких условиях она включается? автоматически при повышении температуры воздуха выше 0? если так, то вообще бы автомат не отключал :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 При достижении темп. воздуха 5 градусов помоему. Щелчек под капотом слышен. Darkcyber 1 Ссылка на комментарий
Konstantin_d Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Желтая пимпочка возле цепи грм. Короче спереди. нашел Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 кондей не должен работать на морозе а кондей и не работает в автомате! иногда бывает, но отключаю принудительно. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Кондей не холодит,а подсушивает воздух. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Причина не запуска кондея в мороз, масло компрессорное, оно боится низких темп. поэтому запуск ограничен определенной температурой. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Причина не запуска кондея в мороз, масло компрессорное, оно боится низких темп. поэтому запуск ограничен определенной температурой. Откуда информация? В мануале не пишут такого. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Откуда информация? В мануале не пишут такого. Так в мануале и о необходимости периодической работы кондея зимой не пишут. А включать его надо, хотя б раз в месяц. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 ammc полностью согласен. Заклинившая муфта компрессора кондиционера не редкость из-за длительного простоя этой самой муфты. Во всём, как всегда виноват конденсат. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 так все же резюмируя, отключать в режиме авто кнопочку а/с зимой или пусть горит, если не напрягает? что посоветуете, чтобы машинка как можно дольше служила без проблем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Не отключать. Никогда за 160000 км на двух Ситрах С4 не отключал. Заедешь в мегамолл какой-нибудь на подземную парковку, а там выше чем +3 - кондей и запустится для профилактики. А сам-то вспомнишь что надо раз в месяц-два включать? Darkcyber 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Не отключать. Никогда за 160000 км на двух Ситрах С4 не отключал. Заедешь в мегамолл какой-нибудь на подземную парковку, а там выше чем +3 - кондей и запустится для профилактики. А сам-то вспомнишь что надо раз в месяц-два включать? нет, не вспомню, конечно... просто переживаю, совсем не хочется убить за зиму кондей... спасибо за совет Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 В принципе Бес прав. Что бы не забыть и вовсе не отключать кондиционер. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Присоединюсь к вышесказанному! Не выключать. Горящая лампочка не означает работающий кондей. Она означает, что система задействует его, когда будет надо. Например для подсушки воздуха во время оттаивания лобового стекла. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Так в мануале и о необходимости периодической работы кондея зимой не пишут. А включать его надо, хотя б раз в месяц. "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха,включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц."- из мануала. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Блин, сейчас дофлудимся господа. Тема вообще не та для этого :rolleyes: Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) блин, а я все время вырубаю кондей за каким-то хреном... Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Tommyboy Ссылка на комментарий
Юсуп Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 5) расход незамерзайки... это что-то с чем-то :) Это все из за омывателей фар , можно предохранитель вытащить и бачок будет почти вечный :rolleyes:/> Ошибки не выскакивают только диллеры постоянно наровят его назад воткнуть думают сам вылез :smile:/> Ссылка на комментарий
-yan- Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Наездил чуть меньше 3 тыс, в Москве, с середины декабря. Доволен машиной. Правда умудрился угробить резину перед новым годом... но сам виноват, нефиг было туда лезть. Не хватает в машине буквально пары мелочей - подогрева руля (и то не сильно) и датчика давления шин. Надо пообщаться и попытаться поставить. Спорт-чик + ксенон.. радует всё. И электросидушки и... да вообще всё. Очень комфортный, красивый и добротный салон (черная перфорированная кожа с белыми вставками). Коробка меня понимает или я ее, неважно. Машинка достаточно шустрая, понятная и собранная. На некотором асфальте или когда асфальт с кусками льда то да, шумновато... Во, вспомнил. Кнопок на руле много и дурновато... На старом 307 было удобней при тех же функциях, когда управление было с подрулевых переключателей. Требовало привыкания для управления "вслепую", но удобней. Morethe 1 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 5) расход незамерзайки... это что-то с чем-то :) Это все из за омывателей фар , можно предохранитель вытащить и бачок будет почти вечный :rolleyes:/>/> Ошибки не выскакивают только диллеры постоянно наровят его назад воткнуть думают сам вылез :smile:/>/> все равно расход достаточно большой выйдет, нельзя дозировать количество вылитой на лобовуху жидкости :) а льется она прямо литрами :) а фары - пускай поливает, я по утрам хотя бы перестал их сейчас снегом очищать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 нельзя дозировать количество вылитой на лобовуху жидкости :) Диагбоксом настроить. Литься будет только когда рычаг дворников на себя держишь. Darkcyber 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти