Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Пробег 1000 км.

Попробую написать плюсы и минусы, на которые наткнулся на данный момент

Плюсы:

1) есть все, что необходимо для комфортного вождения

2) прекрасно работают системы ABS, ESP и т.д.

3) даже на гололеде машина держит дорогу и позволяет достаточно уверенно ехать на скорости

4) шикарный салон, честно, нигде аналогичного не видел за такие деньги

5) хорошая работа подвески - мягко, без лишних звуков, очень комфортно

6) высокий клиренс и штатная защита картера - очень помогает во время сильных снегопадов на парковке

7) шикарный головной адаптивный свет

 

Минусы:

1) не штатная магнитолла, которая по обещаниям должна была расширить функционал, но не урезать его - нещадно глючит, но это будет уже геморрой дилера, который ее ставил

2) во время езды по гололеду после чистящего трактора (стиральная доска) очень много стуков пластика в салоне

3) во время снегопада приходится отключать парктроники, реагируют на идущий снег, в пробке на малых скоростях машинка постоянно глушит музыку и советует убедиться в безопасности маневра

4) медленная работа электронных регулировок сиденья, около 30 секунд, чтобы полностью опустить спинку.

5) расход незамерзайки... это что-то с чем-то :)

 

вроде пока все :) за первую тысячу больше не обнаружил, если найду - допишу

 

 

Вопрошаю совета у старожилов :)

1) Во время включения режима авто для климата - автоматически включает кондиционер, но кондей можно включать только не ниже -5, будет ли машинка продолжать включать его на меньшей температуре и насколько это вредно для системы?

2) Есть ли возможность как-то вывести на экран температуру в салоне или верить тому, что показывают регулировки климата?

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

Минусы мелкие какие-то,несерьезные.Изображение Плюсы конкретные!

Авто режим на климате зимой не включаю,кондей не должен работать на морозе.

Температуру в салоне только через доп. градусник.

Ссылка на комментарий

Минусы мелкие какие-то,несерьезные.Изображение Плюсы конкретные!

Авто режим на климате зимой не включаю,кондей не должен работать на морозе.

Температуру в салоне только через доп. градусник.

 

ну просто еще не нарадовался на машинку, выбирал несколько месяцев пересмотрел почти все марки, оказалось, что только одна модель содержит все мои требования :) взял и доволен как слон
32590.png
Ссылка на комментарий

Ну это уже дорогово стоит, а к недостаткам привыкните. Муфта кондея не включается, загорается только лампока.

 

а при каких условиях она включается? автоматически при повышении температуры воздуха выше 0? если так, то вообще бы автомат не отключал :)
32590.png
Ссылка на комментарий

Причина не запуска кондея в мороз, масло компрессорное, оно боится низких темп. поэтому запуск ограничен определенной температурой.

 

Откуда информация? В мануале не пишут такого.

Ссылка на комментарий

так все же резюмируя, отключать в режиме авто кнопочку а/с зимой или пусть горит, если не напрягает? что посоветуете, чтобы машинка как можно дольше служила без проблем?

32590.png
Ссылка на комментарий

Не отключать. Никогда за 160000 км на двух Ситрах С4 не отключал.

Заедешь в мегамолл какой-нибудь на подземную парковку, а там выше чем +3 - кондей и запустится для профилактики.

А сам-то вспомнишь что надо раз в месяц-два включать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не отключать. Никогда за 160000 км на двух Ситрах С4 не отключал.

Заедешь в мегамолл какой-нибудь на подземную парковку, а там выше чем +3 - кондей и запустится для профилактики.

А сам-то вспомнишь что надо раз в месяц-два включать?

 

нет, не вспомню, конечно... просто переживаю, совсем не хочется убить за зиму кондей... спасибо за совет
32590.png
Ссылка на комментарий

Присоединюсь к вышесказанному! Не выключать. Горящая лампочка не означает работающий кондей. Она означает, что система задействует его, когда будет надо. Например для подсушки воздуха во время оттаивания лобового стекла.

Ссылка на комментарий

Так в мануале и о необходимости периодической работы кондея зимой не пишут. А включать его надо, хотя б раз в месяц.

 

"Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха,включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц."- из мануала.

Ссылка на комментарий

5) расход незамерзайки... это что-то с чем-то :)

 

Это все из за омывателей фар , можно предохранитель вытащить и бачок будет почти вечный :rolleyes:/> Ошибки не выскакивают только диллеры постоянно наровят его назад воткнуть думают сам вылез :smile:/>

Ссылка на комментарий

Наездил чуть меньше 3 тыс, в Москве, с середины декабря.

Доволен машиной. Правда умудрился угробить резину перед новым годом... но сам виноват, нефиг было туда лезть.

Не хватает в машине буквально пары мелочей - подогрева руля (и то не сильно) и датчика давления шин. Надо пообщаться и попытаться поставить.

Спорт-чик + ксенон.. радует всё. И электросидушки и... да вообще всё. Очень комфортный, красивый и добротный салон (черная перфорированная кожа с белыми вставками).

Коробка меня понимает или я ее, неважно. Машинка достаточно шустрая, понятная и собранная. На некотором асфальте или когда асфальт с кусками льда то да, шумновато...

 

Во, вспомнил. Кнопок на руле много и дурновато... На старом 307 было удобней при тех же функциях, когда управление было с подрулевых переключателей. Требовало привыкания для управления "вслепую", но удобней.

Ссылка на комментарий

5) расход незамерзайки... это что-то с чем-то :)

 

Это все из за омывателей фар , можно предохранитель вытащить и бачок будет почти вечный :rolleyes:/>/> Ошибки не выскакивают только диллеры постоянно наровят его назад воткнуть думают сам вылез :smile:/>/>

 

все равно расход достаточно большой выйдет, нельзя дозировать количество вылитой на лобовуху жидкости :) а льется она прямо литрами :) а фары - пускай поливает, я по утрам хотя бы перестал их сейчас снегом очищать
32590.png
Ссылка на комментарий

нельзя дозировать количество вылитой на лобовуху жидкости :)

 

Диагбоксом настроить. Литься будет только когда рычаг дворников на себя держишь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...