killmeplease Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ну оно не как сгущенка, а как кисель )) А как её сейчас растопить? может в бак чегонить добавить и прокачать какнибудь? и вообще не понимаю, по началу то она заводилась, а вот именно после смены фильтра перестала ((( и могло ли по этой причине невключаться турбонадув? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Лить не советую. Можно оттащить на мойку или в сервис ближайший. На мойке оттает когда помоют водичкой теплой. Или договориться поставить просто в теплый бокс на время. Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Полностью зарядил акум.. затянули к тов. в отаплеваемый гараж, после 1.5 часа простоя в гараже машина так и не завелась... даже не схватывает, походу придеться тянуть на СТО ((( Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 после 1.5 часа простоя в гараже машина так и не завелась. имхо маловато будет. пусть хотя бы ночь постоит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 killmeplease, молочный цвет это парафин был. топливо загустело и плохо поступало в кс, по этому комп ограничивал давление наддува. керосинчика или антигеля 9729FC в бак залей. конечно лучше второй вариант, керосин сильно сушит, топливная аппаратура этого не оценит, это крайний случай, если где-то на природе встал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Повторилась моя проблема. Поездил, остановился, не заводится. Покрутил немного - не хватает. Говорили мне что справа на впускной флейте есть клапан через который можно проверить наличие бензина. Отверстие то есть, но непонятно что с ним делать. В 3 см от него находится корпус воздушного фильтра, пальцем не залезть и не видно что там такое. Попробовал г-образным ключиком пошерудить, ничего. Шланг снять не удалось, руки замерзли, удалось на секунду ослабить зажимающую скобку, брызнул бензин. Могу сделать вывод что давление там есть. Плюнул ушел. Через час завелась спокойно. :unknw: Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну хотя бы подачу бензина проверить, когда не заводится, Шланг с рампы снять, в бутылку и заводить. Это не трудно и в -20. Можно поподробнее для особо одаренных. В частности что такое рампа и в каком месте там шланг подходит. А то вчера только после того как свечи выкрутил, определил что бензин не доходит до движки(шланг с рампы думаю быстрее будет), при этом сломал трубку отвода картерных газов. Ответ твой видел, еще раз спасибо. Но решил делать термоусадочной трубкой. На галстуке в теплый бокс, ночь стояла, с утра с полоборота. Где-то конденсат замерзает. Топливный фильтр точно менять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Собственно вот: конец трубопровода одевается на рампу (коллектор) форсунок. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 tif Помогите пожалуйста советом. По этой схеме, там на конце флейты прямо видно клапан, у меня его нет есть просто отверстие. По поводу-проблемы, бензин вроде поступает т.к. давление в трубке создается. Какие датчики влияют на зажигание? Ссылка на комментарий
ninsy Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Подскажите, пожалуйста. У меня Xsara, автомат, 1,6. Не могу завести в связи с морозами, хочу отогнать в теплое место отогреть. Можно ли отбуксировать ее на нейтралке или только эвакуатором? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 killmeplease, молочный цвет это парафин был. топливо загустело и плохо поступало в кс, по этому комп ограничивал давление наддува. керосинчика или антигеля 9729FC в бак залей. антигель имеет смысл добавлять только при плюсовой температуре топлива. а в холодное и помутневшее - что мертвому припарка, и это независмо от антигеля, даже хваленый HiGear "размораживатель ДТ" не поможет... а вот керосин если лить, то с добавлением минерального масла для двухтактных двигателей, какое в бензопилы и мопеды льют. в Сети можно и пропорцию найти, сколько масла на сколько литров солярки надо лить. хотя опять же, в холодное топливо - это смнительная процедура... надо парафины растапливать FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 mac-mac, сто процентов согласен "надо парафины растапливать". Остальное потом. ninsy, километров 20 не более и не более 40км/ч 05dimon, у меня в другом месте клапан: , но это не важно, важно чтобы давление было. Важен датчик положения коленвала: комп.pdf под 6-м номером, комп и модуль зажигания. Я думаю, при исправных этих частях, хотя бы были признаки жизни во время заводки. Кстати давление в рампе ещё не всё, мозги должны управлять форсунками, иначе в камерах будет сухо. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Понял Вас, спасибо! Тоесть могут например клинить форсунки? Был когда в сервисе их зачем то прочистили, может накосячили чего... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Нет, все форсунки клинить не могут, а вот управление ими может. Можно снять с одной форсунки разъём и мерить во время включения стартера напряжение, доржны быть импульсы напряжения. Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Подскажите, пожалуйста. У меня Xsara, автомат, 1,6. Не могу завести в связи с морозами, хочу отогнать в теплое место отогреть. Можно ли отбуксировать ее на нейтралке или только эвакуатором? Могу предположить, что отогревать надо только аккумулятор. Снимите его и подержите дома сутки (в идеале - лучше сразу и дозарядить). После этого почти наверняка заведётся. Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
ixsnet Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Здравствуйте! Полазал по сайту но ничего не нашел касательно своей проблемы. А проблема вот в чем - неделю назад поставил машинку (ситроен ксара 2001 г.в., VIN- VF7N1NFUB73132179)возле работы и пошел домой. Сегодня пришел попробовал завести, но ничего не получилось. А именно загорелась лампочка стоп (со звуком), а также горела лампочка масла и АКБ. В ходе выяснения, что же все таки случилась, выяснил, что на бензонасос не подается ток (на прямую работает), все остальное работает (магнитола, свет, дворники и т.д.). Посмотрел все предохранители - целы. Аккумулятор заряжен и крутит хорошо. Правда не нашел реле (предохранитель) отвечающего за работу бензонасоса. Включал и выключал выключатель блокировки подачи топлива, ничего не помогает. Пробовал скидывать клему и сбрасывать мозги, на выходе та же картина (не заводится). До этого ни каких проблем с электрикой никогда не возникало. Даже при нашей нынешней зиме всегда хорошо заводилась. На всякий случай на понедельник договорился с компьютерщиком с сервиса, если до этого проблему не решу сам. Заранее благодарен всем кто поможет с решением данной проблемы. Ссылка на комментарий
knot Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Подскажите мне что делать! такая история: поворачиваю ключ а машина(ксара 99года, 1,8) молчит, при этом ключик на понели не горит. Сигнализации и ключа с кнопкой нету, все время открывал и заводил обычным ключом. Пробавал и сбрасывать, и клему снимал на 5 минут - ни к чему не привело. Аккумулятор не сказал бы что севший, все отлично горит и моргает. Может еще есть варианты? Сервис от меня далеко (100км)... Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Доброго времени суток! Имею следующую проблему: при длительной поездке(так чаще всего случается) машина отказывается заводиться! Удалось выяснить некоторые особенности. Когда ключ поворачиваешь во 2ое положение, слышно как начинает работать бензонасос, несколько секунд, сзади! При таких обстоятельствах машина заводится без проблем. Если же при повороте ключа ничего не слышно, машина отказывается заводиться! Предполагалось, что барахлит бензонасос. Что бы проверить это, я взял аккумулятор и два провода. Искусственно подал на две средние клеммы питание от аккумулятора на несколько секунд! Насос работал. После чего машина завелась безотказно. Появились предположения что дела плохи в "мозгах". Гоняли на ДВЕ СТО! И на одной и на второй сказали что с электроникой и компьютером все нормально! Сил больше нет! :dntknw: Может кто-нибудь сталкивался с сею проблемой? или есть кое-какие предположения? В случае отказа заводиться, до сих пор использую метод, о котором писал выше! Ссылка на комментарий
landers Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Если во втором положении бензонасос не гудит - значит на него не поступает напряг, либо он неисправен. Посмотрите разъем бензонасоса. Возможно, простые окислы доставляют такие проблемы (что не редкость на ксаре, как я успел заметить). Изменено 17 июля, 2011 пользователем landers Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Скорее всего первое, т.к. на прямую, насос гудит и по-видимому качает! Тогда возникает парочка вопросов, а именно: стоят ли в цепи бензонасоса предохранители(возможно проблема кроется где-то там)? и должен ли работать(качать) насос при заведенном состоянии двигателя или двигатель сам всасывает горючую смесь? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 dimonka,Если у вас есть модуль PSF , так как на Берлинго , то возможно проблема в нём , там есть реле управляющее насосом и зажиганием , там иногда бывают сбои , но у вас 2000 год , так что ХЗ есть он у вас или нет ! dimonka 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 там и пред должен быть! dimonka 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 можно немного подробнее про модуль PSF? что это такое и где он может находиться? это же ведь не "мозги"? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Я так понимаю - это блок предохранителей под капотом автомобиля, в нем (точнее под ним)есть плата на которую и припаяны разные реле) - разбирать! Но - есть у вас так называемая кнопка под красным резиновым колпачком под капотом ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18343&st=0&p=159531&hl=%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9&fromsearch=1entry159531 ) dimonka 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
landers Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Если есть реле, то оно может глючить, но ведь если "завести" насос напрямую (я так понимаю, скинув с него фишку, набросив провода от аккума), а затем снова надеть фишку, то двиг не глохнет. Стало быть реле дает контакт. Возможно, при скидывании/надевании фишки, контакт на этой фишке снова появляется (за счет трения, и т.п.)... Я бы первым делом почистил фишку. ПС: я так однажды "стал" прямо посреди двора. Разворачивался, и заглох. Завести никак не смог. Оттолкали машину на место. В итоге выяснилось, что один контакт на фишке обуглился. Почистил, и все ОК. Изменено 17 июля, 2011 пользователем landers dimonka 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти