Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

Может кому-то поможет, расскажу про свой выбор машины и почему именно ДС.

 

Основными критериями выбора были динамика, автомат, наличие биксенона и комфортный салон.

 

В С4 не увидел ни первого, ни второго, по конфигуратору максимальный движок с автоматом - это 120 лошадей. Ценник в полной комплектации почти 900 тыс. Биксенон не ставится в принципе, самопальный не хотел.

В DS4 есть все, что нужно и немного больше, плюс по внешнему виду - ДС4 значительно ближе к купе, чем просто С4, а для меня это важно. Клиренс в 200 - это уже почти паркетник :) а разница... с учетом скидок на машины 2012 года Sport Chic с кучей бонусов уложился в 1 млн.

32590.png
Ссылка на комментарий

Ситроен как бы сказать правильно, разделил что ли эконом и премиум вариант Гольф-класса. С4 средне-статистический представитель семейного хэтчбека. Ничего примечательного - спокойный дизайн, простой мотор, старая 4-х ступенчатая АКПП, но надежная и проверенная временем. Почти никаких опций из премиума, за исключением массажа поясницы и биксенона с дизелем(только).

DS4 же другой, от слова совсем. Это премиальный Гольф-класс соперничающий с начальными комплектациями копья BMW и трёшки Audi, но богаче за те же деньги. Дизайн, отдельный разговор - симбиоз купе паркетника и хэтчбека. Нечто новое и необычное. Хранцузы впереди планеты всей. Моторы более мощные, новая японская 6-ступенчатая АКПП, проверенная по RX и Camry.

Это, если вкратце описать моё видение данного агрегата.

Ссылка на комментарий

То, что ты видишь на бампере - это просто накладка.

Труба одна, и выпуск так же организован как и на простом С4 - под бампером вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня гнал машину в Сургут к ОД, так как уже опаздывал то последние 200 км жал 140-160, тахометр где то на 3500 показывал, в Коголыме (146 км) зарезался с С4, весть процесс и на сколько бы лет мы насобирали на лишение говорить не буду, но по динамике, слон и моська, С4 мечется, обгоняет то справа то сильно рискуя, я я не спешно обогнал фуру и топнул .. через секунды на спидомтре 180 и вуаля вот он мой белый С4. Если друг за дружкой шли на обгон то динамика старта очень заметна, он начинает обгонять я его пропускаю иду за ним и уже на завершении обгона снова обгоняю его, а он видно что двиган крутит, а я не сильно напрягаясь :big_boss: . Правда стоить отдать должное повороты он быстрее меня проходил и обгонял смелее, а я как то ссал сильно рисковать, за счет чего и держались в ровень до Сургута, потом поморгав друг другу аварийками разошлись в городе.

Изменено пользователем undb
Ссылка на комментарий
undb, ну и сравнил - 120 (а то и 110) л.с. и 150. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вообщем выбрал я в итоге С4. Не буду как многие оправдывать свой выбор тем, что у ДС4 могут быть проблемы с турбиной и тд и тп. Скажу честно - зажал денег. Собственно вопрос - никто не знает в чём разница во внешнем виду у ДС4 и С4 спереди? Хотел бы сделать свой С4 максимально похожим на ДС4 внешне (безумно нравится дизайн). Может кто-нибудь скажет партнамбер деталей, которые надо поменять дабы сделать свой автомобиль копией ДС4 (естественно спереди)?

 

З.Ы Взял С4 2013 года в цвете белый перламутр в максимальной комплектации кроме навигатора (буду ставить интро). С панорамой и прочими приятными опциями.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Переделка очень не бюджетна. Капот бампер, крылья, ПТФ, ДХО и т.д. со всеми сопутствующими (народ считал вроде под сотю выходило). Дешевле было бы не зажимать денег на ДС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Переделка очень не бюджетна. Капот бампер, крылья, ПТФ, ДХО и т.д. со всеми сопутствующими (народ считал вроде под сотю выходило). Дешевле было бы не зажимать денег на ДС.

 

Хм. Вчера лазил по иностранным сайтам и там советовали просто поменять решётку радиатора. Фары одинаковые. Каот одинаковый. Разница в противотуманках (фиг с ними). Есть ли партнамберы решёток радиатора?

спасибо!

 

Разница в итоге получалась 250 тысяч.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...