Alpina Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот тема смотрите третье видео где то с 1ой минуты,там очень хороший спец.... Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 отдали мы машину...нам предложили поставить новую сигнализацию, и вывести замки на нее мимо блока БСИ... Что с замками - будут смотреть, но я уверена что они оба сгорели, так что придется опять покупать новые((( Ссылка на комментарий
smartideas Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 smartideas, уточните плз, если не сложно: 1. Какой именно предохранитель ЦЗ вытащили? Согласно моекй инструкции (стр.119) их два с одинковыми функциями (F2 30A "Центральный замок - Суперблокировка" и F15 30A "Центральный замок - Суперблокировка"), оба расположены под панелью управления. 2. После снятия предохранителя исчезли ли проблемы с неработающим время от времени стартером? спасибо Какой предохранитель я сказать не могу, его электрик вытаскивал. Логика работы теперь такая - правая дверь закрывается только с торца, открывается после этого только изнутри, водительская открывается-закрывается ключом, при этом открывается-закрывается и багажник. Сигналка работает, но замки не приводит (только багажник) Стартер пока вроде не глючил, но жена ездит мало на машине, сложно сказать... В сервисе глючил все-равно. нам предложили поставить новую сигнализацию, и вывести замки на нее мимо блока БСИ... O_o Это как они на машине с кан-шиной это реализуют??? Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Alpina, здравствуйте. Просмотрели Ваше видео, очень обнадеживает. Но есть несколько уточняющих вопросов. Как можно объяснить что с глюком замков происходило следующее: - в момент отключения двигателя продолжали гореть задние габариты (хотя они были предварительно выключены) - продолжал работать прикуриватель - периодически не заводилась машина Все решалось снятием клеммы, при этом иногда включались передние фары. Может ли это быть связано со сменой блока БСИ, который нам порекомендовали поменять официалы при первых глюках замков. Либо все проще: некорректный сигнал от замка на блок БСИ приводил к всему выше перечисленному, помимо глюка замков. Можно еще вопрос? В тех авто в которых была проведена смена моторчиков, с замками проблем нет? И как долго? smartideas "O_o Это как они на машине с кан-шиной это реализуют???" - этого нам не сказали)) Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте! Alpina, Спасибо за то что выложили это видео, очень актуально в этой ветке :-) Однако, такие вопросы - - как я понял из комментариев, для реализации суперблокировки в этом замке присутствует второй моторчик; возможно ли его использовать для замены скоревшего (чтобы не искать и не тратится приоровский замок)? Тогда и проводок перекусывать не нужно будет :-). Сложно ли его демонтировать? - возможно ли обойтись без болгарки и клеевого пистолета? (типа чтобы сделать так "как и былО") - насколько сложно (и вообще каким образом) демонтировать сам замок? может видео снимите?)) gostja, - о глюках с осветительными приборами - у меня они пропали после перепрошивки БСИ; установили версию 96.659.298.80, старая была еще заводская 96.622.710.80; (я упоминал об этом здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39544&st=20) - глюк не работающего стартера при этом наблюдался; есть у меня еще одна мысль по поводу стартера, но в сервисе её не оценили ... проверяю в перманентном режиме Изменено 23 марта, 2012 пользователем ГУТ Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ГУТ, нам тоже перепрошивали БСИ при замене...думаю официалы установили последнюю версию Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 gostja, ГУТ, я сам не спец) просто заснял видео как друг менял все 4 замка,ответить на ваши вопросы не смогу...щас я кину ему ссылку на эту тему и он ответит вам на вопросы))) Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Alpina, была бы оч. благодарна. А то есть мысль приехать к Вашему другу в сервис, если конечно разрешите (по Вашему профилю вижу что Вы не далеко от нас) :))) Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 недалеко) 120 км)) Ссылка на комментарий
Alexkolomna Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 доброго времени. на видео вы могли видеть мое бородатое лицо))) 1) моторчики для основного замка поменять со вспомогательным нельзя. конструкция разная. 2) моторчик от жигулей стоит 200-300 рублей, это не деньги 3) отдельно моторчик стоит 100-120 рублей но найти нереально. 4) моторчик от жиги подходит вместе с шестерней что исключает шанс испортить вал и моторчик при замене шестерни( нужно на пару мелеметров опустить и все) 5) видео врядли еще сниму так как основной профиль- чиптюнинг и ремонт Мерседесов. 6) после сборки незаметно ремонт.но без клеевого обойтись тяжело( можно супер клеем назад склеить , но я не пробовал, можно и холодной сваркой ) 7) если не подпилить клепку( начало видео) то сломается корпус, что совсем не страшно и не критично,но заметно. можно накернить и акуратно отсверлить при желании на глубину 3-5 мм вроде все... Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 задавайте вопросы)) Alexkolomna это он) Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Alexkolomna, здравствуйте!, если бы мы со своей проблемой к Вам приехали, можно ли было решить этот вопрос? На сегодня имеем - 2 сгоревших замка - сегодня позвонили и сказали официалы. "моторчики для основного замка поменять со вспомогательным нельзя. конструкция разная.". Если бы мы купили новый цз, замок пассажирской двери можно реанимировать как указано в ролике (думаю я все правильно понимаю :) ) И если обрезать провод суперблокировки - проблема исчезнет? Но еще такой момент - после того как у нас заглючили замки мы не закрывали их с бреркла двойным щелчком. Ставили только на наружное закрытие. Но глючить продолжало. Ссылка на комментарий
Alexkolomna Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 если чесно, статистики маловато. востановить можно. но не факт, что глюк связан с замками. или реле в блоке или процесор скорее всего умирают. вы незадолго до глюков спидометр не сматывали случайно???? отрезая этот провод- просто физически отключаеш возможность сгорания замка, при условии что реле в центральном блоке живые( они впаяны в блок) в моем случае помогло bit 1 Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) блок бси только поменяли) нет, со спидометром ничего не делели......не родное были только габариты светодиодные и китайский ксенон, теперь все поснимали.(писала выше) Ждем теперь что скажут официалы со сменой сигнализации. Но сначала хотелось бы попробовать Ваш метод))) Я так понимаю Вы б согласились нам пошаманить над замками, если б мы к вам приехали? :)) Изменено 23 марта, 2012 пользователем gostja Ссылка на комментарий
Alexkolomna Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 можно. позвони , договоримся. Ссылка на комментарий
ice88-86 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Привет всем, уже две недели борюсь с глюками машины(citroen c4 cupe 2006 г.в. АКПП). Началось всё с того что перестали гореть задние фонари:габариты, поворотники, задний ход и перестала закрываться машина(иногда габариты не выключались, багажник при постановке на сигнализацию закрывался), но при этом она заводилась. Решалось как и у всех сбросом клеммы. Далее к неработающим фонарям добавилось и то, что машина перестала заводиться(не качает бензонасос и не крутит стартер), опять же пока клемму не скинешь. Покатавшись немного заглючили замки(глушишь машину, открываешь дверь и замки щёлк и закрылись) потом перестал работать водительский замок, следом за ним и пассажирский((( С этим набором болезней я отправился в сервис по французам. При первом посещении мне прописали ремонт жгута двери багажника и что то с реле( какими не знаю, но сказали что подгорают контакты и по этому машина не заводится), ничего не помогло глюки вернулись на второй день причём теже самые. При втором посещениии посоветовали поменять BSI что и было сделано, эфекта эта замена не дала глюки снова вернулись. Теперь не знаю что и делать((( Я так понимаю что решения данных проблем никто не нашел??? Кто проделывал манипуляции с замками, имею ввиду отключение суперблокировки, принесли они какой нибудь эффект,глюки ушли??? Думаю, что это маловероятно ведь у меня сейчас сгорели два замка, а глюки всё равно продолжаются хотя хочется надеятся на лучшее.. Да забыл сказать BSI вроде мне не прошивали, хотя точно узнаю в понедельник-третий раз в сервис((((( Изменено 24 марта, 2012 пользователем ice88-86 Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ice88-86, здравствуйте!))) С каждым днем наши круги пополняются)) В моем случае замки сгорели уже второй раз, до и после замены бси. Машина в сервисе...будем обрезать провод как советовал Alexkolomna. Надеюсь что проблема решиться. В худшем случаи придется ставить новую сигнализацию, как советуют официалы. Но они не дают 100% решения проблемы. По поводу бси - как нам сказали официалы, он приходит к ним, как пустая болванка, и они уже в сервисе ее для вас прошивают. Ссылка на комментарий
ice88-86 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 В понедельник скажу диагносту, чтоб отрезал этот провод суперблокировки, правда я не знаю есть ли она вообще у меня. Как можно проверить её наличие? Брелок сигнализации у меня не работает, так что двойным нажатием проверить не удасться. Может можно по вину пробить? Что самое главное нет никакой зависимости при возникновении глюков. Сегодня два раза открывая машину (ключом), при этом все поворотники моргают, пытаюсь завести не тут то было(Как всегда помогает только сброс клемм), может действительно дело в замках???? Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) ice88-86 не могу понять как вы сегодня открыли замки ключом, если в предыдущем сообщении писали что они сгорели? У меня заклинило оба в последний раз - один в закрытом а другой в открытом положении. И они не реагировали ни на что. По вин можно определить тип замка. Кстати у меня и у smartideas вин начинается на VF7LANFUC745 )) Может эта партия шла с одной ошибкой (как и с жгутом багажника). :)) Изменено 24 марта, 2012 пользователем gostja Ссылка на комментарий
ice88-86 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Сгорели моторчики в замках(Я не точно написал), пассажирская дверь у меня не открывается и не закрывается(заклинило после того как я нажал кнопочку на двери возле замка), а вот водительская маханическим путем(ключом) открывается и закрывается. vin-VF7LANFUF74531320 отзывной по жгуту на машину не было. Изменено 24 марта, 2012 пользователем ice88-86 Ссылка на комментарий
gostja Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Значит у Вас замок водительской двери работает. А пассажирской быстрее всего накрылся. И вин Ваш тоже с нашимы совпадает. ))) Ссылка на комментарий
ice88-86 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Сгорели моторчики, а механическая часть замка по любому должна работать, если только не включился режим суперблокировки. Пассажирская дверь у меня открывалась и закрывалась как изнутри так и сниружи, просто при постановке на сигнализацию, как с брелка так и механическим путём(ключом), щелчка не происходило и соответственно машина оставалась открытой до того момента пока я кнопочку на нажал возле замка на двери. Это по моему защита от детей, только при её включении дверь должна отрываться изнутри, а снаружи нет, но у меня что то произожло и дверь заблокировалась. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ОТКЛ ОБЪЕМН +СТ ПЕРИМЕТРИЧ По моему с датчиками объема шли сигналки с суперблокировкой. И вин Ваш тоже с нашимы совпадает. ))) :blink: :blink: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ice88-86 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Это точная информация или просто предположение? У меня датчик обьёма точно есть,а вот насчёт суперблокировки сомневаюсь. Вопрос: при включенной суперблокировке можно открыть водительскую дверь ключом или только с брелка??? Ссылка на комментарий
ГУТ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте! Мой VIN начинается на "VF7LANFUF745...", суперблокировка и датчики объема имеются, однако есть сомнение, что они (ДО) работают, проверю и отпишусь. ice88-86, без брелка суперблокировку можно активировать если при запирании двери удерживать ключ в повернутом состоянии 1-2 секунды (вроде так по инструкции). Изменено 26 марта, 2012 пользователем ГУТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти