Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Вечером заряд 12.7V, после полной остановки, т.е. через 10-15 минут, утром остается после 10 часов простоя порядка 12.2 V. Машина на морозе -17 - 19 град. На сигналку не ставлю. Запираю только ключем. Напряжение мерю брелком от сигналки, там есть такая функция. Аккумулятор новый, forse 60 на 600.

post-46109-0-99502400-1485663561_thumb.jpg

Изменено пользователем far-galim
Ссылка на комментарий

Проверь напругу нормальным тестером! 12,7 и 12,2 - это уже маловато будет! А ток в 70 мА не разрядит до такой степени и при таком морозе за 10 часов новый исправный заряженный аккумулятор. На это надо времени месяц!

Вот така есть табличка:

post-33635-0-86852200-1485684237_thumb.jpg

 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Народ, что б темы не плодить, хотел бы попросить, тех, кто уже поменял родной аккум на новый, отпишитесь плиз:

 

1. На какой поменяли?

2. Сколько проработал родной?

3. Краткий отзыв о вновь установленной батарее.

 

У самого щас на ситрике стоит родной, ничего за 5 лет с ним не делал, но время видимо подходит, после -20 уже тяжело прокручивает стартер. Эту зиму и лето думаю протянет, а вот дальше менять надо. Вот и хотелось бы увидеть хоть какую то статистику, думаю многим полезно будет. На просторах инета нашёл, что многие меняют на EXID, тюмень с ёмкостью 64Ач, есть кто другие ставил? Отпишитесь, многим поможете  :smile152:

Ссылка на комментарий

 

 

хотел бы попросить, тех, кто уже поменял родной аккум на новый, отпишитесь плиз

 

Вот сижу, как говаривал один кап-два на нашей институтской военной кафедре - "задумчивый, будто котангенс"...и размышляю - ведь то, что напишу, никак на полную объективность не претендует, и всё же извольте, поскольку есть свободное время и подходящее настроение. Прошу прощения за многословие.

 

Речь пойдет о Cиде, не о С4 - но дело не в этом. С родной корейской батареей Solite 45 Ah я прожил два с половиной года, и в одно прекрасное утро, когда за бортом было -20С (а накануне вечером ездил нормально) - так вот, поворачиваю я ключик, реле стартера как-то неуверенно квакнуло - и тишина... Это был январь 2011 г.

И пошел я в магазин, и купил по наcтоянию приятеля Exide Premium EA640, 64 Аh 640 A, размеры 242*175*190. Поставил, и вот уж шесть лет горя не знаю.

В моем случае изготовитель - безликое "Made in EU", т.е. возможно, Франция, а может - Чехия или Польша. Тем не менее проблем с ней не имею, заряд держит нормально. Последние годы холодных зим в СПб не было, поэтому пускаться при температуре ниже -25 С не приходилось. Я езжу немного, в среднем не более 120...150 км в неделю. В машине стоит вольтметр. При включении зажигания ЭДС батареи находится в пределах 13.3...11.8 В в зависимости от длительности стоянки (от нескольких часов до полутора недель).

 

Кстати говоря, первую батарею не выбросил, а использую на даче в качестве аварийного  источника энергии для локального освещения и подзарядки телефона/ноута, если отключают (такое случается) питание дома. Для этих целей он еще будет пригоден N лет. На авто его не ставлю, не доверяю-с...

 

Но иногда человек по тем или иным причинам стоит перед выбором  - либо купить новую батарею, либо всё же попробовать реанимировать. Реанимация возможна - и скорее всего, что в результате полной емкости восстановить не удастся, но это лучше, чем просто выбросить. А вообще для хорошо послужившей батареи полезно выполнить пару т.н. лечебных циклов - т.е. в тепле зарядить ее полностью, разрядить до порядка 40% емкости током 2-2.5 А через резистор 5-6 Ом (например, с помощью двух последовательно соединенных ламп по 55 Вт (ближний свет). Длительность разряда для этой комбинации составит часов пятнадцать-шестнадцать. Далее снова зарядить, снова разрядить лампами, снова зарядить - но уже половинным током, т.е 3А.

 

Очень хорошая кальциевая Toplа 55 стояла у меня на 2104, и как-то посадил ее практически в нуль, оставив включенным плафон в салоне - потом вытягивал тремя такими циклами. Так и сдал ее вполне живой через два года с машиной на иголки по утилизации, купив С4. Вторая была у приятеля, аналогично кальциевая Baren 60 -  песня та же, только из-за неисправной сигналки, тоже три цикла и три года последующей эксплуатации.

 

Да, и за неимением вариантов зарядку батарей при лечебных циклах я вел не каким-то хитрым ЗУ с асимметричными токами, автоматикой и отключением, когда оно само решит - а кондовым самодельным (трансформатор-мост-пара конденсаторов-стабилитрон-регулирующий транзистор-амперметр), и контролировал напряжение (не ЭДС) на клеммах, нагружая батарею все теми же лампами 55 Вт, только в параллель.

 

Но вообще, коллега, если ездите постоянно и имеются хоть какие-то симптомы того, что батарея не- или  плохо работоспособна, лучше, конечно, ее поменять; в противном случае подведет в любой (а по известному закону - в наиболее неподходящий) момент.

 

В "Варте" и "Бошах" Сидклуб, членом коего я тоже являюсь, в массе своей разочарован. Говорят, с переводом производства в РФ качество за пару лет упало, и сильно. И напротив, тюменские батареи в почете, и уже не год и не три - особенно популярна Premium 64 Ah.

 

Кстати говоря, намерен ввести личные санкции против Франции :smile:  - не так давно в первый раз в жизни снимал на хранение аккумулятор с Ситроена. Куда их головы торчали? - надо раскидать четверть моторного отсека, чтобы осуществить такую нехитрую операцию. Чертыхаясь, параллельно с теплотой вспоминал все ту же 2104...

 

Удачи !

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

после -20 уже тяжело прокручивает стартер.
Масло давно менялось? На свежем масле, после длительной стоянки, в мороз: "Крутил стартером секунд 5-7 без перерыва - тяжело ему было." Здесь полная история.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Крутил стартером секунд 5-7 без перерыва - тяжело ему было

Конечно, это дело личного вкуса, ребята - но вне зависимости от того, +30 на дворе или -30, выжимаю перед пуском стартера сцепление. Совершенно автоматически, на уровне спинного мозга, еще с "Жигулей". Так движку запуститься легче, не надо крутить коробку - и, соответственно, аккумулятору тоже.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
выжимаю перед пуском стартера сцепление.

Само-собой! Я, помнится, на Москвиче в мороз завёлся, отпускаю сцепление, а он взял и поехал. Такое густое масло было, что коробка в нейтраль не встала.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Совершенно автоматически, на уровне спинного мозга, еще с "Жигулей".

Аналогично! А  сейчас на кроссовке такая фишка уже заводская- без выжима сцепления машину не заведёшь!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

без выжима сцепления машину не заведёшь!
Я читал "умную" статью, кажется в "ЗР", в которой автор утверждал; что с выжатым сцеплением заводить машину вредно, из-за большой нагрузки на сальник коленвала.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Я читал "умную" статью, кажется в "ЗР", в которой автор утверждал; что с выжатым сцеплением заводить машину вредно

ЗР читать иногда вредно! Я думаю, конструкторы моей "телеги" тоже не явные муд. дураки, внедряя такую блокировку на нескольких поколениях автомобиля!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

в которой автор утверждал; что с выжатым сцеплением заводить машину вредно

 

 

В упомянутом мной Сидклубе по поводу этого были в свое время большие дискусии. Впрочем, сложно сказать, по каким дискуссий не было. По вопросу батарей, кстати говоря - очень обильные. И еще по поводу того, что лучше - Сид или Октавия. В Ситроен-клубе как-то пока такого не замечал.

 

Так вот, я произвожу злостный оффтоп и публикую пост, написанный мной тогда по мотивам всех обвинений, выдвинутых владельцами "Шкод" в адрес Сида. Дело было давно, не судите строго. Если это хоть на минуту развлечет вас, господа - значит, писалось не зря.

post-22045-0-63137200-1486580908_thumb.jpg

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил я ситроенчик, акум «мертвый». Сейчас выбираю аккумулятор для citroen. Кто какие использует, где отовариваетесь? В каких интернет-магазинах или авторынках, доставка или самовывоз, гарантия. Хочется найти надежную контору. Кто-нибудь из форумчан здесь заказывал? Обещают скидку за старый до 2200 рублей и бесплатную установку аккумулятора при самовывозе(мелочь, а приятно))))

Ссылка на комментарий

 

 

Кто какие использует
По отзывам "Тюмень премиум" нареканий не вызывает (пост #170), так же можно рассмотреть EXIDE (#169). При подборе АКБ есть один нюанс (#165). При покупке смотреть дату изготовления!

 

 

Обещают скидку за старый до 2200 рублей
Что то многовато, обычно скидка рублей 500.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

11.03.2017 поставил на свой C4 хэтчбэк 2012 г.в. Varta D24  60Ач, пусковой ток 540А, покупал в онлайнТрэйд, так как этот интернет магазин есть в списке официальных поставщиков на сайте Varta. Дата выпуска по маркировке - январь 2017, производство - Чехия. Неделю катаюсь - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос на засыпку.

 

Судя по каталогу на нашу машину варта выпускает модель:

VARTA 563 400 061 316 2 

У меня совершенно случайно от предыдущего авто завалялась почти новая 

VARTA 563 401 061 316 2

 

Разница в одну цифру характерезуется тем, что у них противоположное расположение + и -, все остальное полностью идентично.

Вопрос на засыпку, как думаете, получится дотянуть проводку до противоположных концов?

Ссылка на комментарий

@darkwish,

И сам на форуме 6-ой год!!! Вот ты глянь под капот на конструкцию, или аккум сними! Вопросов точна не будет!!! А "сопли" наращивать это опасно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...