Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

@darkwish, я, конешш, иронизирую!)) Если человек дружен с электрикой и руки у него  растут из положенного места, то удлинить кабели от болтовых соединений до клемм не представит сложности! Правда, придётся дополнительно удлинять провода ещё и на датчик контроля заряда АКБ, который на "минусе"! Хотя тоже- мелочи.

А вот так, чтобы "дотянуть- натянуть" проводку до противоположных клемм аккума, обычному "юзеру" точно не получится!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

получится дотянуть проводку до противоположных концов?

 

Полагаю, на С4 с его хитрым контейнером батареи - нет, особливо для дальнего (минусового) провода. Надо удлинять концы, но овчинка, по моему разумению, выделки не стоит.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такое наблюдение.
После ночной стоянки в гараже после включения двигателя напряжение на аккумаляторе 14,2В.
Потом, через 20-30 мин становиться 13,8-13,9В.
После стоянки на солнце после включения двигателя - тоже 13,9В.

Так что в нашей машине напряжение заряда зависит от температуры.

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Это давно известно ))))


Зимой после старта к 15 поднимается. 14,8-14,9 бывало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После пяти лет эксплуатации начал ждать, когда аккумулятор помрет, даже на алиэкспресс джампстартер прикупил.

Поехали в отпуск.

При заводе двигателя начала приборная панель мигать. А через неделю в салоне появилась дикая вонь тухлым яйцом.

Дезинфекции кондиционера провел месяц назад. При рециркуляции вони нет.

Думал уже кто-то залез под капот и сдох. Открывал капот, вроде не воняет. Вонь шла в районе передних колес. Уже думал, что может чем-то специально облили.

В инете прочитал или аккумулятор потек или катализатор.

На следующее утро машина уже не завелась.  Джампстартер пригодился!

Поехали в магазин аккумуляторов. Сняли родной Fiamm.  Проработал пять с половиной лет.

Так и есть потек аккумулятор.

Купил тоже Fiamm на 64 Ач.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Авто выпуска лето 2012 года. Этим летом уезжал в отпуск и оставил авто на 3 недели.

Аккумулятор разрядился. Дали "прикурить" и езжу без проблем дальше.

Подумываю - а не пора ли менять аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Заряди полностью и в любом сервисе ткни его нагрузочной вилкой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня параллельно своему, скажем так, не очень новому, аккумулятору подключил 6 последовательно соединённых супер конденсаторов 500 F(фарад) на 2.7 вольта, в итоге 83,3... F на 16.2 вольта. Купленные, естественно, на Али, по 250 р. за штуку. Впечатления самые положительные, заводится так, как будто только что зарядил под завязку аккумулятор, т.е. с пол тычка, как принято говорить. Ибо конденсатор может отдавать в нагрузку много больший ток чем ак., следовательно - первый удар по току берут на себя конденсаторы, приблизительно под 1000 ампер, а заряжаться могут и малым током. В идеале, конечно, нужно было поставить 6 по 3000 F, эти могут выдавать до 3500 ампер, но уж больно дорогие, по 2500 р. за 1. Зато в принципе, могут полностью заменить аккумулятор. Вот если с "жабой" договорюсь, обязательно куплю. 

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

C  конденсаторами.

Попробуй их  же но без аккумулятора. Будет ли хоть  втягивающее хлопать. ?? А тем более стартер хоть чуть крутиться??

Чем жабу мучить , лучше новый аккумулятор купить, без него все равно никак.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

 

 

Ибо конденсатор может отдавать в нагрузку много больший ток чем ак

Да, правда, импульсный ток высокий. Физика-с...

 

 

первый удар по току берут на себя конденсаторы, приблизительно под 1000 ампер, а заряжаться могут и малым током

Это все замечательно, да вот только стартер у тебя таких пусков долго не выдержит. Как электрик с некоторым ненулевым стажем, скажу свое ИМХО - не насилуй и так конструктивно предельно обжатую по кратковременным токам машину, не рассчитаны у нее на это ни щеточный узел, ни обмотка.

 

 

Зато в принципе, могут полностью заменить аккумулятор.

Нет, не выйдет, и обольщаться не следует.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Попробуй их  же но без аккумулятора. Будет ли хоть  втягивающее хлопать. ?? А тем более стартер хоть чуть крутиться??
Вообще то сразу и попробовал. Втягивающее сработало и даже крутанул, не много, но не завелась. Через пару дней попробую ещё раз, к тому времени, надеюсь, конденсаторы полностью отформуются.

 

не насилуй и так конструктивно предельно обжатую по кратковременным токам машину, не рассчитаны у нее на это ни щеточный узел, ни обмотка.
Ну если ты электрик, то должен понимать, что энэрго источник может, потенциально, выдать сколь угодно большой ток, хоть 100000 ампер, хоть 1000000 и т.д. , но потребитель потребит (пардон за тавтологию) ровно столько, на сколько он рассчитан. Закон ома ни кто не отменял. Допустим, стартер имеет мощность 3000 вт. , напряжение в бортовой сети возьмём, для упрощения, 12 вольт, тогда сопротивление обмоток стартера будет 0.048 ома, следовательно ток 250 ампер. Увеличив напряжение  увеличивается ток, при 14.5 вольта, ток стартер будет, уже 302 ампера. Но вот старенький аккумулятор не всегда может выдать такой ток, вот тут  ему, аккумулятору, на помощь приходят конденсаторы, которые могут выдать требуемый потребителем ток. Это не имхо - это ЭЛЕКТРОТЕХНИКА.

Foil сказал(а) Зато в принципе, могут полностью заменить аккумулятор.

 DmIV сказал Нет, не выйдет, и обольщаться не следует.

https://www.youtube.com/watch?v=oaatjgQsl0g

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну если ты электрик, то должен понимать...что энэрго источник может, потенциально, выдать сколь угодно большой ток, хоть 100000 ампер

Я и понимаю. Отлично, попробуй получить 1 кА от полуторавольтовой батарейки - замкни ее контакты проводником хоть 120 кв.мм. А фокус в том, что не следует путать закон Ома для участка цепи и для полной цепи. Внутреннее сопротивление источника пока не отменял никто.

Это не имхо - это ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (С).

 

И отчего это при сравнительно недорогих емких конденсаторах, подобных твоим (или ионисторах), никто из ведущих производителей автомобилей не ставит их в цепи пуска соло, без аккумуляторов?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

А фокус в том, что не следует путать закон Ома для участка цепи и для полной цепи. Внутреннее сопротивление источника пока не отменял никто.
Я ж тебе всё разложил по полочкам постом выше. Электрики ты по ходу не понимаешь, т.е. вообще. У старого аккумулятора именно высокое внутреннее сопротивление, в следствии этого он и не может выдать нужный пусковой ток, а ток стартера ограничивает его внутреннее сопротивление.  

 

попробуй получить 1 кА от полуторавольтовой батарейки - замкни ее контакты проводником хоть 120 кв.мм.
Если от этой батарейки зарядить очень большой конденсатор, то в принципе  можно получить и 1 ка. Тут ты тоже не прав.  По этом принципу намагничивают мощные магниты.  

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
Электрики ты по ходу не понимаешь, т.е. вообще.

Ну, пусть будет так. Достаточно, что ее понимаешь ты. Успехов !

Изменено пользователем DmIV

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Извини, не хотел тебя обидеть

Нет, не обидел - да смею уверить, я и не ромашка-гимназистка.

Подумай, пожалуйста, о том, что при разряде твоя сборка конденсаторов несомненно отдаст теоретические 500 А в течение 2 с ( Q=83 Ф*12В~1000 Кл), но при прямом ее подключении на заряд бросок ровно таков же - и для батареи с генератором это ни разу не полезно, если не сказать жестче. Т.е. необходимо растягивать процесс заряда во времени с ограничением тока на уровне, скажем, 10...15А - или даже меньше (заряжается сборка 100 с, 150 или 200 - непринципиально).Стало быть, для емкостей нужен несимметричный коммутатор с переключением режимов "заряд-пуск".

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Стало быть, для емкостей нужен несимметричный коммутатор с переключением режимов "заряд-пуск".
Реализовать это не сложно, у меня есть транзисторы до 300 ампер в пике держат, но практика показывает, что эти примочки лишние. Как раз за счёт относительно большого внутреннего сопротивления аккумулятора, функции коммутатора он берёт на себя. А генератору вообще пофиг, в момент пуска он ещё не работает, а когда начинает работать, то идёт стандартный процесс заряда, со всеми ограничениями присущими генератору. И потом,  эти супер конденсаторы (ионисторы) применяются для этих целей уже достаточно давно, в том числе в гибридах. Забй в яндексе  "применение суперконденсаторов в автомобилях" , он тебе выдаст туеву хучу ссылок где применяется этот девайс.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@Foil, Купи приблуду от машин со старт-стопом и поставь себе (там такой же условный конденсатор), подключив так, чтобы она помогала при старте двигателя.

Дело будет))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Foil, Купи приблуду от машин со старт-стопом
На  фиг! У меня уже стоят конденсаторы, вчера поставил. Тем более, эта приблуда стоит, небось, как мой автомобиль. Скоро зима, вот там и посмотрим как они себя покажут. Я практик, так сказать эмпирик. Слова, это просто слова, даже математические выкладки, это просто игры разума.  Корректно поставленный эксперимент - это уже вещественно, этому можно верить.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Держи нас в курсе.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...