CatCesar Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 У меня с ГУ RP18211 через 4 минуты ток 11 мА C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Сразу все бросились измерять!)) Взял 60 А/ч, ток-0.07 А, разряд на 30% ёмкости. Вышло в среднем ~ 800 часов. Бес 1 Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Вечером заряд 12.7V, после полной остановки, т.е. через 10-15 минут, утром остается после 10 часов простоя порядка 12.2 V. Машина на морозе -17 - 19 град. На сигналку не ставлю. Запираю только ключем. Напряжение мерю брелком от сигналки, там есть такая функция. Аккумулятор новый, forse 60 на 600. Изменено 29 января, 2017 пользователем far-galim Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Проверь напругу нормальным тестером! 12,7 и 12,2 - это уже маловато будет! А ток в 70 мА не разрядит до такой степени и при таком морозе за 10 часов новый исправный заряженный аккумулятор. На это надо времени месяц! Вот така есть табличка: Бес, far-galim и Мясов 3 Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 После недельной стоянки на сигнализации показывает 11.9V, поворачиваешь ключ все загорается и не уходит в режим экономии, заводится норм. Аккумулятор с завода. Бес 1 Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Народ, что б темы не плодить, хотел бы попросить, тех, кто уже поменял родной аккум на новый, отпишитесь плиз: 1. На какой поменяли? 2. Сколько проработал родной? 3. Краткий отзыв о вновь установленной батарее. У самого щас на ситрике стоит родной, ничего за 5 лет с ним не делал, но время видимо подходит, после -20 уже тяжело прокручивает стартер. Эту зиму и лето думаю протянет, а вот дальше менять надо. Вот и хотелось бы увидеть хоть какую то статистику, думаю многим полезно будет. На просторах инета нашёл, что многие меняют на EXID, тюмень с ёмкостью 64Ач, есть кто другие ставил? Отпишитесь, многим поможете Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 хотел бы попросить, тех, кто уже поменял родной аккум на новый, отпишитесь плиз Вот сижу, как говаривал один кап-два на нашей институтской военной кафедре - "задумчивый, будто котангенс"...и размышляю - ведь то, что напишу, никак на полную объективность не претендует, и всё же извольте, поскольку есть свободное время и подходящее настроение. Прошу прощения за многословие. Речь пойдет о Cиде, не о С4 - но дело не в этом. С родной корейской батареей Solite 45 Ah я прожил два с половиной года, и в одно прекрасное утро, когда за бортом было -20С (а накануне вечером ездил нормально) - так вот, поворачиваю я ключик, реле стартера как-то неуверенно квакнуло - и тишина... Это был январь 2011 г. И пошел я в магазин, и купил по наcтоянию приятеля Exide Premium EA640, 64 Аh 640 A, размеры 242*175*190. Поставил, и вот уж шесть лет горя не знаю. В моем случае изготовитель - безликое "Made in EU", т.е. возможно, Франция, а может - Чехия или Польша. Тем не менее проблем с ней не имею, заряд держит нормально. Последние годы холодных зим в СПб не было, поэтому пускаться при температуре ниже -25 С не приходилось. Я езжу немного, в среднем не более 120...150 км в неделю. В машине стоит вольтметр. При включении зажигания ЭДС батареи находится в пределах 13.3...11.8 В в зависимости от длительности стоянки (от нескольких часов до полутора недель). Кстати говоря, первую батарею не выбросил, а использую на даче в качестве аварийного источника энергии для локального освещения и подзарядки телефона/ноута, если отключают (такое случается) питание дома. Для этих целей он еще будет пригоден N лет. На авто его не ставлю, не доверяю-с... Но иногда человек по тем или иным причинам стоит перед выбором - либо купить новую батарею, либо всё же попробовать реанимировать. Реанимация возможна - и скорее всего, что в результате полной емкости восстановить не удастся, но это лучше, чем просто выбросить. А вообще для хорошо послужившей батареи полезно выполнить пару т.н. лечебных циклов - т.е. в тепле зарядить ее полностью, разрядить до порядка 40% емкости током 2-2.5 А через резистор 5-6 Ом (например, с помощью двух последовательно соединенных ламп по 55 Вт (ближний свет). Длительность разряда для этой комбинации составит часов пятнадцать-шестнадцать. Далее снова зарядить, снова разрядить лампами, снова зарядить - но уже половинным током, т.е 3А. Очень хорошая кальциевая Toplа 55 стояла у меня на 2104, и как-то посадил ее практически в нуль, оставив включенным плафон в салоне - потом вытягивал тремя такими циклами. Так и сдал ее вполне живой через два года с машиной на иголки по утилизации, купив С4. Вторая была у приятеля, аналогично кальциевая Baren 60 - песня та же, только из-за неисправной сигналки, тоже три цикла и три года последующей эксплуатации. Да, и за неимением вариантов зарядку батарей при лечебных циклах я вел не каким-то хитрым ЗУ с асимметричными токами, автоматикой и отключением, когда оно само решит - а кондовым самодельным (трансформатор-мост-пара конденсаторов-стабилитрон-регулирующий транзистор-амперметр), и контролировал напряжение (не ЭДС) на клеммах, нагружая батарею все теми же лампами 55 Вт, только в параллель. Но вообще, коллега, если ездите постоянно и имеются хоть какие-то симптомы того, что батарея не- или плохо работоспособна, лучше, конечно, ее поменять; в противном случае подведет в любой (а по известному закону - в наиболее неподходящий) момент. В "Варте" и "Бошах" Сидклуб, членом коего я тоже являюсь, в массе своей разочарован. Говорят, с переводом производства в РФ качество за пару лет упало, и сильно. И напротив, тюменские батареи в почете, и уже не год и не три - особенно популярна Premium 64 Ah. Кстати говоря, намерен ввести личные санкции против Франции - не так давно в первый раз в жизни снимал на хранение аккумулятор с Ситроена. Куда их головы торчали? - надо раскидать четверть моторного отсека, чтобы осуществить такую нехитрую операцию. Чертыхаясь, параллельно с теплотой вспоминал все ту же 2104... Удачи ! Probolic, Vadim V., Бес и 4 других 7 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 после -20 уже тяжело прокручивает стартер.Масло давно менялось? На свежем масле, после длительной стоянки, в мороз: "Крутил стартером секунд 5-7 без перерыва - тяжело ему было." Здесь полная история. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Крутил стартером секунд 5-7 без перерыва - тяжело ему было Конечно, это дело личного вкуса, ребята - но вне зависимости от того, +30 на дворе или -30, выжимаю перед пуском стартера сцепление. Совершенно автоматически, на уровне спинного мозга, еще с "Жигулей". Так движку запуститься легче, не надо крутить коробку - и, соответственно, аккумулятору тоже. FreeTiller, Олегович и Aleksandr161 3 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) выжимаю перед пуском стартера сцепление. Само-собой! Я, помнится, на Москвиче в мороз завёлся, отпускаю сцепление, а он взял и поехал. Такое густое масло было, что коробка в нейтраль не встала. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Совершенно автоматически, на уровне спинного мозга, еще с "Жигулей". Аналогично! А сейчас на кроссовке такая фишка уже заводская- без выжима сцепления машину не заведёшь! Изменено 8 февраля, 2017 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 без выжима сцепления машину не заведёшь!Я читал "умную" статью, кажется в "ЗР", в которой автор утверждал; что с выжатым сцеплением заводить машину вредно, из-за большой нагрузки на сальник коленвала. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Отоно чо, я то думал чего у меня сальник на 37 тыщах сальник заменили, надо было на D заводить )). Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Я читал "умную" статью, кажется в "ЗР", в которой автор утверждал; что с выжатым сцеплением заводить машину вредно ЗР читать иногда вредно! Я думаю, конструкторы моей "телеги" тоже не явные муд. дураки, внедряя такую блокировку на нескольких поколениях автомобиля! Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 в которой автор утверждал; что с выжатым сцеплением заводить машину вредно В упомянутом мной Сидклубе по поводу этого были в свое время большие дискусии. Впрочем, сложно сказать, по каким дискуссий не было. По вопросу батарей, кстати говоря - очень обильные. И еще по поводу того, что лучше - Сид или Октавия. В Ситроен-клубе как-то пока такого не замечал. Так вот, я произвожу злостный оффтоп и публикую пост, написанный мной тогда по мотивам всех обвинений, выдвинутых владельцами "Шкод" в адрес Сида. Дело было давно, не судите строго. Если это хоть на минуту развлечет вас, господа - значит, писалось не зря. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
ArtKir Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Купил я ситроенчик, акум «мертвый». Сейчас выбираю аккумулятор для citroen. Кто какие использует, где отовариваетесь? В каких интернет-магазинах или авторынках, доставка или самовывоз, гарантия. Хочется найти надежную контору. Кто-нибудь из форумчан здесь заказывал? Обещают скидку за старый до 2200 рублей и бесплатную установку аккумулятора при самовывозе(мелочь, а приятно)))) Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Кто какие используетПо отзывам "Тюмень премиум" нареканий не вызывает (пост #170), так же можно рассмотреть EXIDE (#169). При подборе АКБ есть один нюанс (#165). При покупке смотреть дату изготовления! Обещают скидку за старый до 2200 рублейЧто то многовато, обычно скидка рублей 500. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
ArtKir Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 ОК. Буду дальше тему "курить" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Кстати, да, тюменский впереди планеты всея: https://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/ Мясов 1 Ссылка на комментарий
Petryakov Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 11.03.2017 поставил на свой C4 хэтчбэк 2012 г.в. Varta D24 60Ач, пусковой ток 540А, покупал в онлайнТрэйд, так как этот интернет магазин есть в списке официальных поставщиков на сайте Varta. Дата выпуска по маркировке - январь 2017, производство - Чехия. Неделю катаюсь - полет нормальный. Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 кто нибудь ставил акб технологии AGM, стоит ли? Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вопрос на засыпку. Судя по каталогу на нашу машину варта выпускает модель: VARTA 563 400 061 316 2 У меня совершенно случайно от предыдущего авто завалялась почти новая VARTA 563 401 061 316 2 Разница в одну цифру характерезуется тем, что у них противоположное расположение + и -, все остальное полностью идентично. Вопрос на засыпку, как думаете, получится дотянуть проводку до противоположных концов? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вопрос на засыпку, как думаете, получится дотянуть проводку до противоположных концов? Если она резиновая, то точно можнА!!! Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @FreeTiller, Там разница 10см. Ну ОЧЕНЬ не хочется разоряться на новый акум при наличие этого. А моему заводскому 6й годок пошел как никак. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 @darkwish, И сам на форуме 6-ой год!!! Вот ты глянь под капот на конструкцию, или аккум сними! Вопросов точна не будет!!! А "сопли" наращивать это опасно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти