Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

 

 

Почему не заряжается айпад через USB?

Вообще то iPad mini от USB МакБукПРО заряжается точно, только что проверил. Получается что АКБ Texet'a нужен бОльший ток заряда чем АКБ Лександа?

Ссылка на комментарий

Я говорил про обычный. На зарядке от 220 в. выходной ток 2,4А. Откуда такой ток в USB? 

Скорее всего.

Посмотри на родном заряднике от 220 В что написано?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

некоторые регики воспринимают подключение по USB, как передачу данных и не хотят в таком режиме работать регистратором.

Вот это ближе к истине...Можно Texet как то перенастроить на питание от USB?

Ссылка на комментарий

Можно Texet как то перенастроить на питание от USB?

Комплектность teXet TN-510:

– SD карта 2 ГБ или 1ГБ (Navitel)

– Автомобильный блок питания

– Держатель GPS навигатора

– USB кабель

 

Судя по комплектации, нельзя. Вот что в инструкции к нему написано: "Соедините навигатор с ПК кабелем USB. Далее скопируйте файлы на карту SD, которая будет доступна на Вашем ПК как съемный диск." Он и в автомобиле по штатной USB будет думать, что он НDD подключённый к компу.

У меня радардетектор имеет отдельно питание, отдельно USB. Так вот USB служит только для обновления прошивки и базы камер. При подключении по USB, сразу переходит в режим загрузки.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Он и в автомобиле по штатной USB будет думать, что он НDD подключённый к компу.

Да, убедительно. А почему Лександ(Вот точное название моего второго навигатора: GPS-навигатор LEXAND Навигатор Автомобильный GPS Lexand SA5 HD 5" 800x480 4Gb microSD Navitel)работает от USB C4 ?

Ссылка на комментарий

У этого тексета питание через мини-узб-вход. Эта версия отпадает.

 

 

А почему Лександ работает от USB C4 ?

У него аккум 1100 мАч. Очевидно, хватает.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Чтоб не плодить новые ветки решил написать здесь. 

 

Нужна консультация.

Сегодня впервые решил проверить ток на разрыве цепи (между + клеммой и шиной), тестер показывает 67 mA (это без сигналки и без запирания дверей).

На страницах инета читаю, что не должно быть более 30-40 mA.

Кажись у меня где то утечка, или это нормально для наших машин. Может у кого тоже такая проблема?

Изменено пользователем far-galim
Ссылка на комментарий

Главное реле не всех потребителей отключает, часть блока BSI всё-равно остаётся под питанием. Ток в 70 мА-небольшая величина.

В каких источниках и про какой авто была речь о токе в 40 мА?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

"Не читайте до обеда советских газет!" Цитата :smile:

Там про какой-то фольксваген. У каждого авто свой ток потребления, он не может быть стандартным, вот 30-40 мА! Это не напряжение АКБ!  Я бы не заморачивался!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Да может кто то, как и я, замерял.

Я замерял. Не на С4, правда, а на Сиде (но порядок схожий, я полагаю). В моем случае при включенной сигналке ток составлял 55, без оной - 30 мА.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

На Вольво по тех.доку 25 мА, по факту - 77-79. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот что жрёт мой АКБ, как оказалось   1 - Магнитола РедПовер - 0,01 А


                                                            2 - Регистратор - 0 - ничего


                                                            3 - Сигналка Шерхан 10(стояла уже в машине при покупке у дилеров) - 0,03 А


                                                            Сама машина (мозги) - на уровне нуля, примерно от 0,00 до 0,01А.


 


До засыпания мозгов - 1.7 - 1.8 А потребление, после щелчка реле 2-3мин 0.68 - 0.7 А, затем еще через 3 минуты падает уже до 0.04А


и все, вот столько тока потребления разряжает вхлам(до8 Вольт) мою АКБ, за 1 неделю простоя. (АКБ - годовалый)


Отключаем сигналку(физически - предохранитель) - остается 0,01А.


Отключаем магнитолу(за разъемы, по очереди и полностью)(сигналка уже отключена) - получаем практически 0,00А через 5 минут после подключения тестера.


Кстати экран магнитолы(как где-то читал) не потребляет ни грамма(после отключения разъемов от него, никаких изменений),


а вот сама магнитола - ящик, она лопает 0.01А в покое.


Так-что теперь, просто поставил кнопочку на выключение сигналки и на ночь на стоянке,  пользуюсь только центральным замком.


Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

 

 

затем еще через 3 минуты падает уже до 0.4А и все, вот столько тока потребления разряжает вхлам(до8 Вольт) мою АКБ, за 1 неделю простоя.
Неделя - это еще много.

Мы говорим о 25-70 мА (миллиамперах) ты говоришь о 0,4 А т.е. 400 мА

У тебя мощная утечка. Надо искать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда считай. Какой АКБ и за сколько ток 40 мА высосет его до 8в за неделю.

Если не сходится - АКБ не держит свои 100%. Менять надо. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и дело-то в том, что и родной FIAM  и VARTA так-же разряжались.

Зарядка по Лексии идет нормально - 14,3 - 14,5В

Только недозаряд из-зa коротких поездок возможен, а больше ничего.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

 

 

Только недозаряд из-зf коротких поездок возможен, а больше ничего.
Ха. Так тогда надо регулярно подзаряжать. И не весной/осенью, а раз в месяц или чаще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мы говорим о 25-70 мА (миллиамперах) ты говоришь о 0,4 А т.е. 400 мА У тебя мощная утечка. Надо искать.

Да, 400 мА - это что-то чересчур много. И до 8 В батарею разряжать негоже, такого режима никакая не вынесет. Искать необходимо.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...