Provence Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Почему не заряжается айпад через USB? Вообще то iPad mini от USB МакБукПРО заряжается точно, только что проверил. Получается что АКБ Texet'a нужен бОльший ток заряда чем АКБ Лександа? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я говорил про обычный. На зарядке от 220 в. выходной ток 2,4А. Откуда такой ток в USB? Скорее всего. Посмотри на родном заряднике от 220 В что написано? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Provence Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Подключил Texet 510 к USB МакБукПРО - нормально заряжается...Значит ток зарядки в USB С4 меньше номинального для Texet'a. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Стандартный выход узб (в ПК и ТВ, например, и авто- наверняка)- 500 мА, умощнённый -1 Ампер. Я и Бес про это имели ввиду. Мясов 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Provence, некоторые регики воспринимают подключение по USB, как передачу данных и не хотят в таком режиме работать регистратором. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Provence Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 некоторые регики воспринимают подключение по USB, как передачу данных и не хотят в таком режиме работать регистратором. Вот это ближе к истине...Можно Texet как то перенастроить на питание от USB? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Можно Texet как то перенастроить на питание от USB? Комплектность teXet TN-510: – SD карта 2 ГБ или 1ГБ (Navitel) – Автомобильный блок питания – Держатель GPS навигатора – USB кабель Судя по комплектации, нельзя. Вот что в инструкции к нему написано: "Соедините навигатор с ПК кабелем USB. Далее скопируйте файлы на карту SD, которая будет доступна на Вашем ПК как съемный диск." Он и в автомобиле по штатной USB будет думать, что он НDD подключённый к компу. У меня радардетектор имеет отдельно питание, отдельно USB. Так вот USB служит только для обновления прошивки и базы камер. При подключении по USB, сразу переходит в режим загрузки. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Provence Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Он и в автомобиле по штатной USB будет думать, что он НDD подключённый к компу. Да, убедительно. А почему Лександ(Вот точное название моего второго навигатора: GPS-навигатор LEXAND Навигатор Автомобильный GPS Lexand SA5 HD 5" 800x480 4Gb microSD Navitel)работает от USB C4 ? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У этого тексета питание через мини-узб-вход. Эта версия отпадает. А почему Лександ работает от USB C4 ? У него аккум 1100 мАч. Очевидно, хватает. Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Чтоб не плодить новые ветки решил написать здесь. Нужна консультация. Сегодня впервые решил проверить ток на разрыве цепи (между + клеммой и шиной), тестер показывает 67 mA (это без сигналки и без запирания дверей). На страницах инета читаю, что не должно быть более 30-40 mA. Кажись у меня где то утечка, или это нормально для наших машин. Может у кого тоже такая проблема? Изменено 28 января, 2017 пользователем far-galim Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Чтобы правильно измерить надо вытащить ключ из замка зажигания, закрыть все двери и дождаться 3,5 минуты. Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Да я так и сделал. Выждал порядка 10 минут. Даже все выключатели внутреннего освещения на всякий случай вырубил. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Главное реле не всех потребителей отключает, часть блока BSI всё-равно остаётся под питанием. Ток в 70 мА-небольшая величина. В каких источниках и про какой авто была речь о токе в 40 мА? Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Может конечно от конденсата. Изменено 28 января, 2017 пользователем far-galim Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 "Не читайте до обеда советских газет!" Цитата Там про какой-то фольксваген. У каждого авто свой ток потребления, он не может быть стандартным, вот 30-40 мА! Это не напряжение АКБ! Я бы не заморачивался! far-galim и Бес 2 Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ОК! Да может кто то, как и я, замерял. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Да может кто то, как и я, замерял. Я замерял. Не на С4, правда, а на Сиде (но порядок схожий, я полагаю). В моем случае при включенной сигналке ток составлял 55, без оной - 30 мА. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 На Вольво по тех.доку 25 мА, по факту - 77-79. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Вот что жрёт мой АКБ, как оказалось 1 - Магнитола РедПовер - 0,01 А 2 - Регистратор - 0 - ничего 3 - Сигналка Шерхан 10(стояла уже в машине при покупке у дилеров) - 0,03 А Сама машина (мозги) - на уровне нуля, примерно от 0,00 до 0,01А. До засыпания мозгов - 1.7 - 1.8 А потребление, после щелчка реле 2-3мин 0.68 - 0.7 А, затем еще через 3 минуты падает уже до 0.04А и все, вот столько тока потребления разряжает вхлам(до8 Вольт) мою АКБ, за 1 неделю простоя. (АКБ - годовалый) Отключаем сигналку(физически - предохранитель) - остается 0,01А. Отключаем магнитолу(за разъемы, по очереди и полностью)(сигналка уже отключена) - получаем практически 0,00А через 5 минут после подключения тестера. Кстати экран магнитолы(как где-то читал) не потребляет ни грамма(после отключения разъемов от него, никаких изменений), а вот сама магнитола - ящик, она лопает 0.01А в покое. Так-что теперь, просто поставил кнопочку на выключение сигналки и на ночь на стоянке, пользуюсь только центральным замком. Изменено 28 января, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 затем еще через 3 минуты падает уже до 0.4А и все, вот столько тока потребления разряжает вхлам(до8 Вольт) мою АКБ, за 1 неделю простоя. Неделя - это еще много.Мы говорим о 25-70 мА (миллиамперах) ты говоришь о 0,4 А т.е. 400 мА У тебя мощная утечка. Надо искать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Исправил, неправильно пересчитал показания мультиметра. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ну тогда считай. Какой АКБ и за сколько ток 40 мА высосет его до 8в за неделю. Если не сходится - АКБ не держит свои 100%. Менять надо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Вот и дело-то в том, что и родной FIAM и VARTA так-же разряжались. Зарядка по Лексии идет нормально - 14,3 - 14,5В Только недозаряд из-зa коротких поездок возможен, а больше ничего. Изменено 28 января, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Только недозаряд из-зf коротких поездок возможен, а больше ничего. Ха. Так тогда надо регулярно подзаряжать. И не весной/осенью, а раз в месяц или чаще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Мы говорим о 25-70 мА (миллиамперах) ты говоришь о 0,4 А т.е. 400 мА У тебя мощная утечка. Надо искать. Да, 400 мА - это что-то чересчур много. И до 8 В батарею разряжать негоже, такого режима никакая не вынесет. Искать необходимо. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти