Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Это не те отзывы, на которые стОит обращать внимание.   :smile57:

 

Народ пишет, что усаженный АКБ (ниже 8В) распознает как 6-вольтовый. Надо либо параллелить еще один рабочий АКБ, либо другой зарядкой "качнуть" . 

Автоматика, что поделать... Немчура не представляет, как это - запустить так АКБ. что у него будет 8В, а русские - пожалуйста.  :smile57:

 

Ты не подумай. я не отговариваю. 

Плюсов несомненно больше. 

 

P.S. у меня такой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так уж на помойку если пластины нормальные и доступ к банкам есть? :smile2:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

А с чего смерть если его просто разрядили малым током утечки, или просто оставив габариты включенными?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
просто разрядили малым током утечки, или просто оставив габариты включенными?

Да, резонный вопрос.Что скажешь FreeTiller?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

 

 

А с чего смерть если его просто разрядили малым током утечки, или просто оставив габариты включенными?

Гоп!!! Вопрос двоешникам!:

1. До какой  ёмкости аккум может разрядиться полностью, сколько при этом должна быть плотность электролита, и напряжение на клеммах!?

2. Что есть за понятие в электротехнике: " разрядили малым током утечки"!?  :sad:  :sad:  :sad:  :sad:  :sad: 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А чего вопросами отвечать? Я ж не просто так спросил, а чтобы ты объяснил двоеЧникам!  :smile57: А подключив лампочку к аккуму, можно разрядить его менее 8В, "я так думаю!"

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра при попытке завестись все погасло. Стуканул по релюшке, не помогло. Проверил напряжение, 4в. Снял АКБ, принес домой, очистил от грязи, открыл крышки, почти пустые. долил дистиллированной воды, поставил на зарядку. Стоит уже часов 5 наверное, плотность в двух банках 1,23 в остальных 1,27. Попробую до утра продержать и посмотреть, если не поможет, буду менять.

Машине чуть более 4-х лет, АКБ заряжал раз в год перед зимой. Но перед позапрошлой зимой поленился и проездив до сего момента я его не трогал.

Как думаете, покупать варту или бош? Лучше 60 или 63 Ач. И пусковой ток более 610 вроде не встречается у данных производителях.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра при попытке завестись все погасло. Стуканул по релюшке, не помогло. Проверил напряжение, 4в. Снял АКБ, принес домой, очистил от грязи, открыл крышки, почти пустые. долил дистиллированной воды, поставил на зарядку. Стоит уже часов 5 наверное, плотность в двух банках 1,23 в остальных 1,27. Попробую до утра продержать и посмотреть, если не поможет, буду менять.

Машине чуть более 4-х лет, АКБ заряжал раз в год перед зимой. Но перед позапрошлой зимой поленился и проездив до сего момента я его не трогал.

Как думаете, покупать варту или бош? Лучше 60 или 63 Ач. И пусковой ток более 610 вроде не встречается у данных производителях.

Я бы брал и не варту и не бош. Последнее время покупаю и советую менее брендовые на которые есть гарантия прям от магазина например титан в авто49. С вартами им подобными ситуация плохая слишком много левака да и такму них качество упало( у товарища брали ему титан на аутлендер уже 3-й год работает, а боша на одну зиму хватило Изменено пользователем anton_15
Ссылка на комментарий

У меня сегодня тоже сел аккумулятор. Но 5 лет проработал честно. И вот вступая в шестую зиму, придется поставить на его место новый. Сегодня немного посидел в инете и пришел пока к выводу, что буду покупать Тюмень http://akkumbalt.ru/batteries/tyumenskiy_zavod/

Надо только определиться с емкостью и током, а то забыл, какой стоит у меня. Но брать буду по характеристикам такой же, какой советует Производитель.

Первые 4 года ездил практически ежедневно. Последний год езжу лишь по выходным (есть другая машина). Вот и не хватило его на очередную зиму. Да, ничего с аккумулятором не делал, даже не знаю, как он снимается.

Ссылка на комментарий

А вот этот Титан для С4 NEW 1.6 16V 120л.с. АКПП, подойдёт?:

http://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/60-68/titan/avtomobilnyy_akkumulyator_titan_standart_60a_ch_obratnaya_polyarnost/

Оцените выбор,профи.

ПС: или может быть другие модели на этой же странице?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

есть 640/60 есть 720/70 есть 420/50 , 800/75 , 480/50 , 760/70. 

Это все для 120 сил. Так что надо посмотреть что за АКБ у тебя стоял.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уточнил у ОД: у меня стоит АКБ на 640 А , 60Ач. Ситроеновский новый стоит 7903руб. Какой лучше ставить?(учитывая характеристики и габариты)

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

 

 

АКБ на 640 А , 60Ач
Не ниже этих показателей.

Ну а там уж... Титан или не Титан. :smile:

Почитать отзывы, отзывы соклубней.

Я тут не помогу. Ни на одном из Ситров АКБ не менял.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Практически любым можно заряжать не снимая.  Ну если народ говорит, что "тянет" большие АКБ, не смотря на 3,8 А - наверное можно купить. 

Я думаю ты будешь подзаряжать, а не заряжать  :smile57:

Если уж совсем страшно - скинь плюсовую клемму перед подключением зарядного.

Но я никогда не скидывал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

пользуюсь зарядным Орион, кажется 235, отличное зарядное. И автоматический режим есть, можно использовать как пусковое, накрутив максимум. Осталось от предыдущей машины, на Ситроене заряжал два раза за 4 года, правда плюс снимаю, на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...