oleoleole Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) по Тюмени непонятно , почитал что электролит подливать надо будет . но с нашей системой установки аккумулятора сделать это будет непросто . Изменено 16 ноября, 2017 пользователем oleoleole тутошный я Ссылка на комментарий
Provence Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Подскажите как решить проблему этой пресловутой наклейки ШИПЫ ? Конкретно для С4 хетчбек 2013 г. Учитывая что заднее стекло тонированное. Какие есть варианты: снаружи, изнутри, на присоске и тд Не будет ли нарушением клеить изнутри(через тонировку хуже видно). Как потом (летом )отклеить приварившуюся к стеклу наклейку(след на стекле останется?)? Не повлияет ли на обогрев заднего стекла? Поделитесь опытом. Никогда никаких наклеек не клеил, но учитывая принятый закон приходится... )) Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Я внутри наклеил, с краю, чтобы просмотр не загораживало. Наклеил еще в 12 году в первую зиму. Отклеивать не собираюсь, поэтому о нитях обогрева не переживаю. Хорошо ли видно под тонировкой не задумываюсь, этот закон не для этого писан был. Ссылка на комментарий
Provence Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) То есть вы и летом с ней ездите? А кто нибудь отклеивал эту наклейку? Поделитесь впечатлениями... ) Может просто малярной лентой приклеить изнутри? Тогда легко отклеить потом. В отличие от скотча, который крепко держится и наверное оставляет следы. А самоклеющаяся основа знака/наклейки на которую предполагается клеить знак, оставляет следы? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Provence Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) @Provence, наклей снаружи и будет тебе счастье , проблем снять наклейку со стекла изнутри нет никаких , включить обогрев стекла , снять наклейку и остатки клея удалить при помощи жидкости для мытья стёкол https://www.instagram.com/p/BbWU7qLDj55/ https://auto.mail.ru/article/66877-gibdd_zastavlyaet_nakleivat_znak_sh_reakciya_socsetei/ Изменено 16 ноября, 2017 пользователем oleoleole тутошный я Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 И как наклейка с АКБ связана?! far-galim, paolo145 и Бес 3 Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @FreeTiller, а вот так , аккумулятору приходится греть не только заднее стекло но и наклейку , от этого он быстрее разряжается ( шутка ) чел влез в тему с вопросом который и выеденного яйца не стоит ))) тутошный я Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Я к тому, что разговор не по теме. Бес и far-galim 2 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 И как наклейка с АКБ связана?! Да я вот тоже в трудных догадках... впрочем, есть тут на форуме игра в ассоциации. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 оказывается не всё так просто https://www.drive2.ru/l/9119059/ кто подскажет проверенное место где есть с глазком ? тутошный я Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 https://www.drive2.ru/l/9119059/ В моем случае на такой же точно батарее было написано неопределенное "Made in EU" - вот и поди угадай, где он сделан... Но - больше шести годков работает и работает, претензий не имею. Глазок имеется, но смотрю я на него редко, лишь в момент доливки бачка омывателя. Баловство это - куда как лучше взглянуть на вольтметр в салоне. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Итак, пришел черед ситроеновской батареи (FIAMM, прожила больше семи лет). Некоторые симптомы случались и раньше, но сегодня померла окончательно. Вчера ездил, суммарно километров семьдесят, зарядиться на сегодняшний пуск уж должна была бы. Но увы ... В общем, впереди зима - изделие сегодня поменял. С удовольствием снова взял бы Exide 640, что на Сиде, но, во первых, он польский ( именно на них есть нарекания), во вторых - изготовлен на 20 неделе 2017. Тюменскую ждать дня четыре-пять, поэтому в итоге заказал и поставил Topla Top 66 Ah. Вот такую. Привезли через сорок минут после заказа . Изменено 4 декабря, 2017 пользователем DmIV Aleksandr161 и Бес 2 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Вчера сдохла и моя АКБ после шести лет и одного месяца эксплуатации, за которой я "следил" (периодически заряжал). Купил по совету продавца из всех представленных вариантов MORATTI 12V 60Ач 600А ОП (242*175*175). Производитель - Словения "Тоvаrnа Akumulatorkih Bаtагij" , сокращенно "ТАВ". Стоимость 4400р., но после сдачи им старой АКБ вернули 600р., выгодно. Стал нормально, правда провозился ровно час, первый раз снимал АКБ. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Aleksandr161 Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Товарищи подскажите пожалуйста! Аккумулятор мой накрылся совсем. В сервис боксе по моему вину предлагается два аккумулятора, один 60/640 как родной, другой 60/540, написано срок эксплуатации больше 3 лет. Непонятно какой ставить, присмотрел варту 60/540, но вот смущает пусковой ток 540, хватит ли? Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @Breadfun, на лето да, зимой могут быть проблемы. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @Breadfun, Этой зимой брату на 308 с ЕР6 ставил такой аккум http://top-akb.ru/akkumulyatory/Tyumen_Premium_64R_590A_242x175x190.html За 2700 руб. вообще супер. Крутит на ура, а зима была морозная. Рекомендую! Тюмень Premium 64R 590A 242x175x190 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 присмотрел варту 60/540 Не знаю, может быть - пристрастен, то вот Варту не посоветую. Лучше, КМК, упомянутую выше Тюмень. У этих батарей очень хорошая репутация. Что до тока, то в ряде случаев у многих именитых батарей он реально ниже, чем у скромных. Как вариант (в завис-ти от доступного ассортимента) посмотрел бы еще в сторону Топлы, ТАВа, Медалиста, Exide с емкостью от 60 Ah и геометрией 242*175*190 мм. А VIN - он вообще ни при чем, чесслово. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Спасибо за советы, посмотрю тюмени. А свой старый старый попробовал зарядить до 12,7, снял с зарядки показывает 12,3, утром уже 11,9, вечером замерял 11,9. Но правда всю зиму при 11,9 заводился, но уже решил менять. Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) 242*175*190 мм. А VIN - он вообще ни при чем, чесслово. На сколько знаю, машины с механикой можно воткнуть АКБ 270*175*190. на бензиновых автоматах за АКБ стоит блок управления АКПП. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем makshilov Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 можно воткнуть АКБ 270*175*190 Спасибо за информацию. Впрочем, имеется вопрос - налезет ли на батарею бОльшей длины (270) штатный кожух ? Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Впрочем, имеется вопрос - налезет ли на батарею бОльшей длины (270) штатный кожух ? У меня АКПП, в штатном кожухе за АКБ стоит блок управления АКПП, есть запас по длине 1-1.5 см. если блока нет то влезет свободно. Картинки из интернета на 1 и 3 АКПП, на 2 дизель, на 4 седан турбированный, но думаю везде короб один тот же): на последнем по пыли видно сколько места в запасе Изменено 17 апреля, 2018 пользователем makshilov Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @makshilov, На последнем фото минусовая клемма как на пыже 308. @DmIV, а на С4 хэтч на минусовой клемме прикручен некий блок, так вот клемма с этим блоком не на все АКБ влезает. По моему в этой теме человек писал про возникшую у него с этим проблему. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 ...если блока нет то влезет свободно...на последнем по пыли видно сколько места в запасе DmIV, а на С4 хэтч на минусовой клемме прикручен некий блок, так вот клемма с этим блоком не на все АКБ влезает. Коллеги, спасибо за снимки и информацию. Собственно, интерес у меня по вопросу кожуха был чисто познавательного свойства, потому что ставить на С4 батарею 70 Ah (это у нее длина 270) полагаю нерациональным. Емкость 66 и размер 242 меня устраивают полностью - тем паче что на втором семейном аппарате стоит изделие с ровно той же геометрией. Кожуха там, правда, нет и доступ к болту крепления прижимной планки - под рожковый ключ . Кстати говоря, а на С4 второго поколения такая же негуманная компоновка батареи ? Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Кстати говоря, а на С4 второго поколения такая же негуманная компоновка батареи ? Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 makshilov, На последнем фото минусовая клемма как на пыже 308. Фото отсюда Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти