Мясов Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Старую батарею можно сдать в Цветмет. Рублей 500-700 получите. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @s.e.r.g.,Какую АКБ поставил? Ссылка на комментарий
s.e.r.g. Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Вот такую http://akbauto.ru/index.php?productID=196 АКБ привозят и , ежели сдаешь старый, платишь по нижней цене, ежели не сдаешь - по верхней. Изменено 27 октября, 2017 пользователем s.e.r.g. Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 но есть нюансы и меняется он не за 5 минут Ну так я и говорю... в обычной машине для снятия батареи требуются две операции : отдать клеммы и открутить нижнюю прижимную планку. Изобретательный они народ, французы то бишь. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ну так я и говорю... в обычной машине Дай определение этой обычной машине... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Дай определение этой обычной машине... К примеру - KIA, Mazda, Ford, VW, Volvo, Honda... Продолжать ? Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 К примеру - KIA, Mazda, Ford, VW, Volvo, Honda... Бред.Либо ты меня не понял... Я говорил от том, что в любой марке есть модель, где хрен вынешь АКБ на замену... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А есть модели, немецкие, где чтобы поменять лампу, надо бампер и фару снимать. Инженеры с маркетологами специально на нармочасы всё рассчитывают. У меня снятие аккума не вызвало особых напрягов. Конечно зимой задолбаешся, можно и пластмасски поломать. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @DmIV, @Бес, Рено тоже французы, чтобы у них заморочки с АКБ - не помню, разве что про Латитуд и Вель сатис не в курсе. Но всякие Меганы, Флюенсы, Сценики, Клио,не говоря о семействе В0 - без проблем. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @dol, скорее всего - когда знаешь КАК! ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Знание везде нужно - некоторые из доливки тех.жидкости проблему устраивают для себя и других. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @dol, некоторые тех.жидкостью считают и омывайку... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ага, и умудряются залить вместо масла или ЛДС))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @dol, Олег, сам как? Как дела? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=2LfgU6aVXyk Изменено 29 октября, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 К примеру - KIA, Mazda, Ford, VW, Volvo, Honda... Продолжать ?На счет других не могу ничего сказать, но на фокусе 3 чтоб достать АКБ нужно изловчится. И доставать его почти опрокинув вертикально. А на ситре легко, да, нужно немного больше движений. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 А на ситре легко очень не легко, особенно в первый раз. по сравнению со стандартными креплениями аккумулятора - геморрой. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Я говорил от том, что в любой марке есть модель, где хрен вынешь АКБ на замену... Расскажи мне, пожалуйста... ну, к примеру, о Хендэ. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @Бес, Потихоньку, терпимо. Слесарь по ремонту технологического оборудования на нефтебаза. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Расскажи мне, пожалуйста... ну, к примеру, о Хендэ. Первая же ссылка их Яндекса Извините за глупейший вопрос, но...как, собственно, снять аккумулятор? У меня до этого была старенькая машина, на которой аккум вообще ничем не крепился, просто находился в штатной нише. Я клеммы отсоединил, думал вытащить аккум, а фиг тут...снизу ещё я разглядел страховочные упоры. Мне надо болт открутить, который со стороны фар? Или как-то всё делается проще? Открутите болт, который у основания аккумулятора со стороны фары. Под болтом есть фигурная шайба - зажим который собственно и держит аккумулятор вторая ))) ЕМНИП, надо открутить винт с 6-гранной головкой, который посредством планки прижимает прилив корпуса аккумулятора к поддону. Псле этого - аккумулятор чуть на себя - и вверх. Чтобы удобно добраться до винта, возможно придется отвинтить крепеж трубы воздуховода и отодвинуть его в сторону. В общем, все просто. На 20-ти градусном морозе было проделано за 10 минут :grin: Все, блин, просто Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Все, блин, просто Да, несложно. Я на i20 (тот же Гетц) и Солярисе снимаю батарею за три минуты. На Сиде - за две. Вместе с планками крепления (и доступ к этому болту легкий, не то что у Ситроена). На С4 - за пятнадцать , с эпитетами в адрес конструкторов. А тот парень, который из первой цитаты - он, видимо, не догадывался, что аккумулятор крепится, а не просто стоит на площадке. Бывает... Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Ну так и ситроеноводы тоже, не каждый день меняют АКБ ))) Знаючи наверное в пять минут можно уложиться ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Ну так и ситроеноводы тоже, не каждый день меняют АКБ Это правда. Моя ходит с момента покупки машины (вот уж семь лет). FIAMM, не самый громкий производитель - но факт есть факт. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 задумался о смене АКБ - 5 лет уже , в прошлую зиму машина разок не завелась , выбор стоит между эксайд премиум 64 и тюменским который с лосем ))). какой посоветуете взять ? тутошный я Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 выбор стоит между Exide стоит у меня на Сиде, больше шести лет. Хорошая батарея, вопросов не имею - разве что помер глазок для визуального контроля заряда...да я на него и смотрел-то эпизодически. Тюменские батареи - у друзей, и тоже очень удачно. Так что выбор, пожалуй, можно сделать из экономических соображений. Бес 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти