Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Вот такую http://akbauto.ru/index.php?productID=196

АКБ привозят и , ежели сдаешь старый, платишь по нижней цене, ежели не сдаешь - по верхней.

Изменено пользователем s.e.r.g.
Ссылка на комментарий

 

 

но есть нюансы и меняется он не за 5 минут

Ну так я и говорю... в обычной машине для снятия батареи требуются две операции : отдать клеммы и открутить нижнюю прижимную планку. Изобретательный они народ, французы то бишь.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так я и говорю... в обычной машине

Дай определение этой обычной машине...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Дай определение этой обычной машине...

 

К примеру - KIA, Mazda, Ford, VW, Volvo, Honda... Продолжать ?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

К примеру - KIA, Mazda, Ford, VW, Volvo, Honda...
Бред.

Либо ты меня не понял...

Я говорил от том, что в любой марке есть модель, где хрен вынешь АКБ на замену...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А есть модели, немецкие, где чтобы поменять лампу, надо бампер и фару снимать. Инженеры с маркетологами специально на нармочасы всё рассчитывают.

У меня снятие аккума не вызвало особых напрягов. Конечно зимой задолбаешся, можно и пластмасски поломать.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@DmIV, @Бес,

Рено тоже французы, чтобы у них заморочки с АКБ - не помню, разве что про Латитуд и Вель сатис не в курсе. Но всякие Меганы, Флюенсы, Сценики, Клио,не говоря о семействе В0 - без проблем.

Ссылка на комментарий

@dol, скорее всего - когда знаешь КАК! ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, некоторые тех.жидкостью считают и  омывайку... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, Олег, сам как? Как дела?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К примеру - KIA, Mazda, Ford, VW, Volvo, Honda... Продолжать ?

На счет других не могу ничего сказать, но на фокусе 3 чтоб достать АКБ нужно изловчится. И доставать его почти опрокинув вертикально.

А на ситре легко, да, нужно немного больше движений.

Ссылка на комментарий

 

 

Я говорил от том, что в любой марке есть модель, где хрен вынешь АКБ на замену...

Расскажи мне, пожалуйста... ну, к примеру, о Хендэ.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Расскажи мне, пожалуйста... ну, к примеру, о Хендэ.

Первая же ссылка их Яндекса  :smile57:

Извините за глупейший вопрос, но...как, собственно, снять аккумулятор? У меня до этого была старенькая машина, на которой аккум вообще ничем не крепился, просто находился в штатной нише. Я клеммы отсоединил, думал вытащить аккум, а фиг тут...снизу ещё я разглядел страховочные упоры. Мне надо болт открутить, который со стороны фар? Или как-то всё делается проще? 

Открутите болт, который у основания аккумулятора со стороны фары. Под болтом есть фигурная шайба - зажим который собственно и держит аккумулятор

вторая )))

 

ЕМНИП, надо открутить винт с 6-гранной головкой, который посредством планки прижимает прилив корпуса аккумулятора к поддону. Псле этого - аккумулятор чуть на себя - и вверх. Чтобы удобно добраться до винта, возможно придется отвинтить крепеж трубы воздуховода и отодвинуть его в сторону. В общем, все просто. На 20-ти градусном морозе было проделано за 10 минут :grin:

 

Все, блин, просто  :smile57: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Все, блин, просто

Да, несложно. Я на i20 (тот же Гетц) и Солярисе снимаю батарею за три минуты. На Сиде - за две. Вместе с планками крепления (и доступ к этому болту легкий, не то что у Ситроена). На С4 - за пятнадцать , с эпитетами в адрес конструкторов.

А тот парень, который из первой цитаты - он, видимо, не догадывался, что аккумулятор крепится, а не просто стоит на площадке. Бывает...

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Ну так и ситроеноводы тоже, не каждый день меняют АКБ )))

Знаючи наверное в пять минут можно уложиться )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так и ситроеноводы тоже, не каждый день меняют АКБ

Это правда. Моя ходит с момента покупки машины (вот уж семь лет). FIAMM, не самый громкий производитель - но факт есть факт.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

задумался о смене АКБ - 5 лет уже , в прошлую зиму машина  разок не завелась , выбор стоит между эксайд премиум 64 и тюменским который с лосем ))). какой посоветуете взять ?

тутошный я

Ссылка на комментарий

 

 

выбор стоит между

 

Exide стоит у меня на Сиде, больше шести лет. Хорошая батарея, вопросов не имею - разве что помер глазок для визуального контроля заряда...да я на него и смотрел-то эпизодически. Тюменские батареи -  у друзей, и тоже очень удачно. Так что выбор, пожалуй, можно сделать из экономических соображений.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...