Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

по Тюмени непонятно , почитал что электролит подливать надо будет . но с нашей системой установки аккумулятора сделать это будет непросто .

Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

Подскажите как решить проблему этой пресловутой наклейки ШИПЫ ? Конкретно для С4 хетчбек 2013 г. Учитывая что заднее стекло тонированное. Какие есть варианты: снаружи, изнутри, на присоске и тд Не будет ли нарушением клеить изнутри(через тонировку хуже видно). Как потом (летом )отклеить приварившуюся к стеклу наклейку(след на стекле останется?)? Не повлияет ли на обогрев заднего стекла? Поделитесь опытом. Никогда никаких наклеек не клеил, но учитывая принятый закон приходится... ))

Ссылка на комментарий

Я внутри наклеил, с краю, чтобы просмотр не загораживало. Наклеил еще в 12 году в первую зиму. Отклеивать не собираюсь, поэтому о нитях обогрева не переживаю. Хорошо ли видно под тонировкой не задумываюсь, этот закон не для этого писан был.

Ссылка на комментарий

То есть вы и летом с ней ездите? А кто нибудь отклеивал эту наклейку? Поделитесь впечатлениями...  ) Может просто малярной лентой приклеить изнутри? Тогда легко отклеить потом. В отличие от скотча, который крепко держится и наверное оставляет следы. А самоклеющаяся основа знака/наклейки на которую предполагается клеить знак, оставляет следы?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

@Provence, наклей снаружи и будет тебе счастье , проблем снять наклейку со стекла изнутри нет никаких , включить обогрев стекла , снять наклейку и остатки клея удалить при помощи жидкости для мытья стёкол 

https://www.instagram.com/p/BbWU7qLDj55/

https://auto.mail.ru/article/66877-gibdd_zastavlyaet_nakleivat_znak_sh_reakciya_socsetei/

Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, а вот так , аккумулятору приходится греть не только заднее стекло но и наклейку , от этого он быстрее разряжается ( шутка ) чел влез в тему с вопросом который и выеденного яйца не стоит )))

тутошный я

Ссылка на комментарий

 

 

И как наклейка с АКБ связана?!

Да я вот тоже в трудных догадках... впрочем, есть тут на форуме игра в ассоциации.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

В моем случае на такой же точно батарее было написано неопределенное "Made in EU" - вот и поди угадай, где он сделан... Но - больше шести годков работает и работает, претензий не имею. Глазок имеется, но смотрю я на него редко, лишь в момент доливки бачка омывателя. Баловство это - куда как лучше взглянуть на вольтметр в салоне.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, пришел черед ситроеновской батареи (FIAMM, прожила больше семи лет). Некоторые симптомы случались и раньше, но сегодня померла окончательно. Вчера ездил, суммарно километров семьдесят, зарядиться на сегодняшний пуск уж должна была бы. Но увы ... В общем, впереди зима - изделие сегодня поменял. С удовольствием снова взял бы Exide  640, что на Сиде, но, во первых, он польский ( именно на них есть нарекания), во вторых  - изготовлен на 20 неделе 2017. Тюменскую ждать дня четыре-пять, поэтому в итоге заказал и поставил Topla Top 66 Ah. Вот такую. Привезли через сорок минут после заказа :smile: .

Изменено пользователем DmIV

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера сдохла и моя АКБ после шести лет и одного месяца эксплуатации, за которой я "следил" (периодически заряжал). Купил по совету продавца из всех представленных вариантов MORATTI 12V 60Ач 600А ОП (242*175*175).

Производитель - Словения "Тоvаrnа Akumulatorkih Bаtагij" , сокращенно "ТАВ". Стоимость 4400р., но после сдачи им старой АКБ вернули 600р., выгодно. Стал нормально, правда провозился ровно час, первый раз снимал АКБ.

Изменено пользователем Aleksandr161
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Товарищи подскажите пожалуйста! Аккумулятор мой накрылся совсем. В сервис боксе по моему вину предлагается два аккумулятора, один 60/640 как родной, другой 60/540, написано срок эксплуатации больше 3 лет. Непонятно какой ставить, присмотрел варту 60/540, но вот смущает пусковой ток 540, хватит ли?

Ссылка на комментарий

@Breadfun, Этой зимой брату на 308 с ЕР6 ставил такой аккум http://top-akb.ru/akkumulyatory/Tyumen_Premium_64R_590A_242x175x190.html

За 2700 руб. вообще супер. Крутит на ура, а зима была морозная. Рекомендую!


Тюмень Premium 64R 590A 242x175x190

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

присмотрел варту 60/540

Не знаю, может быть - пристрастен, то вот Варту не посоветую. Лучше, КМК, упомянутую выше Тюмень. У этих батарей очень хорошая репутация.  Что до тока, то в ряде случаев у многих именитых батарей он реально ниже, чем у скромных. Как вариант (в завис-ти от доступного ассортимента) посмотрел бы еще в сторону  Топлы, ТАВа, Медалиста, Exide с емкостью от 60 Ah и геометрией 242*175*190 мм. А VIN - он вообще ни при чем, чесслово.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, посмотрю тюмени. А свой старый старый попробовал зарядить до 12,7, снял с зарядки показывает 12,3, утром уже 11,9, вечером замерял 11,9. Но правда всю зиму при 11,9 заводился, но уже решил менять.

Ссылка на комментарий
242*175*190 мм. А VIN - он вообще ни при чем, чесслово.

На сколько знаю, машины с механикой можно воткнуть АКБ 270*175*190. на бензиновых автоматах за АКБ стоит блок управления АКПП.

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

 

 

можно воткнуть АКБ 270*175*190

Спасибо за информацию. Впрочем, имеется вопрос - налезет ли на батарею бОльшей длины (270) штатный кожух ?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
Впрочем, имеется вопрос - налезет ли на батарею бОльшей длины (270) штатный кожух ?

У меня АКПП, в штатном кожухе за АКБ стоит блок управления АКПП, есть запас по длине 1-1.5 см. если блока нет то влезет свободно.

Картинки из интернета на 1 и 3 АКПП, на 2 дизель, на 4 седан турбированный, но думаю везде  короб один тот же):

 

f1e20des-960.jpgec46524s-960.jpgbcbb602s-960.jpg

065cecb0746c.jpg

 

 

на последнем по пыли видно сколько места в запасе

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

@makshilov, На последнем фото минусовая клемма как на пыже 308.

@DmIV, а на С4 хэтч на минусовой клемме прикручен некий блок, так вот клемма с этим блоком не на все АКБ влезает. По моему в этой теме человек писал про возникшую у него с этим проблему.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

...если блока нет то влезет свободно...на последнем по пыли видно сколько места в запасе

 

 

DmIV, а на С4 хэтч на минусовой клемме прикручен некий блок, так вот клемма с этим блоком не на все АКБ влезает.

Коллеги, спасибо за снимки и информацию.

Собственно, интерес у меня по вопросу кожуха был чисто познавательного свойства, потому что ставить на С4 батарею 70 Ah (это у нее длина 270) полагаю нерациональным. Емкость 66 и размер 242 меня устраивают полностью - тем паче что на втором семейном аппарате стоит изделие с ровно той же геометрией. Кожуха там, правда, нет и доступ к болту крепления прижимной планки - под рожковый ключ :smile:. Кстати говоря, а на С4 второго поколения такая же негуманная компоновка батареи ?

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати говоря, а на С4 второго поколения такая же негуманная компоновка батареи ?
Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...