Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Скорее ПРЕДпусковое. Перед запуском минут на 10-15-20 максимальным током взбодрить АКБ.

Пускача-бустера с него не получится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Я думаю ты будешь подзаряжать, а не заряжать

-Именно так. А подзарядка(в отличие от полной зарядки 100%)портит АКБ? Ну то есть снижает рабочую ёмкость, снижает срок службы и тд ?

-Может всё таки возьму Орион(подумаю). Бош С3 удобен как компактное ЗУ, можно возить с собой на всякий случай(для запуска/предзапуска) и/или использовать для подзарядки. Зато Орион полнофункциональное ЗУ: и заряжать полностью до 100% можно и запустить(предпусковое)если понадобится. Правильно? Напомни пожалуйста как подготовить АКБ к зарядке/подзарядке и зачем снимать плюсовую клемму? Чтобы не спалить по неосторожности? Кстати а минусовая снимается или в принципе это невозможно?

ПС: кстати почему Орион как бустер не работает? Мощности не хватает?

ППС: при снятии плюсовой клеммы какие параметры/настройки сбрасываются? Надеюсь сигналку (автосигнализация StarLine A62 Dialog CAN)не придётся заново прописывать на всех брелках?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

Вот такое. Ну я имел ввиду предпусковое конечно. Настройки сбиваются: дата, время, больше у меня ничего не сбивается, сигнализации дополнительной не имею.

post-47357-0-47019400-1448293817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Romss@Aleksandr161, OK, спасибо. А где ты подключаешься к сети 220в для зарядки и предзапуска? На парковке, дома через удлинитель или ещё есть варианты? Учитывая что для полной зарядки нужно часов 10 наверное?

ПС: ну для предзапуска то наверное там, где сел АКБ )) ?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

Живу в своем доме, поэтому проблем нет. Заряжал недавно, так как машина простояла две недели ( был в командировке), за пять часов полностью зарядил АКБ. Для предзапуска на Ситроене не пользовался, пользовался в сильные морозы (-20...25) на предыдущей машине из за жалости к АКБ. Как Бес писал, на 10-15 мин максимальным током и не выключая зарядки заводишь двигатель очень легко. С Ситроеном проблем с АКБ не было, всегда легко заводился в морозы (тьфу три раза через левое плечо), хотя пробеги только в основном по городу, 5-7 км утром и столько же вечером.

Ссылка на комментарий
  Aleksandr161 сказал:
5-7 км утром и столько же вечером

Вот и у меня такой же трафик. Утром когда завожу машину, то мигает красная лампочка АКБ сначала несколько секунд, потом горит постоянно. Это говорит о том что уровень заряда низкий? Меня это беспокоит: как С4 будет заводится когда морозы наступят? У меня прошлой зимой АКБ сел, когда зимой простоял без движения 1 месяц примерно. Точнее он завёлся, но вместо того чтобы его оставить заведенным хотя бы на 30мин для подзарядки я его передвинул на 1метр и сразу выключил(надо было подвинуться немного). Это я по невежеству сделал, не знал что вообще такие последствия могут быть. На следующий день С4 не завелся. Пришлось от бустера запуститься. Потом ездил  как обычно, с низким трафиком и всё ОК.  Сейчас ,когда хотя бы полчаса поездка, то на следующий день красная лампочка АКБ не мигает а сразу горит постоянно. Если короткая поездка (5-10мин)или после выходных , то мигает красная лампочка АКБ сначала несколько секунд, потом горит постоянно.

Я считаю что АКБ у меня нормальный, но где то "на границе нормы" уровень заряда и длительная (более 30мин)поездка успевает АКБ подзарядить. Намерен купить ЗУ(Орион 265) и зарядить АКБ до 100% не снимая его, пока холода не наступили. Проблема в том, что : 1) не совсем чётко представляю как подключиться к АКБ не снимая его(чтобы не накосячить) 2) не знаю где подключиться к сети 220в для зарядки АКБ до 100%(надо найти парковку или другое место где есть розетка с доступом на целый день)

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

 

 

  Provence сказал:
Если короткая поездка (5-10мин)или после выходных , то мигает красная лампочка АКБ сначала несколько секунд, потом горит постоянно.
Т.е. ты ездишь, а она горит???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Т.е. ты ездишь, а она горит???

А-аа, нет конечно. Это всё до поворота ключа, то есть до включения двигателя(когда идёт самопроверка), потом (когда включаю двигатель) гаснет.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий
  Provence сказал:
1) не совсем чётко представляю как подключиться к АКБ не снимая его(чтобы не накосячить)

А первая страница этой темы? Совсем не интересна?

Как думаешь - откуда эта картинка? Не из Инструкции по эксплуатации ли?

 

Ну твоё два - это уж извини...

Если совсем боишься и не веришь Инструкции - красную херню вверх, провод в сторону. На клемму возле которой нарисован знак "+" цепляешь красный провод от зарядника. На болт у фары - черный провод от зарядника. Зарядник в сеть.

Профит!  :smile9:

post-5131-0-02657900-1448304492_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
А первая страница этой темы? Совсем не интересна?

ОК, спасибо.

 

 

 

  Бес сказал:
Ну твоё два - это уж извини...

1-Ну реально не знаю где найти розетку 220в. Подскажите хотя бы места: парковки надо будет посмотреть(те что я знаю - не имеют 220в)Где ещё?

2-Буду подключать ЗУ без отключения плюсовой клеммы(тк потом гимор с восстановлением сигналки)Можно подсказать где есть фотки крупным планом как подключать оба зажима ЗУ.

3-Вопрос: почему нельзя минус брать не с болта у фары, а с корпуса двигателя(крюк за который двигатель поднимают) Мне когда запускали двигатель с севшим АКБ, то бустером цепляли минус за этот крюк. Хотя в Инструкции написано цеплять за этот болт, тк ток идёт по короткому пути, вроде.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

1 - у сторожа всегда есть куда чайник воткнуть. Тройник купи, чтобы он без чая не остался.

2 - Ты издеваешься?  :smile57: На фото выше под красную хрень, на железяку. которая вниз уходит и становится проводом в изоляции зацепи крокодил.

3 - Это у тебя уже академический интерес. Что мешает взять с болта? Можно и с этой монтажной петли, хуже не будет. Просто от Минуса АКБ на кузов, читай на болт, идет провод. Который жестко закреплен, который не двигается и соединение надежное. От Минуса АКБ на двигатель тоже идет провод, но только двигатель постоянно вибрирует, дрожжжжит, наверное боится, что на него Минус зарядника поставят...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ОК, согласен...

А теперь по сути:

-двигатель заглушен, ключ не в замке

-подключаем ЗУ(Орион 265) к АКБ : красный крокодил на плюс(красный), черный крокодил на корпус(болт у левой фары)

-включаем ЗУ в розетку 220в

Далее: 

1) зарядка в автоматическом режиме:

-нажимаем кнопку ПУСК на ЗУ(вкл зарядки в автоматическом режиме); ждём окончания зарядки(загорится зеленая лампочка). Снимаем сначала  красный а затем черный крокодил ЗУ.

2) предзапуск(запуск двигателя с севшим АКБ):

-устанавливаем максимальный ток (6А)

-нажимаем кнопку ПУСК на ЗУ (ждём 15мин)

-запускаем двигатель как обычно.

-Снимаем сначала  красный а затем черный крокодил ЗУ.

Поправьте, если что не так.

ПС: сегодня заехал на сервис Ситроена и проверил АКБ прибором (кажется migatronic )Он выдаёт три ответа: нормальный, требует зарядки, требует замены. У меня : требует зарядки.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

По сути: читай как написано в Инструкции к прибору - так и делай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то посмотрел на обзор зарядного bosch c7 и не могу понять. Так напряжение на выходе при режиме реанимация 16,6 в. Это же много для любого АКБ.

Больше склоняюсь к покупке орион-55.

Сейчас орион-325, доволен, более пяти лет выручает.

Ссылка на комментарий

 

 

  sanches36 сказал:
Больше склоняюсь к покупке орион-55. Сейчас орион-325

А почему меняете 325 на 55 ?

ПС:Орион 55 и Орион Вымпел 55 это одно и тоже? Не могу определиться между этими моделями:

Орион 265, 325 и 55. Какую выбрать?

Ссылка на комментарий

Два разных способа подключения ЗУ к АКБ: какой правильный , если это принципиально?

 

1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-).

2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку.

3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока. 

 

1. Подключите красный зажим  З.У. к красной клемме  (+)аккумулятора,

2 вставьте вилку в розетку. Включите переключатель сеть

3 Выберите алгоритм заряда и значения тока и напряжения.

4 Подключите черный зажим ЗУ к минусовой клемме  аккумулятора

Ссылка на комментарий

Оба правильные.

 

Это инструкции от разных зарядников. 

Какой зарядник купишь - таким способом и будешь подключать.

 

Я не зря тебе инструкцию дал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Provence сказал:
А почему меняете 325 на 55 ? ПС:Орион 55 и Орион Вымпел 55 это одно и тоже?

Ну в 55 больше возможностей, есть профили, возможно раскачать дохленький АКБ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что посоветуете: ЗУ или ПЗУ ? А конкретно из этих моделей:

Бош С3

Бош С7

 

ПЗУ 

http://mirdv.su/catalog/pusko-zaryadnoe-ustroystvo.htm?utm_source=blizkoru_id13136340

http://spb.pulscen.ru/products/pusko_zaryadnoye_ustroystvo_12000mah_ledo_starter_20415174

http://concepttrade.pro

http://www.ulmart.ru/goods/716029

http://lowcost2.ru/reviews.php?read=180

http://soyuz.amperpeterburg.ru

Вроде ПЗУ имеет преимущество, тк при равенстве цены может и заряжать и запускать АКБ.

http://www.reg-and-rad.ru/perenosnie-zarjadnie-ustrojstva/pusko-zarjadnie-ustrojstva/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDE1NzY5Nzs1NTU1MTYwNjY7d3d3LnlhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5939698560072878397

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

Весна скоро, а ты всё выбираешь.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выбираю пока время есть(в Питере уже весна)) ). И не зря, тк сначала собирался купить Орион, потом понял что это не то. Сориентировался на германский Бош и потом увидел ППЗУ (портативные). Вроде то что надо. Вот советуюсь с профессионалами, чтобы не сделать элементарных ошибок.

 

 

  Бес сказал:
Весна скоро, а ты всё выбираешь.

Мне ЗУ нужно не только на зиму. Нужно и заряжать периодически и запускать  независимо от времени года.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

  Provence сказал:
) Какие клеммы отсоединять...сколько времени идёт зарядка слабым током и вообще ОД это рекомендует/не запрещает ?
Что у тебя в С4 я не знаю. У Паши АКБ под сидением водительским. Есть "соска +" под капотом.. + на соску и - на массу. Вынуть ключь, подождать три минуты и включить зарядник на минимум. Потом, минут через 15 можно прибавить зарядный ток.Время зарядки зависит от состояния батарейки и от зарядника. У меня промышленное пуско-зарядное с контролем тока и регулировкой тока. Приехал на работу, подключил п пошел спать в кресло  :smile57:

Вечером все само отключено, клеммы снял и поехал  :smile:


 

 

  Provence сказал:
 через какое отверстие закрытого C4?

.... дырку в капоте просверли диаметром 15 сантиметров, чтобы кроме проводов и рука влезла!

Длб, блт

:smile3:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...