Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКБ. Эксплуатация, обслуга и т.д.


Бес

Рекомендуемые сообщения

Скорее ПРЕДпусковое. Перед запуском минут на 10-15-20 максимальным током взбодрить АКБ.

Пускача-бустера с него не получится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я думаю ты будешь подзаряжать, а не заряжать

-Именно так. А подзарядка(в отличие от полной зарядки 100%)портит АКБ? Ну то есть снижает рабочую ёмкость, снижает срок службы и тд ?

-Может всё таки возьму Орион(подумаю). Бош С3 удобен как компактное ЗУ, можно возить с собой на всякий случай(для запуска/предзапуска) и/или использовать для подзарядки. Зато Орион полнофункциональное ЗУ: и заряжать полностью до 100% можно и запустить(предпусковое)если понадобится. Правильно? Напомни пожалуйста как подготовить АКБ к зарядке/подзарядке и зачем снимать плюсовую клемму? Чтобы не спалить по неосторожности? Кстати а минусовая снимается или в принципе это невозможно?

ПС: кстати почему Орион как бустер не работает? Мощности не хватает?

ППС: при снятии плюсовой клеммы какие параметры/настройки сбрасываются? Надеюсь сигналку (автосигнализация StarLine A62 Dialog CAN)не придётся заново прописывать на всех брелках?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

Вот такое. Ну я имел ввиду предпусковое конечно. Настройки сбиваются: дата, время, больше у меня ничего не сбивается, сигнализации дополнительной не имею.

post-47357-0-47019400-1448293817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Romss@Aleksandr161, OK, спасибо. А где ты подключаешься к сети 220в для зарядки и предзапуска? На парковке, дома через удлинитель или ещё есть варианты? Учитывая что для полной зарядки нужно часов 10 наверное?

ПС: ну для предзапуска то наверное там, где сел АКБ )) ?

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

Живу в своем доме, поэтому проблем нет. Заряжал недавно, так как машина простояла две недели ( был в командировке), за пять часов полностью зарядил АКБ. Для предзапуска на Ситроене не пользовался, пользовался в сильные морозы (-20...25) на предыдущей машине из за жалости к АКБ. Как Бес писал, на 10-15 мин максимальным током и не выключая зарядки заводишь двигатель очень легко. С Ситроеном проблем с АКБ не было, всегда легко заводился в морозы (тьфу три раза через левое плечо), хотя пробеги только в основном по городу, 5-7 км утром и столько же вечером.

Ссылка на комментарий
5-7 км утром и столько же вечером

Вот и у меня такой же трафик. Утром когда завожу машину, то мигает красная лампочка АКБ сначала несколько секунд, потом горит постоянно. Это говорит о том что уровень заряда низкий? Меня это беспокоит: как С4 будет заводится когда морозы наступят? У меня прошлой зимой АКБ сел, когда зимой простоял без движения 1 месяц примерно. Точнее он завёлся, но вместо того чтобы его оставить заведенным хотя бы на 30мин для подзарядки я его передвинул на 1метр и сразу выключил(надо было подвинуться немного). Это я по невежеству сделал, не знал что вообще такие последствия могут быть. На следующий день С4 не завелся. Пришлось от бустера запуститься. Потом ездил  как обычно, с низким трафиком и всё ОК.  Сейчас ,когда хотя бы полчаса поездка, то на следующий день красная лампочка АКБ не мигает а сразу горит постоянно. Если короткая поездка (5-10мин)или после выходных , то мигает красная лампочка АКБ сначала несколько секунд, потом горит постоянно.

Я считаю что АКБ у меня нормальный, но где то "на границе нормы" уровень заряда и длительная (более 30мин)поездка успевает АКБ подзарядить. Намерен купить ЗУ(Орион 265) и зарядить АКБ до 100% не снимая его, пока холода не наступили. Проблема в том, что : 1) не совсем чётко представляю как подключиться к АКБ не снимая его(чтобы не накосячить) 2) не знаю где подключиться к сети 220в для зарядки АКБ до 100%(надо найти парковку или другое место где есть розетка с доступом на целый день)

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

 

 

Если короткая поездка (5-10мин)или после выходных , то мигает красная лампочка АКБ сначала несколько секунд, потом горит постоянно.
Т.е. ты ездишь, а она горит???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Т.е. ты ездишь, а она горит???

А-аа, нет конечно. Это всё до поворота ключа, то есть до включения двигателя(когда идёт самопроверка), потом (когда включаю двигатель) гаснет.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий
1) не совсем чётко представляю как подключиться к АКБ не снимая его(чтобы не накосячить)

А первая страница этой темы? Совсем не интересна?

Как думаешь - откуда эта картинка? Не из Инструкции по эксплуатации ли?

 

Ну твоё два - это уж извини...

Если совсем боишься и не веришь Инструкции - красную херню вверх, провод в сторону. На клемму возле которой нарисован знак "+" цепляешь красный провод от зарядника. На болт у фары - черный провод от зарядника. Зарядник в сеть.

Профит!  :smile9:

post-5131-0-02657900-1448304492_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А первая страница этой темы? Совсем не интересна?

ОК, спасибо.

 

 

 

Ну твоё два - это уж извини...

1-Ну реально не знаю где найти розетку 220в. Подскажите хотя бы места: парковки надо будет посмотреть(те что я знаю - не имеют 220в)Где ещё?

2-Буду подключать ЗУ без отключения плюсовой клеммы(тк потом гимор с восстановлением сигналки)Можно подсказать где есть фотки крупным планом как подключать оба зажима ЗУ.

3-Вопрос: почему нельзя минус брать не с болта у фары, а с корпуса двигателя(крюк за который двигатель поднимают) Мне когда запускали двигатель с севшим АКБ, то бустером цепляли минус за этот крюк. Хотя в Инструкции написано цеплять за этот болт, тк ток идёт по короткому пути, вроде.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

1 - у сторожа всегда есть куда чайник воткнуть. Тройник купи, чтобы он без чая не остался.

2 - Ты издеваешься?  :smile57: На фото выше под красную хрень, на железяку. которая вниз уходит и становится проводом в изоляции зацепи крокодил.

3 - Это у тебя уже академический интерес. Что мешает взять с болта? Можно и с этой монтажной петли, хуже не будет. Просто от Минуса АКБ на кузов, читай на болт, идет провод. Который жестко закреплен, который не двигается и соединение надежное. От Минуса АКБ на двигатель тоже идет провод, но только двигатель постоянно вибрирует, дрожжжжит, наверное боится, что на него Минус зарядника поставят...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ОК, согласен...

А теперь по сути:

-двигатель заглушен, ключ не в замке

-подключаем ЗУ(Орион 265) к АКБ : красный крокодил на плюс(красный), черный крокодил на корпус(болт у левой фары)

-включаем ЗУ в розетку 220в

Далее: 

1) зарядка в автоматическом режиме:

-нажимаем кнопку ПУСК на ЗУ(вкл зарядки в автоматическом режиме); ждём окончания зарядки(загорится зеленая лампочка). Снимаем сначала  красный а затем черный крокодил ЗУ.

2) предзапуск(запуск двигателя с севшим АКБ):

-устанавливаем максимальный ток (6А)

-нажимаем кнопку ПУСК на ЗУ (ждём 15мин)

-запускаем двигатель как обычно.

-Снимаем сначала  красный а затем черный крокодил ЗУ.

Поправьте, если что не так.

ПС: сегодня заехал на сервис Ситроена и проверил АКБ прибором (кажется migatronic )Он выдаёт три ответа: нормальный, требует зарядки, требует замены. У меня : требует зарядки.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

По сути: читай как написано в Инструкции к прибору - так и делай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то посмотрел на обзор зарядного bosch c7 и не могу понять. Так напряжение на выходе при режиме реанимация 16,6 в. Это же много для любого АКБ.

Больше склоняюсь к покупке орион-55.

Сейчас орион-325, доволен, более пяти лет выручает.

Ссылка на комментарий

 

 

Больше склоняюсь к покупке орион-55. Сейчас орион-325

А почему меняете 325 на 55 ?

ПС:Орион 55 и Орион Вымпел 55 это одно и тоже? Не могу определиться между этими моделями:

Орион 265, 325 и 55. Какую выбрать?

Ссылка на комментарий

Два разных способа подключения ЗУ к АКБ: какой правильный , если это принципиально?

 

1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-).

2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку.

3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока. 

 

1. Подключите красный зажим  З.У. к красной клемме  (+)аккумулятора,

2 вставьте вилку в розетку. Включите переключатель сеть

3 Выберите алгоритм заряда и значения тока и напряжения.

4 Подключите черный зажим ЗУ к минусовой клемме  аккумулятора

Ссылка на комментарий

Оба правильные.

 

Это инструкции от разных зарядников. 

Какой зарядник купишь - таким способом и будешь подключать.

 

Я не зря тебе инструкцию дал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что посоветуете: ЗУ или ПЗУ ? А конкретно из этих моделей:

Бош С3

Бош С7

 

ПЗУ 

http://mirdv.su/catalog/pusko-zaryadnoe-ustroystvo.htm?utm_source=blizkoru_id13136340

http://spb.pulscen.ru/products/pusko_zaryadnoye_ustroystvo_12000mah_ledo_starter_20415174

http://concepttrade.pro

http://www.ulmart.ru/goods/716029

http://lowcost2.ru/reviews.php?read=180

http://soyuz.amperpeterburg.ru

Вроде ПЗУ имеет преимущество, тк при равенстве цены может и заряжать и запускать АКБ.

http://www.reg-and-rad.ru/perenosnie-zarjadnie-ustrojstva/pusko-zarjadnie-ustrojstva/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDE1NzY5Nzs1NTU1MTYwNjY7d3d3LnlhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5939698560072878397

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий

Весна скоро, а ты всё выбираешь.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выбираю пока время есть(в Питере уже весна)) ). И не зря, тк сначала собирался купить Орион, потом понял что это не то. Сориентировался на германский Бош и потом увидел ППЗУ (портативные). Вроде то что надо. Вот советуюсь с профессионалами, чтобы не сделать элементарных ошибок.

 

 

Весна скоро, а ты всё выбираешь.

Мне ЗУ нужно не только на зиму. Нужно и заряжать периодически и запускать  независимо от времени года.

Изменено пользователем Provence
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

) Какие клеммы отсоединять...сколько времени идёт зарядка слабым током и вообще ОД это рекомендует/не запрещает ?
Что у тебя в С4 я не знаю. У Паши АКБ под сидением водительским. Есть "соска +" под капотом.. + на соску и - на массу. Вынуть ключь, подождать три минуты и включить зарядник на минимум. Потом, минут через 15 можно прибавить зарядный ток.Время зарядки зависит от состояния батарейки и от зарядника. У меня промышленное пуско-зарядное с контролем тока и регулировкой тока. Приехал на работу, подключил п пошел спать в кресло  :smile57:

Вечером все само отключено, клеммы снял и поехал  :smile:


 

 

 через какое отверстие закрытого C4?

.... дырку в капоте просверли диаметром 15 сантиметров, чтобы кроме проводов и рука влезла!

Длб, блт

:smile3:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...