Angry Engineer Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а может еще в довесок центральный электрод на 4 части распилить? в зарулем какой то гений предлагал такую штуку. глупости. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
voloddiff Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну-ну! Слушай манагера!))) Когда на эвакуаторе тебя привезут , обнаружат всё это механикусы, слетишь с гарантии! манагер на сервисе это и предложил делать...что-то здравое в этом может и есть - типа больше зазор - мощнее искра, но и на нагрузка(сопротивление) на систему тоже больше. так что ХЗ также заявил, что альтернативной прошивки на TU5JP4 нет - нагло врёт!! вводит в заблужение?? Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 При увеличении зазора быстрее выйдут из строя свечные наконечники, катушки и ВВ провода. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В первую очередь катушки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 По поводу плохого запуска в морозы: побывал у дилера, манагер заявил что о проблеме этой известно, пока 100% решения нет. что альтернативной прошивки на TU5JP4 нет - нагло врёт!! вводит в заблужение?? Какая нафиг "известная проблема"????? Какая альтернативная прошивка???? Проблемы прошивки были на 120 силах. И ту через зиму исправили. Когда в -12 все сервисы забитыми были - не заводились. Проблемы 109 сил были сааамых первых выпусков еще если не ошибаюсь на Пыжах. И сейчас проблем нет. 4 зимы отъездил на 109 силах. -38 спокойно заводился. "Тарахтит", конечно, но заводится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 С утра -33, завелся с первого раза без проблем! Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 по поводу свечей )))) мне как раз таки ОД именно это и сделал (изменил зазор.) в акте написано было что то типа "зазор равен 0,5 необходимо 0,8мм" не знаю меняли ли на самом деле зазор:) т.к на заборе тоже много чего "написанно". ну а так впринципе разницы не замечаю. Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Моя история: Накануне загорелся чек и карлсон крутит как в вертолете. Подумал вот она проблема с термостатом. Поехал, заправился - ошибка ушла. Утро. -30 Не завелась. Ругался с сервисным центром про эвакуатор (Они сказали что авто нельзя эксплуатировать при -25)После непродолжительного "наезда" на сотрудников, эвакуатор они подогнали и увезли в "сервис". Звонят, починили. Приезжаю забирать. Итог: Диагностика - 400 руб. Замена свечи - 900 руб. Работа 300 руб. Эвакуатор - 1000 руб. Я спросил что со свечей случилось? Платиновая свеча, после эксплуотации авто 1500 км сломалась? У них не было в наличии такой свечи, выкрутили с какой то машины в сервисе и поставили мне! Я отказываюь платить вообще. Требую вернуть свечу родную на место! Отказываюсь платить за свечу и эвакуатор. В итоге "мастер" чудо-самопальным ключиком вкручивает мне назад родную свечу. Движок "троит". Еле доехал до дома. Купил свечи, купил головку двенадцатигранную на 14. Начинаю выкручивать "не рабочую" свечу. :shok: Она не закручена! Рукой, без усилий выкрутил. Начал остальные менять - то же самое! Свечи не закручены почти! Закралась мысль, что "мастера" выкручивали свечи чудо-ключем и не смогли обратно вкрутить как положено. Заменил все свечи сам. Завелась. Ошибок нет. Карлсон больше не беспокоит. ОД в нашем городе нет. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 А я вот не понимаю какой смысл покупать машину если в городе нет официального дилера?? Расчитывать на то что она не сломается? А потом возникают вопросы как доставить машину на ремонт. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 bisgaard,какое счастье что вы живете в Москве....так бы по "смыслу" и получили... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 bisgaard, Тот у кого я покупал авто называется "субдиллер", а следовательно обязан предоставлять те же услуги что и ОД. Ссылка на комментарий
voloddiff Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Какая нафиг "известная проблема"????? Какая альтернативная прошивка???? Проблемы прошивки были на 120 силах. И ту через зиму исправили. Когда в -12 все сервисы забитыми были - не заводились. Проблемы 109 сил были сааамых первых выпусков еще если не ошибаюсь на Пыжах. И сейчас проблем нет. 4 зимы отъездил на 109 силах. -38 спокойно заводился. "Тарахтит", конечно, но заводится. Проблема есть! И она вполне очевидна-просто так не стал бы писать в тему!Не спорю - в москве может дилеры и посообразительнее... но пока имеем что имеем)) с уже прошивкой разобрался. PS: Кстати, когда в столице подморозило, поинтересовался у знакомого пыжевода(307)-хировато говорит заводится PPS: машина всёравно хороша) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем voloddiff Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 bisgaard, Тот у кого я покупал авто называется "субдиллер", а следовательно обязан предоставлять те же услуги что и ОД. Ну тогда понятно. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Проблема есть! манагер заявил что о проблеме этой известно С его слов... поинтересовался у знакомого пыжевода(307) Мне не нужно чьё-то мнение... 4 зимы отъездил на 109 силах. -38 спокойно заводился. А двигатель какой у пыжевода не спросил? Ну решается твоя проблема обновленной прошивкой - дай-то Бог. Лишь бы решилась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А сколько раз нужно посетить дилера с данной проблемой, что бы они перепрошили "мозги"? У меня две ходки есть. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Мне прошивку при замене датчика меняли. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) В Киеве морозы тоже были "ничего" до -32, каждое утро заводил машину и ехал на работу. Пробег под 7000 км., заводилась всегда и без проблем. Заправляюсь обычным 95-м бензином, с нашего отечественного украинского НПЗ, безо всяких присадок и т.п. Раз десять приходилось выезжать вообще без прогрева (обычно грел 2-4 минуты, не больше), в сильные морозы плавали обороты, но при прогазовке прямо на ходу, плаванье пропадало. Сейчас время от времени тоже до полного прогрева плавают обороты и авто как бы кашляет, но потом все проходит и едет как обычно. Двигатель VTI 120, автомат. Мое мнение таково, бензин у вас плохой льют, разбавляют с водой вот и происходит вся эта фигня. P.S. Ну и насчет прогрева не могу не сказать, мое мнение двоякое, с одной стороны все советуют греть, а с другой, почему просто не ехать не превышая 1500 оборотов, вот что реально приведет к повышенному износу? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 bloom , то-есть, во всей России бензин получается плохой?)))))Водой разбавляют! Мы не знали.)))) Ссылка на комментарий
wbnhfvjy Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) А у меня такая проблема: в Киеве при сильных морозах заводилась с пол-оборота, без проблем, а вот как потеплело, стала плохо заводиться, и обороты при прогреве скачут, еле-еле работает, вот-вот типа заглохнет, после прогрева все ок ??????????? И к ОД не сунешся, потому что, после прогрева все ок. и ошибок не выдает Изменено 22 февраля, 2012 пользователем wbnhfvjy Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 оставляйте авто у дилера на ночь. Они утром сделают диагностику. Скорее всего к замене термостат. Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Дело в том, что в тёплом боксе она заводится без проблем, во всяком случае у меня, а на улице может в -30 завестись, а в -5 нет, всётаки кроется где то болячка. И бензин тут скорее не причём. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 оставляйте авто у дилера на ночь. добавлю - на улице... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Может виновата влажность. Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Думаю нет, у нас всегда влажность повышена, болота кругом, но до отметки в 7000 км автомобиль заводился с полоборота независимо ни от чего. 27.02. опять будут делать диагностику. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я вчера потребовал от ОД заменить двигатель, так как он не заводится. В результате замена корпуса термостата уже во второй раз. Теперь заводится. И замена свечей тут была не причём. Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти