Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатция в экстремальных условиях


Арт_тёмА

Рекомендуемые сообщения

Ну-ну! Слушай манагера!))) Когда на эвакуаторе тебя привезут , обнаружат всё это механикусы, слетишь с гарантии!

 

манагер на сервисе это и предложил делать...

что-то здравое в этом может и есть - типа больше зазор - мощнее искра, но и на нагрузка(сопротивление) на систему тоже больше. так что ХЗ

также заявил, что альтернативной прошивки на TU5JP4 нет - нагло врёт!! вводит в заблужение??

Ссылка на комментарий

По поводу плохого запуска в морозы: побывал у дилера, манагер заявил что о проблеме этой известно, пока 100% решения нет.

 

что альтернативной прошивки на TU5JP4 нет - нагло врёт!! вводит в заблужение??

 

Какая нафиг "известная проблема"?????

Какая альтернативная прошивка????

Проблемы прошивки были на 120 силах. И ту через зиму исправили. Когда в -12 все сервисы забитыми были - не заводились.

Проблемы 109 сил были сааамых первых выпусков еще если не ошибаюсь на Пыжах. И сейчас проблем нет.

4 зимы отъездил на 109 силах. -38 спокойно заводился. "Тарахтит", конечно, но заводится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по поводу свечей )))) мне как раз таки ОД именно это и сделал (изменил зазор.) в акте написано было что то типа "зазор равен 0,5 необходимо 0,8мм"

не знаю меняли ли на самом деле зазор:) т.к на заборе тоже много чего "написанно". ну а так впринципе разницы не замечаю.

Ссылка на комментарий

Моя история: Накануне загорелся чек и карлсон крутит как в вертолете. Подумал вот она проблема с термостатом. Поехал, заправился - ошибка ушла.

Утро. -30 Не завелась. Ругался с сервисным центром про эвакуатор (Они сказали что авто нельзя эксплуатировать при -25)После непродолжительного "наезда" на сотрудников, эвакуатор они подогнали и увезли в "сервис". Звонят, починили. Приезжаю забирать. Итог: Диагностика - 400 руб. Замена свечи - 900 руб. Работа 300 руб. Эвакуатор - 1000 руб. Я спросил что со свечей случилось? Платиновая свеча, после эксплуотации авто 1500 км сломалась? У них не было в наличии такой свечи, выкрутили с какой то машины в сервисе и поставили мне! Я отказываюь платить вообще. Требую вернуть свечу родную на место! Отказываюсь платить за свечу и эвакуатор. В итоге "мастер" чудо-самопальным ключиком вкручивает мне назад родную свечу. Движок "троит". Еле доехал до дома. Купил свечи, купил головку двенадцатигранную на 14. Начинаю выкручивать "не рабочую" свечу. :shok: Она не закручена! Рукой, без усилий выкрутил. Начал остальные менять - то же самое! Свечи не закручены почти! Закралась мысль, что "мастера" выкручивали свечи чудо-ключем и не смогли обратно вкрутить как положено. Заменил все свечи сам. Завелась. Ошибок нет. Карлсон больше не беспокоит. ОД в нашем городе нет.

Ссылка на комментарий

А я вот не понимаю какой смысл покупать машину если в городе нет официального дилера?? Расчитывать на то что она не сломается? А потом возникают вопросы как доставить машину на ремонт.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий
bisgaard,какое счастье что вы живете в Москве....так бы по "смыслу" и получили...

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Какая нафиг "известная проблема"?????

Какая альтернативная прошивка????

Проблемы прошивки были на 120 силах. И ту через зиму исправили. Когда в -12 все сервисы забитыми были - не заводились.

Проблемы 109 сил были сааамых первых выпусков еще если не ошибаюсь на Пыжах. И сейчас проблем нет.

4 зимы отъездил на 109 силах. -38 спокойно заводился. "Тарахтит", конечно, но заводится.

 

Проблема есть! И она вполне очевидна-просто так не стал бы писать в тему!Не спорю - в москве может дилеры и посообразительнее... но пока имеем что имеем))

с уже прошивкой разобрался.

PS: Кстати, когда в столице подморозило, поинтересовался у знакомого пыжевода(307)-хировато говорит заводится

PPS: машина всёравно хороша)

Изменено пользователем voloddiff
Ссылка на комментарий

Проблема есть!

 

манагер заявил что о проблеме этой известно

 

С его слов... Изображение

 

поинтересовался у знакомого пыжевода(307)

 

Мне не нужно чьё-то мнение...Изображение

 

4 зимы отъездил на 109 силах. -38 спокойно заводился.

 

А двигатель какой у пыжевода не спросил? Изображение

 

Ну решается твоя проблема обновленной прошивкой - дай-то Бог. Изображение Лишь бы решилась.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В Киеве морозы тоже были "ничего" до -32, каждое утро заводил машину и ехал на работу. Пробег под 7000 км., заводилась всегда и без проблем.

Заправляюсь обычным 95-м бензином, с нашего отечественного украинского НПЗ, безо всяких присадок и т.п. Раз десять приходилось выезжать вообще без прогрева (обычно грел 2-4 минуты, не больше), в сильные морозы плавали обороты, но при прогазовке прямо на ходу, плаванье пропадало. Сейчас время от времени тоже до полного прогрева плавают обороты и авто как бы кашляет, но потом все проходит и едет как обычно. Двигатель VTI 120, автомат.

 

Мое мнение таково, бензин у вас плохой льют, разбавляют с водой вот и происходит вся эта фигня.

 

P.S. Ну и насчет прогрева не могу не сказать, мое мнение двоякое, с одной стороны все советуют греть, а с другой, почему просто не ехать не превышая 1500 оборотов, вот что реально приведет к повышенному износу?

Изменено пользователем bloom

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

А у меня такая проблема: в Киеве при сильных морозах заводилась с пол-оборота, без проблем, а вот как потеплело, стала плохо заводиться, и обороты при прогреве скачут, еле-еле работает, вот-вот типа заглохнет, после прогрева все ок ???????????

И к ОД не сунешся, потому что, после прогрева все ок. и ошибок не выдает

Изменено пользователем wbnhfvjy
Ссылка на комментарий

Дело в том, что в тёплом боксе она заводится без проблем, во всяком случае у меня, а на улице может в -30 завестись, а в -5 нет, всётаки кроется где то болячка. И бензин тут скорее не причём.

Итак, я видел Атлантиду ...

Ссылка на комментарий

оставляйте авто у дилера на ночь.

 

добавлю - на улице...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю нет, у нас всегда влажность повышена, болота кругом, но до отметки в 7000 км автомобиль заводился с полоборота независимо ни от чего. 27.02. опять будут делать диагностику.

Итак, я видел Атлантиду ...

Ссылка на комментарий

Я вчера потребовал от ОД заменить двигатель, так как он не заводится. В результате замена корпуса термостата уже во второй раз. Теперь заводится. И замена свечей тут была не причём.

Итак, я видел Атлантиду ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...