Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатция в экстремальных условиях


Арт_тёмА

Рекомендуемые сообщения

Нормальная логика. Если режим "продувки" предусмотрен, то при "педали в пол" отключаются форсунки, а сист.зажигания продолжает работать. Если свечки не совсем залило - оставшийся в цилиндрах бензин "разбавился" воздухом и произошли первые вспышки, а потом ты педаль инстинктивно бросил наверняка.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

voloddiff, что они там выявили не знаю... но меняют его по гарантии... а у меня дело не в датчике.. а в мозгах

п.с что предложил сибкар читай выше в моих постах

Изменено пользователем c4_86
Ссылка на комментарий

voloddiff, дело решается еще проще - уменьшением интервала стояния автомобиля на холоде, качественным бензином и еще кучей факторов. У нас утром в воскресение к ОД привезли 7 авто, на отогрев. Во дворе моя и две С4 первого поколения с таким же двигателем спокойно завелись.

 

Вполне логично и понятно! Но не ожидал что машина такая "южная":))) Все авто которые у меня были (тазики,крайслер,фолькс) хоть и с трудом но заводились,в том числе при более низких температурах.

вопрос про кучу факторов -это чистые свечи, жидкое масло, оптимально испаряющаяся смесь в цилиндрах, незамерзший аккумулятор с хорошим пусковым током??? В моем случае эти факторы были в наличии,но 6 попыток запуска ничего не дали.

Если утром не заведу - ситра ожидает "галстук" и гараж.

Ссылка на комментарий

Выявили что-то конкретное с этим датчиком темостата? PS: У меня двигатель TU5JP4 (110 сил).

 

Тебе бояться нечего. Проблемы у "ерша" - ЕР-6.

 

 

С ТУ5 пережил 4 зимы - было до -38. Ниразу не было даже 3 оборотов колена - всегда заводился на втором.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Французы, похоже, не зашили в контроллере добавку оборотов ХХ для температур ниже чем в Европе))). В связи с холодами болезнь может быть массовой, особенно если мафынка все сутки на морозе!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ничего не случилось.-30 своя уверенно завелась через секунд 10 заглохла,2 попытка схватило работа секунд 5 и обрубило,третья попытка несколько вспышек и тишина.выкрутил свечи поставил новые и немножко поддержал стартером когда схватила сразу стартер не отпустил как бы пару уверенных вспышек и движок ожил.вторая подменная моя в сервисе .колдуют с акпп.тоже самое первая попытка с пол оборота завелась уверенная работа секунд 10 и как обрубило,вторая попытка схватила уверенно но был на готове только хотела заглохнуть помог стартером.больше не экспереминтирую,есть авто запуск пускай отробатывает.свечки менять не трудно,одно неудобство крепко скажем так колпаки сидят в корпусе выдергивать трудно да и ухватиться можно лишь за хрупкую пласмассу

Ссылка на комментарий

Оказывается, живая тема.

Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы. Ради эксперимента вчера отключил автозапуск, простояла ночь при -35, через пару часов пойду заводить, о результатах напишу....

Ссылка на комментарий

Обманул гидрометцентр вместо -39, всего - 35. Как и всегда завел авто в 23, заглушил в 23-15, в 7-30 утра спокойно завел авто с пол оборота.

 

Михалыч42, двигатель ЕР? какое масло и каким бензином кормите авто?
Ссылка на комментарий

Французы, похоже, не зашили в контроллере добавку оборотов ХХ для температур ниже чем в Европе)))

 

За то не забыли в комплектации указать "Для стран с очень холодным климатом" Изображение

 

Арт_тёмА, ну как? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Осенью уже меняли датчик с термостатом, дв. 120 л.с. пробег 7500 км. простояла на улице 12часов -23 схватила, 4 сек. работа далее 3 безуспешные попытки попытки и бегом на попутку. Правильно я понял тему? Это не датчик, а всего навсего заливает свечи. Если это так, то я в шоке! А у "ситроена" есть подобие книги жалоб?

Итак, я видел Атлантиду ...

Ссылка на комментарий

За то не забыли в комплектации указать "Для стран с очень холодным климатом" Изображение

 

Арт_тёмА, ну как? Изображение

 

Итак:

Пробег 500 км

Двигатель 1.6 (120)

Масло 0w30

Время простоя 15 часов.

Минимальная температура: – 35 С

Текущая температура: – 28 С

Температура на брелоке: – 29 С

Завелась, ребята! С пол оборота!

Пыталась заглохнуть первую минуту, дергалась, но справилась.

Страшен тот звук, :wacko: который доносится из под капота в первые 1-2 минуты после запуска.

+ замерзли все табло. Кстати могут быть последствия этого замерзания?

Решение (спорное): Вернуть автопрогрев по температуре – 15 С

При эксперименте возник доп.вопрос: как выставлять климат (печку) на время прогрева авто, у кого какие варианты?

Изменено пользователем Арт_тёмА
Ссылка на комментарий

За то не забыли в комплектации указать "Для стран с очень холодным климатом"

Да где они испытывали? Разве что на севере Франции.)))

Была раньше такая-же проблема с впрысковыми Тазами. Минус 30 и крандец, доставай галстук.Крутишь стартером впустую, свечи естественно заливает. Проблема была как-раз в малых оборотах ХХ при запуске. И это ведь было в России, где казалось должны были обкатать все климатические условия. Самое интересное, что в руководстве, по моему, было написано, что автомобиль нельзя эксплуатировать при температуре ниже - 25!!!Кто помнит, поправьте. Вот такая подстраховка. А лечилась ситуация просто, снимался чип с контроллера, дома ПК с программатором, в чипе правишь холодный запуск и вуаля, нет проблем! Понятно, что таким дедовским методом к Ситру не подкатишь и проблему надо решать у ОД. Но мне вот не везло, в последние годы я сталкивался с полной технической неграмотностью ихних специалистов. Да какие там специалисты?! Студенты, зачастую, на подработке!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Арт_тёмА, В моем профиле есть указание на авто, МКПП , VTI 120 лошадок.

Масло залито 5W-30. Заливаю 95 Роснефть. Заводите с выжатым сцеплением? климат выставляйте на авто 1 . Так двигатель будет быстрее прогреваться.

Ссылка на комментарий

колпаки сидят в корпусе выдергивать трудно

Перед выдергиванием рекомендую их вначале провернуть в колодце.

а ключик какой используешь

по уму надо двенадцатигранный на 14,

в принципе цепляется за свечу и шеститигранный на 15, но примерял давно, надо перепроверить...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

а что за проблема в датчике "термоса"?

 

Тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А какой длины надо ключ?

Высокая головка нужна.

 

застревает в колодце...

и соответствующего внешнего диаметра - даже не все на 14 залезут в колодец.

Я брал такой набор, только двенадцатигранный!

Кстати. Двенадцатигранная башка была у свечек Beru. Какая у Bosch=? - мне их вкрутил ОД, а доставал сам или нет, честно говоря не помню, давно туда не лазил, тьфу-три-раза. Може у Боша и 6 граней? :unsure:

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...