Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатция в экстремальных условиях


Арт_тёмА

Рекомендуемые сообщения

Я первое с чем столкнулся так это был АКБ.Снимал его пол часа,сломал пару защелок,мороз был да и непонятно было пару моментов.АКБ стоит не обслуживаемый,меня это немного огорчило,пробки есть а долить нельзя!!!После зарядке вроде как проблем нет!!а там посмотрим!!Не какая продолжительная поезда не зарядит акб ,так как это сделает зарядное устройство!!

Изменено пользователем petrik77
Ссылка на комментарий

migmg, достаточно постоять на ХХ пару часов. Не обязательно придумывать поездки. :rolleyes:

 

petrik77, ну это уже когда АКБ вообще на издыхании. Когда подразрядился - подзарядится и от гены.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не какая продолжительная поезда не зарядит акб ,так как это сделает зарядное устройство!!

смотря какое зарядное устройство. если речь о интеллектуальных зарядниках с защитой от вскипания электролита, автоматической регуллировкой тока и окончательным дозарядом малым током то да. а так что генератор что обычное зарядное: напряжение в районе 14 В и ток заряда ограничиваемый только степенью заряда батареи (чем сильнее разряд тем больше зарядный ток). единственная разница в том что дома можно поставить батарею отогреваться или в теплую воду или к топителю, а в случае с генератором надо подождать когда акб согреется от двигателя.

 

Бес прав, не обязательно придумывать поездки, хотя если хочется покататься то почему бы и нет, машина то к этому располагает

Ссылка на комментарий

Про эктремальные условия.

Всю неделю по утрам стояли морозы -30, -31. Машина на стоянке, заводилась с полпинка, на зависть тем немногим, которые приходили на стоянку за машинами и "прикуривали". Но есть одна фича - чтобы машина весь день нормально ездила, ее надо хорошо прогревать (не вмысле стоять на месте и молотить, а ехать достаточное расстояние, только вот беда - указателя температуры нет, так-что по ощущениям), но проо это я писал в соседней теме по чек енджин.

Ссылка на комментарий

Но есть одна фича - чтобы машина весь день нормально ездила, ее надо хорошо прогревать (не вмысле стоять на месте и молотить, а ехать достаточное расстояние,

 

Много слов написал.... А потом стер всё и скажу одним словом - обоснуй!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну он как бы все логично написал, чтобы машина весь день ездила на ней надо весь день ездить  :rolleyes:. Для заряда АКБ достаточно и на месте постоять. А погреть ее достаточно и 5 минут пока снег обметаешь. Ну или если в мороз салон погреть хотите то тут уж по ощущениям, я в -32 за 20 минут до выхода включал автозапуск чтоб второй раз не заводить руками стартер не крутить, садился в теплый салон стоял минуту или около того на тормозе чтоб атфку в коробке погонять и все было ок ударов при переключении не было, и доставали только стойки которые хрустели на лежачих, но их отогревать только в теплом гараже.

Ссылка на комментарий

Много слов написал.... А потом стер всё и скажу одним словом - обоснуй!

для Беса:

Посмотри в соседней тем про чек енджин, я там рассказал про свой опыт (сын ошибок трудных) общения с этой машиной на морозе.

Изменено пользователем Pierre Richard
Ссылка на комментарий

Там и ответил - 140 тыс проехал при разных температурах, в разных режимах. И старт-стоп, и газ в пол. Никогда такого не было чтобы машина не завелась. :thank_you:

 

Правда двигатель ТУ5 был. :blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

-16, Мск. Завелась машинка с первого оборота, прогрелась минуты 3-4, потом при переключении в драйв - заглохла :(

Но так же шустро завелась по новой и уже нормально поехала в драйве.

 

И шо это было?

 

При этом в -25 проблем не было. Ездила вчера много, так что аккумулятор заражен.

Ссылка на комментарий

migmg, достаточно постоять на ХХ пару часов. Не обязательно придумывать поездки.

 

Позволь возразить! Нельзя на ХХ долго стоять, тем более аж целых 2 часа. Мотор закоксуется, засмолится да и катализатору не айс! В инструкции к предыдущей машине Рено прям так и было написано: НИЗЗЗЯ! Думаю с этим движком еще печальней.

А вот покататься в удовольствие куда нить на природу - и движку в кайф и хозяину а аккуму тоже.

Ссылка на комментарий

на прошлой неделе машина стояла на улице 3 дня,причём по утрам было до -23 -25.Вечером после работы пошёл заводить,завелась через 2-3 секунды,причём стартер крутил бодрячком.Пока запуском на морозе моего Ситрика я очень рад!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

migmg, я имел ввиду про зарядку АКБ.

 

Могут свечки загадиться, но

 

 

Мотор закоксуется, засмолится да и катализатору не айс!

 

Мой опыт на Первом С4 показывает что это не так. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так и я про зарядку АКБ, но с наименьшим уроном. А тебе просто повезло. А мне приходилось людям да и себе раскоксовывать двигатель. А после Рено Симбол, в инструкции к которому так и написано, что нельзя- вообще больше так не экспериментирую.Катализатор жалко - дорогой больно! Лучше на ходу. Может приходилось выворачивать свечи после хорошей поездки по шоссе и после поездки по городу или после работы на ХХ ?- Очень сильно отличаются!

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Не знаю Изображение Часами молотил на х.х., спал ночами в заведенной машине машине . По 3 часа ехал какие-то 4 км. Не было проблем. Изображение

Ну конечно это не показатель - может просто повезло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что им еще остается делать?? -Замерзать?? Да и не будут они об этом трезвонить . Большинство людей редко делятся своим негативным опытом. Предпочитают помалкивать, и ждать когда еще кто нибудь проколется на этом же- для них радость!

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Они их и не тратят. Выжмут все что можно из машины , скрутят спидометр и впендюрят лоху. А сами на новый пересаживаются.

 

Вот, только что отыскал в инструкции для Симбола, дословно: При эксплуатации автомобиля , оснащенного нейтрализатором,пункт Г)не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 20 минут.

Может это связано с возможным перегревом ката и воспламенением может еще что но производитель предострегает.

Ссылка на комментарий

Мотор закоксуется, засмолится да и катализатору не айс!

Заправлять нужно нормальным бензином а не ослиной ***** тогда не засмолится и не закоксуется. На автомате по городу движек крутится на четвертой 1200-1250, холостые 650-700, эти несчастные 500 об/м погоды не сделают.

Ссылка на комментарий

migmg: Все это связано с ЭКОЛОГИЕЙ прежде всего. У меня в мануале по мегану тоже было написано что греть машину НЕЛЬЗЯ как завелся сразу в путь!

Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий

У тебя есть тестер

Нету, если ослиная попадется то движку будет сугубо пофиг на ХХ ее переваривать или на скаку. Как я уже говорил разница между этими состояниями в районе 300 об/м

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

По поводу плохого запуска в морозы: побывал у дилера, манагер заявил что о проблеме этой известно, пока 100% решения нет.

Предложил увеличить зазор в свечах - с 0.5 на 0.8, и больше ничего :(

Буду попробовать....

ЗЫ:Если кто уже пробовал,отпишитесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...