petrik77 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Я первое с чем столкнулся так это был АКБ.Снимал его пол часа,сломал пару защелок,мороз был да и непонятно было пару моментов.АКБ стоит не обслуживаемый,меня это немного огорчило,пробки есть а долить нельзя!!!После зарядке вроде как проблем нет!!а там посмотрим!!Не какая продолжительная поезда не зарядит акб ,так как это сделает зарядное устройство!! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем petrik77 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 migmg, достаточно постоять на ХХ пару часов. Не обязательно придумывать поездки. :rolleyes: petrik77, ну это уже когда АКБ вообще на издыхании. Когда подразрядился - подзарядится и от гены. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Не какая продолжительная поезда не зарядит акб ,так как это сделает зарядное устройство!! смотря какое зарядное устройство. если речь о интеллектуальных зарядниках с защитой от вскипания электролита, автоматической регуллировкой тока и окончательным дозарядом малым током то да. а так что генератор что обычное зарядное: напряжение в районе 14 В и ток заряда ограничиваемый только степенью заряда батареи (чем сильнее разряд тем больше зарядный ток). единственная разница в том что дома можно поставить батарею отогреваться или в теплую воду или к топителю, а в случае с генератором надо подождать когда акб согреется от двигателя. Бес прав, не обязательно придумывать поездки, хотя если хочется покататься то почему бы и нет, машина то к этому располагает Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Pierre Richard Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Про эктремальные условия. Всю неделю по утрам стояли морозы -30, -31. Машина на стоянке, заводилась с полпинка, на зависть тем немногим, которые приходили на стоянку за машинами и "прикуривали". Но есть одна фича - чтобы машина весь день нормально ездила, ее надо хорошо прогревать (не вмысле стоять на месте и молотить, а ехать достаточное расстояние, только вот беда - указателя температуры нет, так-что по ощущениям), но проо это я писал в соседней теме по чек енджин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Но есть одна фича - чтобы машина весь день нормально ездила, ее надо хорошо прогревать (не вмысле стоять на месте и молотить, а ехать достаточное расстояние, Много слов написал.... А потом стер всё и скажу одним словом - обоснуй! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну он как бы все логично написал, чтобы машина весь день ездила на ней надо весь день ездить :rolleyes:. Для заряда АКБ достаточно и на месте постоять. А погреть ее достаточно и 5 минут пока снег обметаешь. Ну или если в мороз салон погреть хотите то тут уж по ощущениям, я в -32 за 20 минут до выхода включал автозапуск чтоб второй раз не заводить руками стартер не крутить, садился в теплый салон стоял минуту или около того на тормозе чтоб атфку в коробке погонять и все было ок ударов при переключении не было, и доставали только стойки которые хрустели на лежачих, но их отогревать только в теплом гараже. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Pierre Richard Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Много слов написал.... А потом стер всё и скажу одним словом - обоснуй! для Беса: Посмотри в соседней тем про чек енджин, я там рассказал про свой опыт (сын ошибок трудных) общения с этой машиной на морозе. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Pierre Richard Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Там и ответил - 140 тыс проехал при разных температурах, в разных режимах. И старт-стоп, и газ в пол. Никогда такого не было чтобы машина не завелась. :thank_you: Правда двигатель ТУ5 был. :blush2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Azz Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 -16, Мск. Завелась машинка с первого оборота, прогрелась минуты 3-4, потом при переключении в драйв - заглохла :( Но так же шустро завелась по новой и уже нормально поехала в драйве. И шо это было? При этом в -25 проблем не было. Ездила вчера много, так что аккумулятор заражен. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 migmg, достаточно постоять на ХХ пару часов. Не обязательно придумывать поездки. Позволь возразить! Нельзя на ХХ долго стоять, тем более аж целых 2 часа. Мотор закоксуется, засмолится да и катализатору не айс! В инструкции к предыдущей машине Рено прям так и было написано: НИЗЗЗЯ! Думаю с этим движком еще печальней. А вот покататься в удовольствие куда нить на природу - и движку в кайф и хозяину а аккуму тоже. Ссылка на комментарий
Resident71 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 на прошлой неделе машина стояла на улице 3 дня,причём по утрам было до -23 -25.Вечером после работы пошёл заводить,завелась через 2-3 секунды,причём стартер крутил бодрячком.Пока запуском на морозе моего Ситрика я очень рад!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 migmg, я имел ввиду про зарядку АКБ. Могут свечки загадиться, но Мотор закоксуется, засмолится да и катализатору не айс! Мой опыт на Первом С4 показывает что это не так. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Так и я про зарядку АКБ, но с наименьшим уроном. А тебе просто повезло. А мне приходилось людям да и себе раскоксовывать двигатель. А после Рено Симбол, в инструкции к которому так и написано, что нельзя- вообще больше так не экспериментирую.Катализатор жалко - дорогой больно! Лучше на ходу. Может приходилось выворачивать свечи после хорошей поездки по шоссе и после поездки по городу или после работы на ХХ ?- Очень сильно отличаются! Изменено 7 февраля, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не знаю Часами молотил на х.х., спал ночами в заведенной машине машине . По 3 часа ехал какие-то 4 км. Не было проблем. Ну конечно это не показатель - может просто повезло. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Таксисты часами молотят на морозе и Логаны и Меганы и Форды- но не разу не слышал про закоксованость и выход из строя катализатора по этой причине. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) А что им еще остается делать?? -Замерзать?? Да и не будут они об этом трезвонить . Большинство людей редко делятся своим негативным опытом. Предпочитают помалкивать, и ждать когда еще кто нибудь проколется на этом же- для них радость! Изменено 7 февраля, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Да ладно!, делать им не чего тратить свои кровные на ремонт. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Они их и не тратят. Выжмут все что можно из машины , скрутят спидометр и впендюрят лоху. А сами на новый пересаживаются. Вот, только что отыскал в инструкции для Симбола, дословно: При эксплуатации автомобиля , оснащенного нейтрализатором,пункт Г)не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 20 минут. Может это связано с возможным перегревом ката и воспламенением может еще что но производитель предострегает. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Мотор закоксуется, засмолится да и катализатору не айс! Заправлять нужно нормальным бензином а не ослиной ***** тогда не засмолится и не закоксуется. На автомате по городу движек крутится на четвертой 1200-1250, холостые 650-700, эти несчастные 500 об/м погоды не сделают. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У тебя есть тестер который отличает ослиную.... от не ослиной? К сожалению это узнаются потом... Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) migmg: Все это связано с ЭКОЛОГИЕЙ прежде всего. У меня в мануале по мегану тоже было написано что греть машину НЕЛЬЗЯ как завелся сразу в путь! Изменено 7 февраля, 2012 пользователем raauz Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) У тебя есть тестер Нету, если ослиная попадется то движку будет сугубо пофиг на ХХ ее переваривать или на скаку. Как я уже говорил разница между этими состояниями в районе 300 об/м Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
voloddiff Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 По поводу плохого запуска в морозы: побывал у дилера, манагер заявил что о проблеме этой известно, пока 100% решения нет. Предложил увеличить зазор в свечах - с 0.5 на 0.8, и больше ничего :( Буду попробовать.... ЗЫ:Если кто уже пробовал,отпишитесь. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну-ну! Слушай манагера!))) Когда на эвакуаторе тебя привезут , обнаружат всё это механикусы, слетишь с гарантии! Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 е мае! Звоните в головной офис ситроен и расскажите им о этом! Не позволяйте им менять зазоры в свечах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти