Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатция в экстремальных условиях


Арт_тёмА

Рекомендуемые сообщения

Непрогретая коробка в зимнем режиме не переходит на 2ую (надо хотябы минуту в D режиме на тормозе подержать перед началом движения). заводится с автозапуска хорошо проблем никаких не возникало (г. Сургут, ЕР-6 120 лс + автомат). Любителям заводить руками с утра напомню, что аккумулятор не прогретый до определенной темпиратуры не заряжается. Тоесть несколько раз вы так с утра заведете а потом будете недоумевать почему же не заводится. Любителей вебасты и гидроников это тоже касается. А ну и так в догонку: бензин перестает испаряться уже после -36, тоесть если вы хорошо выстудите машину то вы не заведете ее даже с теплым только что заряженным аккумуллятором (десятку свою в таких случаях заводил предварительно полив впускной коллектор обильно кипятком ну и естетвенно аккумуллятор должен быть свежий а не простоявший вместе с машиной, думаю ситр таких издевательств не простит)

Неудобство доставляют хрустящие на лежачих стойки и мерзнущие ручки после мойки. Ну и на моем эксклюзиве приходится передние парктроники с антиобледенителем чистить иногда иначе вопят. А так для севера в самый раз машина, уже через 5 минут после запуска из печки веет теплом, а с включенной рециркуляцией прогревал салон до +60 (когда оттаивал застывшую ручку) так что низкий поклон французам. 

 

Так же тут был разговор про воду около сиденья: если машина стоит носом на горке, то вода получившаяся в процессе таяния снега заботливо принесенного вами с улицы, стекает к сиденью и через дырки для крепления коврика просачивается к ковру.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

   легко. час держите заведенной со включенной рециркуляцией (чтоб не воздух с улицы греть а по новой греть салонный). можете чуток погазовать эффект придет быстрее. 10 градусов подумав всеже скинул ибо датчик сигналки ближе к воздуховодам. Но салон всеже реально превратить в адово пекло (был бы повод).  

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Французы, похоже, не зашили в контроллере добавку оборотов ХХ для температур ниже чем в Европе

 

На улице -25, машинка завелась без проблем и в первую минуту держала оброты выше тысячи (то ли на одно деление то ли на два точно не помню) Изменено пользователем Vadim62
Ссылка на комментарий

Любителям заводить руками с утра напомню, что аккумулятор не прогретый до определенной темпиратуры не заряжается.

 

Поясни плиз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробую я пояснить. Аккумулятор при минусовых температурах практически не заряжается. - Химия!

Для того чтобы пошла зарядка, началась химическая реакция, нужно прогреть его до плюсовых температур. Потому - же и разрядка, то бишь пуск двигателя при -30 , например, затруднителен. Стартер еле крутит и аккумулятор быстро теряет емкость. Если "сдохший " на морозе аккумулятор просто отогреть ,не заряжая, то он может запросто запустить двигатель. Неоднократно проверил на практике, теплый аккумулятор, даже с летним маслом , ВАЗ крутит при -30 как летом. А вот если его оставить на ночь в авто -то не крутит...

Ссылка на комментарий

Ребят прив, такая проблема. ( С утра -28, вышел заводить машину. Ключ повернул, там что-то скрежетнуло и машина не завелась. Теперь вставляю ключ пишет ошибку Gearbox Faulty и коробка никак не реагирует на рычаг. Где обозначается выбранная скорость горят две лини -- вот так. Это сино плохо или отогреется? Коробка SensoDrive.

Ссылка на комментарий

Любителям заводить руками с утра напомню, что аккумулятор не прогретый до определенной темпиратуры не заряжается. Тоесть несколько раз вы так с утра заведете а потом будете недоумевать почему же не заводится. А ну и так в догонку: бензин перестает испаряться уже после -36, тоесть если вы хорошо выстудите машину то вы не заведете ее даже с теплым только что заряженным аккумуллятором А так для севера в самый раз машина, уже через 5 минут после запуска из печки веет теплом, а с включенной рециркуляцией прогревал салон до +60 (когда оттаивал застывшую ручку) так что низкий поклон французам. 

 

 

 

Я так с утра зим 10 завожу ,и не разу недоумевал.Интересно а как же я авто при - 39 то завожу?
Ссылка на комментарий

Народ, вообщем тут такое дело.... вызвал эвакуатор, отвез клопа на сервис. Долго мучились.... лексия видит авто по вину, потом дисконект!Вообщем вылезли ошибки на бортовом компе:

1. ошибка коробки

2. ошибка фонарей (всех, ближний, дальний, поворотники, туманки и т.д.)

3. ошибка всех подушек безопасности и т.д.

 

Вообщем все существующие в природе ошибки... Оказалось что... сдох аккумулятор, выдавал напряжение 9В и и из-за этого все проблемы. (В том числе ошибка дросселя и перегорающие фары на протяжении года).

 

Итог - замена аккумулятора и все норм. Жду завтрашнего утра..... ((((

Ссылка на комментарий

а кого нить прикуривали?

кто нить аккумулятор снимает?

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Для того чтобы пошла зарядка, началась химическая реакция, нужно прогреть его до плюсовых температур.

 

Т.е. ты хочешь сказать что в -35 под капотом все равно устанавливается такая температура что АКБ прогревается?

 

На тазах и космичах тоже?

 

 

ravilsky, А зачем снимать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальная логика. Если режим "продувки" предусмотрен, то при "педали в пол" отключаются форсунки, а сист.зажигания продолжает работать. Если свечки не совсем залило - оставшийся в цилиндрах бензин "разбавился" воздухом и произошли первые вспышки, а потом ты педаль инстинктивно бросил наверняка.

 

Да не, там обороты прыгнули очень хорошо около 5000, а на парах так не разгонишься. Педаль естественно отпустил, когда она "заревела". И ещё вопрос по педали газа: если её жать очень сильно. то преодолеваешь некую преграду и слышен щелчок, для чего эта функция? На опелях этот эффект применяется при диагностике ошибок, а здесь зачем?

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Когда на лимите едешь, а надо прибавить (на обгоне например) - этот концевик отключает лимит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

домой занести, в тепло))

мне интересно, кому не лень))

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

... вызвал эвакуатор, отвез клопа на сервис. Долго мучились....

 

Sekido, сложный диагноз!)))) А вам, лично, "напругу" на аккуме не судьба было проверить, если стартер не схватил? Кетайский тестер за 200 рупий никогда не мешает в багажнике возить! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ravilsky, я не "развел" оба вопроса. ))) Думал при прикуривании кто снимает АКБ?

 

 

FreeTiller, когда купил Первый Ситр, то мой первый вопрос на форуме - "А где лампочка подсветки под капотом?" На который мне ответили "Ты строитель? Вот и строй, а под капот пусть механик лазает"

 

Варианты разные бывают. :dntknw:

 

 

 

P.S. тестер, правда за 400 рупий, есть. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас ударили морозы под - 25... Ребята интересует такой вопрос : машинка спит в гаражике не железном, но и не в теплом(грубо говоря сегодня на ул.-17 в нем -9), работа такая что хватает своих двух - тобишь щас практически не езжу окромя выходных(кино-вино, мороженное -пироженное),обещают морозы до -30. Теперь вопрос : могу ее каждый день катать - сколько стоит ее возить дабы аккум был в норме на пару дней...

Ссылка на комментарий

Короткие поездки в мороз не полностью заряжают АКБ. У меня до работы 25 минут езды (5 км) с прогревом. АКБ себя плохо чувствует. 12,3 в. Экономи мод каждое утро и вечер.

Вопрос: как заряжать АКБ? Снимать или на авто прям, минус снимать наверное нужно будет.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

andrus2003 Просто ездить и не заморачиваться. У меня ежедневные поездки вообще менее 10 км :) Погода уже давно 15-25 мороза по утрам.

 

По поводу подзарядки: я смысла не вижу при выключенном зажигании клеммы снимать. На предыдущих машинах подзаряжал ничего не снимая. Кстати, мне это требовалось не ранее, чем через три года с начала эксплуатации.

Изменено пользователем aam
Ссылка на комментарий

Sekido, сложный диагноз!)))) А вам, лично, "напругу" на аккуме не судьба было проверить, если стартер не схватил? Кетайский тестер за 200 рупий никогда не мешает в багажнике возить!

 

Да, я даже про аккумулятор и не подумал ( ошибка коробки была, там не то что стартер не крутил, там вообще мозги перекосило. К тому же у мя машина на улице стоит.

Ссылка на комментарий

Да! Если долго поездить,аккумулятор прогреется и зарядится. А вот если каждый день ездить по-чуть-чуть,как я , то в один прекрасный момент утром аккумулятор пошлет Вас нах :biggrin: Было, проходил к сожалению. Поэтому зимой периодически придумываю себе поездки часа на два.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...