Nic74 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Нормальная логика. Если режим "продувки" предусмотрен, то при "педали в пол" отключаются форсунки, а сист.зажигания продолжает работать. Если свечки не совсем залило - оставшийся в цилиндрах бензин "разбавился" воздухом и произошли первые вспышки, а потом ты педаль инстинктивно бросил наверняка. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) voloddiff, что они там выявили не знаю... но меняют его по гарантии... а у меня дело не в датчике.. а в мозгах п.с что предложил сибкар читай выше в моих постах Изменено 30 января, 2012 пользователем c4_86 Ссылка на комментарий
voloddiff Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 voloddiff, дело решается еще проще - уменьшением интервала стояния автомобиля на холоде, качественным бензином и еще кучей факторов. У нас утром в воскресение к ОД привезли 7 авто, на отогрев. Во дворе моя и две С4 первого поколения с таким же двигателем спокойно завелись. Вполне логично и понятно! Но не ожидал что машина такая "южная":))) Все авто которые у меня были (тазики,крайслер,фолькс) хоть и с трудом но заводились,в том числе при более низких температурах.вопрос про кучу факторов -это чистые свечи, жидкое масло, оптимально испаряющаяся смесь в цилиндрах, незамерзший аккумулятор с хорошим пусковым током??? В моем случае эти факторы были в наличии,но 6 попыток запуска ничего не дали. Если утром не заведу - ситра ожидает "галстук" и гараж. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Выявили что-то конкретное с этим датчиком темостата? PS: У меня двигатель TU5JP4 (110 сил). Тебе бояться нечего. Проблемы у "ерша" - ЕР-6. С ТУ5 пережил 4 зимы - было до -38. Ниразу не было даже 3 оборотов колена - всегда заводился на втором. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Французы, похоже, не зашили в контроллере добавку оборотов ХХ для температур ниже чем в Европе))). В связи с холодами болезнь может быть массовой, особенно если мафынка все сутки на морозе! Ссылка на комментарий
Сергей3 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ничего не случилось.-30 своя уверенно завелась через секунд 10 заглохла,2 попытка схватило работа секунд 5 и обрубило,третья попытка несколько вспышек и тишина.выкрутил свечи поставил новые и немножко поддержал стартером когда схватила сразу стартер не отпустил как бы пару уверенных вспышек и движок ожил.вторая подменная моя в сервисе .колдуют с акпп.тоже самое первая попытка с пол оборота завелась уверенная работа секунд 10 и как обрубило,вторая попытка схватила уверенно но был на готове только хотела заглохнуть помог стартером.больше не экспереминтирую,есть авто запуск пускай отробатывает.свечки менять не трудно,одно неудобство крепко скажем так колпаки сидят в корпусе выдергивать трудно да и ухватиться можно лишь за хрупкую пласмассу Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сергей3, а ключик какой используешь, чтоб их вывернуть? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да там ключик жесть, надо себе заказать, у нас в городе не продают Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Оказывается, живая тема. Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы. Ради эксперимента вчера отключил автозапуск, простояла ночь при -35, через пару часов пойду заводить, о результатах напишу.... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Обманул гидрометцентр вместо -39, всего - 35. Как и всегда завел авто в 23, заглушил в 23-15, в 7-30 утра спокойно завел авто с пол оборота. Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Обманул гидрометцентр вместо -39, всего - 35. Как и всегда завел авто в 23, заглушил в 23-15, в 7-30 утра спокойно завел авто с пол оборота. Михалыч42, двигатель ЕР? какое масло и каким бензином кормите авто? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Французы, похоже, не зашили в контроллере добавку оборотов ХХ для температур ниже чем в Европе))) За то не забыли в комплектации указать "Для стран с очень холодным климатом" Арт_тёмА, ну как? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bush-5 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Осенью уже меняли датчик с термостатом, дв. 120 л.с. пробег 7500 км. простояла на улице 12часов -23 схватила, 4 сек. работа далее 3 безуспешные попытки попытки и бегом на попутку. Правильно я понял тему? Это не датчик, а всего навсего заливает свечи. Если это так, то я в шоке! А у "ситроена" есть подобие книги жалоб? Итак, я видел Атлантиду ... Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) За то не забыли в комплектации указать "Для стран с очень холодным климатом" Арт_тёмА, ну как? Итак:Пробег 500 км Двигатель 1.6 (120) Масло 0w30 Время простоя 15 часов. Минимальная температура: – 35 С Текущая температура: – 28 С Температура на брелоке: – 29 С Завелась, ребята! С пол оборота! Пыталась заглохнуть первую минуту, дергалась, но справилась. Страшен тот звук, :wacko: который доносится из под капота в первые 1-2 минуты после запуска. + замерзли все табло. Кстати могут быть последствия этого замерзания? Решение (спорное): Вернуть автопрогрев по температуре – 15 С При эксперименте возник доп.вопрос: как выставлять климат (печку) на время прогрева авто, у кого какие варианты? Изменено 31 января, 2012 пользователем Арт_тёмА Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 За то не забыли в комплектации указать "Для стран с очень холодным климатом" Да где они испытывали? Разве что на севере Франции.)))Была раньше такая-же проблема с впрысковыми Тазами. Минус 30 и крандец, доставай галстук.Крутишь стартером впустую, свечи естественно заливает. Проблема была как-раз в малых оборотах ХХ при запуске. И это ведь было в России, где казалось должны были обкатать все климатические условия. Самое интересное, что в руководстве, по моему, было написано, что автомобиль нельзя эксплуатировать при температуре ниже - 25!!!Кто помнит, поправьте. Вот такая подстраховка. А лечилась ситуация просто, снимался чип с контроллера, дома ПК с программатором, в чипе правишь холодный запуск и вуаля, нет проблем! Понятно, что таким дедовским методом к Ситру не подкатишь и проблему надо решать у ОД. Но мне вот не везло, в последние годы я сталкивался с полной технической неграмотностью ихних специалистов. Да какие там специалисты?! Студенты, зачастую, на подработке! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Арт_тёмА, В моем профиле есть указание на авто, МКПП , VTI 120 лошадок. Масло залито 5W-30. Заливаю 95 Роснефть. Заводите с выжатым сцеплением? климат выставляйте на авто 1 . Так двигатель будет быстрее прогреваться. Ссылка на комментарий
antikvar Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а что за проблема в датчике "термоса"? мне просто отпескоструили свечи и зарядили аккум. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) колпаки сидят в корпусе выдергивать трудноПеред выдергиванием рекомендую их вначале провернуть в колодце.а ключик какой используешьпо уму надо двенадцатигранный на 14,в принципе цепляется за свечу и шеститигранный на 15, но примерял давно, надо перепроверить... Изменено 31 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Nic74, застревает в колодце... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а что за проблема в датчике "термоса"? Тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 То-есть, надо конкретно двенадцатигранный, и на 14-ть? Мля, что за хитрые нестандартные свечи!? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да вот со свечами засада , с наскока не знаючи можно всю башку свернуть, свечи Peugeot 5960.A5, или Beru Platin 12ZR-6SP03 вроде правильно или поправте Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 по свечам на форуме есть отдельная тема. к сожалению пока с телефона ссылку не могу дать Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А какой длины надо ключ? Или только шарнирный? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А какой длины надо ключ?Высокая головка нужна. застревает в колодце...и соответствующего внешнего диаметра - даже не все на 14 залезут в колодец.Я брал такой набор, только двенадцатигранный! Кстати. Двенадцатигранная башка была у свечек Beru. Какая у Bosch=? - мне их вкрутил ОД, а доставал сам или нет, честно говоря не помню, давно туда не лазил, тьфу-три-раза. Може у Боша и 6 граней? :unsure: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти